Вообщем писал уже что появился странный звук под капотом при включении авто. Сделал диагностику выдало ошибку B1476.
Заезжал менять масло, там летом заправляют кондиционеры, решил проверить есть вообще фреон или нет. Как оказалось фреон отсутствует полностью, причём летом заезжал фреон был.
Вот теперь не знаю толи из-за аварии пострадала система толи когда ремонтировали чего то там стравили.
Систему отвакумировали, подождали 20 минут все ок давление держит, но при заправке смогло зайти только 150 гр фреона, дальше ни в какую 🙁 если я правильно понял дальше должен включится компрессор и затянуть оставшиеся граммы. Я прав?
Как вообще происходит заправка, есть где пошаговые инструкции? Должен ли быть включён автомобиль при заправке ?
Вот и не знаю что делать толи купить контракт компрессор, нашёл в Омске за 4000 с временем на проверку в 4 дня. Новый посмотрел, и что-то ох…ел 😱 72000 деревянных. Или все таки заехать сначала к электрикам чтобы они прозвонили.
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 181 700 км
-
- Joined:
- Aug 9, 2017
- 2
- 0
- 0
- Location:
- birmingham, uk
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- N/A
Hi all
Looking for a bit of help please, i have bought a 2007 prius t-spirit with 110000 miles on it after a bike accident and generally really like it….. however th a/c has never worked.
Took it to my local garage and the checked the pressure which was fine then they checked for error codes and told me that it reported a B1476 compressor overload.Does this mean a replacement compressor or is it something a bit more simple?
Cheers
Stu
-
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи питания
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Неисправность блока управления системой SRS
- Неисправность блока управления ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания. |
Q. Предохранитель исправен?
|
ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя |
(1) Замените плавкий предохранитель. |
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF. |
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя. |
Q. Предохранитель исправен?
|
ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III. |
Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
|
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS. (2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (4) Замок зажигания: ОК (5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Не менее 9 В Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS. |
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (4)
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
|
MMC-Manuals.ru
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Как смазать помпу на ваз 2107
- P061a ошибка митсубиси asx
- Какой фирмы лучше ремень грм на дэу нексия
Обновлено: 20.09.2023
Доброго времени суток. Нужна помощь.
Сегодня менял в «сервисе широкого профиля» тормозную жидкость. К процессу подошел неподготовленным, меняли как на обычной машине. В результате на панели загорелись красный треугольник (ручник), желтый треугольник, VSC и еще один индикатор, рядом с ними. Пробовали снять ошибку через замыкание контактов на диагностическом разъеме и 10-кратное нажатие педали тормоза в режиме POWER, не получилось.
Поехал в другой сервис на сканер. Задние тормоза, судя по всему, не работали. Сканер показал следующие ошибки: C1203, C1392, C1345. Сбросить получилось только ошибку C1392. И та после повторного включения зажигания вылезла вновь.
Когда поехал обратно, обнаружил следующие изменения в тормозной системе. Тормоза стали отчетливее в конце хода педали тормоза, при полностью нажатой педали три желтых индикатора пропадали, потом начинали моргать и появлялись снова.
При этом тормоза восстановились, т.е. тормозят все четыре колеса. Но ABS, VSC и рекуперативное торможение не работает, а также горит красный треугольник ручника.
Буду очень благодарен за совет — что теперь делать чтобы все работало.
Спасибо.
Весь поиск перерыл, на приусфоруме всю ветку просмотрел.
Один вопрос — если ошибки не удаляются, действительно, как говорит Gravedigger не обойтись без повторной прокачки со сканером или как-то можно обойтись без этого? Потому что если еще одна замена со сканером — это беда. Сомневаюсь что у нас кто-то об этом что-то знает.
во-первых — какая машина?
во-вторых — а чего сразу на нормальный сервис со сканером не поехали тормозуху менять?
скачайте мануал по ремонту у Миража
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
во-первых — какая машина?
во-вторых — а чего сразу на нормальный сервис со сканером не поехали тормозуху менять?
скачайте мануал по ремонту у Миража
По поводу какая машина — сорри, забыл что в профиле нет. Приус 20, европеец, дорестайлинг, EXE.
По поводу «нормального» сервиса — так нету его. Мой косяк, что не прочитал мануалы прежде чем ехать на замену, иначе бы не стал, наверное или в другом городе поменял.
Сканер есть в нескольких сервисах, но «поменять жидкость с подключенным сканером» — меня даже не понимают чего я хочу.
у нас есть такой сервис один — поставщик клиентов. Подключают свой Launch к приусу — и у него сбрасывается калибровка линейного клапана.
у нас есть такой сервис один — поставщик клиентов. Подключают свой Launch к приусу — и у него сбрасывается калибровка линейного клапана.
Ну так мне launch вчера и подключали. Стерлась ошибка С1392, возникла вновь, но после этого заработали задние тормоза, по крайней мере.
Вам в любом случае понадобится сервис с нормальным сканером и где люди читать умеют.
INITIALIZATION
1. INITIALIZATION OF LINEAR SOLENOID VALVE AND CALIBRATION
HINT:
Perform initialization of linear solenoid valve and calibration when the skid control ECU, brake actuator
or brake pedal stroke sensor is replaced.
First perform the pedal stroke sensor zero point calibration and then initialization of linear solenoid
valve and calibration when the brake stroke sensor is removed/installed or the brake pedal height is
adjusted(see page 32-16 ).
First bleed air and then perform initialization of linear solenoid valve and calibration when the brake
actuator is replaced.
Initialization of linear solenoid valve and calibration cannot be performed again once it is stored unless
the data is cleared or damaged. Perform initialization of linear solenoid valve and calibration after the
stored value is initialized, except when replacing the skid control ECU.
DTC C1259/59 is stored and ECB control is partly prohibited when the power switch is turned ON
(READY) while the service plug grip of the HV battery is removed, preventing initialization of linear solenoid
valve and calibration from being normally performed. In this case, connect the service plug grip
with the power switch OFF and turn the power switch ON (READY) again to cancel the warning (ECB
control prohibition).
If there is a problem with auxiliary battery (12V) voltage, initialization of linear solenoid valve and calibration
cannot be completed normally. Make sure to check battery voltage before performing initialization
of linear solenoid valve and calibration.
If the actuator’s temperature is high, initialization of linear solenoid valve and calibration may not be
completed normally. In that case, wait until the temperature decreases and then perform initialization
of linear solenoid valve and calibration.
Do not depress the brake pedal during the initialization of linear solenoid valve and calibration procedure.
(a) Clear stored value of ”initialization of linear solenoid valve
and calibration”.
(1) Connect the hand-held tester to the DLC3 with the
power switch off.
(2) Turn the power switch ON (READY) with the brake
pedal released.
(3) Check that the ”P” position switch indicator (P) is on.
(4) Turn the hand-held tester power switch on and
clear the stored value of initialization of linear solenoid
valve and calibration following the screen.
(b) Perform ”initialization of linear solenoid valve and calibration”.
(1) Connect the hand-held tester to the DLC3 with the
power switch off.
(2) Turn the power switch ON (READY) with the brake
pedal released.
(3) Check that the main switch (parking switch) indicator
(P) is on.
BR3904
ON
OFF
0.25 sec.
DIAGNOSTICS — ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM
05-957
Author: Date: 1131
2004 PRIUS REPAIR MANUAL (RM1075U)
(4) Turn the power switch ON (READY) with the brake
pedal depressed to display the ”READY ON” indicator
on the meter.
(5) Select the SIGNAL CHECK following the handheld
tester screen.
(6) Leave the vehicle stationary without depressing the
brake pedal for 1 to 2 minutes. Check that the interval
between blinks of the Brake Control warning
light (BRAKE warning (Yellow)) changes from 1 second
to 0.25 second.
NOTICE:
Leave the meter’s ”READY” indicator on during the
initialization of linear solenoid valve and calibration.
Do not drive the vehicle or depress the brake pedal.
A DTC that indicates trouble with initialization of linear
solenoid valve and calibration is stored if entering
the TEST MODE with the shift lever in any position
other than P.
HINT:
The time needed to complete initialization of linear solenoid
valve and calibration varies depending on battery
voltage.
The Brake Control warning light (BRAKE warning (Yellow))
blinks at 1 second intervals during the initialization
of linear solenoid valve and calibration and changes to
the TEST MODE display when it is completed.
The Brake Control warning light (BRAKE warning (Yellow))
blinks at 0.25 second intervals if the TEST MODE is
normal.
(7) Check that DTC C1346/66 that indicates trouble
with stroke sensor zero point learning is not output
when the Brake Control warning light changes to
the TEST MODE display upon initialization of linear
solenoid valve and calibration completion.
(8) Enter the NORMAL MODE from the SIGNAL
CHECK following the hand-held tester screen.
Возможные причины могут быть следующие: нагрузка низка , когда утечка газа хладагента, или нагрузка слишком велика , когда газообразного хладагента чрезмерно заряжен, недостаточная производительность охлаждения вследствие неисправности цепи вентилятора конденсатора, или компрессор заперт.
Тут и проблема.Когда исчезает ошибка по давлению, кондей должен включаться и сам тянуть хладогент в систему.А он зараза не тянет.Да и жужжит как то странно громко.Я так понял что компрессор тихо работает?
Вроде вычитал что в нем есть клапан который закисает при долгих простоях авто(машина стояла битая около года).
Систему сначала вакуумировали.
Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.
Систему сначала вакуумировали.
Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.
При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.
При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.
Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.
Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.
pashka55
azarov_a
Старик
ofrost
dim
всем привет подскажите кто знает: при диагностики кондиционера ни каких ошибок нет, когда едешь еще дует холодный воздух, когда стоишь — через какое-то время начинает дуть теплый. Радиаторы новые, чистые, трубка конденсата чистая, конденсата нет, фрион новый, заправили на стенде, когда компрессор показывает перепад давления когда включается компрессор
pashka55
Реклама партнёров
pervo
Пользователь
Scared
Та же проблема. Когда едешь — дует холодным, останавливаешься — теплый.
Вентиляторы крутятся все время с одинаковой — небольшой — скоростью. На старом Ипсуме до этого при недостаточном охлаждении вентиляторы принудительно на максимальную скорость выходили когда стоишь и молотишь на ХХ, а здесь такого нет. Все ли нормально, или есть какая релюха, которая просто не работает.
Соты радиатора кондиционера промыл, был в принципе чистый. При пуске кондиционера смотровое окошко быстро заполняется жидким фрионом, а потом тупо запотевает и не видно ничего. Кондиционер работает очень громко (звук равномерный, но громко-жужжащий что-ли) Дует теплым при стоянке при температуре окр воздуха выше 20-24, при температуре ниже — морозит вроде нормально. Проверяли с холодильщиком высокое давление около 3 атм, низкое около 1 атм.
авто 2009 г. февраль, кузов 20-й
ofrost
dim
Const_Y
Динамика разгона нормализовалась в результате чего?
Аккум поменял?
Ошибки скидывал?
Форсунки промывал?
Расход это отдельная тема. Опиши условия эксплуатации и размер резины. У меня сейчас расход поднялся — стал 13 км\л, но это я считаю нормой т.к. похолодало + 20 км проезжаю за 1 час(пробки, гололед, снег) + резина немного больше стандартной + печка.
Mikhail-V42
Пользователь
[quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′
1. Промыл форсунки
2. Заменил маленький аккумулятор ( взял на время погонять у друга)
3. Еще раз промыл дроссельную заслонку и ДМРВ ( из за этого вернулась динамика) правда без снятия заслонки.
До этого промывал на станции, где делать не умеют них****чего. Сейчас промыл сам, грязи в ДМРВ было достаточно.
4. Заменил масло на зимнее 0W30
Резина не стандарт 185*65*15, больше нормы, но у меня и на 10 кузове такая стояла расход не превышал 1л на 14 км , и на 11 кузове раньше, прошлой зимой, на этой же резине было 1л на 16 км.
На диагностику ездил опять к знакомому, который диагностику делает, но ремонтом именно приусов не занимается, только советы дает. Диагностика ошибок по двигателю и гибрид системе не показала. Но двигатель по прежнему не глохнет на холостых оборотах. Его смутили некоторые факта работы:
1. Повышенные обороты холостого хода : при t-86 гр. — 1100 об/мин.
2. При таких оборотах двигателя повышенные показания ДМВР- 2,31 гр/см3. Он не специалист по приусам, по для двигателей 1NZ( такие же стоят на платсах и некоторых других машинах ) по его словам нормальный расход должен быть 1,7 гр/см3.
3 При не заведенном двигателе (ключ на старт) опять же по его словам, очень низкий сигнал от ДМВР, который составляет 0,09 гр/см3, а должен быть около 0,3 гр/см3.
Предложил либо где то на прокат взять датчик ДМВР, либо купить новый.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ. Может еще раз его промыть.
Теперь вылезли ошибки по ABS:
1. С1214 — неисправность в гидравлической системе
2. С 1215 — низкий уровень электромагнитного линейного напряжения
3. С 1259- регенеративная неисправность HV системы.
Вот если с первой ошибкой мне более-менее все понятно, то вот последние две заставляют меня переживать, т.к. не знаю где и что искать. А ездить в гололед с очень не эффективными тормозами, не есть ГУД. Вроде ABS трещит , но как то не правильно, и тормозов на гололеде нет.
Ошибки по EMPS:
1. С 1558 — низкая мощность напряжения питания двигателя
2. С 1559 — непрерывный контроль перегрузки.
Вроде все.
Mikhail-V42
Пользователь
[quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′]
Условия эксплуатации бережные. Просто машина очень нравиться, вот и берегу. После 10 кузова, когда решил сменить машину, просто даже выбора не рассматривал, только Приус , но свежее, вот и взял 11.
В гараже температура плюсовая. Прогрев двигателя, не более 5 мин. Утром в 6 ч. , когда выезжаю на работу пробок нет. Отрезок в 20 км еду со скоростью не более 73 км/ч — т.к. при данной скорости самые низкие показатели расхода. Динамика разгона то же экономичная, а не по тапкам в полик. Еще летом при такой динамике езде на дачу был расжод 1 л на 25 км. ( 4 л на сотню). Даже если учесть прогрев +1л, печка +1л, резина +1 л ( хотя по факту намного меньше), расход не должен выскакивать за 7 л на сотню, а здесь более 10л.
Mikhail-V42
Пользователь
[quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′]
И немного из истории :
5 лет назад владел приус в 10 кузове. Друг глядя на моего приуса предложил поменяться с ним на время ( дней на 10 машинами) . Две недели я отъездил на его Хонде и вот как результат он продал свою хонду и попросил меня помочь ему с покупкой приуса, так и появился у него приус в 11 кузове. Машина была в очень отличном состоянии во всех отношениях. Поэтому говорить о том что купил кота в мешке даже и стоит. Своевременно обслуживалась, сам гонял машину на диагностику чуть ли не ежегодно, ошибок не выдавала никаких, расходники менялись своевременно. И в прошлом году зимой, когда я ездил на этой машине расход всегда был 1л на 17 км на этой же резине и при такой же динамике езды.
За 5 лет он на этой машине наездил всего 38 тыс. Сам понимаю что я немного угробил машину, с мая пробег у меня составил 40 тыс, но расходники менял своевременно, на машину ничего не жалел. Да и за все лето она меня не подвела ни разу , ни в поездках на отдых по Горному Алтаю, ни на Обском, ни в том же Барнауле куда пару раз к братовьям ездил.
Kolomna
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Перед прокачкой ТЖ надо сбросить ошибки?
Yuriy-1964
lakhvlediani
ia ispolzoval skaner delphi, on podkodov ne pokazivaet, no po logike podkod budet nedostotochnoe davlenie v zadnem pravom potomu chto na skenere vidno chto pri tormojenii davlenie tam zametno otstaet ot ostalnix kolec.
sposibo za link. etu temu ia prochital, i razobral zadnii tormoznoi baraban, tam vse suxo i magistral nigde ne pridavlen, eshe pomenial mestami zadnie datchiki skorosti, no oshibka ostalos na zadnei pravom opiat, znachit datchik skorostizdes neprichem.
a mojet bit prichinoi bit tormoznaia jidkost ? ia ee ne menial
Irjak
lakhvlediani
gde pisali kak proverit gidrobuster ?
Реклама партнёров
davidaznar
Новичок
Irjak
lakhvlediani
Kolomna
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Выручайте, тормоза совсем плохо тормозить стали.
Маленький аккум заменил, тормозуху заменил. Подтеков жижи нет нигде. Из бачка не убывает. Пытаюсь откалибровать через ТЕКУ3, не выходит.
Вот какие ошибки выдал мне ТЕКУ, стереть их не получается. Что делать, куда смотреть, не пойму.
С1311 Open circuit in main relay 1 (Обрыв цепи главного реле 1)
С1343 Malfunction in hydraulic system (RR) (Неисправность в гидравлической системе)
С1377 Capacitor malfunction (Неисправность конденсатора)
Народ, выручайте, что где смотреть. Может неправильно что то он-лайн переводчик на переводил? Расшифровывал через Ардио ру.
педаль_в_покое.jpg ( 125,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
педаль_нажата.jpg ( 108,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
ошибки.jpg ( 39,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Читайте также:
- Схема предохранителей мерседес w246
- P0a0d приус 20 ошибка
- Как проверить лямбда зонд на bmw
- Распредвал ваз 2101 схема
- Ошибка b2791 тойота ярис