Найдена следующая информация по ошибке B1470 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Отказ цепи входа фары лампы
На английском языке:
Lamp Headlamp Input Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1470 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Сбой входной цепи фары лампы — это общее описание кода B1470, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1470 OBDII.
И так. MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI — OM611.981/983 95KW
Повторять все не буду. www.drive2.ru/l/6943172/ вот первая часть.
За последних пару недель, много читал, искал. И так. Не большой «Лебединый вечер»
Ошибка наддува. Возникает, чаще всего из-за снижения давления. Причины;
1. Подсос воздуха в патрубках. Плохое соединение или же просто треснул. (Проверять всю цепь от турбины до впускного коллектора)
2. Дырка в интеркуллере. Проверить на наличие потеков.
3. Дмрв, или же.как в моем случае если его нет, смотреть датчики абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
4. клапан регулировки давления турбины.
Это то, что я нарыл в сети. А сам я сделал. следующие.
Я разобрал все систему. Снял интеркуллер, промыл его. Снял все патрубки, их тоже начистил. Да бы, если травит где то, увидеть потом это на патрубках. Позже заменил, датчики абсолютного давления и температуры. Заменил, воздушный фильтр. Результат нулевой.
Далее я понял, что так проблему мне не решить. И сел обратно за мат. часть. Я начал изучать систему турбонаддува. В итоге, спустя пару дней я окончательно запутался сам где какой клапан. И что куда должно идти.
Спасение пришло, позже. Когда я начал все сначала. Первое, у меня турбина с изменяемой геометрией. А это значит, что внутри, что двигается и меняется. (Ваш капитан)
А меняется в ней следующие. Лепестки которые принимают входящий поток ОГ. Принцип простой. На хх когда не требуется большое количество воздуха лепестки находятся в открытом состоянии. ОГ легко пронизываются в полости, в результате чего турбина крутится в лайтовом режиме. Когда водитель решит «поддать газку» то, лопасти турбины закрываются и проход между лепестками становится меньше, ОГ труднее проходить через полость и турбина начинает вращаться быстрее. Это сделано для избежания провалов. Или «Турбоямы» Как в традиционных турбинах. Так, же повышается эффективность турбины.
В Книге такая система изменяемой геометрии турбины называется — VTG.
Есть, разные способы управления турбиной. Сейчас используют полностью электронный способ.
У меня Мерседес с 2000-2006 год. И в нем используется «Клапан управления давления наддува» или «клапан n75»
Он не напрямую завязан с турбиной, а работает через посредника. Это еще один клапан который как раз и двигает лепестки турбины.
Принцип такой. На хх турбина находится в открытом положение. Когда водитель дает газку, ЭБУ подает сигнал на клапан n75, о том, что пора действовать. (Клапан N75 соединен с клапаном который регулирует положение лепестков, через тоненький шланг. ) N75 перекрывается, и начинает создавать разряжения. В результате, Турбина изменяет свою геометрию.
И вот, тут у меня начинаются проблемы. В теории, когда я даю газу, шток клапана должен приходить в движение. НО, у меня этот засранец не двигается. Померил сопротивление на клапане n75 оно равно 7,5 Ом.
А должно быть, что больше 15? Хотя, знакомый электрик мне пояснил, что это не значительная разница, и клапан должен работать. Правда это или нет. сказать не могу. Но, если с утра завести машину, то, клапан срабатывает и отводит шток в низ а потом отпускает его. далее ни чего, не происходит. При движение, иногда создается впечатление, что клапан срабатывает. Машина начинает «Лететь». Естественно на скорости в 110 км/час я не могу выйти и посмотреть на него. =)
Далее, я начитался умных мыслей. Думаю, ошибка наддува та все равно горит… значит, все таки подсос. И подсос был, на впускном коллекторе.Соединение штанов. Нашел когда запустил руку, прощупать есть ли масло на стороне двигателя, от кабины. И масло я нашел.
Скинул я впускной коллектор, затем думаю, сразу проверю, клапан циркуляции картерных газов. не ЕГР.
Разобрал и его.
Он сука. цел. Мембрана как новая.
Все собрал, сел. И пожалел, что не курю. Ибо куда дальше лесть я не знаю.
Заказал, диагностику с али. Буду ждать её. Еще планирую прикупить манометр для измерения давления наддува.
И вот как то так. =/
p.s Возможно, что то я описал, не правильно. И не до конца разобрался в ситуации. Пишите обсудим.
Дополняю. )
Решил вопрос с диагностикой. Подключил, ошибка так и горит. p1470 «Регулировка давления наддува»
В отличие от предыдущих сеансов с диагностикой, целенаправленно палил 2 показателя.
1. Давление наддува.
2. Положения датчика регулировки давления наддува. который напоминая завис в положение в 4% И который и есть тот самый сасранец который описан выше в статье под кличкой «N75»
Давление наддува, на хх…показало в районе 1000 в среднем, n75 без изменений.
Далее испытания на ходу.
Обороты 3 тысячи 4 передача. Давление 15000. =/, n75 без изменений.
Как я не играл с педалью акселератора, датчик так и не колыхнулся. Из чего делаю вывод, что он сдох.
И сдох именно датчик, провода которые к нему подходят я проверял. Да бы исключить «косяк в проводке»
НО, меня смущает другое, если машину завести, то N75 один раз выжимается. На форуме, кто то писал, что это нормально для этого датчик. Но, тогда я не понимаю. Почему, на запуске он срабатывает, а дальше, ни как не хочет нормально работать.
Напомню, что сопротивление на датчике у меня 7,5.
ВСЕ МУЖИКИ, проблему решил. Клапан n 75. С Белоруссии привезли, знакомые . Б/У. Поставил, и машинка задышала.
Не много о проверке:
1. Клапан n75 проверяем на сопротивление тестером. Напруга должна быть 0.16… у меня была 0.7
Так, же можно скинуть крышку с n75, и проверить мембрану. Заодно мусор вытащить.
2. Байпасный клапан на турбине я проверял так. Снял шланг с n75, опустил шток на турбине. и зажал шланг. Что бы воздух не проходил. Шток должен остаться в выжатом положение, это означает, что мембрана жива в нутри клапана, и воздух не пропускает.
Ну остальное, на фотках есть. )
Дополняю спустя 2 года.
Датчик n75 который я заказывал с Белоруссии, благополучно умер (был Б/У). Заказали с алиэкспрес за 1500р.
1.5 месяца шел, сегодня делал тестирование, работает стабильно. Но время покажет. ) Датчик с али визуально идентичен родному.
Сопротивление должно быть ровно 14.5-14.7 Ом. (К слову, повалявшиеся датчики могут выдать нужное сопротивление, но проехав на нем км 5, «падают». Это было замечено на Б\У датчике, собственно почему с али и заказал, не был уверен, что он умер)
Визуально можно отследить не исправный клапан, посмотрев на шток турбины.
Машина выключена — шток поднят максимально вверх.
Машина заведена — шток опущен максимально в низ.
Даем газ — шток должен плавно подниматься с увеличением оборотов.
Год назад был случай, когда смотрели турбину(товарищу), шток не работал. Взяли принудительно его расшивелили, турбина стала работать исправно. =-) Интересно, что на сервисе сказали «Починим за 7 тр».
p.s Статью нужно не много подредактировать, но все меньше времени остается на драйв2.
Техническое название ошибки:
B1470 Lamp Headlamp Input Circuit Failure
Код B1470 сигнализирует о сбое в цепи датчика окружающего освещения, отвечающего за регистрацию изменений в уровне внешнего света и соответственную регулировку системы автоматического освещения автомобиля. Несколько причин могут вызвать этот код, такие как неисправность модуля, неисправные проводки или разъемы, или дефектный датчик. Хотя это не экстренная проблема, исправление ее крайне важно для оптимальной работы системы света.
Оценка и устранение проблемы различаются в зависимости от ее происхождения. Специалист может использовать специализированные диагностические инструменты, такие как мультиметр или сканер, чтобы обнаружить основную причину. В зависимости от триггера, могут потребоваться запасные части, а затраты на ремонт могут меняться в зависимости от тяжести неисправности и требуемых компонентов для замены. Таким образом, рекомендуется консультироваться со специалистом, чтобы оценить стоимость ремонта перед выполнением его.
Типичные причины появления кода неисправности B1470:
- Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса может повлиять на работу системы.
- Неполадки в модуле управления могут отрицательно сказаться на работе.
- Неисправные электрические соединения в системе могут вызвать проблемы.
- Изношенное программное обеспечение в модуле управления может препятствовать правильной работе.
- Изношенные подшипники рулевой колонки могут снизить производительность.
- Неправильно настроенное позиционирование рулевого колеса может вызвать проблемы.
- Неисправный реле или плавкий предохранитель могут помешать работе схемы.
- Неполадка механизма подготовки рычага рулевого колеса может повлиять на производительность.
Кроме того, крайне важно проводить комплексную проверку автомобиля на наличие потенциальных проблем, которые могут вызвать будущие осложнения при обслуживании автомобиля. Это включает в себя проверку любых возможных изношенных или неисправных элементов, таких как аккумулятор или генератор. Регулярное обслуживание может помочь предотвратить такие инциденты; поэтому рекомендуется запланировать технический осмотр автомобиля каждые шесть месяцев — год. Кроме того, важно обеспечивать чистоту датчиков, поскольку посторонние частицы или грязь могут повлиять на их точность, что приведет к аналогичным проблемам в будущем.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1470:
Что означает код ошибки B1470?
Код B1470 относится к неисправности в управлении патрубком впускного коллектора, как указано в системе диагностики OBD-II.
Что нужно проверить при появлении кода B1470?
- Проверьте проводку и соединения, подключенные к ALS, на наличие повреждений.
- Осмотрите ALS, чтобы обнаружить возможные проблемы и замените их при необходимости.
- Осмотрите на наличие чужеродных предметов или препятствий, затрудняющих работу ALS.
- Наблюдайте за напряжением и гарантируйте правильный электрический поток в управляющей схеме ALS.
- Если предыдущие шаги не выявляют проблем, оцените IPC и связанные с ним схемы на наличие аномалий.
Что может вызывать появление кода B1470?
Возможными причинами, вызывающими код B1470, могут быть неисправность соленоида управления, поврежденная проводка или разъемы или несогласованность в модуле управления двигателем.
Является ли это серьезной проблемой, которую необходимо немедленно решить?
Хотя код B1470 не представляет непосредственной опасности, крайне важно исправить его незамедлительно, чтобы предотвратить дальнейший ущерб двигателю.
Сколько времени займет диагностика и устранение проблемы?
Время, необходимое для исследования и устранения проблемы, может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и уровня мастерства механика, в среднем составляет от 1 до 3 часов для диагностики и до 6 часов для ремонта, в зависимости от корневой причины.
Какие диагностические инструменты будут использованы для выявления проблемы?
Использование диагностических инструментов, таких как сканер, поможет выявить причину кода B1470 путем декодирования точного кода неисправности, который вызвал предупреждающий свет.
Нужно ли менять какие-либо детали?
Исключение кода B1470 может включать замену компонентов, таких как управляющий соленоид или поврежденная проводка, но это зависит от корневой причины.
Есть ли смета на ремонт?
Стоимость устранения кода B1470 колеблется в зависимости от источника проблемы и основных компонентов и работы, необходимых для ее устранения. Консультация с опытным механиком гарантирует точную оценку.
Есть ли дополнительные потенциальные проблемы, которые следует решить при обслуживании автомобиля?
Идеально обратиться за полной проверкой на другие возможные проблемы, требующие внимания во время ремонта кода B1470.
Как часто нужно привозить машину на регулярное техническое обслуживание, чтобы предотвратить подобные проблемы?
Следование периодическому графику технического обслуживания предотвращает повторяющиеся проблемы, аналогичные коду B1470. Проведение регулярных проверок каждые 6 месяцев или после 8000 км, включая замену масла, поворот шин и проверки, помогает выявлять и устранять проблемы до их усугубления.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление кода ошибки B1470 в будущем?
Соблюдение рекомендуемого графика технического обслуживания для транспортного средства и устранение всех выявленных проблем немедленно предотвращает появление кода B1470. Регулярный осмотр и техническое обслуживание способствуют максимальной производительности автомобиля и предотвращают дорогостоящие проблемы в будущем.
Поделитесь своим мнением
SXU15
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
Камрады, всем доброго времени суток. Прихворал папин ML. Периодически отключается турбина и двигатель не развивает мощность. Лечится глушением и повторной заводкой (не всегда помогает). Ошибка плавающая, ингода есть, иногда нет. Сегодня старухой почитали ошибки, в числе прочих была P1470-016. Стерли все ошибки, выехали, дал газу, все отлично, притормозил перед светофором и снова тупняк. Развернулся, снова на сканер и вышла только ошибка P1470-016. Куда копать и что смотреть? Заслонки во впускном коллекторе удалены.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
NikolaBY
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
Где то травит воздух по дороге к впускному коллектору. ИМХО.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SXU15
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
Я тоже на это грешу. Вот только где? На экзисте открыл схему вакуумной ситстемы, ни фига не понял.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Рижанин
-
- Жалоба
- Поделиться
- #4
Стукни Саше HSV он расскажет очень интересную историю как у него турба дурковала на 270 ))
- Цитата
Тихо пришёл, посмотрел и… тихо ушёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Pavel112
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
Такая же фигня. У меня тоже походу травит воздух. Даш в гору газ,слышно шипение,не путать со свистом. Руки не доходят.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Рижанин
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
@Pavel112, ну если в горо тогда тебе точно SHV расскажет в чем дело ))
Тихо пришёл, посмотрел и… тихо ушёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
игор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
Камрады, всем доброго времени суток. Прихворал папин ML. Периодически отключается турбина и двигатель не развивает мощность. Лечится глушением и повторной заводкой (не всегда помогает). Ошибка плавающая, ингода есть, иногда нет. Сегодня старухой почитали ошибки, в числе прочих была P1470-016. Стерли все ошибки, выехали, дал газу, все отлично, притормозил перед светофором и снова тупняк. Развернулся, снова на сканер и вышла только ошибка P1470-016. Куда копать и что смотреть? Заслонки во впускном коллекторе удалены.
Была тонкая проблема. Первый раз заменил егр, в нем мембранна порвалась(от него тоненькая трубочка отходит сасещь в себя если вакуум там не создается то мембране капут.), второй раз шланг слетел с его не полностью получилось верх стоял зацепленный а низ выбила и прокладку порвало. Поставил на место бес прокладки проблему не решило, поставил прокладку машина поехала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
жорик 33
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
может в аварийный режим уходит,попробуй клапана местами поменяй,который у тормозного бачка поставь на турбину ,а с турбины к тормозному.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
@жорик 33, Не поможет. Если хоть один клапан будет неисправен, результатом будет аварийный режим. Различаться будут лишь ошибки в диагностике.
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SXU15
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
Мужики, так куда лезть то? Глюк плавающий, то есть, то нет. Каких-либо симптомов не подает. После удаления заслонок пару раз слетал большой патрубок идущий на ЕГР (сос тороны радиатора если смотреть). Ставили на место и все ок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
danila69
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
@SXU15, была такая беда на 210ом ОМ606 и тоже плавающее, в основном отключалась при резком ( хорошо резком) ускорение, а при обычной езде все было норм. Так вот итог трещина в патрубке на интеркулер, когда создавалось большое давление трещина расходилась и получалось что турбина изза недодав вырубалась. Так что я в первую очередь тщательно проинспектировал бы все патрубки….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SXU15
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #12
Тоже про это подумал. Сегодня смотрел, все целые. Интересная особенность, сегодня завел двигатель, на холосом ходу бех проблем набирает обороты, сколько бы ни газовал. А вот выезжаешь на дорогу и через какое-то время начинается. Кстати, интеркуллер находится поверх радиатора на коробку (узенького?) Или сразу за основным?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
NikolaBY
Werne
-
- Жалоба
- Поделиться
- #14
И всёже как сказал Жорик, поменять трансдюсеры местами. Я так неделю проездил пока ждал новый транс для турбины.
Саша, у тебя транс был электрически не исправен, а мой механически. Он подклинивал.
- Цитата
one life one love
Есть Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SXU15
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #15
2Werne т.е. поменять клапана местами? Который стоит слева снизу возле фары и сверху справа за топл.фильтром? Там вакуумная система не начнет чудить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Werne
-
- Жалоба
- Поделиться
- #16
Клапан управляющий ЕГР поставить на управление турбиной. А от турбины на ЕГР. Поездить посмотреть. Почитать ошибки.
Клапаны имеют разные парт номера, но вполне идентичны.
- Цитата
one life one love
Есть Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
58Yurec58
-
- Жалоба
- Поделиться
- #17
А не может быть подсоса воздуха в месте стыковки впускного коллектора и блока?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SXU15
жорик 33
-
- Жалоба
- Поделиться
- #19
Мужики, так куда лезть то? Глюк плавающий, то есть, то нет. Каких-либо симптомов не подает. После удаления заслонок пару раз слетал большой патрубок идущий на ЕГР (сос тороны радиатора если смотреть). Ставили на место и все ок.
когда впускной коллектор ставил после удаления заслонок кольца менял?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SXU15
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #20
2жорик 33 да, все поменял.
Итог, вчера махнул датчики местами, машина поехала. Старухой посмотрели, была сохраненная ошибка P1470-016. Стерли, поездили, все хорошо. Никаких ошибок не возникало. Сегодня завели, поехали и снова турбина стала вырубаться. Вечером хочу старухой снова просканить на наличие ошибок. Итог, как я понимаю, оба датчика померли? Кстати, заметил особенность, при работе ДВС на первом датчике, шток сбоку турбины не двигается, когда постаил другой датчик, он стал двигаться. Это признак?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
NikolaBY
-
- Жалоба
- Поделиться
- #21
Хороший признак. Машинка пытается регулировать давление.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
жорик 33
-
- Жалоба
- Поделиться
- #22
2жорик 33 да, все поменял.
Итог, вчера махнул датчики местами, машина поехала. Старухой посмотрели, была сохраненная ошибка P1470-016. Стерли, поездили, все хорошо. Никаких ошибок не возникало. Сегодня завели, поехали и снова турбина стала вырубаться. Вечером хочу старухой снова просканить на наличие ошибок. Итог, как я понимаю, оба датчика померли? Кстати, заметил особенность, при работе ДВС на первом датчике, шток сбоку турбины не двигается, когда постаил другой датчик, он стал двигаться. Это признак?
двигается значит рабочий
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
vvr
-
- Жалоба
- Поделиться
- #23
2жорик 33 да, все поменял.
Итог, вчера махнул датчики местами, машина поехала. Старухой посмотрели, была сохраненная ошибка P1470-016. Стерли, поездили, все хорошо. Никаких ошибок не возникало. Сегодня завели, поехали и снова турбина стала вырубаться. Вечером хочу старухой снова просканить на наличие ошибок. Итог, как я понимаю, оба датчика померли? Кстати, заметил особенность, при работе ДВС на первом датчике, шток сбоку турбины не двигается, когда постаил другой датчик, он стал двигаться. Это признак?
Ну раз датчики местами поменял и машина ездит какое время,а потом валится в аварийку ,значит проблема не в датчиках. Вы же удаляли заслонки,проверьте,проверьте хорошо ли сидит штекер на моторе сервопривода заслонок,была у меня такая хрень после удаления заслонок,не до конца воткнули.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
NikolaBY
-
- Жалоба
- Поделиться
- #24
у меня мотор этот сгорел и штекер сняли. ошибка есть но ездить не мешает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
vvr
-
- Жалоба
- Поделиться
- #25
До того как не были удалены заслонки и по впускному тракту сифонило,моя машинка со снятым штекером без проблем передвигалась. Но как только все стало герметично,на мотор сервопривода стала реагировать,вот и пойми его душу
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Найдена следующая информация по ошибке B1470 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Отказ цепи входа фары лампы
На английском языке:
Lamp Headlamp Input Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1470 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Сбой входной цепи фары лампы — это общее описание кода B1470, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1470 OBDII.
Опять ошибка 1470
#1
Сообщение
poliriba » 14 фев 2013, 15:08
Снова перестала дуть турбина, прошлый раз победил и описывал здесь http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t=2010, симптомы одинаковые, с начало периодически не включалась, потом чаще а потом глухо, когда глушил и заводил заново проходило…., а потом даже проходить перестало, сняли клапан с другой машины и поставили мне а мой поставили на нее, так на другой машине он работает а на моей без изменений, СТАРУХИ/ в городе у диагностов нет(хотя мерсы делают)ну как и у дизелистов нет семника дя форс(даже на Бош сервисе, -мы ракаками и подручными инструментами снимаем, главное снаровка- отвечали они), пришлось купить когда товарищу машину делали…..
…ну так вот пришлось хоть чем то диагностировать, диагностировал какой то бошевской программой,вроде как знакомый, и опять ошибка1470 ,как я сразу и думал на этот гребаный клапан(но я же его менял и он рабочий)…он с мерсами не сталкивался, занимается установкой газа, но взялся помочь,….
….Он пытался стереть ошибку она не стиралась…хотя раньше то кого замечено небыло. Диагноз обрыв управляющий провод на клапан….
Он открыл какой-то электронный каталог где есть эл. схемы в мельчайших подробностях, с описанием проверки того ил иного узла показаниями тока ,сопротивления и тд и тп (правда на английском)….снял мозги что то там на штекерах прозвонил. Диагноз подтвердился искал обрыв но не нашел(30см провода торчит с со стороны колеса 30 с мозгов, остальное в жгутах …) на этих участках обрыв найти не удалось, хотя вероятнее всего должен был отгнить в раионе арки…Разбирать жгуты смысла не увидели было принято решение протянуть новый(тобиш сразу два там два провода на клапане)Тянули целыми без скруток, новые провода были вставлены в гнезда мозгов и проложены вдоль жгута до клапана, старые вынуты из штекера и ампутированы…..Ошибка сразуже стерлась.
Машина опять полетела….
P S …после 112 на меньший двигатель я бы не сел…два раза возвращался с Спб(300км) на аварийном режиме это смерть…пока машину раскочегаришь можно чаю попить…,хотя приятно хоть то что пустой что 800кг в кузове(грузился- очковал что даже не тронусь)-ей все равно,медленно но верно она разгонялась…
Ну а на хорошо работающем 112м она высокоскоростной поезд(и ей тоже все равно что пустая-что с 800кг) и главное не в МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, все равно больше90- 120 по нашей дороге не поедешь … а в скорости ее набора…..
-
#1
Mercedes W210
год выпуска 1996
3л дизель (без турбины)
WIN — WDB2100201A243886
Помогите расшифровать коды ошибок:
B1470
B1471
B1472
B1473
B1753
Симптомы не работают стеклоподъёмники, люк, центральный замок
Зарание Спасибо
Последнее редактирование: 23 Дек 2011
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
- Сообщения
- 2.109
- Реакции
- 469
- Город
-
Мерседес Cервис
-
#2
нет слов…
ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО
- Сообщения
- 3.374
- Реакции
- 425
- Авто
-
W414
-
#3
B1470 Lamp Headlamp Input Circuit Failure
B1471 Lamp Headlamp Input Circuit Open
B1472 Lamp Headlamp Input Circuit Short To Ground
B1473 Wiper Low Speed Circuit Motor Failure
B1753 Hazard Flash Output Circuit Failure
и больше не пользуйтесь услугами данного сканера никогда!
это лажа полная..
- Сообщения
- 2.343
- Реакции
- 360
- Авто
-
GLK, МЛ350 W164
- Город
-
Мерседес сервис +7 499 9224902
-
#4
нет слов…
ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО
…Генка,наверное хохлы по причинам внутренней безопасности,или борьбы с корупцией,боятся ВИН писать…
- Сообщения
- 4.461
- Реакции
- 315
- Авто
-
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
-
#5
если что там есть два варианта дизеля. один атмосферник, а другой турбированный.
проще вин написать, тогда все расскажут.
если напишешь вин ничего не произойдет, кроме того как помогут тебе)
-
#6
если что там есть два варианта дизеля. один атмосферник, а другой турбированный.
проще вин написать, тогда все расскажут.
если напишешь вин ничего не произойдет, кроме того как помогут тебе)
Mercedes W210
год выпуска 1996
3л дизель (без турбины)
WIN — WDB2100201A243886
Помогите расшифровать коды ошибок:
B1470
B1471
B1472
B1473
B1753
Симптомы не работают стеклоподъёмники, люк, центральный замок
тут вот переписал сигналы по live data:
1. engine speed (rpm) — Частота вращения двигателя (об / мин)
2. engine oil temperature — температура моторного масла
3. coolant temperature — температура хладагента
4. intake air temperature — температура воздуха впуска
5. battery voltage — напряжение батареи
6. air flow — воздушный поток
7. HFM – tension — датчик термометрический расходомер воздуха (с пленкой)
8. Throttle valve angle — Угол дроссельной заслонки
9. Injection time left —
10. Hall-sensor camshaft —
11. Intake mainfold sensor —
12. Actuator throttle valve signal 1 — Сигнал 1 дроссельной заслонки привода
13. Actuator throttle valve signal 2 — Сигнал 2 дроссельной заслонки привода
14. Pedal position signal 1 — Сигнал 1 положения педали
15. Pedal position signal 2 — Сигнал 2 положения педали
16. Idle speed recognition — скорость холостого хода
17. Full load recognition
18. Lambda before catalytic converter right – сигнал лямбды до правого катализатора
19. O2probe before catalytic converter right – кислород до правого катализатора
20. Probe heating cat – температура до катализатора
21. Probe heating after cat – температура после катализатора
я правильно перевел ?
и подскажите что не перевел.
Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470)
-
Закрытая тема.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывовлопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВДАД-все в норме. Куда дальше копать?
п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?Добавлено через 2 часа 32 минуты…замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?
Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 01.08.2011 в 18:16.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Москва
До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
-с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
-с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь. -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.
Последний раз редактировалось bfkot; 02.08.2011 в 00:43.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины??? мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Москва
Прямо от вакуумного насоса?(стоит на выпускном распредвалу)Вакуум везде присутствует?
Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Москва
Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз…ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Москва
И легко ли они продуваются от ВУТ до клапана под ВФ.
Был в отпуске в Хисар,Болгария.Заглядывал,но писать при ограниченном времени и их непостижимой уму раскладке было невозможно.За это время.усомнился в правильности расшифровки кода. http://ardio.ru/dtclib.php укрепил сомнения
P1470 Расшифровка кода-
Charge (intake/boost) pressure control
Слово повышенное не вписывается в перевод.Charge-конечно,заряд,но отсюда http://ardio.ru/slovo.php он не только электрический,но и заряд воздуха,заряд топлива,заряд топливной смеси.Итак,получается:
Заряда(всасываемого/нагнетаемого)давления контроль
Никакого превышения,занижения,неисправных датчиков.Порывшись на просторах дальше,обнаружил,что код имеет расширение с уточнением.Откопал только один случай,но он должен отодвинуть стену,о которую Вы,-=CARAT=-, бьётесь головой. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246761
Выйду на работу,попробую отсканировать и тогда выложу картинки,относящиеся к теме.
Да,ещё,на англоязычном форуме,ссылку не сохранил,был случай,в исполнительном вак.межанизме турбины.был заусенец,мешавший механически.потеря мощности происходила при 3000.Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 18.09.2011 в 16:41.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 11.09.2011
- Сообщений:
- 123
- Адрес:
- Россия г Рязань
похожая тема. чеков ни каких нет. мотор больше двух тыс не крутит. и практически не едит. . пуск хороший . не дымит совсем . турбину принудительно включали разницы ни какой. форсунки новые . фильтра тоже. парень уже год стоит. диагностов по ним у нас ближайшие 200 км нет
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
Сколько всего написано и не знаем с чем боремся. Трудно замерить давление наддува?
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Давление наддува 800 на холостых и 1100-1300 на 2000rmp. По моиму было так.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Было вчера машинка с подобной не исправностью , а конкретно Alfa Romeo 156 2.4 турбо. Проблему решил перебором и модификацией клапана EGR =) Теперь ищу этого товарища на спринтере =)
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
Наддув надо смотреть под нагрузкой, т.е во время динамичного разгона. Тогда и увидишь превышение, если оно есть.
Посмотри еще атмосферный фильтр. Он обычно общий для ЕГР и регулятора наддува. Забивается так, что его рвет. Тогда пыль забивает клапаны и они не работают.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
похоже нужно снимать голову чистить клапана это следствие того что полгода качегарил без турбины чудес то не бывает.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +4.
Комментарии к теме Как сбросить ошибку b1470 в Мерседес Бенц СЛС?
не помню точно
Thorley
Брат где находится предохранитель бензо бака не закрывается крышка хочу узнать где предохранитель
Аллен
Все ясно и доступно. Теперь только от куда этот шлейф то отдельно ? А этот пайка т образный у электронщиков есть наверное?
Насими Глаузнер
Я уже не хочу это авто
Hugo
не Бренд, а Бернд
Чип
Я не знаю, что такое NL, но я видел более десяти продавцов от сетевого маркетинга и ни один из них даже не заикнулся ни о каких мерседесах, бегают как подпаленные со своими флаконами, пакетами и тюбиками. И никто из них не сказал, что у ихнего руководителя есть мерс, подаренный компанией. Может 5-10 человек и имеют такие машины, говорите 272. А кто проверит? Приходится принимать слова на веру. Только я был в консалтинговой компании, где все тоже делят по звездам и больше в эти сказочки не верю.
Гей
в самой шайбе тоже есть лампочька.
Бексултан
Спасибо, заказал себе 4 штуки таких. Кстати, стояли такие маленькие с одним диодом, как у тебя, сгорели 2 штуки через 2 недели, и свет тоже не нравился, с ксеноном заводским отличалось сильно
Рахим
Просто супер
Янь
Здравствуйте. У кого какие симптомы износа подвесного. Я пока не знаю он это или нет (колеса отбалансировал, — все в норме, так как сначала грешил на них). У меня после 70 вибрация увеличивается как при наборе так и сбросе газа. Это точно подвесной? Заранее всем спасибо
Тилек
АТЦ ‘Москва’? Вы серьезно??? Это печально известное место авто-мошенников и неофициалов-кочев ников…Хуже рекламы быть не может
Ромулус Кагермазов
Как часто нужно обслуживать ГУР в Мерседес?
Дориан Эрглис
Маладца. Однако где сам процес разборки.Пусть и два и три часа, но нужны все мелочи а их нет, есть только понимание,что руки правильно выросли для таких работ.
Син Кислогубова
Тоже понравился подьемник,хорошая штука. Мне одному показалось, что верхний рычаг зря весь меняли,можно было отдельно верхнюю шаровую поменять
Лайм
Запили видос как на трассе 250 идёт
Саунд
Можно так заводить
У меня закрытый капот а аккумулятор сел
Что делать?
Cherokee
Depo из германии??? покупать. Этого добра и тут хватает, видать и у вас кризис начался?
Никанор
минусую за музон и за неинформативность
Емилия
Ребята, все на много проще!! Не надо ничего покупать!! Посля снятия аккума, теряется связь с датчиками. Поставили аккум, завели, дальше руль до конца влево, потом до конца вправо. Датчик угла поворота руля споймал крайние точки и вуаля все эти 3 ошибки отключаются сразу! На личном опыте проверенно. У меня 2.7 сди.
Умед
Вчера на своем w211 сам поменял,фильтр стоял китай topran,я все в оригинале купил,масло лейте вот это, 600684099 FUCHS TITAN ATF 4134 4л MB 236.14 оно один в один оригинал а стоит в два раза дешевле и допуск только для наших коробок! на всех форумах его знают!
Оставить комментарий