Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи питания
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Неисправность блока управления системой SRS
- Неисправность блока управления ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания. |
Q. Предохранитель исправен?
|
ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя |
(1) Замените плавкий предохранитель. |
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF. |
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя. |
Q. Предохранитель исправен?
|
ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III. |
Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
|
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS. (2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (4) Замок зажигания: ОК (5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Не менее 9 В Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS. |
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (4)
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
|
MMC-Manuals.ru
caution | If the diagnosis code B1476 (fuse No. 12) or B1477 (fuse No. 18) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line. |
OPERATION |
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU. |
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18) having fuses. |
TROUBLE JUDGEMENT |
The code is set when the voltage between the IG1 terminal (SRS-ECU terminal No. 21 or No. 22) and the earth drops below the specified value for 5 seconds continuously. Also, if the code No. B1476 and B1477 are set at the same time, the battery voltage may have dropped. Therefore, check the battery first. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Power supply fuse check. |
Q.
|
STEP 2. Fuse open circuit check |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, wait for at least one minute, and then turn the switch OFF. |
Q.
|
and the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 21 <fuse Nos. 18>, the C-417 ETACS-ECU connector terminal No. 5 and the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 22 <fuse Nos. 12> and replace the power supply fuse. |
|
STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code. |
Check if the ETACS diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Connect the negative battery terminal. |
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again. |
(3)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
STEP 6. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector. |
(1)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-126 SRS-ECU connectors. (2)Take the measurements below at the C-126 wiring harness side connectors.
OK: Continuity (less than 2 Ω) Q.
|
STEP 7. Voltage measurement at the C-126 SRS-ECU connector. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-121 SRS-ECU connector. (3)Connect the negative battery terminal. (4)Ignition switch: ON (5)Take the measurements below at the C-126 harness side connector.
OK: 9 V or more Q.
|
STEP 8. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Disconnect the C-412 and C-417ETACS-ECU connector. |
(3)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-126 SRS-ECU connector. (4)
OK: Continuity (less than 2 Ω) Q.
|
STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
Всем привет!
Весь конец года был в запаре, вот только сейчас собрался написать сюда.
История, как я уже третий месяц живу без машины: удачно съездил на ТО, как говорится.
31 октября машина была сдана на регулярное ТО в ростовский сервис «Пихтин-авто». Нормальный сервис вроде, чинятся многие знакомые, и я до этого пару лет чинился у них, всё было ок. Они сделали ТО, кроме того, по их рекомендации были сделаны доп. работы — промывка дроссельного узла, чистка форсунок.
В тот же день забирали машину, проехали около 300 метров, машина показала ошибки, начала дёргаться, двигатель троить.
Вернулись на сервис — там сбросили ошибку и снова отдали машину. Через полчаса ситуация с ошибкой повторилась, на этот раз уехали чуть дальше — около 5 км. Вернули машину и начали они чинить, где-то неделю, после чего сказали что не знают что делать. Предлагали купить ДМРВ за 30тыс, чтобы проверить «подозрения», такие молодцы. Я предложил отвезти машину оф. дилеру, если они не могут разобраться.
У официала разбирались суммарно больше недели, один раз отдавали мне машину c подменным ДМРВ (в тот же вечер снова появилась ошибка). После этого они поставили подменный дроссельный узел, пригласили меня покататься с мастером для проверки, мы проехали порядка 60 км — ошибки не было. Отдали мне машину с «экспертным» заключением о необходимости замены дроссельного узла.
Машину отвёз обратно на «Пихтин», они купили дроссельный узел, долго ждали доставки из Москвы, потом оказалось, что он не идентичен старому, они заказали ещё раз, в общем получение детали заняло ещё 10 дней. Они заменили дроссельный узел, но чуть позже у них ошибка снова появилась — то есть диагностика официалов была неверной.
После этого они сначала требовали от меня оплаты дросселя (фирменный за 45к), я отказался платить, пока не выяснят в чём дело и не починят машину. Они вроде приглашали каких-то специалистов и т.п. В конце ноября мне сказали, что они не знают что делать дальше и «сдаются».
Предложили забрать неработающий автомобиль и снова отвезти его к официалам, мол у них больше возможностей по установке подменных узлов и они смогут разобраться в проблеме. Оплаты подменного дросселя они уже не требовали, лишь бы от меня как-то избавиться
Посоветовался с юристами, и так и сделал — забрал машину к официалам. И вот они уже потратили весь декабрь, отправляли мастера в Москву с данными по диагностике, результата ноль.
Суть ошибки — возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок — B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До появления ошибки машина может проехать случайное расстояние — от 300 м до 60 км. На холоде (около 0) ошибка появляется быстрее, чем в тёплую погоду (+10). Расход воздуха при этом показывается какой-то огромный, машина троит, едет с рывками.
А сегодня позвонили мне официалы, и сказали что писали письмо на завод с данными диагностики, и им ответили, что прошивка двигателя отличается от заводской. Якобы перепрошивался двигатель. Я, конечно, второй владелец и на 100% не могу быть уверен, но вообще это какая-то дичь — я уверен, что предыдущий владелец ничего подобного не делал, я, разумеется, тоже.
Письмо от завода попросил переслать мне, но они что-то мнутся, жду пока.
В общем, официалы сейчас считают, что мне надо идти к чип-тюнерам и заливать заводскую прошивку двигателя.
При этом они говорят, что у них самих такой возможности нет, что для меня тоже странно звучит.
Что посоветуете, форумчане? Действительно ли стоит обратиться к прошивальщикам? Я в принципе и до сегодняшнего звонка думал так сделать, поскольку официальная диагностика явно не заслуживает доверия. К кому можно обратиться в Ростове-на-Дону или поблизости?
Я помню, на форуме писали про легендарного специалиста по прошивкам, который иногда приезжает в другие города. Но сейчас не смог что-то найти.
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи питания
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Неисправность блока управления системой SRS
- Неисправность блока управления ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания. |
Q. Предохранитель исправен?
|
ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя |
(1) Замените плавкий предохранитель. |
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF. |
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя. |
Q. Предохранитель исправен?
|
ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III. |
Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
|
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS. (2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (4) Замок зажигания: ОК (5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.
НОРМА: Не менее 9 В Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS. |
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (4)
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
|
MMC-Manuals.ru
Ошибка B1476 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:16. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1476 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1476
Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1476 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1476 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1476 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1476 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
29.02.2016 19:54
#1
Ошибка кондиционера B1476 NHW20
Решили сегодня заправить кондей.И вылезла такая вот ошибка B1476 «A/C Inverter Load System Malfunction.При этом кондей пытается стартовать жужжит несколько секунд и отключается.Система была полностью пустая тк менялся радиатор.Со сканера не могу запустить тест компрессора.Задавили около 200 грамм при нужных 450(+-30)При этом ушла ошибка по давлению в системе.Стал чаще пытаться жужжать но так и не заводится в итоге.Поиск по гуглу дает очень мало инфы по данной ошибке.
Может кто сталкивался с такой бедой?PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
29.02.2016 21:24
#2
Сообщение от MOOG
Задавили около 200 грамм при нужных 450
Возможные причины могут быть следующие:
нагрузка низка
, когда утечка газа хладагента, или нагрузка слишком велика , когда газообразного хладагента чрезмерно заряжен, недостаточная производительность охлаждения вследствие неисправности цепи вентилятора конденсатора, или компрессор заперт.
Оно?
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
01.03.2016 19:32
#3
Сообщение от Rusmax
Оно?
Тут и проблема.Когда исчезает ошибка по давлению, кондей должен включаться и сам тянуть хладогент в систему.А он зараза не тянет.Да и жужжит как то странно громко.Я так понял что компрессор тихо работает?
Вроде вычитал что в нем есть клапан который закисает при долгих простоях авто(машина стояла битая около года).PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
01.03.2016 20:11
#4
Не верьте данайцам,дары приносящим!
-
01.03.2016 22:25
#5
Сообщение от СЕРГЕЙ О2
Воздух в системе.
Систему сначала вакуумировали.
Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
01.03.2016 23:10
#6
Сообщение от MOOG
Систему сначала вакуумировали.
Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.
-
02.03.2016 19:06
#7
Сообщение от ofrost
При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.
Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
02.03.2016 19:14
#8
Сообщение от MOOG
Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.
Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял… Ничего не выеживалось… На улице не больше чем у тебя в гараже…
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
02.03.2016 19:58
#9
Сообщение от Lomic2005
Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял… Ничего не выеживалось… На улице не больше чем у тебя в гараже…
Дак тоже того же мнения.Сколько машин заправляли все просто было.
Мне скажи как у вас процедура проходит пошагово.Пожалуйста.
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
02.03.2016 20:39
#10
Сообщение от MOOG
Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.
При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.
-
02.03.2016 20:45
#11
мож насос кондея кердыкнулся ?
надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
-
02.03.2016 23:35
#12
Сообщение от ofrost
При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.
Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
02.03.2016 23:36
#13
Сообщение от Viruss
мож насос кондея кердыкнулся ?
надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
02.03.2016 23:42
#14
Сообщение от MOOG
Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.
Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.
-
02.03.2016 23:46
#15
Сообщение от MOOG
Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.
Воздух здесь не при чём. Неконденсируемые примеси влияют на давление конденсации. У Вас есть цифры давлений, или просто плеснули сколько влезет ? Для диагностики неисправности надо знать давления.
-
03.03.2016 08:50
#16
для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
Так по крайней мере в мануале же и пишут.
-
03.03.2016 18:18
#17
Сообщение от ofrost
Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.
То что компрессор не качает это и так понятно.Иначе он бы сам затянул при включении свои положенные граммы хладогента и не было бы тут этой темы.
Попробуем откачать хладогент и продавить всю систему проверить на затор.Может мусор какой попал.
Была такая история кондей не холодил на лендкрузере.Оказалось при сборке слесари забыли и зажували маленький кусочек изоленты между разборными трубками.PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
03.03.2016 18:19
#18
Сообщение от Mistique
для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
Так по крайней мере в мануале же и пишут.Не берет давление система яж писал это уже.
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
-
01.04.2017 18:43
#19
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой как была у васB1476 «A/C Inverter Load System Malfunction . Только у меня приус 30. Подскажите а чем была проблема если ее решили. Мне сказали что компрессор нужно менять тt.к кондей пытается запуститься но не может. И выкидывает эту ошибку.[/QUOTE]
-
02.04.2017 10:11
#20
Была сломана улитка.Поставил контракт и забыл.Конструкция слабая.
Описание ошибки B1476
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. В случае КЗ жгута DCAB на питание блок SRSCM регистрирует код неисправности B147600.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1476
КЗ на питание в жгуте DCAB.
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DCAB.
Неисправен блок SRSCM.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ни для кого не секрет, что в блоках Mitsubishi Outlander Sport
,
Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR часто после удара вылетают драйвера. За прошлый год наша компания продала более 20 штук драйверов BOSCH 40062 только для этих блоков! Однако известны и более интересные случаи, когда блок работает неделю-две, а затем в нём появляется внутренняя ошибка (так называемая ошибка EEPROM B1498). Недавно нам удалось провести исследования этого вопроса и, наконец, выяснить в чём причина столь странного поведения.
Сразу скажем, что полное подтверждение данной теории будет только через некоторое время, когда блок достаточно «нагуляется» и будет проверен во время эксплуатации автомобиля, однако уже сейчас можно с точностью 90% предполагать, что удалось добиться довольно устойчивых результатов.
Итак, сначала и по-порядку.
С некоторых пор к нам стали поступать тревожные сигналы после ремонта блоков на Mitsubishi ASX (например, блок с номером 8635A-215). Сначала блок работает, однако в последствии, вдруг, начинает помаргивать лампочка. В конечном счёте, в блоке прописывается ошибка и лампочка начинает гореть постоянно. После некоторых экспериментов удалось установить, что данное явление (прописывание ошибки) можно спровоцировать, сильно хлопнув задней дверью автомобиля. Поэтому как только появилась возможность анализа, мы не преминули ею воспользоваться.
Сначала под подозрение пали задние датчики удара, расположенные на заднем крыле. Именно они реагировали на хлопок двери и приводили к возникновению ошибки. Однако быстро удалось установить, что датчики исправны и работают штатно. Естественно, даже хлопок дверью может считаться датчиком как некая «перегрузка», о чём он и посылает данные в блок управления. Таким образом мы снова вынуждены были вернуться к блоку управления.
Однако было известно и то, что замены блока airbag не приводили к улучшению ситуации, таким образом под подозрение пала прошивка блока. Так как блок чувствителен к VIN, прописанному в нём, прошивка частенько переливалась из блока в блок, и чистой проверки сделать не удавалось (к слову, если VIN в прошивке не совпадает, то вышеупомянутая ошибка B1498 возникает моментально, как происходит связь с CEM).
Экспериментально было установлено, что в ряде блоков после удара или в процессе каких-то других воздействий, стирается область данных, по-видимому отвечающая за калибровку датчиков удара. Поэтому блок начинает реагировать неадекватно на различные сообщения, посылаемые датчиками ему. Наиболее чувствительными датчиками являются как раз задние (в силу своего расположения), поэтому частенько, хлопок двери может вызвать данную ситуацию. Восстановление области данных привело к стабилизации ситуации, а возможно и полному «излечению».
За помощь в исследованиях отдельное спасибо СТО «ЭЛЕКТРОН», расположенному в г. Аксай ростовской области.
Содержание
- B1476 ошибка mitsubishi asx
- ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
- ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
- ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.
- Q. Предохранитель исправен?
- ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя
- Q. Предохранитель исправен?
- ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.
- Q. Записан ли диагностический код?
- ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
- Q. Записан ли диагностический код № B1476?
- ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
- Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
- Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
- Q. Записан ли диагностический код № B1476?
- OPERATION
- TROUBLE JUDGEMENT
- PROBABLE CAUSES
- DIAGNOSIS PROCEDURE
- STEP 1. Power supply fuse check.
- Q. Is the fuse in good condition?
- STEP 2. Fuse open circuit check
- Q. Is the fuse in good condition?
- STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.
- Q. Is the check result normal?
- STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.
- Q. Is the diagnosis code set?
- STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.
- Q. Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?
- STEP 6. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.
- Q. Is the check result normal?
- STEP 7. Voltage measurement at the C-126 SRS-ECU connector.
- Q. Is the check result normal?
- STEP 8. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.
- Q. Is the check result normal?
- STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.
- Q. Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?
- Код № B1476 IG1 обрыв цепи питания (цепь предохранителя № 16)
- ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
- ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
- ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.
- Q. Предохранитель исправен?
- ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя
- Q. Предохранитель исправен?
- ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.
- Q. Записан ли диагностический код?
- ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
- Q. Записан ли диагностический код № B1476?
- ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
- Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
- Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
B1476 ошибка mitsubishi asx
Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи питания
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Неисправность блока управления системой SRS
- Неисправность блока управления ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.
Q. Предохранитель исправен?
ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя
Q. Предохранитель исправен?
ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.
Q. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.
Q. Записан ли диагностический код?
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
- Электрическая проводимость линии GND2 между разъемом со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и «массой» кузова
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 7.
Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.
НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 9.
Переходите к этапу 8.
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
- Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS
).
Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
Найдена следующая информация по ошибке B1476 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):
Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя
Wiper High Speed Circuit Motor Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1476 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя — это общее описание кода B1476, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1476 OBDII.
caution | If the diagnosis code B1476 (fuse No. 12) or B1477 (fuse No. 18) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line. |
OPERATION
TROUBLE JUDGEMENT
PROBABLE CAUSES
- Open circuit to power supply circuit
- Damaged wiring harness and connectors
- Malfunction of SRS-ECU
- Malfunction of ETACS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. Power supply fuse check.
Q.
Is the fuse in good condition?
STEP 2. Fuse open circuit check
Q.
Is the fuse in good condition?
STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.
Q.
Is the check result normal?
STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.
Q.
Is the diagnosis code set?
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.
Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?
STEP 6. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.
OK: Continuity (less than 2 Ω)
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 7.
Repair the wiring harness between the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 24
and the earth.
STEP 7. Voltage measurement at the C-126 SRS-ECU connector.
OK: 9 V or more
(6)Disconnect the negative battery terminal.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 9.
Go to Step 8.
STEP 8. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.
- Continuity between C-412 ETACS-ECU connector terminal
No. 4 and C-126 SRS-ECU connector terminal No. 21 - Continuity between C-417 ETACS-ECU connector terminal No. 5 and C-126 SRS-ECU connector
terminal No. 22
OK: Continuity (less than 2 Ω)
Q.
Is the check result normal?
Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A —
ETACS-ECU ).
Repair the wiring harness between the C-412 ETACS-ECU connector terminal No. 4,
the C-417 ETACS-ECU connector terminal No. 5 and the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 21/22.
STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.
Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?
Всем привет!
Весь конец года был в запаре, вот только сейчас собрался написать сюда.
История, как я уже третий месяц живу без машины: удачно съездил на ТО, как говорится.
31 октября машина была сдана на регулярное ТО в ростовский сервис «Пихтин-авто». Нормальный сервис вроде, чинятся многие знакомые, и я до этого пару лет чинился у них, всё было ок. Они сделали ТО, кроме того, по их рекомендации были сделаны доп. работы — промывка дроссельного узла, чистка форсунок.
В тот же день забирали машину, проехали около 300 метров, машина показала ошибки, начала дёргаться, двигатель троить.
Вернулись на сервис — там сбросили ошибку и снова отдали машину. Через полчаса ситуация с ошибкой повторилась, на этот раз уехали чуть дальше — около 5 км. Вернули машину и начали они чинить, где-то неделю, после чего сказали что не знают что делать. Предлагали купить ДМРВ за 30тыс, чтобы проверить «подозрения», такие молодцы. Я предложил отвезти машину оф. дилеру, если они не могут разобраться.
У официала разбирались суммарно больше недели, один раз отдавали мне машину c подменным ДМРВ (в тот же вечер снова появилась ошибка). После этого они поставили подменный дроссельный узел, пригласили меня покататься с мастером для проверки, мы проехали порядка 60 км — ошибки не было. Отдали мне машину с «экспертным» заключением о необходимости замены дроссельного узла.
Машину отвёз обратно на «Пихтин», они купили дроссельный узел, долго ждали доставки из Москвы, потом оказалось, что он не идентичен старому, они заказали ещё раз, в общем получение детали заняло ещё 10 дней. Они заменили дроссельный узел, но чуть позже у них ошибка снова появилась — то есть диагностика официалов была неверной.
После этого они сначала требовали от меня оплаты дросселя (фирменный за 45к), я отказался платить, пока не выяснят в чём дело и не починят машину. Они вроде приглашали каких-то специалистов и т.п. В конце ноября мне сказали, что они не знают что делать дальше и «сдаются».
Предложили забрать неработающий автомобиль и снова отвезти его к официалам, мол у них больше возможностей по установке подменных узлов и они смогут разобраться в проблеме. Оплаты подменного дросселя они уже не требовали, лишь бы от меня как-то избавиться
Посоветовался с юристами, и так и сделал — забрал машину к официалам. И вот они уже потратили весь декабрь, отправляли мастера в Москву с данными по диагностике, результата ноль.
Суть ошибки — возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок — B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До появления ошибки машина может проехать случайное расстояние — от 300 м до 60 км. На холоде (около 0) ошибка появляется быстрее, чем в тёплую погоду (+10). Расход воздуха при этом показывается какой-то огромный, машина троит, едет с рывками.
А сегодня позвонили мне официалы, и сказали что писали письмо на завод с данными диагностики, и им ответили, что прошивка двигателя отличается от заводской. Якобы перепрошивался двигатель. Я, конечно, второй владелец и на 100% не могу быть уверен, но вообще это какая-то дичь — я уверен, что предыдущий владелец ничего подобного не делал, я, разумеется, тоже.
Письмо от завода попросил переслать мне, но они что-то мнутся, жду пока.
В общем, официалы сейчас считают, что мне надо идти к чип-тюнерам и заливать заводскую прошивку двигателя.
При этом они говорят, что у них самих такой возможности нет, что для меня тоже странно звучит.
Что посоветуете, форумчане? Действительно ли стоит обратиться к прошивальщикам? Я в принципе и до сегодняшнего звонка думал так сделать, поскольку официальная диагностика явно не заслуживает доверия. К кому можно обратиться в Ростове-на-Дону или поблизости?
Я помню, на форуме писали про легендарного специалиста по прошивкам, который иногда приезжает в другие города. Но сейчас не смог что-то найти.
Источник
Код № B1476 IG1 обрыв цепи питания (цепь предохранителя № 16)
Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи питания
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Неисправность блока управления системой SRS
- Неисправность блока управления ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.
Q. Предохранитель исправен?
ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя
Q. Предохранитель исправен?
ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.
Q. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.
Q. Записан ли диагностический код?
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
Q. Записан ли диагностический код № B1476?
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.
Q. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS
).
Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.
Источник
Adblock
detector