B1466 mitsubishi ошибка

Привет всем, восстанавливаю утопленника,

почти всю электронику восстановил,

остались подухи, по ним висит активная ошибка B1466 Front analog G sensor fail,

на отсоединение передних фронтальных и боковых датчиков удара отзывается ошибками по соответствующим датчикам,

а где стоит этот Г-сенсор не могу понять,

предположил, что белая пластиковая шестиногая коробушка внутри блока (в которой катается что-то типа шарика),

перепаял с подобного блока точно такую же, результата нет,

внутри блока воды, окислов нет, визуально все целое, хотя вода до этого уровня добиралась.

На всяк прикреплю дампик, может в нем косяк, посмотрите.

SRS MITSU L-200 MR587974 93C56 error B1466.bin

Машинку сделал (удалил ошибки в дампе), удалите или закройте тему, пожалуйста.


Изменено пользователем matreshkovod


caution If diagnosis code is set in the SRS-ECU, always diagnose the CAN main bus line.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

  • These diagnosis code are set when a fault is detected in the SRS-ECU. The most likely causes for this code to be set are shown in the table below:
Code NO.
Part/circuit integral to SRS-ECU
Symptom
B1405 Driver’s air bag module (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1415 Front passenger’s air bag module (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1425 Side-airbag module (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1435 Side-airbag module (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1445 Curtain airbag module (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1455 Curtain airbag module (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1465 Seat belt pre-tensioner (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1466 Analogue G-sensor

  • When the analogue G-sensor is not operating
  • When the characteristics of the analogue G-sensor are abnormal
  • When the output from the analogue G-sensor is abnormal

B1467 Safing G-sensor (front air bag)

  • Open circuit in the safing G-sensor

B1469 Safing G-sensor (side-airbag)

  • When the safing G-sensor is not operating
  • When the characteristics of the safing G-sensor are abnormal
  • When the output from the safing G-sensor is abnormal

B1475 Seat belt pre-tensioner (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1478 Capacitor

  • Voltage at the capacitor terminal is higher than the specified value for five seconds or more

B1479

  • Voltage at the capacitor terminal is lower than the specified value for five seconds or more (This is not detected if diagnosis code No.41 or 42 indicating battery positive voltage drop has been set).

B1496 Non-volatile memory (EEPROM)

  • When the non-volatile memory (EEPROM) are abnormal

B1497 ASIC (for frontal activation)

  • When the ASIC (frontal activation) are abnormal

B1498 ROM or RAM

  • When the ROM or RAM are abnormal

B1588 Backup capacitor system

  • Up converter unit

B1589 Backup capacitor system

  • Down converter unit

B1590 Backup capacitor system

  • ER capacitance big

B1591 Backup capacitor system

  • ER capacitance small

B1592 Front air bag analog G-sensor

  • Sensor failure

B1594 Control unit

  • When the ASIC (side activation) are abnormal

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

warning Since the radiator fan rotates during CAN bus line diagnostics, make sure that no one is servicing the engine compartment before diagnosing the CAN bus line. Since the CAN communication stops when diagnosing the CAN bus line, the ETACS-ECU detects the time-out of the engine-ECU, and activates the radiator fan to prevent overheating as fail-safe.
Use the M.U.T.-III to check the CAN bus lines.

Q.
Is the CAN bus line found to be normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Check if the diagnosis code is set.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is the diagnosis code set?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Найдена следующая информация по ошибке B1466 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:

На русском языке:

Wiper Hi / Low Speed ​​Not Switching

На английском языке:

Wiper Hi/Low Speed Not Switching

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1466 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Wiper Hi / Low Speed ​​Not Switching — это общее описание для кода B1466, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1466 OBDII.

Техническое название ошибки:

B1466 Wiper Hi/Low Speed Not Switching

Код неисправности B1466 обозначает неисправность цепи датчика подушки безопасности, которая может быть вызвана проблемами с проводкой или соединениями. Расположение датчика изменяется в зависимости от производителя и модели автомобиля, поэтому необходимо найти его для правильной диагностики и ремонта.

 Код может быть вызван различными проблемами, такими как неисправные соединения, поврежденная проводка или неисправность датчиков. Пренебрежение кодом может привести к проблемам с системой подушек безопасности, и подушка может не развернуться во время аварии. Это обуславливает необходимость немедленного действия для безопасности пассажиров.

 Типичные причины появления кода неисправности B1466:

  • Обнаружено неисправное переключение застежки ремня безопасности.
  • Указания на нарушенность или неисправность проводки ремня безопасности.
  • Обнаружено предупредительное обозначение при работе модуля подушки безопасности.
  • Выявлен неисправный натяжитель ремня безопасности.
  • Обнаружено ухудшение или поломка натяжителя ремня безопасности.

Стоимость ремонта для B1466 может отличаться в зависимости от серьезности проблемы, возраста и модели автомобиля. Профессиональный техник может осмотреть автомобиль для определения проблемы и оценки затрат на ремонт. Кроме того, водители могут снизить риск вызова кода, ездя осторожно и избегая аварий. Регулярный осмотр и обслуживание также могут предотвратить развитие серьезных проблем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1466:

Что означает код ошибки B1466?

Диагностический код неисправности B1466 относится к цепи датчика температуры окружающего воздуха вашего автомобиля. Этот код часто присутствует в современных автомобилях с приборами для измерения температуры.

Что нужно проверить при появлении кода B1466?

  1. Сканировать OBD код с помощью диагностического сканера.
  2. Проверить напряжение аккумулятора в соответствии с диапазоном производителя.
  3. Осмотреть проводку и соединения между блоком управления кузовом и приборной панелью.
  4. Убедиться, что питание и заземление приборной панели достаточны.
  5. Оценить систему приборов и предупредительные индикаторы приборной панели.
  6. Провести тщательную оценку блока управления кузовом на наличие повреждений или коррозии.
  7. Убедиться, что программа и программное обеспечение блока управления кузовом обновлены.
  8. Следовать предписанным процедурам, если код связан с системой противоугонной защиты.
  9. Проверить работу бесключевого доступа и системы сигнализации.
  10. Заменить приборную панель или блок управления кузовом, если дефектов не обнаружено.

Какая часть или система автомобиля повреждены при возникновении этого кода?

Многое может быть причиной появления кода B1466, включая неисправность датчика температуры окружающего воздуха, повреждение проводов или коррозию разъема датчика. Дополнительными причинами могут являться неисправность блока управления двигателем (PCM) или поврежденный приборный кластер.

Как произошла эта проблема?

Код B1466 может не казаться критическим, но лучше его решить незамедлительно, чтобы избежать проблем, таких как снижение эффективности использования топлива или нарушение функций системы кондиционирования воздуха. Эти осложнения могут негативно сказаться на вашем водительском опыте.

Как можно решить эту проблему?

Для исправления кода B1466 необходимо заменить датчик температуры окружающего воздуха, исправить соответствующую проводку или заменить приборный кластер или блок управления двигателем (PCM). Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы выявить и устранить проблему.

Сколько времени при коде B1466 займет устранение этой проблемы?

Время на ремонт кода B1466 может различаться в зависимости от причины проблемы. Замена датчика температуры окружающего воздуха или исправление проводки может занять несколько часов, а замена кластера или PCM может потребовать больше времени.

Будет ли ремонт покрыт гарантией?

Стоимость устранения кода B1466 зависит от причины проблемы. Замена датчика или исправление проводки будет менее дорогим, в то время как замена кластера или PCM может стоить дороже.

Может ли эта проблема вызвать другие проблемы?

Игнорирование кода B1466 может привести к снижению экономии топлива или нарушению функций системы кондиционирования воздуха. Необходимо как можно скорее устранить эту проблему, чтобы избежать таких осложнений.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

Мы настоятельно не рекомендуем вам ездить на автомобиле с кодом B1466, поскольку это может привести к дополнительным повреждениям систем вашего автомобиля. Мы рекомендуем обратиться к надежному механику, чтобы выявить и устранить проблему.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное возникновение проблемы кода ошибки B1466?

Продолжение вождения автомобиля с кодом B1466 может ухудшить проблемы вашего автомобиля. Если вождение необходимо, обратитесь за помощью к надежным механикам, чтобы минимизировать проблему.

Сколько будет стоить устранение этой проблемы?

После устранения кода B1466 мы рекомендуем проводить частые проверки автомобиля, чтобы выявлять любые будущие проблемы. Наличие плана технического обслуживания и наблюдение за предупреждающими знаками могут помочь предотвратить проблемы с автомобилем.

Поделитесь своим мнением

52B

-1

ˆ¸ ´ 52B

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

УДЕРЖИВАЮЩАЯ

СИСТЕМА (SRS)

˛˜¯—˘ ˝¨¯

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

. . . . . . . . . .

52B5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ . . .

52B7

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . .

52B9

ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

52B12

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . .

52B12

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B12

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . .

52B12

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА

СИСТЕМЫ SRS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B12

ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B12

СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

52B13

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ . . . . . .

52B17

Код №B1400 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание между

контактами пиропатрона) . . . . . . . . . . . .

52B17

Код №B1401 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .

52B19

Код №B1402 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на «массу»)

52B21

Код №B1403 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на цепь

питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B23

Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя

Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля подушки безопасности водителя

Код №B1414: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (первый пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира

Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона
(первый пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира

Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой боковой подушки
безопасности

Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой боковой подушки безопасности

Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой боковой подушки
безопасности

Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой боковой подушки безопасности

Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой надувной шторки
безопасности

Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой надувной шторки безопасности

Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой надувной шторки
безопасности

Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой надувной шторки безопасности

Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик
замедления

Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора
резервного питания блока управления системой
SRS выше нормативного

Код №B1479: Напряжение в цепи резервного
конденсатора блока управления системой SRS
ниже нормативного

Код №B1494: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (второй пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира

Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона
(второй пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира

52B

-2

Код №B1496: Энергонезависимая память блока
управления системой SRS (EEPROM)

Код №B1497: Особая микросхема для
использования блоком управления

системой SRS (для фронтальной активации)

Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ

или ОЗУ блока управления системой SRS

Код №B1547: Цепь активации выключения

подушки безопасности переднего пассажира

Код №B1557: Особая микросхема для
использования блоком управления системой SRS

Код №B1588: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с повышением частоты)

Код №B1589: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с понижением частоты)

Код №B1590: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS

(большая емкость)

Код №B1591: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS (малая
емкость)

Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя

Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя

Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)

Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)

Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона коленной подушки безопасности
водителя

Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона
коленной подушки безопасности водителя

52B26

Код №B1406 Неисправность внутреннего правого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления

Код №B1416 Неисправность внутреннего левого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B28

Код №B1407: Ошибка в значении напряжения
правого датчика фронтального

столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B28

Код №B1408: Сбой связи правого датчика
фронтального столкновения

Код №B1409: Связь с правым датчиком
фронтального столкновения невозможна

52B29

Код №B1410 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание

между контактами пиропатрона) . . . . . .

52B30

Код №B1101 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона) .

52B33

Код №B1412 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание

на «массу») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B35

Код №B1413 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание

на цепь питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B36

Код №B1417: Ошибка в значении напряжения
левого датчика фронтального

столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B38

Код №B1418: Сбой связи левого датчика
фронтального столкновения

Код №B1419: Связь с левым датчиком
фронтального столкновения невозможна

52B39

Код №B1420 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B40

Код №B1421 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .

52B43

Код №B1422 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B45

Код №B1423 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B46

Код №B1426 Неисправность внутреннего

правого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления

Код №B1436 Неисправность внутреннего

левого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления . . . . . .

52B48

Код №B1427: Ошибка в значении напряжения
правого датчика бокового столкновения

52B49

Код №B1428: Сбой связи правого датчика
бокового столкновения

Код №B1429: Связь с правым датчиком

бокового столкновения невозможна . . .

52B50

Код №B1430 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B51

Код №B1431 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .

52B53

Код №B1432 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B55

Код №B1433 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B57

Код №B1437: Ошибка в значении

напряжения левого датчика бокового
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B59

Код №B1438 Сбой связи левого датчика

бокового столкновения

Код №B1439 Связь с левым датчиком

бокового столкновения невозможна . . .

52B60

52B

-3

Код №B1440 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами

пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B61

Код №B1441 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки

безопасности (обрыв цепи пиропатрона)

52B63

Код №B1442 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .

52B66

Код №B1443 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .

52B67

Код №B1450 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B69

Код №B1451 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона). . . . . . . . . . . .

52B72

Код №B1452 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .

52B74

Код №B1453 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .

52B76

Код №B1476 Обрыв цепи питания IG1

(цепь предохранителя №16) . . . . . . . . . .

52B78

Код №B1488 Индикатор выключения

подушки безопасности переднего

пассажира (короткое замыкание). . . . . .

52B79

Код № B1489 Индикатор выключения

подушки безопасности переднего

пассажира (обрыв цепи) . . . . . . . . . . . . .

52B81

Код № B1499: Блоком управления

системой SRS обнаружено срабатывание

подушки безопасности. . . . . . . . . . . . . . .

52B82

Код № B1570: Неисправность выключателя
подушки безопасности переднего пассажира

Код № B1573: Короткое замыкание (сторона
подачи питания) цепи выключателя подушки
безопасности переднего пассажира

Код № B1574: Обрыв цепи выключателя

подушки безопасности переднего пассажира

Код № B1575: Короткое замыкание (сторона
соединения на «массу») цепи выключателя
подушки безопасности переднего

пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B82

Код № B1603 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (короткое замыкание между
контактами цепи пиропатрона). . . . . . . .

52B84

Код № B1604 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)

52B87

Код № B1605 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя) (пиропатрон)
(короткое замыкание на «массу» цепи

пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B89

Код № B1606 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (короткое замыкание

на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .

52B91

Код № B1609 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (короткое замыкание

между контактами цепи пиропатрона) . .

52B93

Код № B1С49 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)

(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)

52B95

Код № B1С47 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)

(пиропатрон) (короткое замыкание

на «массу» цепи пиропатрона) . . . . . . . .

52B97

Код № B1612 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)

(пиропатрон) (короткое замыкание

на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .

52B99

Код №B1631 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание между

контактами пиропатрона). . . . . . . . . . . . .

52B101

Код №B1632 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .

52B103

Код №B1633 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на «массу»)

52B106

Код №B1634 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на цепь

питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B107

Код № B1646: Несовпадающие

кодированные данные . . . . . . . . . . . . . . .

52B109

Код №B1647 Индикатор включения

подушки безопасности переднего

пассажира (короткое замыкание) . . . . . .

52B110

Код №B1648 Индикатор включения

подушки безопасности переднего

пассажира (обрыв цепи). . . . . . . . . . . . . .

52B111

Код № B1699: Совместное срабатывание

блока управления системой SRSECU . .

52B112

Код №U0100 Таймаут CAN двигателя . .

52B113

Код №U0141 Таймаут ETACS CAN . . . . .

52B114

Код №U1190: Не принимает сигнал

обнаружения неисправности . . . . . . . . . .

52B114

Код №U1195: Кодирование не завершено

52B115

Код №U1199: Номер шасси

не запрограммирован. . . . . . . . . . . . . . . .

52B115

Код №U119A: Несовпадающий номер

шасси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B115

СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

52B116

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ

52B

-4

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между прибором
M.U.T.III и блоком управления системой

SRS не может быть установлена. . . . . . .

52B116

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Цепь подачи

питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B116

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Сигнализатор

системы SRS не работает. . . . . . . . . . . . .

52B118

Методика проверки 4: Сигнализатор

системы SRS не выключается. . . . . . . . .

52B118

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . .

52B119

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B119

ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ

СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .

52B119

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ . . . .

52B122

ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ/

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМИ . . . . . . . .

52B123

ДАТЧИКИ ФРОНТАЛЬНОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .

52B125

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B125

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B126

ДАТЧИКИ БОКОВОГО

СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .

52B127

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B127

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B128

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B129

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B129

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B130

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ И СПИРАЛЬНЫЙ

КАБЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B131

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B131

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B135

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА . . . . . . .

52B136

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B136

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B137

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .

52B139

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B139

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B141

МОДУЛЬ (МОДУЛИ) БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .

52B142

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B142

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B143

МОДУЛЬ (МОДУЛИ) НАДУВНОЙ

ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . .

52B144

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B144

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B146

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ . . . . . . .

52B147

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B147

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B149

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B150

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B150

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B152

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .

52B152

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .

52B163

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1422 ошибка lexus rx350
  • B1422 ошибка lexus rx330
  • B1422 ошибка lexus gx460
  • B1421 ошибка тойота не работает кондиционер
  • B1421 ошибка тойота ярис

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии