B1703 ошибка мерседес w163

В этом видео я вам расскажу как я боролся с ошибкой B1703-000 иммобилайзера, на автомобиле Мерседес Бенц ML W163.Надеюсь Вам поможет моё видео в ремонте.Всем спасибо за внимание и поддержку. Приятного просмотра.

Машины в продаже

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

А что это за крышка, которая накрывает аккумулятор у тебя установлена?

Обычный коврик от аккумулятора

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

Никогда такого не видел. (Коврик наверное должен ставиться под аккумулятор). У меня не было никаких ковриков. Или это какой-то дополнительный аксессуар?

Да под Аккум ставиться, резиновый коврик под аккумулятор ВАЗ 2101

С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись — заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился.

Стал разбираться подключив старушку — ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил — нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) — все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты — сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю — толку ноль.

проверил проводку — есть контакт.

такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать(((

может мысли есть какие у спецов???

уже подумываю сделать иммокилл в моторнике (это реально на МЕ2.8???)…

хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((.

машина стоит в сугробе у дома — хотябы в гараж отогнать своим ходом…

Новый год принёс мне подарок, совсем не ожиданный и не желанный(((

С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись — заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился.

Стал разбираться подключив старушку — ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил — нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) — все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты — сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю — толку ноль.

проверил проводку — есть контакт.

такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать(((

может мысли есть какие у спецов???

уже подумываю сделать иммокилл в моторнике…

хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((.

машина стоит в сугробе у дома — хотябы в гараж отогнать своим ходом…

Qena

Крестный папа

    • Рассказать

Привет, парни. Авто Mersedes ML270 CDI 2.7 2000, после просадки АКБ, авто не дает старт, в месте пробега-start error. В блоке FSB висит ошибка B1703-001 Постоянный код транспондера не действителен. Накачка есть, питание в порядке, чип в порядке и на месте. В параметрах блоке FBS  Транспондер заблокирован, количество запусков -50, думаю слетела синхра. Дайте пжл. направление, что в этом случае делать, можно не и бесплатно. В наличии Xprog, Carprog.

Могу прочесть дамп и положить сюда, только из какого блока его прочитать, блок FBS  или из другого  блока?

MERCEDES

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Qena

    27

  • danis11

    13

  • Sergunja

    9

  • vikx

    6

слайдер

Крестный папа

    • Рассказать

А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16 минут назад, слайдер сказал:

А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим

У знакомого приборчик, названия не помню, вот он туда положил ключ и там прочитал ключ TYPE:73 10 6Е и т.д. и сказал, что чип в порядке.  А какие оба дампа скинуть?

added 3 минут later

9 минут назад, danis11 сказал:

Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?

Ну, не знаю он опознан или как, но выше ответил, траспондер приборчиком прочитался. danis11 , ну не знаю с чего начать то)).

В параметрах был заблокирован.  Ключ один.


Изменено пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EduardNN

Крестный папа

    • Рассказать

Эта тема затерта до дыр…

Ищи старуху и делай как тут на видео 

Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.


Изменено пользователем EduardNN

Ссылка на комментарий

слайдер

Крестный папа

    • Рассказать

Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, EduardNN сказал:

Эта тема затерта до дыр…

Ищи старуху и делай как тут на видео 

зачем ее искать, есть конечно))

Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.

Цитата

Точно после просадки..

added 0 минут later

1 час назад, слайдер сказал:

Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть

В параметрах так и было количество запусков  50


Изменено пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.

Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

10 минут назад, Sergunja сказал:

EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.

Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.

Цитата

Цитата

Sergunja спс., завтра, прочту и выложу сюда дамп. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий


  • DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes ML270 CDI 2.7 2000 г START ERROR

Saran26

Новый

    • Рассказать

И еепром моторника читайте,под привязку старом сделаю.

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Тут на моторном блоке микриков несколько, еепром наверное 5P08C3 (95C08), этот? В EAM блоке мотя MC68HC705X32  0G47V, но  проца с такой маской нет в xprog-е, нет и в хелпе, и нет схемы подключения к этому процу, 

DSC_0644.JPG

Копия DSC_0650.JPG

  • Цитата

Ссылка на комментарий

слайдер

Крестный папа

    • Рассказать

Да еепром этот, по иммо маски может и нет, но проц то такой есть.

Нет сейчас под рукой хпрога

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EduardNN

Крестный папа

    • Рассказать

В 15.06.2017 в 00:26, Sergunja сказал:

EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.

Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.

А это то новая что ли?

Вспомни когда на смену ННТ пришел DAS….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром 

added 7 минут later

Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32  0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

24 минуты назад, Qena сказал:

EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром 

added 7 минут later

Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32  0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?

Все верно, на тот же адаптер.

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32  выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла. 

Млин, нервная эта работа))).


Изменено пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, Qena сказал:

Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32  выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла. 

Млин, нервная эта работа))).

MC68HC705X32 0G47V.rar

теперь попробую прочитать 95080

Вот и дамп еепром моторного 95080

95080 STOK.rar

только тут в еепроме только FF-ки и 71, так и должно быть?

Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!

а 95080 вы от куда считали ?

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 минуты назад, vikx сказал:

Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!

а 95080 вы от куда считали ?

Я исправил, там не 95080 а еепром 95Р08, читал из моторного блока. С размером не знаю что не так.., еще раз попробую прочесть.


Изменено пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.

Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32  0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?

95080 STOK.rar

mc68hc705x32 stok.rar

added 17 минут later

Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.

Если кому надо, вот сама прога и статья.

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar

Reader AAM K-KINE.rar


Изменено пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, Qena сказал:

vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.

Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32  0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?

95080 STOK.rar

mc68hc705x32 stok.rar

added 17 минут later

Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.

Если кому надо, вот сама прога и статья.

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar

Reader AAM K-KINE.rar

5p08 считана какая то хрень….

mc68hc705x32  stok этот дамп нормальный

читайте еще раз еепром из моторника, он вааще на связь выходит, ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись, 

Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая  =  Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать, а там видно будет… дампы посмотрел, вроди бы нормальные ….  еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

12 минуты назад, vikx сказал:

А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись, 

Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая  =  Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать … дампы посмотрел, вроди бы нормальные ….

Чтобы по дампу еам записать другой чип PCF7935, к сожалению Гамбита нету, у знакомого есть приборчик CN900, но он не пишет, а только читает  клонирует ключи.

Вот, что он вычитал из чипа

TYPE: 73

10 6E 4A E0 69 2D AC 85

00 00 00 00 00 00 80 02

значит по другому никак, на счет 2-х байтов, как в статье кот. я выше  выкладывал не получится?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, vikx сказал:

 еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….

А как то можно проверить, устал ли усилитель ключа, при проверки накачки, диодная лампа на накачке один раз коротко на секунду, а то может и меньше моргает и все.

Авто к клиента дома, в другом сервисе не был, чип точно не менялся, клиент знакомый, обращается только ко мне.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответить с цитатой

W163 код неиспавности B1703 Transponder

Сообщение aboky » Сб июл 30, 2011 9:05 pm

Код выглядит так- b1703 transponder programmed code o.k,programmable code invalid. Автобобиль перестал заводится, точнее крутит стартер, но не заводится. Авто американец ML 320 1998 г.в.бензин. Кто знает как решить проблему?

Последний раз редактировалось aboky Вт авг 02, 2011 8:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B16ab00 ошибка hyundai
  • B1701 hyundai tucson ошибка
  • B16d315 ошибка мерседес
  • B16cf15 ошибка мерседес
  • B16ab00 ошибка киа

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии