B1476 ошибка mitsubishi outlander


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

(1) Замените плавкий предохранитель.
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF.
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте линию IG1A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS и замените предохранитель цепи питания.

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS.
(2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии GND2 между разъемом со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(4) Замок зажигания: ОК
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Напряжение между контактом линии IG1A и «массой» кузова

НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS.
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(4)

  • Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Содержание

  1. B1476 ошибка mitsubishi outlander
  2. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  4. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  5. ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.
  6. Q. Предохранитель исправен?
  7. ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя
  8. Q. Предохранитель исправен?
  9. ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.
  10. Q. Результат проверки соответствует норме?
  11. ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.
  12. Q. Записан ли диагностический код?
  13. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
  14. Q. Записан ли диагностический код № B1476?
  15. ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
  16. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  17. ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.
  18. Q. Результат проверки соответствует норме?
  19. ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
  20. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  21. ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
  22. Q. Записан ли диагностический код № B1476?
  23. Описание ошибки B1476 MITSUBISHI
  24. OPERATION
  25. TROUBLE JUDGEMENT
  26. PROBABLE CAUSES
  27. DIAGNOSIS PROCEDURE
  28. STEP 1. Power supply fuse check.
  29. Q. Is the fuse in good condition?
  30. STEP 2. Fuse open circuit check
  31. Q. Is the fuse in good condition?
  32. STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.
  33. Q. Is the check result normal?
  34. STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.
  35. Q. Is the diagnosis code set?
  36. STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.
  37. Q. Is diagnosis code No. B1476 set?
  38. STEP 6. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.
  39. Q. Is the check result normal?
  40. STEP 7. Voltage measurement at the SRS-ECU connector.
  41. Q. Is the check result normal?
  42. STEP 8. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.
  43. Q. Is the check result normal?
  44. STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.
  45. Q. Is diagnosis code No. B1476 set?
  46. Марка:
  47. Код:
  48. Определение:
  49. Описание:
  50. Причина:
  51. From english:
  52. Make:
  53. Code:
  54. Definition:
  55. Description:
  56. Cause:
  57. Еще ошибки категории
  58. Ошибки автомобилей разных произвродителей
  59. Последние комментарии:
  60. Код № B1476 IG1 обрыв цепи питания (цепь предохранителя № 16)
  61. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  62. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  63. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  64. ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.
  65. Q. Предохранитель исправен?
  66. ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя
  67. Q. Предохранитель исправен?
  68. ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.
  69. Q. Результат проверки соответствует норме?
  70. ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.
  71. Q. Записан ли диагностический код?
  72. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
  73. Q. Записан ли диагностический код № B1476?
  74. ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
  75. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  76. ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.
  77. Q. Результат проверки соответствует норме?
  78. ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
  79. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  80. Ошибка Mitsubishi B1476

B1476 ошибка mitsubishi outlander

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии GND2 между разъемом со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

Найдена следующая информация по ошибке B1476 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя

Wiper High Speed Circuit Motor Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1476 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя — это общее описание кода B1476, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1476 OBDII.

Описание ошибки B1476 MITSUBISHI

Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности

caution If the diagnosis code B1476
(fuse No. 12) or B1477 (fuse No. 18) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

TROUBLE JUDGEMENT

PROBABLE CAUSES

  • Open circuit to power supply circuit
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU
  • Malfunction of ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Power supply fuse check.

Q.
Is the fuse in good condition?

STEP 2. Fuse open circuit check

Q.
Is the fuse in good condition?

STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Q.
Is the check result normal?

STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 set?

STEP 6. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Repair the wiring harness GND2 line between the SRS-ECU connector and the earth.

STEP 7. Voltage measurement at the SRS-ECU connector.

OK: 9 V or more
(6)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.

Go to Step 8.

STEP 8. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ).

Repair the wiring harness IG1A line between the ETACS-ECU connector and the SRS-ECU
connector.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 set?

Расшифровка ошибки B1476 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Марка:

Код:

Определение:

Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)

Причина:

  • Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2081)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error B1476 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Make:

Code:

Definition:

Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Description:

Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)

Cause:

  • Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
  • Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 439)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Источник

Код № B1476 IG1 обрыв цепи питания (цепь предохранителя № 16)

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

Источник

Ошибка Mitsubishi B1476

Ошибка B1476 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 16:05. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1476 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1476 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1476 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1476 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1476 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

Расшифровка ошибки B1476 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Марка:

Мицубиси

Код:

B1476

Определение:

Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)

Причина:

  • Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1476 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Make:

Mitsubishi

Code:

B1476

Definition:

Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Description:

Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)

Cause:

  • Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
  • Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


caution If the diagnosis code B1476
(fuse No. 12) or B1477 (fuse No. 18) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18) having
fuses.

TROUBLE JUDGEMENT

The code is set when the voltage between the IG1 terminal (SRS-ECU terminal No. 21 or
No. 22) and the earth drops below the specified value for 5 seconds continuously. Also, if the
code No. B1476 and B1477 are set at the same time, the battery voltage may have dropped. Therefore,
check the battery first.

PROBABLE CAUSES

  • Open circuit to power supply circuit
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU
  • Malfunction of ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Power supply fuse check.

Q.
Is the fuse in good condition?

Go to Step 3.
Go to Step 2

STEP 2. Fuse open circuit check

(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, wait for at least one minute, and
then turn the switch OFF.

Q.
Is the fuse in good condition?

Go to Step 3.
Repair the wiring harness between the C-412 ETACS-ECU connector terminal No. 4
and the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 21 <fuse Nos. 18>, the C-417 ETACS-ECU connector
terminal No. 5 and the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 22 <fuse Nos. 12> and replace
the power supply fuse.

STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.

Check if the ETACS diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?

Go to Step 6.

STEP 6. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.

(1)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-126
SRS-ECU connectors.
(2)Take the measurements below at the C-126 wiring harness side connectors.

  • Continuity between C-126 wiring harness side connector
    terminal No. 24 and body earth

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Repair the wiring harness between the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 24
and the earth.

STEP 7. Voltage measurement at the C-126 SRS-ECU connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-121
SRS-ECU connector.
(3)Connect the negative battery terminal.
(4)Ignition switch: ON
(5)Take the measurements below at the C-126 harness side connector.

  • Voltage between terminal No. 21/22 and body
    earth

OK: 9 V or more
(6)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.

Go to Step 8.

STEP 8. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the C-412 and C-417ETACS-ECU connector.
(3)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-126
SRS-ECU connector.
(4)

  • Continuity between C-412 ETACS-ECU connector terminal
    No. 4 and C-126 SRS-ECU connector terminal No. 21
  • Continuity between C-417 ETACS-ECU connector terminal No. 5 and C-126 SRS-ECU connector
    terminal No. 22

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A —
ETACS-ECU ).

Repair the wiring harness between the C-412 ETACS-ECU connector terminal No. 4,
the C-417 ETACS-ECU connector terminal No. 5 and the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 21/22.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?

Обновлено: 20.09.2023

Ошибки работы кузовных систем B1476 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В случае бокового столкновения, когда сила удара в автомобиль превышает определенное значение и когда удар мгновенно определяется датчиком бокового столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю боковой подушки безопасности (пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля боковой подушки безопасности блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи пиропатрона модуля боковой подушки безопасности
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1431?

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

Q. Записан ли диагностический код № B1431?

Переходите к этапу 4.

Замените подушку и каркас спинки переднего сиденья в сборе (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля левой боковой подушки безопасности.

  • Электрическая проводимость линии SLS+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля левой боковой подушки безопасности
  • Электрическая проводимость линии SLS+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля левой боковой подушки безопасности

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте жгут проводов линии SLS, SLS+ между разъемом модуля левой боковой подушки безопасности и разъемом блока управления системой SRS.

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В блоке управления ETACS постоянно регистрируется ошибка в подаче питания к датчику высоты (менее 4,2 В или 5,8 В и более) в течение не менее 1 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность переднего датчика высоты
  • Неисправность заднего датчика высоты
  • Неисправность блока управления системы ETACS
  • Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение напряжения, поступающего к разъему переднего датчика высоты (контакт SBF).

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Переходите к этапу 2.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.

ЭТАП 3. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?

Переходите к этапу 4.

Возможна временная неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

ЭТАП 4. Измерение напряжения, поступающего к заднему датчику высоты (контакт SBF).

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 5.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?

Переходите к этапу 7.

Возможна временная неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

Переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка переднего датчика высоты

Проверьте наличие внутренних повреждений переднего датчика высоты. См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Замените передний датчик высоты.

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?

Переходите к этапу 10.

Процедура диагностики закончена.

ЭТАП 10. Проверка заднего датчика высоты

Проверьте наличие внутренних повреждений заднего датчика высоты. См. .

B1476 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя

Описание ошибки B1476
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. В случае КЗ жгута DCAB на питание блок SRSCM регистрирует код неисправности B147600.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1476
КЗ на питание в жгуте DCAB.
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DCAB.
Неисправен блок SRSCM.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Киа сид 2 2013г.в.

Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

Хундай ix35.

Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]

Kia soul 3 2.0 AT.

Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]

Киа Рио 4.

Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Антикор Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

      

  • Р0217 ошибка форд куга
  •   

  • Obd2 elm327 bluetooth схема
  •   

  • 00665 ошибка фольксваген тигуан
  •   

  • Как проверить насос гура на работоспособность камаз
  •   

  • Схема кузова газ 31105

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1476 ошибка mitsubishi asx
  • B1428 ошибка lexus
  • B1476 ошибка lexus
  • B1428 ошибка ford
  • B1475 ошибка приус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии