Найдена следующая информация по ошибке B1720 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Forward Switch Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1720 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи переключателя переднего сиденья привода сиденья — это общее описание кода B1720, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1720 OBDII.
Системы электрооборудования двигателя
Общая информация
Напряжение аккумуляторной батареи, В | 12 |
Ёмкость аккумуляторной батареи, А•ч | 70 |
Плотность электролита аккумуляторной батареи, г/см 3 |
|
|
1.21 |
|
1.28 |
Пусковой ток аккумуляторной батареи по EN (SAE), A | 700 |
Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм | см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля |
Максимальное выходное напряжение модуля зажигания, кВ | 40 |
Напряжение ионизации (модуль зажигания), В | 80 |
Система управления двигателем
Сопротивление между контактами 1 и 2 датчика CKP, Ом | 860 ± 90 |
Расстояние между датчиком CKP и его ротором, мм | 0.5 ÷ 1.3 |
Зависимость выходного напряжения датчика MAP и датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха от давления | |
Давление, атм | Напряжение, В |
|
0.9 |
|
1.3 |
|
2.1 |
|
2.5 |
|
2.9 |
|
3.3 |
Зависимость сопротивления и напряжения датчика IAT от температуры
Температура, град. |
Сопротивление, кОм |
Напряжение, В |
-30 |
20 ÷ 30 |
4.5 |
-10 |
7.0 ÷ 11.4 |
3.9 |
20 |
2.1 ÷ 2.9 |
2.4 |
40 |
1.0 ÷ 1.3 |
1.5 |
60 |
0.565 ÷ 0.670 |
0.9 |
80 |
0.295 ÷ 0.365 |
0.54 |
90 |
0.24 ÷ 0.26 |
0.41 |
Зависимость сопротивления и напряжения датчика ECT от температуры
Температура, град. |
Сопротивление, кОм |
Напряжение, В |
-30 |
20 ÷ 30 |
4. 8 |
-10 |
7.0 ÷11.4 |
4.5 |
20 |
2.1 ÷ 2.9 |
3.6 |
40 |
1.0 ÷ 1.3 |
2.7 |
60 |
0.565 ÷ 0.670 |
1.9 |
80 |
0.295 ÷ 0.365 |
1.2 |
90 |
0.24 ÷ 0.26 |
1.0 |
110 |
0. 1 4 ÷ 0. 1 6 |
0.65 |
Зависимость выходной частоты датчика MAF бензиновых двигателей от потока воздуха
Поток, г/с |
Частота, Гц |
Поток, г/с |
Частота, Гц |
0 |
100 ÷ 300 |
20 |
4095 |
1 |
1045 |
30 |
4764 |
1.5 |
1312 |
40 |
5289 |
2 |
1527 |
50 |
5730 |
3.5 |
2012 |
60 |
6114 |
5 |
2355 |
80 |
6753 |
7.5 |
2788 |
100 |
7286 |
10 |
3134 |
120 |
7743 |
15 |
3678 |
140 |
8158 |
Сопротивление между контактами 10 и 5 корпуса дросселя, Ом | 1.13 ± 5% |
Напряжение датчика №1 TPS (между контактами 6 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В | 0.065 ÷ 1.090 // 3.930 ÷ 4.775 |
Напряжение датчика №2 TPS (между контактами 8 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В | 3.910 ÷ 4.935 // 0.025 ÷ 1.070 |
Напряжение датчика №1 положения педали газа (между контактами 1 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В | 3.990 ÷ 4.645 // 0.400 ÷ 1.055 |
Напряжение датчика №2 положения педали газа (между контактами 3 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В | 0.355 ÷ 1.010 // 3.945 ÷ 4.600 |
Сопротивление э/м клапана аварийного режима, Ом | 1.7 ± 0.2 |
Сопротивление катушки реле э/м клапана аварийного режима, Ом | 75 ± 5 |
Сопротивление контрольного клапана нагнетаемого воздуха (4-цилиндровые двигатели), Ом | 8 ± 1 |
Сопротивление перепускного клапана нагнетаемого воздуха, Ом | 40 ± 5 |
Сопротивление катушки главного реле и реле К/В, Ом | 85 ± 5 |
Система заряда
Тип генератора | Bosch NC 14 V 65-130A или Bosch E8 14 V 75-140A |
Стандартный // минимальный диаметр контактных колец генератора, мм | 15.4 // 14.4 |
Максимальное допустимое радиальное биение шкива // контактных колец //ротора генератора, мм | |
|
0.2 // 0.02 // 0.087 |
|
0.4 // 0.02 // 0.087 |
Минимальная допустимая длина щёток генератора, мм | 7.5 |
Передаточное отношение шкивов коленчатого вала и генератора | |
|
1:2.68 |
|
1:2.93 |
|
1:2.85 |
Сопротивление обмотки ротора генератора, Ом | 2.6 |
Сопротивление статора генератора, Ом | |
|
0.0385 |
|
0.040 |
|
0.051 |
Зависимость выходного тока генератора Bosch NC // E8 от частоты вращения коленчатого вала | |
Частота вращения, об/мин | Ток, А |
|
65 // 75 |
|
130 // 140 |
Система запуска
Тип стартёра | |
|
|
|
Bosch DW 12V 0 001 108 171 (184) |
|
Mitsubishi Electric M000T86781 или M000T86881 |
|
Hitachi GD004418 |
Мощность стартёра, кВт | |
|
1.4 |
|
2.2 |
Передаточное отношение двигатель // стартёр | |
|
15:01 |
|
13.5:1 |
|
12.3:1 |
Напряжение и ток стартёра при частоте вращения (об/мин), В // А | |
|
|
|
11 // 90 @ 2500 |
|
7.5 // 300 @ 800 |
|
|
|
11 // 160 @ 3300 |
|
8.8 // 1100 @ 1600 |
|
|
|
2 // 70 @ 2550 |
|
9 // 310 @ 1390 |
|
7.5 // 560 @ 710 |
Перечень кодов неисправностей
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
B0012 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 2) |
B0013 | Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 2) |
B0014 | Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов (этап 2) |
B0016 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 1) |
B0017 | Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 1) |
B0018 | Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов (этап 1) |
B0022 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 1) |
B0024 | Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя вне допустимых пределов (этап 1) |
B0026 | Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 1) |
B0028 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира |
B0029 | Высокое сопротивление в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира |
B0030 | Напряжение в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов |
B0040 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя |
B0041 | Разрыв в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности водителя |
B0045 | Напряжение в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности водителя |
B0042 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 2) |
B0043 | Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя вне допустимых пределов (этап 2) |
B0044 | Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 2) |
B0051 | Сработал пиропатрон |
B0053 | Сработал пиропатрон, обнаружена неисправность |
B0057 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
B0058 | Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
B0059 | Напряжение в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов |
B0064 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя |
B0065 | Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя |
B0066 | Напряжение в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя вне допустимых пределов |
B0077/0078 | Неисправность в цепи боковой подушки безопасности водителя / переднего пассажира |
B0079 | Установлен неправильный датчик боковой подушки безопасности водителя |
B0080 | Внутренняя ошибка датчика бокового подушки безопасности водителя |
B0081 | Установлен неправильный датчик боковой подушки безопасности переднего пассажира |
B0082 | Внутренняя ошибка датчика бокового подушки безопасности переднего пассажира |
B0083/0084 | Неисправность в цепи датчика положение сиденья переднего пассажира / водителя |
B0096/0097 | Неисправность в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира / водителя |
B0100 | Неисправность в цепи левого датчика лобового столкновения |
B0101 | Внутренняя неисправность левого датчика лобового столкновения |
B0103 | Неисправность в цепи правого датчика лобового столкновения |
B0104 | Внутренняя неисправность правого датчика лобового столкновения |
B0438 | Замыкание на корпус в цепи свечей преднакала доп. отопителя дизельных моделей |
B0442 | Разрыв или замыкание на + в цепи свечей преднакала доп. отопителя дизельных моделей |
B0443 | Замыкание на корпус в цепи топливного насоса доп. отопителя дизельных моделей |
B0447 | Разрыв или замыкание на + в цепи топливного насоса доп. отопителя дизельных моделей |
B0448 | Замыкание на корпус в цепи вентилятора доп. отопителя дизельных моделей |
B0449 | Неисправность функционирования вентилятора доп. отопителя дизельных моделей, либо вентилятор заклинен |
B0452 | Разрыв или замыкание на + в цепи вентилятора доп. отопителя дизельных моделей |
B0453 | Замыкание на корпус в цепи датчика 1 температуры ОЖ дизельного двигателя |
B0457 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика 1 температуры ОЖ дизельного двигателя |
B0458 | Замыкание на корпус в цепи датчика перегрева доп. отопителя дизельных моделей |
B0462 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика перегрева доп. отопителя дизельных моделей |
B0463 | Замыкание на корпус в цепи датчика воспламенения доп. отопителя дизельных моделей |
B0467 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика воспламенения доп. отопителя дизельных моделей |
B0478 | Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при низкой мощности |
B0479 | Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при высокой мощности |
B0481 | Перегрев доп. отопителя дизельных моделей |
B0483 | Возможен перегрев доп. отопителя дизельных моделей |
B0484 | Превышено время запуска доп. отопителя дизельных моделей |
B0485 | Блокирована система подсчёта неудачных запусков доп. отопителя дизельных моделей |
B0486 | Превышено время холодного потока из доп. отопителя дизельных моделей |
B0487 | Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при высокой мощности |
B0488 | Блокирована система подсчёта выключений доп. отопителя дизельных моделей из-за перегревов |
B1100 | Неисправность функционирования вентилятора радиатора на низких оборотах. Замыкание на + реле низких оборотов вентилятора |
B1110 | Неисправно реле очистителя ветрового стекла |
B1115 | Неисправно реле очистителя заднего стекла |
B1125 | Разрыв или замыкание на массу в цепи реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
B1130 | Неисправность в цепи реле обогрева правого сиденья |
B1145 | Неисправен задний туманный фонарь |
B1150 | Неисправно реле заднего туманного фонаря |
B1160 | Неисправно реле ближнего света фар |
B1190 | Разрыв в цепи клаксона |
B1215 | Неисправно внутреннее освещение |
B1220 | Неисправна лампа для чтения |
B1235 | Неисправно освещение багажного отделения |
B1240 | Неисправно освещение в дверях |
B1340 | Разрыв в цепи или ошибка связи с датчиком солнца. |
B1345 | Разрыв или замыкание в цепи левого датчика температуры смешиваемого воздуха |
B1350 | Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры в салоне |
B1424 | Отсутствие напряжения или низкое напряжение на доп. отопителе дизельных моделей в течение более 25 с |
B1425 | Завышенное напряжение на доп. отопителе дизельных моделей в течение более 25 с |
B1535 | Неисправность в цепи реле э/привода сидений |
B1605 | Внутренняя ошибка блока DICE |
B1610/1620 | Неправильно / Не сконфигурирован блок управления SRS |
B1625 | Внутренняя неисправность блока управления наружными зеркалами заднего вида |
B1800 | Неисправность в цепи подачи напряжения на э/моторы привода наружных зеркал |
B1705 | Некорректный сигнал скорости автомобиля |
B1720 | Неисправен датчик запаса топлива |
B1735 | Неисправна подсветка приборов и выключателей |
B1746 | Неисправность в цепи датчика наружной температуры |
B1780 | Ошибочные данные от иммобилизатора |
B1785 | Разрыв в цепи сирены противоугонной сигнализации |
B1790 | Неисправен датчик разбитого стекла |
B1795 | Неисправен датчик наклона противоугонной сигнализации |
B1890 | Неисправен задний датчик разбитого стекла |
B2101 | Неисправность в цепи датчика Холла продольного перемещения сиденья |
B2106/2111 | Неисправность в цепи датчика Холла регулировки высоты переднего/заднего края сиденья |
B2110 | Неисправность в цепи К/Л не пристёгнутых ремней безопасности |
B2116 | Неисправность в цепи датчика Холла регулировки наклона спинки сиденья |
B2121/B2122 | Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали |
B2126/B2127 | Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали |
B2142 | Неисправность в цепи э/мотора продольного перемещения сиденья |
B2147 | Неисправность в цепи э/мотора регулировки наклона спинки сиденья |
B2152/2157 | Неисправность в цепи э/мотора регулировки высоты заднего / переднего края сиденья |
B2162/B2167 | Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали |
B2172/B2177 | Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали |
B2190 | Неисправность функционирования левого вентилятора радиатора на высоких оборотах. Разрыв или замыкание в цепи реле высоких оборотов левого вентилятора |
B2195 | Неисправность функционирования правого вентилятора радиатора на высоких оборотах |
B2280 | Неисправно реле ближнего света фар |
B2290 | Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода правой заслонки смешивания воздуха |
B2295 | Ослабление правой заслонки смешивания воздуха |
B2296 | Заклинивание правой заслонки смешивания воздуха |
B2345 | Разрыв или замыкание в цепи правого датчика температуры смешиваемого воздуха |
B2355 | Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры испарителя, либо некорректный сигнал от него |
B2360 | Разрыв или замыкание в цепи датчика давления в линиях К/В |
B2366 | Замыкание на + реле доп. отопителя дизельных моделей |
B2375 | Разрыв или замыкание в цепи э/м клапана теплообменника |
B2380 | Разрыв или замыкание в цепи циркуляционного насоса |
B2385 | Отсутствует ключ транспондера |
B2400 | Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода заслонки распределения воздуха |
B2405 | Ослабление заслонки распределения воздуха |
B2406 | Заклинивание заслонки распределения воздуха |
B2410 | Разрыв или замыкание в цепи э/мотора привода заслонки режима циркуляции воздуха |
B2425 | Разрыв или замыкание в цепи регулировки напряжения вентилятора отопителя |
B2480 | Неисправен выключатель стеклоочистителей |
B2490 | Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода левой заслонки смешивания воздуха |
B2495 | Ослабление левой заслонки смешивания воздуха |
B2496 | Заклинивание левой заслонки смешивания воздуха |
B2575 | Неисправность в цепи ксеноновых фар |
B2600 | Внутренняя ошибка №2 CD-чейнджера |
B2602 | Внутренняя ошибка CD-плеера |
B2605 | Ошибка CD-чейнджера (загрузка/выгрузка дисков) |
B2610 | Внутренняя ошибка №3 CD-чейнджера |
B2906 | Замыкание на + в цепи правого наружного датчика дистанции |
B2907 | Разрыв или замыкание на массу в цепи правого наружного датчика дистанции |
B2908 | Нет связи с правым наружным датчиком дистанции |
B2916 | Замыкание на + в цепи правого центрального датчика дистанции |
B2917 | Разрыв или замыкание на массу в цепи правого центрального датчика дистанции |
B2918 | Нет связи с правым центральным датчиком дистанции |
B2926 | Замыкание на + в цепи левого центрального датчика дистанции |
B2927 | Разрыв или замыкание на массу в цепи левого центрального датчика дистанции |
B2928 | Нет связи с левым центральным датчиком дистанции |
B2929 | Внутренняя неисправность левого центрального датчика дистанции |
B2936 | Замыкание на + в цепи левого наружного датчика дистанции |
B2937 | Разрыв или замыкание на массу в цепи левого наружного датчика дистанции |
B2938 | Нет связи с левым наружным датчиком дистанции |
B2939 | Внутренняя неисправность левого наружного датчика дистанции |
B2945 | Отсутствует заземление датчиков ACC |
B3410 | Неисправность в цепи переднего датчика регулировки наклона фар |
B3420 | Неисправность в цепи заднего датчика регулировки наклона фар |
B3435 | Неисправен э/мотор привода регулировки наклона фар |
Вспомогательные тормозные системы (ABS/TC/ESP)
C0131 | Неисправен датчик давления ESP |
C0141/C0146 | Неисправность левого клапана увеличения/уменьшения давления |
C0151/C0156 | Неисправность правого клапана увеличения/уменьшения давления |
C0186 | Некорректный сигнал от датчика поперечного ускорения |
C0196 | Некорректный сигнал от датчика угловой скорости |
C0236 | Ошибочное сообщение от ECM об оборотах двигателя |
C0244 | Ошибочное сообщение от ECM о крутящем моменте двигателя |
C0252 | Ошибка в регулировка ABS и ESP |
C0256 | Ошибочное сообщение от ECM о положении педали газа |
C0260 | Ошибочное сообщение от ECM о выбранной передаче |
C0551 | Блок управления не запрограммирован |
C0710 | Некорректный сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса |
C1371/P1372 | Некорректный сигнал / нет сигнала от левого переднего колёсного датчика |
C1376/P1377 | Некорректный сигнал / нет сигнала от правого переднего колёсного датчика |
C1381/P1382 | Некорректный сигнал / нет сигнала от левого заднего колёсного датчика |
C1386/P1387 | Некорректный сигнал / нет сигнала от правого заднего колёсного датчика |
C1390 | Неправильное количество зубьев ротора колёсного датчика |
C1532 | Слишком низкое напряжение батареи |
C1540 | Разрыв в цепи э/м клапанов |
C1600 | Неисправность в шине данных |
C1605 | Неисправен блок управления систем ABS/TC/ESP |
C1925 | В шине даны нет информации от ECM или TCM |
C1926 | В шине даны нет информации от ECM о положении педали газа |
C1927 | В шине даны нет информации от ECM об оборотах двигателя |
C1928 | В шине даны нет информации от ECM о крутящем моменте двигателя |
C1929 | Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса |
C2415 | Ошибка задних левых э/м клапанов |
C2450 | Ошибка передних левых э/м клапанов |
C2455 | Ошибка передних правых э/м клапанов |
C2465 | Ошибка мотора насоса |
C2470 | Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов |
C2485 | Ошибка задних правых э/м клапанов |
Системы управления силовым агрегатом
P0100 | Нет сигнала в цепи датчика MAF |
P0101 | Неисправность в цепи датчика MAF |
P0102/P0103 | Низкий/высокий входной сигнал в цепи датчика MAF |
P0106 | Неисправность в цепи датчика MAP |
P0107 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика MAP |
P0108 | Замыкание на + в цепи датчика MAP |
P0112 | Замыкание на массу в цепи датчика IAT |
P0113 | Замыкание на + или разрыв в цепи датчика IAT |
P0115, P0116 | Неисправность в цепи датчика ECT |
P0117 | Замыкание на массу в цепи датчика ECT |
P0118 | Замыкание на + или разрыв в цепи датчика ECT |
P0119 | Периодическое замыкание или разрыв в цепи датчика ECT |
P0122 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №1 положения педали газа |
P0123 | Замыкание на + в цепи датчика №1 положения педали газа |
P0125 | Завышенное время доступа к управлению подачей топлива |
P0131/P0132 | Низкое/высокое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда |
P0133 | Медленное реагирование в цепи переднего лямбда-зонда |
P0134 | Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда |
P0137/P0138 | Низкое/высокое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда |
P0140 | Отсутствие сигналов в цепи заднего лямбда-зонда |
P0148 | Неисправность в системе подачи топлива |
P0171 | Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) |
P0172 | Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) |
P0182 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры топлива |
P0183 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика температуры топлива |
P0191 | Неисправность в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали |
P0193 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали |
P0200 | Неисправность №1 в электрическом каскаде форсунок |
P0216 | Неисправность в электрическом каскаде форсунок |
P0218 | Перегрев ATF |
P0222 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №2 положения педали газа |
P0223 | Замыкание на + в цепи датчика №2 положения педали газа |
P0237 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора |
P0238 | Замыкание на + в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора |
P0243/P0244 | Давление наддува слишком низкое/высокое. Механическая неисправность |
P0245 | Разрыв или замыкание на массу в цепи контрольного клапана давления наддува |
P0246 | Замыкание на + в цепи контрольного клапана давления наддува |
P0253 | Разрыв или замыкание на массу в цепи клапанов давления топлива |
P0254 | Замыкание на + в цепи клапанов давления топлива |
P0258 | Разрыв или замыкание на массу в цепи питания клапанов давления топлива |
P0259 | Внутреннее замыкание клапанов давления топлива |
P0261/P0262 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №1 |
P0264/P0265 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №2 |
P0267/P0268 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №3 |
P0270/P0271 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №4 |
P0273/P0274 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №5 |
P0276/P0277 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №6 |
P0300 | Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301-P0306 | Случайные пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно |
P0327 | Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 1-го ряда цилиндров |
P0332 | Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 2-го ряда цилиндров |
P0335 | Нет сигнала в цепи датчика CKP |
P0336 | Неисправность в цепи датчика CKP |
P0337 | Отсутствие входного сигнала или некорректный в цепи датчика CKP |
P0340 | Неисправен датчик CMP |
P0345 | Нет сигнала в цепи датчика CMP |
P0346 | Открытая неисправность датчика CMP |
P0347 | Некорректный в цепи датчика CMP |
P0380/P0382 | Неисправность в цепи A/B обратной связи блока управления преднакалом дизельного двигателя |
P0401/P0402 | Слишком низкий/высокий поток EGR |
P0403/P0404 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи ШИМ-сигнала клапана EGR |
P0405/P0406 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи датчика EGR |
P0410 | Некорректная величина воздушного потока системы SAI |
P0420 | Неисправен каталитический преобразователь |
P0441 | Неисправен клапан продувки адсорбера системы EVAP |
P0442 | Небольшая утечка в системе EVAP |
P0444 | Разрыв или замыкание на массу в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
P0445 | Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
P0452 | Замыкание на массу в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0453 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0455 | Значительная утечка в системе EVAP |
P0456 | Очень маленькая утечка в системе вентиляции топливного бака |
P0501 | Входной сигнал скорости автомобиля вне допустимых пределов |
P0502 | Отсутствует входной сигнал скорости автомобиля |
P0503 | Слишком высокий сигнал скорости автомобиля |
P0506 | Чрезмерно низкие обороты холостого хода |
P0507 | Чрезмерно высокие обороты холостого хода |
P0512 | Постоянно заниженное напряжение питания стартёра |
P0560 | Напряжение ниже 9 В или выше 18 В в течение более 0.5 с |
P0562/P0563 | Заниженное/завышенное напряжение бортового электропитания |
P0571 | Открытая неисправность выключателя стоп-сигналов/темпостата |
P0601 | Внутренняя неисправность блока управления |
P0605 | Внутренняя неисправность блока управления АТ |
P0606-P0607 | Внутренняя неисправность блока управления |
P0646/P0647 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи реле К/В |
P0703 | Некорректный сигнал от датчика положения педали тормоза |
P0704 | Открытая неисправность датчика положения педали сцепления |
P0705 | Некорректный сигнал от Д/В положения рычага селектора АТ |
P0711 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0712 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF |
P0713 | Замыкание на + или разрыв в цепи датчика температуры ATF |
P0717 | Нет сигнала от датчика скорости первичного вала АТ |
P0722 | Нет сигнала от датчика скорости вторичного вала АТ |
P0725 | Некорректный сигнал оборотов коленчатого вала |
P0730 | Неисправное функционирование переключения передач АТ |
P0731-P0735 | Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой соответственно на 1-5 передачах |
P0736 | Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой на передаче заднего хода |
P0741 | Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора, проверьте э/м клапан блокировки АТ |
P0743 | Неисправность в цепи э/м клапана блокировки АТ |
P0748 | Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением АТ |
P0753 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 2-й передачи (АТ AF33-5) или 1-й передачи (AF30) |
P0758 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 3-й передачи (АТ AF33-5) или 2-й передачи (AF30) |
P0763 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 4-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
P0768 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 5-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
P0773 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 1-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
P0780 | Некорректные моменты включения понижающих передач (неисправность системы управления) |
P0785 | Неисправность в цепи э/м клапана SLS управления давлением в АТ |
P1105 | Утечка через шланг датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1106 | Неисправность в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1107 | Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1108 | Замыкание на + в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1110 | Неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха |
P1131 | Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобеднена |
P1132 | Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобогащена |
P1133 | Низкое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда |
P1135 | Слишком низкий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда |
P1136 | Слишком высокий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда |
P1137 | Низкое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда |
P1141 | Слишком низкий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда |
P1142 | Слишком высокий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда |
P1171 | Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена |
P1172 | Краткосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена |
P1181 | Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена |
P1182 | Долгосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена |
P1200 | Неисправность №2 в электрическом каскаде форсунок |
P1230 | Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 TPS вне допустимых пределов |
P1240 | Замыкание в цепи э/мотора привода дроссельной заслонки |
P1245 | Неисправность в цепи датчика низконапорного турбонаддува |
P1246 | Неисправность в цепи датчика высоконапорного турбонаддува |
P1251 | Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного закрывания |
P1252 | Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания и отсутствие тока через э/мотор |
P1253 | Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания при прокручивании коленчатого вала |
P1260 | Ослабла возвратная пружина дросселя |
P1261 | Неисправность в приводе дросселя (бензиновые модели) |
P1261/P1263 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №1 (дизельные модели) |
P1263 | Дроссельная заслонка повёрнута вручную при запущенном двигателе (бензиновые модели) |
P1264 | Дроссельная заслонка открыта при отпущенной педали газа (бензиновые модели) |
P1264/P1266 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №2 (дизельные модели) |
P1267/P1269 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №3 (дизельные модели) |
P1270/P1272 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №4 (дизельные модели) |
P1273/P1275 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №5 (дизельные модели) |
P1276/P1278 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №6 (дизельные модели) |
P1300 | Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь |
P1301-P1306 | Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь |
P1310 | Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1 |
P1312 | Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2 |
P1313 | Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №1 |
P1320 | Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №2 |
P1324 | Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №2 |
P1334 | Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №3 и №4 |
P1381/P1382 | Замыкание на +/на массу в цепи блока управления преднакалом (дизельные модели) |
P1390 | Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива |
P1391-P1396 | Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива |
P1403, P1404 | Неисправность в цепи датчика положения EGR |
P1413 | Разрыв или замыкание на массу в цепи реле SAI |
P1414 | Замыкание на + в цепи реле SAI |
P1441 | Неисправен клапан продувки системы EVAP и датчик запаса топлива |
P1442 | Маленькая утечка в системе EVAP и неисправность датчика запаса топлива |
P1444 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика закрытого топливного бака |
P1445 | Замыкание на + в цепи датчика закрытого топливного бака |
P1451 | Неисправность датчика давления в топливном баке (EVAP) |
P1452/P1453 | Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении |
P1455 | Датчик давления в топливном баке (EVAP) – значительная утечка в системе и неисправен датчик запаса топлива |
P1456 | Утечка в системе продувки топливного бака |
P1460 | Иммобилизатор двигателя активен |
P1491 | Неисправен датчик давления в топливном баке и датчик запаса топлива |
P1492/P1493 | Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении, а также неисправен датчик запаса топлива |
P1512 | Постоянно завышенное напряжение питания стартёра |
P1530 | Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов |
P1531 | Адаптированный суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов |
P1532 | Цепь датчиков 1 и 2 положения педали газа. Входы блока управления перемкнуты |
P1549 | Неисправность турбонаддува |
P1576 | Разрыв или замыкание на + в цепи Д/В стоп-сигналов |
P1577 | Замыкание на массу в цепи Д/В стоп-сигналов |
P1601-P1607 | Внутренняя неисправность блока управления |
P1608 | Нет данных в шине от MIU |
P1609 | Внутренняя неисправность блока управления |
P1610 | Иммобилизатор двигателя не запрограммирован |
P1611 | Неправильный код иммобилизатора двигателя |
P1613 | Нет отклика иммобилизатора от противоугонной системы |
P1614 | Некорректный отклик транспондера от противоугонной системы |
P1621 | Внутренняя неисправность блока управления |
P1622 | Нет данных в шине от MIU |
P1623 | Нет данных в шине от блока управления трансмиссией (TCM) |
P1624 | Запрос «Проверьте двигатель» (шина от TCM) |
P1625 | Нет данных в шине от ABS/TC/ESP |
P1631 | Внутренняя неисправность блока управления |
P1632, P1633 | Внутренняя неисправность блока управления. Датчик атмосферного давления |
P1634, P1635 | Замыкание на массу/на + группы 1 напряжения питания |
P1636, P1637 | Замыкание на массу/на + группы 2 напряжения питания |
P1640 | Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на контакт №1 блока управления |
P1641 | Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на топливный насос и нагреватель лямбда-зонда |
P1652 | Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на ECM |
P1653 | Цепь главного реле. Напряжение спадает слишком поздно |
P1654/ P1655 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле топливного насоса |
P1656/ P1657 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле компрессора К/В |
P1658/ P1659 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи перепускного клапана нагнетаемого воздуха |
P1662/ P1663 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи контрольного клапана нагнетаемого воздуха |
P1670/ P1671 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле аварийного режима |
P1676 | Разрыв или замыкание на + в цепи инжекторов |
P1743 | Механическая неисправность АТ |
P1803 | Нет связи TCM с шиной данных |
P1820 | Сообщение от ECM к TCM о неисправности датчика положения педали газа |
P1895 | Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя |
P1901 | Нет данных в шине от DICE |
P1902 | Нет данных в шине от TWICE |
P1921 | Нет данных в шине от ECM |
P1923 | Нет данных в шине от TCM |
P1925 | Нет данных в шине от ECM или TCM |
P1971 | Неустойчивые данные от ECM |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Свечи зажигания | |
|
28 |
|
27 |
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | |
|
45 |
|
40 |
Гайка крепления правой опоры 4-цилиндровых двигателей | 50 |
Гайка крепления задней опоры 4-цилиндровых двигателей | 25 |
Болты крепления шкива коленчатого вала бензинового двигателя V6 | 20 |
Болты крепления генератора дизельного двигателя | |
|
28 |
|
58 |
Крепление шкива генератора дизельного двигателя | 80 |
Болты крепления стартёра дизельного двигателя | 50 |
#2361
kuznec
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Koblenz
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2008
- Пробег: 133000
Отправлено 24 Март 2016 — 08:47
P1700- ошибка положения сцепления
P1710 — неисправность привода сцепления
Р1830- ошибка смыкания; переключение передач невозможно, т к сцепление не открыто
замени актуатор сцепления.
спасибо! Будем менять
- Наверх
#2362
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 24 Март 2016 — 09:24
поделитесь мануалом как выставить барабаны в коробке актуатор выбора передач — выставляется или обычная замена
?
у меня Руководство -книга. купи книгу в инете. издательство Автодата.
- Наверх
#2363
vladimirch
vladimirch
-
- Пользователи
-
- 25 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:moscow
- Реалнейм: vladimir
- Марка: colt 07
- Модель: colt
- Год: 2007
Отправлено 25 Март 2016 — 01:22
в книге нету
- Наверх
#2364
vladimirch
vladimirch
-
- Пользователи
-
- 25 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:moscow
- Реалнейм: vladimir
- Марка: colt 07
- Модель: colt
- Год: 2007
Отправлено 25 Март 2016 — 08:41
все починил поехала ))) а говорят робот не ремонтируется
скажу так ремонтируется ! барабаны восстанавливаются и ездят
- Наверх
#2365
MBeZZ
MBeZZ
-
- Пользователи
-
- 96 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Литва. Visaginas
- Реалнейм: Михаил
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1,5 CDI
- Год: 2005
- Пробег: 193000
Отправлено 25 Март 2016 — 11:32
vladimirch! Молодца!
Распиновку нашел? Опубликуйте…
«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»
- Наверх
#2366
vladimirch
vladimirch
-
- Пользователи
-
- 25 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:moscow
- Реалнейм: vladimir
- Марка: colt 07
- Модель: colt
- Год: 2007
Отправлено 25 Март 2016 — 02:58
она тут была
R- красный
L-голубой
O- оранжевый
на схеме разъем А115
на актуаторе внутри пронумерован
3-6 питание мотора
коробку внутри по сути механика (валы шестерни итд) различия вилки и присутствует барабаны (подшипники идентичны)
кто надумает разбирать пишите есть нюансы в сборке \ разборке
Прикрепленные файлы
- Наверх
#2367
kuznec
kuznec
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Koblenz
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2008
- Пробег: 133000
Отправлено 01 Апрель 2016 — 08:27
Итак сегодня был установлен новый актуатор и о чудо, всё заработало как и прежде. Цена вопроса 300 европейских рублей. Буду надеятся что на этом проблемы закончились Всем спасибо за участие!
- Наверх
#2368
Drugod
Drugod
-
- Пользователи
-
- 91 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Макс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 10 Апрель 2016 — 04:18
Произвожу ремонт и адаптацию робота, работаю с MUT-3. Пишите в личку или мне на почту. Возможен выезд. Москва и МО.
#КольтБунтарь
Ремонт роботизированной КПП, адаптация и диагностика MUT-3
- Наверх
#2369
kuznec
kuznec
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Koblenz
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2008
- Пробег: 133000
Отправлено 12 Апрель 2016 — 04:50
Ну собственно не долго музыка играла, опять загорелся «Чек» ошибка одна Р1862. В какую сторону теперь копать? Актуатор сцепления новый установлен без обучения.
- Наверх
#2370
Drugod
Drugod
-
- Пользователи
-
- 91 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Макс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 13 Апрель 2016 — 11:53
P1862 — вылезла из за того, что коробка не смогла переключиться на 1,3,5,6 или нейтралку. В следствии не адаптированного сцепления! Продолжая так ездить можешь остаться со сломанной коробкой(а это уже совсем другая история).
#КольтБунтарь
Ремонт роботизированной КПП, адаптация и диагностика MUT-3
- Наверх
#2371
kuznec
kuznec
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Koblenz
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2008
- Пробег: 133000
Отправлено 13 Апрель 2016 — 07:56
P1862 — вылезла из за того, что коробка не смогла переключиться на 1,3,5,6 или нейтралку. В следствии не адаптированного сцепления! Продолжая так ездить можешь остаться со сломанной коробкой(а это уже совсем другая история).
спасибо за ответ, еду на днях в сервис на адаптацию….
- Наверх
#2372
Drugod
Drugod
-
- Пользователи
-
- 91 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Макс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 13 Апрель 2016 — 08:17
спасибо за ответ, еду на днях в сервис на адаптацию….
Адаптация делается дважды когда адаптируют нужно проехать примерно 500м и ещё раз адаптировать!
#КольтБунтарь
Ремонт роботизированной КПП, адаптация и диагностика MUT-3
- Наверх
#2373
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 13 Апрель 2016 — 10:42
да, да.. на 3-й ,9-й и 40-й день.
- Наверх
#2374
Drugod
Drugod
-
- Пользователи
-
- 91 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Макс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 13 Апрель 2016 — 11:19
да, да.. на 3-й ,9-й и 40-й день.
Для неверующих)
Прикрепленные файлы
-
image.png 193,52К
44 Количество загрузок:
#КольтБунтарь
Ремонт роботизированной КПП, адаптация и диагностика MUT-3
- Наверх
#2375
nyx
nyx
- Пол:Мужской
- Город:Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
Отправлено 14 Апрель 2016 — 06:25
Для неверующих)
А разве kuznec менял сцепление или производил ремонт? Поэтому вторая адаптация ему ничего не даст.
- Наверх
#2376
kuznec
kuznec
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Koblenz
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3
- Год: 2008
- Пробег: 133000
Отправлено 14 Апрель 2016 — 08:18
сцепление не менялось, был заменён только актуатор сцепления.
- Наверх
#2377
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 14 Апрель 2016 — 10:18
у меня нет проблем. ты чего то перепутал.
- Наверх
#2378
Drugod
Drugod
-
- Пользователи
-
- 91 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Макс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 15 Апрель 2016 — 03:19
А разве kuznec менял сцепление или производил ремонт? Поэтому вторая адаптация ему ничего не даст.
Но и хуже она точно ничего не сделает
#КольтБунтарь
Ремонт роботизированной КПП, адаптация и диагностика MUT-3
- Наверх
#2379
рей
рей
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Ульяновск
- Реалнейм: Андрей
- Марка: митсубиси
- Модель: кольт 6
- Год: 2006
- Пробег: 106000
Отправлено 16 Апрель 2016 — 09:03
У меня кольт6 2006г. проблема такая. Утром пытаюсь завести машину в ответ тишина ,на табло индикации КПП пусто,выключаю зажигание, включаю снова на табло появляется закорюка на секунду, а потом опять пустота.Вызвал диагноста ,он подключил ноутбук и сказал что дело в актуаторе сцепления, код ошибки к сожалению не записал.Прочитал в форуме ,что обламывается вал эл.двигателя актуатора, снял нижнюю крышку актуатора точно- выпал кусок вала.Ладно купил новый актуатор ,что бы не сбивать настройки поменял только эл. двигатель.Пытаюсь заводить:включаю зажигание,нажимаю тормоз,на табло мигает 0,но актуатор сцепление выжал.двигатель не заводится ,подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
- Наверх
#2380
nyx
nyx
- Пол:Мужской
- Город:Украина, Донецк
- Реалнейм: nyx
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
- Двигатель: 4A91
- Год: 2005
Отправлено 16 Апрель 2016 — 10:57
…купил новый актуатор ,что бы не сбивать настройки поменял только эл. двигатель…
Эмммм….
Андрей, актуатор — это расходник. Весь, целиком. 90-120 тыс — и на выброс.
Вал сломался не просто так. Перед этим его заклинило. Червяк на двигателе крутит пластиковую шестерню, вот или она уже стала туго вращаться или износ ее зубьев или что-то тупо заклинило…. а двиг продолжал напрягаться и хрум. Теперь Вы во все это старое убитое говнище поставили новый двиг. Если не вернете все назад (новый двиг в новый актуатор), нормально разобрав его для замены — скоро купите еще один новый актуатор.
Если хотите менять без адаптации: при снятии отмечаете позицию «ушей крепления» актуатора. Ставите новый четко по ним (в положении «сцепление выключено» разумеется) и как минимум любым сканером сбрасываете ошибки. И сразу бегом к МУТ-3 на адаптацию актуатора.
- Наверх
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
voev
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
- Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
- Откуда: Новосибирск
COLT 1.3 зависает Allshift
#1
Сообщение
voev » 15 июн 2015, 16:11
Здравствуйте!
Уже год езжу на MMC Colt 1.3 2006 года с коробкой allshift. И все бы замечательно, если бы не одно но. Периодически зависает коробка, бывает 2 раза за день, потом месяц все отлично, бывает раз в неделю. Зависает обычно стоя на светофоре, загорается зеленый, а машина уже на не реагирует на педаль газа. Пару раз залипала при медленном движении накатом. Зависает в режиме «А» на экране и ничего с ним сделать нельзя, после выкл/вкыл зажигания все снова работает. Съездил к официалам, нашли ошибки, но коробка тесты проходит, ошибки сбросили, вроде обновили ПО.
Субъективно, в поведении коробки что-то изменилось, но зависания не ушли.
Съездил еще раз, те же ошибки. Рекомендуют менять сцепление и выжимной.
Интересует альтернативное мнение, если такое есть.)
Фото с диагностикой прикладываю.
- Вложения
-
- Второе посещение
-
- Первое посещение
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#2
Сообщение
mek » 15 июн 2015, 16:32
Напряжение же уходит в бортовой сети.. В первую очередь АКБ, клеммы АКБ- держатся ли, плюсовая клемма АКБ- она сложная- её разобрать и почистить надо. По актюатору- помогает его замена.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
voev
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
- Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
- Откуда: Новосибирск
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#3
Сообщение
voev » 15 июн 2015, 18:42
Клеммы гляну, спасибо, хотя ошибки про undervoltage были зимой (заморозил машину, АКБ был сильно разряжен). На втором листе, он более свежий, таких ошибок нет. Правильно ли я понимаю, что ошибки P1835 и P1830 из-за актюатора? Официалы говорят что актюаторы в норме и осталось разбирать коробку. И еще вопрос, это нормально что слышно как переключаются передачи, слышно прям скрип при переключении передач из под капота.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#4
Сообщение
mek » 15 июн 2015, 21:06
Скрип- это и есть актюатор. Когда ошибок нет- я разбираю и смазываю его. Когда есть ошибки- меняю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
voev
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
- Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
- Откуда: Новосибирск
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#5
Сообщение
voev » 16 июн 2015, 06:10
Понял. В Экзисте вижу заменитель фирмы SACHS, стоит в 2 раза дешевле чем MN 900584, есть смысл экономить? Или скупой платит дважды?
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#6
Сообщение
Lukich » 16 июн 2015, 11:23
Производитель мицушного — тоже Закс, так что берите его.
Автомобиль Mitsubishi Colt имеет высокую репутацию, как популярный выбор в своей категории благодаря своему спортивному и шикарному дизайну, удобству интерьера и замечательной топливной экономичности. Однако, как и любой автомобиль, его преимущества и недостатки должны быть оценены, чтобы определить его совместимость с потребителями.
Colt обеспечивает отличную экономию топлива, являясь одним из главных преимуществ автомобиля. Автомобиль был сделан, чтобы оптимизировать эффективность, особенно для водителей, заботящихся о экономии. Кроме того, Colt обладает ловким и реактивным управлением, что позволяет динамичный и приятный опыт вождения, особенно для городской среды. Он также имеет подходящий размер, позволяя гибко маневрировать в стесненных пространствах, не жертвуя достаточным пространством для ног и вместительностью багажника.
Кроме того, Mitsubishi Colt славится своим современным и привлекательным внешним видом. Его гладкий и ярко выраженный дизайн обеспечивает обновленную, привлекательную фасад, которая находит свою любовь у автомобильных потребителей. Кроме того, различные варианты настройки позволяют потребителям настроить автомобиль так, чтобы отразить свой индивидуальный флер и характер.
Тем не менее, несмотря на его выгодные особенности, Colt имеет некоторые ограничения, требующие внимания. Обратно, ограниченный интерьер, особенно для более высоких пассажиров, может вызывать дискомфорт. Точно так же, некоторые водители могут рассматривать управляемость автомобиля как несколько неотесанную или печальную в точности. Кроме того, вследствие более доступной цены, общее качество и долговечность у Colt может быть ниже, чем у его роскошных аналогов.
В заключение, Mitsubishi Colt — это уважаемый выбор для водителей, ищущих экономию топлива, элегантность и практичность. В то время как его недостатки заметны, его преимущества перевешивают их, делая его действительно жизнеспособным выбором для всех ищущих экономичный и приятный опыт вождения.
Коды DTC являются инструментом диагностики проблем в автомобилях, в том числе и в модели Mitsubishi Colt.
Система диагностики неисправностей позволяет техникам точно определить проблемы внутри автомобиля. Среди часто встречающихся кодов DTC для Mitsubishi Colt, код P0105 указывает на проблемы в датчике давления впускного коллектора (MAP — Manifold Absolute Pressure), обусловленные неточным контролем давления впуска. Это может вызвать различные проблемы с двигателем, включая нестабильную работу холостого хода или плохое ускорение. Код P0113 указывает на неисправность датчика IAT (Intake Air Temperature), предназначенного для определения температуры воздуха, поступающего в двигатель. Эта ошибка может вызвать неправильную подачу топлива, снижение топливной эффективности и плохую производительность. Код P0131 указывает на проблемы с датчиком O2 (кислорода), который измеряет количество кислорода в выбросах, и его отказ может вызвать низкую топливную эффективность, высокие выбросы и плохую производительность двигателя. Код P0403 требует проверки системы рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая отвечает за регулирование выбросов двигателя, поскольку ее отказ может привести к пропуску зажигания, остановке двигателя и другим нештатным ситуациям. Экспертным техникам следует диагностировать любые признаки предупреждения, включая индикатор неисправности двигателя, чтобы быстро устранить проблемы владельца Mitsubishi Colt.