B1475 ошибка toyota

Denni написал:

В1475/75 » нарушение работы инвестора системы кондиционирования — неисправность в системе охлаждения/обогрева» . Прокачали систему ,снимали радиаторы и промыли,понять никто не может причину,а специалистов в Перми не знаю кто мог бы помочь! Обидно,Что имею под капотом такие высокие технологии,а езжу с открытыми окнами, как на жигулях и потею,как…. Подскажите куда обратиться или что поменять?

Причин этой неисправности может быть много.
Самая распространенная — это забитые радиаторы. Но если вы их уже проверили, то мы их исключаем.
Следующая по частоте возникновения причина — это выход из строя самого компрессора кондиционера.
Следующая — недостаток фреона (ну эту причину, я думаю, что вы уже тоже проверили).
Следующая- выход из строя вентилятора охлаждения (электродвигатель, проводка, разъемы).
И последняя причина (когда есть дополнительно к ошибке В1475 еще ошибка с буквой U) — это проблемы с CAN-шиной.
Разбирайтесь по очереди, или приезжайте на ремонт к нам.

Код B1475 TOYOTA — Неисправность системы охлаждения/нагрева инвертора кондиционера

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность инвертора A/C (с/конвертор инвертора в сборе).

Как исправить код b1475 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1475 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1475 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1475 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1475 toyota?

Инвертор A/C в блоке инвертора A/C контролирует температуру охлаждающей воды с помощью датчика температуры. Он останавливает управление компрессором и выдает диагностический код неисправности (DTC), когда контролируемая температура выходит за пределы заданного диапазона (слишком высокая или слишком низкая). Гибридная система и система кондиционирования воздуха контролируют температуру охлаждающей воды отдельно. Если одновременно выдаются DTC, относящиеся к неисправности системы охлаждения инвертора, возможно, возникла такая проблема, как недостаточное количество охлаждающей воды. Если DTC выводятся только для системы кондиционирования, возможно, в цепи датчика температуры в инверторе имеется обрыв или короткое замыкание. Код OBDII устанавливается, когда температура охлаждающей воды в инверторе выходит за пределы заданного диапазона (температура слишком высокая), либо в цепи датчика температуры имеется обрыв или замыкание на землю

Denni написал:

В1475/75 » нарушение работы инвестора системы кондиционирования — неисправность в системе охлаждения/обогрева» . Прокачали систему ,снимали радиаторы и промыли,понять никто не может причину,а специалистов в Перми не знаю кто мог бы помочь! Обидно,Что имею под капотом такие высокие технологии,а езжу с открытыми окнами, как на жигулях и потею,как…. Подскажите куда обратиться или что поменять?

Причин этой неисправности может быть много.
Самая распространенная — это забитые радиаторы. Но если вы их уже проверили, то мы их исключаем.
Следующая по частоте возникновения причина — это выход из строя самого компрессора кондиционера.
Следующая — недостаток фреона (ну эту причину, я думаю, что вы уже тоже проверили).
Следующая- выход из строя вентилятора охлаждения (электродвигатель, проводка, разъемы).
И последняя причина (когда есть дополнительно к ошибке В1475 еще ошибка с буквой U) — это проблемы с CAN-шиной.
Разбирайтесь по очереди, или приезжайте на ремонт к нам.

Расшифровка ошибки B1475/75 у Toyota: Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» (электромагнитный клапан переключения передач S4)

Марка:

Toyota

Код:

B1475 75

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» (электромагнитный клапан переключения передач S4)

Описание:

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана S4 2 раза при срабатывании электромагнитного клапана S4.

Причина:

  • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4.
  • Электромагнитный клапан переключения передач S4
  • ECM

Тип ошибки:

Аварийное положение недоступно

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не может дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д., чтобы переместить часть оборудование в аварийное положение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1475/75 from Toyota: Shift Solenoid «D» Control Circuit Low (Shift Solenoid Valve S4)

Make:

Toyota

Code:

B1475 75

Definition:

Shift Solenoid «D» Control Circuit Low (Shift Solenoid Valve S4)

Description:

ECM detects short in solenoid valve S4 circuit 2 times when solenoid valve S4 is operated.

Cause:

  • Short in shift solenoid valve S4 circuit
  • Shift solenoid valve S4
  • ECM

Failure Type:

Emergency Position Not Reachable

This sub type is used for failures where the control module is unable to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to the emergency position.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


caution If diagnosis code is set in the SRS-ECU, always diagnose the CAN main bus line.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

  • These diagnosis code are set when a fault is detected in the SRS-ECU. The most likely causes for this code to be set are shown in the table below:
Code NO.
Part/circuit integral to SRS-ECU
Symptom
B1405 Driver’s air bag module (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit
B1415 Front passenger’s air bag module (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit
B1425 Side-airbag module (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit
B1435 Side-airbag module (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit
B1445 Curtain airbag module (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit
B1455 Curtain airbag module (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit
B1465 Seat belt pre-tensioner (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit
B1466 Analogue G-sensor

  • When the analogue G-sensor is not operating
  • When the characteristics of the analogue G-sensor are abnormal
  • When the output from the analogue G-sensor is abnormal
B1467 Safing G-sensor (front air bag)

  • Open circuit in the safing G-sensor
B1469 Safing G-sensor (side-airbag)

  • When the safing G-sensor is not operating
  • When the characteristics of the safing G-sensor are abnormal
  • When the output from the safing G-sensor is abnormal
B1475 Seat belt pre-tensioner (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit
B1478 Capacitor

  • Voltage at the capacitor terminal is higher than the specified value for five seconds or more
B1479

  • Voltage at the capacitor terminal is lower than the specified value for five seconds or more (This is not detected if diagnosis code No.41 or 42 indicating battery positive voltage drop has been set).
B1496 Non-volatile memory (EEPROM)

  • When the non-volatile memory (EEPROM) are abnormal
B1497 ASIC (for frontal activation)

  • When the ASIC (frontal activation) are abnormal
B1498 ROM or RAM

  • When the ROM or RAM are abnormal
B1588 Backup capacitor system

  • Up converter unit
B1589 Backup capacitor system

  • Down converter unit
B1590 Backup capacitor system

  • ER capacitance big
B1591 Backup capacitor system

  • ER capacitance small
B1592 Front air bag analog G-sensor

  • Sensor failure
B1594 Control unit

  • When the ASIC (side activation) are abnormal

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

warning Since the radiator fan rotates during CAN bus line diagnostics, make sure that no one is servicing the engine compartment before diagnosing the CAN bus line. Since the CAN communication stops when diagnosing the CAN bus line, the ETACS-ECU detects the time-out of the engine-ECU, and activates the radiator fan to prevent overheating as fail-safe.
Use the M.U.T.-III to check the CAN bus lines.

Q.
Is the CAN bus line found to be normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Check if the diagnosis code is set.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is the diagnosis code set?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание ошибки B1475
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. В случае КЗ жгута DCAB на «массу» блок SRSCM регистрирует код неисправности B147500.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1475
КЗ на «массу» в жгуте DCAB.
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DCAB.
Неисправен блок SRSCM.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

Retained accessory power circuit malfunction

Расшифровка ошибки B1475/75 у Toyota: Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» (электромагнитный клапан переключения передач S4)

Марка:

Toyota

Код:

B1475 75

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» (электромагнитный клапан переключения передач S4)

Описание:

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана S4 2 раза при срабатывании электромагнитного клапана S4.

Причина:

  • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4.
  • Электромагнитный клапан переключения передач S4
  • ECM

Тип ошибки:

Аварийное положение недоступно

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не может дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д., чтобы переместить часть оборудование в аварийное положение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1475/75 from Toyota: Shift Solenoid «D» Control Circuit Low (Shift Solenoid Valve S4)

Make:

Toyota

Code:

B1475 75

Definition:

Shift Solenoid «D» Control Circuit Low (Shift Solenoid Valve S4)

Description:

ECM detects short in solenoid valve S4 circuit 2 times when solenoid valve S4 is operated.

Cause:

  • Short in shift solenoid valve S4 circuit
  • Shift solenoid valve S4
  • ECM

Failure Type:

Emergency Position Not Reachable

This sub type is used for failures where the control module is unable to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to the emergency position.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1424 ошибка lexus
  • B1473 ошибка мерседес w210
  • B1473 001 ошибка
  • B1424 ошибка тойота камри 40
  • B1471 мерседес ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии