Привет всем, восстанавливаю утопленника,
почти всю электронику восстановил,
остались подухи, по ним висит активная ошибка B1466 Front analog G sensor fail,
на отсоединение передних фронтальных и боковых датчиков удара отзывается ошибками по соответствующим датчикам,
а где стоит этот Г-сенсор не могу понять,
предположил, что белая пластиковая шестиногая коробушка внутри блока (в которой катается что-то типа шарика),
перепаял с подобного блока точно такую же, результата нет,
внутри блока воды, окислов нет, визуально все целое, хотя вода до этого уровня добиралась.
На всяк прикреплю дампик, может в нем косяк, посмотрите.
SRS MITSU L-200 MR587974 93C56 error B1466.bin
—
Машинку сделал (удалил ошибки в дампе), удалите или закройте тему, пожалуйста.
Изменено пользователем matreshkovod
caution | If diagnosis code is set in the SRS-ECU, always diagnose the CAN main bus line. |
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
- These diagnosis code are set when a fault is detected in the SRS-ECU. The most likely causes for this code to be set are shown in the table below:
Code NO. |
Part/circuit integral to SRS-ECU |
Symptom |
B1405 | Driver’s air bag module (squib ignition drive circuit) |
|
B1415 | Front passenger’s air bag module (squib ignition drive circuit) |
|
B1425 | Side-airbag module (RH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1435 | Side-airbag module (LH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1445 | Curtain airbag module (RH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1455 | Curtain airbag module (LH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1465 | Seat belt pre-tensioner (RH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1466 | Analogue G-sensor |
|
B1467 | Safing G-sensor (front air bag) |
|
B1469 | Safing G-sensor (side-airbag) |
|
B1475 | Seat belt pre-tensioner (LH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1478 | Capacitor |
|
B1479 |
|
|
B1496 | Non-volatile memory (EEPROM) |
|
B1497 | ASIC (for frontal activation) |
|
B1498 | ROM or RAM |
|
B1588 | Backup capacitor system |
|
B1589 | Backup capacitor system |
|
B1590 | Backup capacitor system |
|
B1591 | Backup capacitor system |
|
B1592 | Front air bag analog G-sensor |
|
B1594 | Control unit |
|
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the SRS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
|
Use the M.U.T.-III to check the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset. |
Check again if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Найдена следующая информация по ошибке B1466 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
На русском языке:
Wiper Hi / Low Speed Not Switching
На английском языке:
Wiper Hi/Low Speed Not Switching
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1466 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Wiper Hi / Low Speed Not Switching — это общее описание для кода B1466, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1466 OBDII.
Техническое название ошибки:
B1466 Wiper Hi/Low Speed Not Switching
Код неисправности B1466 обозначает неисправность цепи датчика подушки безопасности, которая может быть вызвана проблемами с проводкой или соединениями. Расположение датчика изменяется в зависимости от производителя и модели автомобиля, поэтому необходимо найти его для правильной диагностики и ремонта.
Код может быть вызван различными проблемами, такими как неисправные соединения, поврежденная проводка или неисправность датчиков. Пренебрежение кодом может привести к проблемам с системой подушек безопасности, и подушка может не развернуться во время аварии. Это обуславливает необходимость немедленного действия для безопасности пассажиров.
Типичные причины появления кода неисправности B1466:
- Обнаружено неисправное переключение застежки ремня безопасности.
- Указания на нарушенность или неисправность проводки ремня безопасности.
- Обнаружено предупредительное обозначение при работе модуля подушки безопасности.
- Выявлен неисправный натяжитель ремня безопасности.
- Обнаружено ухудшение или поломка натяжителя ремня безопасности.
Стоимость ремонта для B1466 может отличаться в зависимости от серьезности проблемы, возраста и модели автомобиля. Профессиональный техник может осмотреть автомобиль для определения проблемы и оценки затрат на ремонт. Кроме того, водители могут снизить риск вызова кода, ездя осторожно и избегая аварий. Регулярный осмотр и обслуживание также могут предотвратить развитие серьезных проблем.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1466:
Что означает код ошибки B1466?
Диагностический код неисправности B1466 относится к цепи датчика температуры окружающего воздуха вашего автомобиля. Этот код часто присутствует в современных автомобилях с приборами для измерения температуры.
Что нужно проверить при появлении кода B1466?
- Сканировать OBD код с помощью диагностического сканера.
- Проверить напряжение аккумулятора в соответствии с диапазоном производителя.
- Осмотреть проводку и соединения между блоком управления кузовом и приборной панелью.
- Убедиться, что питание и заземление приборной панели достаточны.
- Оценить систему приборов и предупредительные индикаторы приборной панели.
- Провести тщательную оценку блока управления кузовом на наличие повреждений или коррозии.
- Убедиться, что программа и программное обеспечение блока управления кузовом обновлены.
- Следовать предписанным процедурам, если код связан с системой противоугонной защиты.
- Проверить работу бесключевого доступа и системы сигнализации.
- Заменить приборную панель или блок управления кузовом, если дефектов не обнаружено.
Какая часть или система автомобиля повреждены при возникновении этого кода?
Многое может быть причиной появления кода B1466, включая неисправность датчика температуры окружающего воздуха, повреждение проводов или коррозию разъема датчика. Дополнительными причинами могут являться неисправность блока управления двигателем (PCM) или поврежденный приборный кластер.
Как произошла эта проблема?
Код B1466 может не казаться критическим, но лучше его решить незамедлительно, чтобы избежать проблем, таких как снижение эффективности использования топлива или нарушение функций системы кондиционирования воздуха. Эти осложнения могут негативно сказаться на вашем водительском опыте.
Как можно решить эту проблему?
Для исправления кода B1466 необходимо заменить датчик температуры окружающего воздуха, исправить соответствующую проводку или заменить приборный кластер или блок управления двигателем (PCM). Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы выявить и устранить проблему.
Сколько времени при коде B1466 займет устранение этой проблемы?
Время на ремонт кода B1466 может различаться в зависимости от причины проблемы. Замена датчика температуры окружающего воздуха или исправление проводки может занять несколько часов, а замена кластера или PCM может потребовать больше времени.
Будет ли ремонт покрыт гарантией?
Стоимость устранения кода B1466 зависит от причины проблемы. Замена датчика или исправление проводки будет менее дорогим, в то время как замена кластера или PCM может стоить дороже.
Может ли эта проблема вызвать другие проблемы?
Игнорирование кода B1466 может привести к снижению экономии топлива или нарушению функций системы кондиционирования воздуха. Необходимо как можно скорее устранить эту проблему, чтобы избежать таких осложнений.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?
Мы настоятельно не рекомендуем вам ездить на автомобиле с кодом B1466, поскольку это может привести к дополнительным повреждениям систем вашего автомобиля. Мы рекомендуем обратиться к надежному механику, чтобы выявить и устранить проблему.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное возникновение проблемы кода ошибки B1466?
Продолжение вождения автомобиля с кодом B1466 может ухудшить проблемы вашего автомобиля. Если вождение необходимо, обратитесь за помощью к надежным механикам, чтобы минимизировать проблему.
Сколько будет стоить устранение этой проблемы?
После устранения кода B1466 мы рекомендуем проводить частые проверки автомобиля, чтобы выявлять любые будущие проблемы. Наличие плана технического обслуживания и наблюдение за предупреждающими знаками могут помочь предотвратить проблемы с автомобилем.
Поделитесь своим мнением
52B
-1
ˆ¸ ´ 52B
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
УДЕРЖИВАЮЩАЯ
СИСТЕМА (SRS)
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
. . . . . . . . . .
52B5
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ . . .
52B7
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . .
52B9
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
52B12
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . .
52B12
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . .
52B12
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА
СИСТЕМЫ SRS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
52B13
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ . . . . . .
52B17
Код №B1400 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание между
контактами пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B17
Код №B1401 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .
52B19
Код №B1402 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на «массу»)
52B21
Код №B1403 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на цепь
питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B23
Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя
Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля подушки безопасности водителя
Код №B1414: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (первый пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона
(первый пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой боковой подушки
безопасности
Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой боковой подушки безопасности
Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой боковой подушки
безопасности
Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой боковой подушки безопасности
Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой надувной шторки
безопасности
Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой надувной шторки безопасности
Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой надувной шторки
безопасности
Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой надувной шторки безопасности
Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик
замедления
Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора
резервного питания блока управления системой
SRS выше нормативного
Код №B1479: Напряжение в цепи резервного
конденсатора блока управления системой SRS
ниже нормативного
Код №B1494: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (второй пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона
(второй пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
52B
-2
Код №B1496: Энергонезависимая память блока
управления системой SRS (EEPROM)
Код №B1497: Особая микросхема для
использования блоком управления
системой SRS (для фронтальной активации)
Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ
или ОЗУ блока управления системой SRS
Код №B1547: Цепь активации выключения
подушки безопасности переднего пассажира
Код №B1557: Особая микросхема для
использования блоком управления системой SRS
Код №B1588: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с повышением частоты)
Код №B1589: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с понижением частоты)
Код №B1590: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(большая емкость)
Код №B1591: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS (малая
емкость)
Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)
Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)
Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона коленной подушки безопасности
водителя
Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона
коленной подушки безопасности водителя
52B26
Код №B1406 Неисправность внутреннего правого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления
Код №B1416 Неисправность внутреннего левого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B28
Код №B1407: Ошибка в значении напряжения
правого датчика фронтального
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B28
Код №B1408: Сбой связи правого датчика
фронтального столкновения
Код №B1409: Связь с правым датчиком
фронтального столкновения невозможна
52B29
Код №B1410 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание
между контактами пиропатрона) . . . . . .
52B30
Код №B1101 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона) .
52B33
Код №B1412 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание
на «массу») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B35
Код №B1413 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание
на цепь питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B36
Код №B1417: Ошибка в значении напряжения
левого датчика фронтального
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B38
Код №B1418: Сбой связи левого датчика
фронтального столкновения
Код №B1419: Связь с левым датчиком
фронтального столкновения невозможна
52B39
Код №B1420 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B40
Код №B1421 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B43
Код №B1422 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B45
Код №B1423 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B46
Код №B1426 Неисправность внутреннего
правого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления
Код №B1436 Неисправность внутреннего
левого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления . . . . . .
52B48
Код №B1427: Ошибка в значении напряжения
правого датчика бокового столкновения
52B49
Код №B1428: Сбой связи правого датчика
бокового столкновения
Код №B1429: Связь с правым датчиком
бокового столкновения невозможна . . .
52B50
Код №B1430 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B51
Код №B1431 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B53
Код №B1432 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B55
Код №B1433 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B57
Код №B1437: Ошибка в значении
напряжения левого датчика бокового
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B59
Код №B1438 Сбой связи левого датчика
бокового столкновения
Код №B1439 Связь с левым датчиком
бокового столкновения невозможна . . .
52B60
52B
-3
Код №B1440 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B61
Код №B1441 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки
безопасности (обрыв цепи пиропатрона)
52B63
Код №B1442 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .
52B66
Код №B1443 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .
52B67
Код №B1450 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B69
Код №B1451 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона). . . . . . . . . . . .
52B72
Код №B1452 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .
52B74
Код №B1453 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .
52B76
Код №B1476 Обрыв цепи питания IG1
(цепь предохранителя №16) . . . . . . . . . .
52B78
Код №B1488 Индикатор выключения
подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание). . . . . .
52B79
Код № B1489 Индикатор выключения
подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи) . . . . . . . . . . . . .
52B81
Код № B1499: Блоком управления
системой SRS обнаружено срабатывание
подушки безопасности. . . . . . . . . . . . . . .
52B82
Код № B1570: Неисправность выключателя
подушки безопасности переднего пассажира
Код № B1573: Короткое замыкание (сторона
подачи питания) цепи выключателя подушки
безопасности переднего пассажира
Код № B1574: Обрыв цепи выключателя
подушки безопасности переднего пассажира
Код № B1575: Короткое замыкание (сторона
соединения на «массу») цепи выключателя
подушки безопасности переднего
пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B82
Код № B1603 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание между
контактами цепи пиропатрона). . . . . . . .
52B84
Код № B1604 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)
52B87
Код № B1605 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя) (пиропатрон)
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B89
Код № B1606 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .
52B91
Код № B1609 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание
между контактами цепи пиропатрона) . .
52B93
Код № B1С49 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)
52B95
Код № B1С47 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на «массу» цепи пиропатрона) . . . . . . . .
52B97
Код № B1612 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .
52B99
Код №B1631 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание между
контактами пиропатрона). . . . . . . . . . . . .
52B101
Код №B1632 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .
52B103
Код №B1633 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на «массу»)
52B106
Код №B1634 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на цепь
питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B107
Код № B1646: Несовпадающие
кодированные данные . . . . . . . . . . . . . . .
52B109
Код №B1647 Индикатор включения
подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание) . . . . . .
52B110
Код №B1648 Индикатор включения
подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи). . . . . . . . . . . . . .
52B111
Код № B1699: Совместное срабатывание
блока управления системой SRSECU . .
52B112
Код №U0100 Таймаут CAN двигателя . .
52B113
Код №U0141 Таймаут ETACS CAN . . . . .
52B114
Код №U1190: Не принимает сигнал
обнаружения неисправности . . . . . . . . . .
52B114
Код №U1195: Кодирование не завершено
52B115
Код №U1199: Номер шасси
не запрограммирован. . . . . . . . . . . . . . . .
52B115
Код №U119A: Несовпадающий номер
шасси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B115
СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
52B116
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
52B
-4
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между прибором
M.U.T.III и блоком управления системой
SRS не может быть установлена. . . . . . .
52B116
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Цепь подачи
питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B116
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Сигнализатор
системы SRS не работает. . . . . . . . . . . . .
52B118
Методика проверки 4: Сигнализатор
системы SRS не выключается. . . . . . . . .
52B118
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . .
52B119
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B119
ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B119
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ . . . .
52B122
ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ/
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМИ . . . . . . . .
52B123
ДАТЧИКИ ФРОНТАЛЬНОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B125
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B125
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B126
ДАТЧИКИ БОКОВОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B127
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B127
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B128
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B129
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B129
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B130
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ И СПИРАЛЬНЫЙ
КАБЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B131
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B131
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B135
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА . . . . . . .
52B136
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B136
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B137
МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .
52B139
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B139
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B141
МОДУЛЬ (МОДУЛИ) БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .
52B142
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B142
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B143
МОДУЛЬ (МОДУЛИ) НАДУВНОЙ
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . .
52B144
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B144
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B146
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ . . . . . . .
52B147
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B147
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B149
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B150
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B150
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B152
СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .
52B152
СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .
52B163