Прошлым летом, когда у нас было +35, катаясь по городу внезапно отключился компрессор кондиционера. Я не понял естественно ничего, поехал к своим в сервис. Подкинули диагностику и там висела ошибка b1479 Flow Sensor Circuit. Начал читать, нашел несколько статей и понял, что дело может быть в датчике.
Без снятия компрессора, его не поменять к сожалению. Все собрали обратно, естественно все отверстия закрыли, чтоб грязи или еще что не попало в контур. Мчу на заправку фреона, ожидание… и хрен там. Опять все так же 😥.
Еду в сервис, снимаем компрессор, разбираем и видим
Новый стоит, если по VIN искать 92 т.р. Еще был вариант заказать с Японии там подходящий номер выходил с доставкой 70 т.р. Нашел контрактный, с авто 14го года с пробегом 47 000 км. По совету одноклубника, нашел организацию в своём городе, котрая занимается ремонтом рефрижераторов автомобильных(фуры, газели). Сказали они, что надо менять и радиатор. Заказал Nissens, аналог, оригинал стоит не реальных денег просто. Промыли и просушить всю систему. Без этой процедуры, компрессор соберёт все гавно из системы и опять уйдёт в небытие.
Конечно меня интересовал вопрос, как так вышло? Ответ прост, не заправляйте фреон на трассах и в непонятных местах. Видимо предыдущий собственник так и сделал, попала влага или грязь в контур.
Итого : Копрессор 23000₽, радиатор 9100₽, работа 13000₽.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Привет форумчане помогите разобратся в чём проблема Lexsus RX 350 2GR -FE 2010 года не включается кондёр ошибка по Techstream B1479 Flow sensor circuit есть приклеплёные данные
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот описание
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет VERST@K данные с какой базы данных
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техдок. Ну и с официала я.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, та же самая ошибка на RX 350-м 2010г. Заводской брак? Как исправили неисправность?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же всё написано.Проверяйте сигналы и делайте выводы…Вообще на дилере меняйте компрессор в сборе с датчиком потока фреона и заправляйте.Должна ошибка пропасть.И не забудте проверить проводку на предмет погрызаности вредителями.
Изменено пользователем diagnost43
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, действительно компрессор под замену.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уже излучался на тоете вишь такая ошибка никто толком ничего не может сказать, уже два раза панель снимали
помогите пожалуйста ошибка B1479
000@bk.ru
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет форумчане помогите разобратся в чём проблема Lexsus RX 350 2GR -FE 2010 года не включается кондёр ошибка по Techstream B1479 Flow sensor circuit есть приклеплёные данные
Такая же проблема ((( Кто ни будь нашёл решение ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тойота ярис 2008г. с эмиратов,ставим компрессор,кондиционер запускается,затем спустя некоторое время отрубается и не включается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тойота ярис 2008г. с эмиратов,ставим компрессор,кондиционер запускается,затем спустя некоторое время отрубается и не включается.
Не хочет он у вас работать, после арабов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Железно компрессор надо менять?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балластник из двух резисторов, на выходе 4волта, и усё работает!!! Камри 50ка 2012г. Странно блок выдает ток клапана, а ошибку обрыва не выдает…
Эта темка таки помогла в решении вопроса, всем спасибо! правда флудануть на 3 поста пришлось.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее ? Я так и не решил данную проблему (((( Резисторы сколько ом и как правильно сделать !!! Очень жду информации, спасибо !!!
Балластник из двух резисторов, на выходе 4волта, и усё работает!!! Камри 50ка 2012г. Странно блок выдает ток клапана, а ошибку обрыва не выдает…
Эта темка таки помогла в решении вопроса, всем спасибо! правда флудануть на 3 поста пришлось.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее ? Я так и не решил данную проблему (((( Резисторы сколько ом и как правильно сделать !!! Очень жду информации, спасибо !!!
Я подкинул переменный резюк 10кОм, при значении на стежке 4в компрессор запустился, дальше имитируешь переменник. Значения резюков имперические 1х+4х=5вольт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подкинул переменный резюк 10кОм, при значении на стежке 4в компрессор запустился, дальше имитируешь переменник. Значения резюков имперические 1х+4х=5вольт.
Можно как ни будь схематично это изобразить ? От руки схемку нарисовать ! Я был бы благодарен !!!! Да я думаю не только я ))))))))))) Огромное спасибо )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это получается ты взял 3 провода которые идут на датчик в компрессоре и соорудил некую обманку, что бы включить муфту ? А ошибки есть какие нибудь ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Пост написан в связи с тем, что в этом году по крайне мере у 5-ых IQ-водов компрессор кондиционера выдал ошибку: Flow sensor b1479.
Датчик потока фреона
Данная проблема оказалась распространенной, и покупка б.у. компрессора может и не решить проблему. Т.К. контрактный компрессор может иметь ту же самую проблему. Так вышло у меня и ещё у одного IQ-вода.
Проблема: Посадочное место под датчик в алюминиевом корпусе компрессора окисляется, тем самым приподнимает датчик потока фреона, и напряжение на нем отклоняется от номинального.
Чтобы не делать поспешные решения, необходимо выполнить диагностику:
1. Проверить через нормальный диагностический кабель напряжение на датчике.
Оно должно быть больше 3.8 В. Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет.
Полный размер
У меня было 3.5 В. Компрессор не включался на нажатию кнопки кондиционера из салона.
2. Далее проверить включается ли напрямую через программу (Techstream) сам кондиционер.
При этом нужно обратить внимание, присутствует ли падение напряжения на датчике при включении кондиционера. Если напряжение не меняется, значит датчику пришел конец.
Полный размер
Напряжение упало.
3.Альтернативный метод измерить мультиметром напряжение возвращаемое на блок управления кондиционером датчиком потока (flow sensor).
Блок управления кондиционером находится под печкой. Чтобы к нему добраться, снимаем туннель вокруг кпп, и V-образный пластик под блоком печки.
Полный размер
Блок управления кондиционером находится там.
В коленно-локтевой позе смотрим снизу, видим блок. Держится на одной клипсе и защелках, отсоединив провод, его можно удобно достать и проводить все измерения сидя на кресле, провода хватает.
Измерения нужно проводить НЕ ОТКЛЮЧАЯ разъем от блока, на заведенном двигателе.
Снизу на фото распиновка разъема блока. Стоит отметить, что распиновка приведена со стороны пинов, а измерять нам придется со стороны проводов, поэтому мысленно переворачиваем все в голове и ищем нужные провода.
Мультиметром в режиме вольтметра в фишке d16 измеряем сначала между 7 и 23 пином. Должно быть +5 вольт, это напряжение питания датчика потока.
Затем измеряем напряжение между 4 и 23 пином, это и будет напряжение, возвращаемое датчиком потока блоку. Должно быть не менее 3.8 вольта, в противном случае кондиционер запускаться не будет.
На момент диагностики дополнительного усилителя напряжения у вас не должно быть (белые провода протянуты для дальнейшего другого тюнинга).
Итог:
– Если напряжение на датчике меньше ~1 В, то необходимо купить б.у. компрессор и надеяться, что с этим датчиком всё хорошо или попытаться заменить сам датчик.
– Если напряжение на датчике ниже 3.8 В, но при включении кондиционера через Techstream напряжение изменяется (падает), тогда проблему можно решить путем изготовления усилителя напряжения. Коэффициент усиления операционного усилителя задается номиналами двух резисторов. Расчет ищите в интернете.
– Версия для богачей: купить новый компрессор. Артикул: 88320-74050.
– В youtube наткнулась на варварское решение данной проблемы, но это тоже решение =).
Обновлено: 29.01.2023
Добрый день. Ест такой геморой. Но есть выход ластик отдел но стоит 1500р. Меняешь и все. В конце как оказалось.
У меня тоже была проблема с этим датчиком. Оказалось что провода на фишке сгнили и из за этого нужного напряжения на датчик не поступало. Сейчас вроде все работает но хочу удостовериться в правильности соединённых проводов. (провода сгнили у основания фишки) спасибо заранее.
Проблема не в датчике. Корпус компрессора окисляется и приподнемает датчик. Либо перепускной клапан под датчиком клинит и не создаёт нужного магнитного поля.
Была такая мысль. Но оказалось в датчик. Парень отзвонился и сказал что отдельно нашел датчик заменил и все заработало. Под датчиком и посадочным местом все было супер. По крайне мере ему так сказали на сто где он его менял в Москве.
На моем с друзьями портале вам предлагается весьма любопытная информация – Все для постройки домов и отделки.
Предлагаю Вам – B1479 ошибка кондиционера toyota camry. Думаю данные рекомендации вам могут помочь осуществить безошибочный выбор.
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
Сервопривод смесительной заслонки (со стороны водителя)*1
Серводвигатель смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)*1
Сервопривод смесительной заслонки в сборе*2
Сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе
Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе
Блок управления системой кондиционирования в сборе
Положение сохранено в памяти
*1: для систем двухзонного типа
*2: для систем однозонного типа
*3: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Перейти К |
---|
для систем двухзонного типа |
для систем однозонного типа |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов
Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов
Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов
Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов
Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов
Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Mix Servo Targ Pulse(D) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Mix Servo Targ Pulse(P) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Outlet Servo Pulse (D) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Inlet Damper Targ Pulse |
В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.
Результат | Перейти к |
---|---|
Один из сервоприводов заслонок неисправен | А |
Все сервоприводы заслонок неисправны | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны водителя) | А |
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны переднего пассажира) | B |
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне | C |
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха | D |
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны водителя).
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Замените жгут проводов системы кондиционирования.
Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к блоку управления системой кондиционирования)
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны переднего пассажира).
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | A |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ
Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ
Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов
Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов
Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов
Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов
OK |
---|
Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно. |
Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Mix Servo Targ Pulse(D) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Outlet Servo Pulse (D) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Inlet Damper Targ Pulse |
В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Один из сервоприводов заслонок неисправен | А |
Все сервоприводы заслонок неисправны | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Неисправен только сервопривод смесительной заслонки | А |
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне | B |
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха | C |
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 отсутствует | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ
Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Перейти К |
---|---|
DTC B1497/97 отсутствует | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ
Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0758
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ E46)
- Buick (Бьюик Скайларк)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Lexus
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
- Mitsubishi
- Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
- Opel (Опель Астра)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.
Читайте также:
- Схема подключения сигнализации мангуст аме 700м
- Элемент автосигнализация схема подключения
- Схема стартера хендай акцент
- Маз 543 схема и чертежи
- Какой руль подходит на киа спектра
Your Lexus may be using two sensors, one for monitoring pressures and another for monitoring refrigerant flow. The compressor has a replaceable flow sensor (without removing refrigerant) on the compressor, using a circlip to hold it in place. The error code B1479 relates to this sensor on the compressor. The image with red arrow is most likely the pressure sensor monitoring high side pressures. The pressure sensor protects the compressor from self destruction by sending pressure related signals to the ecm; if pressures are too high or below a specified amount (from service manuals), like a leak or crash resulting in rupturing any ac part that results in releasing refrigerant, this sensor informs the ecm. The ecm disables power to the compressor clutch until repairs are made. There’s a trick one video shows of a mechanic using a magnet on an extendable wand to place it above the compressor flow sensor; with engnine idling and ac turned on but compressor not running, the flow sensor was tricked into sending signals to the ecm triggering ac compressor operation. You might be able to do this, however beware of other issues. Loss of refrigerant is a main cause of inoperative ac systems. If incorrect diagnosing occurs, you may be knee deep in ac repairs. Ac repairs are not diy friendly. Refrigeration gauges are needed to assess, indirectly, loss of refrigerant while monitoring operating pressures whether performed with engine at idle or higher rpm (specified in service manuals).
answered Aug 20 at 20:10
F DryerF Dryer
7654 silver badges10 bronze badges
If you own a Toyota Sienna and Highlander 2011 you may eventually run into this A/C problem outline in the Lexus technical bulletin.
This can also happen with Lexus RX350.
If you have this problem you’ll notice the AC blows warm air and code B1479 may be set. The A/C blows warm air because the ECU/AC control computer won’t engage the magnetic clutch on the A/C compressor because it sees a “faulty signal” from the compressor flow sensor.
Unfortunately this sensor is attached to the compressor (not sold separately) and Lexus’s solution is to replace the compressor. The estimated parts+labour cost is around $2000.
The A/C computer expects 3.8 to 4.2 V from the sensor when the A/C is off and below 3.8 V when the A/C is ON. (the lower the voltage the more refrigerant flows). On a Lexus the flow sensor output was 3.70 V when the AC was off, so the A/C computer panics and won’t engage the system. Using Toyota/Lexus’ techstream software you manually engaged the compressor and found that the A/C cools just fine. More importantly though, the AC flow sensor was working! (you can see the flow rate fluctuate)
Therefore the problem is that the sensor voltage had dropped below 3.8 V when the A/C button is off. All it needed was a little boost (in my case, from 3.7 V) so that it’ll fall within the valid range. In my case, I want to multiply the 3.7 V by 1.07 = 3.96 V. To scale up the voltage I used a non-inverting operational amplifier. You can buy all the component from Amazon/digikey for less than 30 dollars. The output of the AC flow sensor is fed to the amplifier, and the output of the amplifier goes to the AC computer. Inserting this amplifier made the A/C system work again.
Basic steps are outlined below:
1. Get a Mini VCI Techstream cable/software and connect to your car to verify the problem (i.e. flow sensor output below 3.8 V and that the cooling system works when the compressor is manually engaged)
2. Remove the glovebox to gain access to the A/C computer (there are many steps involved, including removing the SRS knee airbag on the passenger side)
3. Design a non-inverting operational amplifier (this is easier than you think, check wikipedia article on operational amplifier)
4. Insert the amplifier between the compressor flow sensor and A/C computer. The amplifier power supply and ground should use the same ones as the flow sensor (pin 30 for power and pin13 for ground on the AC computer). The flow sensor voltage is fed to pin 7. you’ll have to cut this line to insert the amplifier.
5. enjoy your A/C go spend $2000 somewhere else!
The circuit is in the diagram below. I used R2=600 Ohms and R1 = 10,000 Ohms.
Vout = (1+600/10000)*Vin=1.06
Another successful B1479 fix
User report:
I have the same AC issue with my 2010 RX350, got the TechStream software installed and confirmed DTC code B1479 on my vehicle, with AC off, flow sensor voltage is 3.68v.
By manually engaging the magnetic clutch, AC compressor was running fine and system was cooling just fine. So my next step would be getting some LM321 op amps.
Just rigged up an AC flow sensor boost circuit using IC 741 op amp (instead of LM321 op amp), bench tested it, corrected one mistake, then installed in my 10RX …. works great, my AC system is cooling again.
Here is my experience:
– Install the TechStream sw on to my 64-bit Win7 laptop. TechStream sw is only compatible with 32-bit OS version of WinXP/Win7 and should install just fine without any additional steps. To install in Win7/Win8/Win10 64-bit OSes, you will need to extract the included driver from the MVCI driver for TOYOTA.msi file then install the mini-VCI cable drivers manually.
After installing the TechStream sw & mini VCI cable driver on your laptop, take the laptop to your RX, with engine still OFF, connect the mini VCI cable to the OBD2 port (located driver side/below the dash/above the brake pedal area). Start the engine (parked/idle), start TechStream sw on laptop and select “Connect to vehicle”.
– In my 10RX, the AC amplifier is located to the right of the cabin air filter (located behind a door in the back of the glove compartment) … and I could easily unplug the big F50 connector, locate the 3 wires needed to feed to my booster circuit … a picture is worth a thousand words, so here are some pictures
– took about 20 mins to build the booster circuit, 10 mins to install it in my 10RX …. 30 mins total, saving about $2000 … best feeling ever.
pics 1-4 are screenshots before any booster circuit is installed.
After you confirm that your issue is B1479 and the low flow sensor voltage (below 3.8v when AC is OFF, i.e. pics1-2) you can then select “Active Test” (yellow highlighted button in pic 3) then select Climate Control (or Air Conditioner) subsystem then choose “Magnetic Clutch Relay” test, and then select ON to manually engage the clutch to see if your AC compressor is running and producing cold air (pic 3). Then observe the temperatures & flow sensor value (should be dropping) in pic 4. If everything looks good then you are sure that a booster circuit would likely fix your B1479 issue. Then select OFF to turn off the Magnetic Clutch Relay before exiting the TechStream sw. Depending on how low your Flow Sensor value (when AC is OFF) you should use a different R2 value to boost your Flow Sensor value to around 4v (good valid range is 3.8v – 4.2v).
To build a booster, see diagram for connection reference, depending which op amp you will use, the op amp pin numbers may be different but connection is the same You will need a cable with 4 wires. I used a short CAT5/6 cable (4 pairs, each pair is joint as a singe connection for additional strength & better current flow). However, the OEM wires from the [F50 connector] pins 7/13/30 are thin (probably 24 gauge wires) so you could use only 4 single wires of the CAT 5/6 cable, these are also 24 gauge wires.
AC Flow Sensor Range
2010 RX350 AC Amp Connector F50 Location
AC Boost Circuit
AC Flow Sensor Booster 2
AC Flow Sensor Booster 3
AC Amplifier F50 Connector 3
AC Amplifier F50 Connector Wiring
AC Amplifier F50 Connector Booster Installed
Credit to members from Lexus forum.