ОПИСАНИЕ
По этой цепи компрессор в сборе со шкивом (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 получает команду на сжатие хладагента от блока управления системой кондиционирования в сборе.
На основании данного сигнала компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 изменяет выходную мощность компрессора.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1451 | Цепь электромагнитного клапана компрессора | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана компрессора |
|
— |
-
*1: кроме 2GR-FKS
-
*2: для моделей с 2GR-FKS
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
-
за исключением моделей с 2GR-FKS
*a Компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора) *b Блок управления системой кондиционирования -
для моделей с 2GR-FKS
*a Компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора) *b Блок управления системой кондиционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРКА МОДЕЛИ
Результат Результат Следующий шаг за исключением моделей с 2GR-FKS А для моделей с 2GR-FKS B B ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
А -
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(К компрессору со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора))
-
Отсоедините разъем C98 компрессора со шкивом в сборе (электромагнитного клапана компрессора).
-
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Параметр / Устройство Описание Контакт № C98-2 (SOL+) — масса Настройки прибора 5 В/дел., 500 мкс/дел. Условие -
Двигатель работает
-
Переключатель вентилятора: LO
-
Выключатель системы кондиционирования: Вкл
OK Форма сигнала подобна показанной на рисунке. Результат Перейти к OK NG -
OK ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ СО ШКИВОМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ СО ШКИВОМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесьNG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
-
Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C98-2 (SOL+) — K54-3 (SOL+) Всегда Менее 1 Ом C98-2 (SOL+) или K54-3 (SOL+) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
-
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к компрессору системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора))
-
Отсоедините разъем C62 компрессора системы кондиционирования в сборе (электромагнитного клапана компрессора).
-
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Параметр / Устройство Описание Контакт № C62-2 (SOL+) — масса Настройки прибора 5 В/дел., 500 мкс/дел. Условие -
Двигатель работает
-
Переключатель вентилятора: LO
-
Выключатель системы кондиционирования: Вкл
OK Форма сигнала подобна показанной на рисунке. Результат Перейти к OK NG -
OK ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) Нажмите здесь
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
-
Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C62-2 (SOL+) — K54-3 (SOL+) Всегда Менее 1 Ом C62-2 (SOL+) или K54-3 (SOL+) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейдите к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры в салоне системы кондиционирования и блоком управления системой кондиционирования
3. Блок управления системой кондиционирования
(не менее 8,5 мин)
2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры окружающего воздуха и щитком приборов
3. Щиток приборов
4. Система передачи данных CAN
5. Блок управления системой кондиционирования
(не менее 8,5 мин)
2. Датчик температуры испарителя
3. Блок управления системой кондиционирования
(не менее 8,5 мин)
2. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
3. Блок управления системой кондиционирования
(не менее 8,5 мин)
(только при коротком замыкании цепи)
2. Жгут проводов или разъем между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
3. Блок управления системой кондиционирования
4. Клапан компенсации расширения (блокировка, заедание)
5. Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
6. Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
7. Вентилятор системы охлаждения (конденсатор не охлаждается)
8. Система кондиционирования (утечки, блокировка)
2. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
3. Блок управления системой кондиционирования
(не менее 8,5 мин)
(только при коротком замыкании цепи)
2. Жгут проводов системы кондиционирования
3. Серводвигатель управления смесительной заслонкой
(30 с)
2. Жгут проводов системы кондиционирования
3. Серводвигатель управления входной заслонкой
(30 с)
2. Жгут проводов системы кондиционирования
3. Серводвигатель управления заслонкой воздуховода в салоне
(30 с)
2. Жгут проводов системы кондиционирования
3. Серводвигатель управления смесительной заслонкой
(30 с)
2. Жгут проводов или разъем между блоком управления системой кондиционирования и электромагнитным клапаном сменного компрессора
3. Блок управления системой кондиционирования
2. Блок управления системой кондиционирования
(не менее 10 с)
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен узел компрессора
- Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора в сборе
- Некачественное электрическое соединение цепи компрессора в сборе
- Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как исправить код b1451 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1451 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1451 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1451 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1451 toyota?
В этой цепи компрессор получает сигнал требования сжатия хладагента от усилителя системы кондиционирования. На основании этого сигнала компрессор изменяет степень сжатия хладагента
Всем салам! Возникла такая проблема при включении кондиционера не включается вентилятор на радиаторе. Хотя трубки от кондея холодные, и дует холодный воздух. При диагностике выявили ошибку B1451, пробовал гуглить но толку нету, точнее ничего путевого. Хотя в прошлом году вентилятор работал. Из-за чего может вылезть такая ошибка? И она не удаляется.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 174 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А как ты узнал что вентиляторы не включаются стоял смотрел на них, или загорелась ошибка?
Стоял смотрел, сравнил в другим gs, как раз приехал, при активации АС вентилятор начинал крутиться у другого gs, а у меня нет, вот диагностику через обд сделали и выдало ошибку. Оба ентилятора на радике рабочие, через комп включали и при нагреве 95 градусоввключался. Вот и думаю…
Спасибо, сегодня у себя проверю… извини по теме ничем не помогу
У нас +22 но я все теплые дни провожу на работе и не вижу погоды…а с завтра похолодание +16 и ниже
Спасибо. Как раз такое же от короллы видел, но думал не то. Интересно как теперь исправить?
Расшифровка ошибки B1451/51 у Toyota: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Марка:
Toyota
Код:
B1451 51
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Описание:
Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более Система VVT: не управляется диагностическим прибором Обороты двигателя: 450-6500 об / мин Выполняется одно из следующих условий (a) или (b): (a) Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя: Более 19,4 ° F (-7 ° C) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя: более 20 ° C (68 ° F) Отсечка топлива: ВЫКЛ. Отслеживание периода пропусков зажигания, связанных с выбросами: первые 1000 оборотов после запуска двигателя или режим проверки : Коленчатый вал 1000 оборотов За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 1000 оборотов X 4 Контролировать период пропуска зажигания при повреждении катализатора (мигает индикатор MIL): Выполняются все следующие условия 1, 2 и 3: Коленчатый вал 200 оборотов 1. Циклы движения: 1-й 2. Режим проверки : ВЫКЛ. 3. Обороты Enine: Менее 2300 об / мин. За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 200 оборотов X 3
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.
- Соединения разъемов
- Соединения вакуумных шлангов
- Система зажигания
- Форсунка
- Давление топлива
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик ECT
- Давление сжатия
- Время работы клапана
- Клапан PCV и шланг
- Соединения шлангов PCV
- Система впуска воздуха
- ECM
Тип ошибки:
- Open or short in engine wire harness
- Connector connections
- Vacuum hose connections
- Ignition system
- Injector
- Fuel pressure
- MAF meter
- ECT sensor
- Compression pressure
- Valve timing
- PCV valve and hose
- PCV hose connections
- Air induction system
- ECM
Не запрограммировано
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что требуется программирование.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1451/51 from Toyota: Cylinder 1 Misfire Detected
Make:
Toyota
Code:
B1451 51
Definition:
Cylinder 1 Misfire Detected
Description:
Battery voltage: 8 V or more VVT system: Not operated by scan tool Engine RPM: 450-6500 rpm Either of the following conditions (a) or (b) is met: (a) Engine coolant temperature at engine start: More than 19.4°F (-7°C) (b) Engine coolant temperature: More than 68°F (20°C) Fuel cut: OFF Monitor period of emission-related misfire: First 1000 revolutions after engine start,or Check Mode: Crankshaft 1000 revolutions Except above: Crankshaft 1000 revolutions X 4 Monitor period of catalyst-damaged misfire (MIL blinks): All of the following conditions 1, 2 and 3 are met: Crankshaft 200 revolutions 1. Driving cycles: 1st 2. Check mode: OFF 3. Enine RPM: Less than 2300 rpm Except above: Crankshaft 200 revolutions X 3
Cause:
Failure Type:
Not Programmed
This sub type is used by the control module to indicate that programming is required.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…