Хорошего всем дня. Появилась ошибка b1451
Явно где-то неконтакт, так как сброс ошибки носит временный характер, а иногда вообще не скидывается.
Основные места куда можно залезть знаю, но возможно у кого-то была именно такая ошибка и он укажет куда лезть в первую очередь.
Скидывал elm программой error srs nmps.
Проблема решена, ошибка не вылазит уже давно.
Проблема была в «неконтакте» блока src, который находится под кнопками подогрева сидений (у меня там три разъема)
Это разъем стянул стяжкой.
Кстати, ничем не брызгал контакты, просто снял и поставил обратно.
Ошибку скинул elm, писал об этом чуть выше.
Ужасно мешает воздуховод, но пролезть можно.
Фото не мои, скину ссылку на человека, который показал как добраться до всех возмых мест, связанных с беременным мужиком))) Спасибо, очень помогли
www.drive2.ru/l/6262277/
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1451, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
В случае бокового столкновения, когда сила удара в автомобиль превышает определенное значение и когда удар одновременно определяется датчиком бокового столкновения и аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю надувной шторки безопасности (пиропатрону) со стороны удара.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля надувной шторки безопасности блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи к пиропатрону модуля надувной шторки безопасности
- Поврежден разъем (разъемы)
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1451?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема D17 модуля надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. |
(3) Присоедините балластное сопротивление специальный инструмент: MB991865) к жгуту проводов сопротивления (специальный инструмент: Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля левой боковой подушки безопасности. (4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (5) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (6) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Q. Записан ли диагностический код № B1451?
|
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля левой надувной шторки безопасности. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема модуля левой надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией CLS+, CLS- и короткой пружиной и освободите короткую пружину. |
(5) Присоедините жгут проводов сопротивления (специальный инструмент: MB991884) к отсоединенному разъему модуля левой надувной шторки безопасности.
|
(6) Проведите следующие измерения.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1451?
|
MMC-Manuals.ru
|
#91 |
Вступаю в Клуб Имя: Юрий Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 1 |
Мужик загорелся в мае на 12,5 тыс,езжу пока… |
|
|
|
#92 |
Житель Клуба Имя: Казимир Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 240 |
Сегодня и меня настигла обсуждаемая проблема, машина 11-го года, пробег 62000, до этого было всё ок. Вопрос в цене проводки и что из себя представляет? Машина уже не гарантийная, может есть возможность ремонта ? |
|
|
|
#93 |
Бывалый Имя: Вадим Авто: Pajero Sport 2.5 AT Ultimate Сообщений: 39 |
Цитата:
Сообщение от Kazik Сегодня и меня настигла обсуждаемая проблема, машина 11-го года, пробег 62000, до этого было всё ок. Вопрос в цене проводки и что из себя представляет? Машина уже не гарантийная, может есть возможность ремонта ? У меня такая же хр-нь (проблема), 2месяца уже беременны, подыскиваем клинику, оборт дорого делать у офицалов |
|
|
|
#94 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 535 |
Цитата:
Сообщение от Вадим777 …оборт дорого делать… …а прийдется! Это как беременность — не рассосется! |
|
|
|
#95 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 17 |
У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается. |
|
|
|
#96 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 143 |
Цитата:
Сообщение от лам У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается. у меня такая же ситуевина была. но не стал рисковать и поменял. на халяву и уксус сладкий |
|
|
|
#97 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 3 |
Сегодня и у меня беременный мужик светится 99000км |
|
|
|
#98 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 36 |
На паджере спорт горела лампа подушек безопастности. |
|
|
|
#99 |
Вступаю в Клуб Имя: александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 12 |
а у меня загорелся, когда я полез менять предохранитель на заведённой машине (БОЛБЕС) поеду скину ошибку, потом отпишусь.пробег 65000 был. да машина колужской сборки. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#100 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 376 |
Цитата:
Сообщение от ivashkin а у меня загорелся, когда я полез менять предохранитель на заведённой машине (БОЛБЕС) поеду скину ошибку, потом отпишусь.пробег 65000 был. да машина колужской сборки. Где-то проскакивало … что на Калужских косяк с проводкой подправили . |
|
|
|
#101 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 101 |
Доброго времени суток!!! |
|
|
|
#102 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 376 |
кто может сказать , где эти проблемные места ? может пока ещё не горит лампа в этих местах заизолироавть или подложить что-то . ну а если фотки или ссыль на них , то это вообще праздник. |
|
|
|
#103 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 59 |
Цитата:
Сообщение от Дизелист кто может сказать , где эти проблемные места ? может пока ещё не горит лампа в этих местах заизолироавть или подложить что-то . ну а если фотки или ссыль на них , то это вообще праздник. присоединяюсь к вопросу. |
|
|
|
#104 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 376 |
Цитата:
Сообщение от лам У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается. Когда в сервис поедешь «лечить мужика » поинтересуйся пожалуйста где это проблемное место в проводке ! инфы про эту болезнь много , — а вот пальцем не кто и не показал , где это проблемное место !? Спасибо |
|
|
|
#105 |
Житель Клуба Имя: Казимир Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 240 |
Вчера сам занялся устранением неисправности, добрался до блока срс, обжал пластиковыми стяжками разъёмы и потушил две ошибки b1441 и b 1451, левая и правая шторки. Пока второй день всё нормально. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Опубликовано: 29.01.2023
Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.
Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.
покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.
Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.
Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.
Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.
Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.
Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))
Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.
2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.
3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.
В данной теме прошу отписыватся тех у кого загорелась лампа SRS самопроизвольно без Вашего вмешательства.
Тоесть не сами повесили ошибку включив зажигание, при сняных/разъеденённых разъёмах системы.
Отписыватся обязательно с номером ошибки.
Обсуждение, пожелания, и напутствия можете выразить в отдельной теме:
. 81&t=73595
Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу
р1441
b1610
b1604
Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————
Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6
Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:
Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )
Код ошибки: B1610
сябры, отлично что затеяли тему!
2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)
извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона
ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS
продолжение — март 2012
3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю
записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!
4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.
PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!
PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца
2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
News Latter L200 (KA0T, KB0T), PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)-Ошибки по системе SRS
MME TECHNICAL SERVICENEWSLETTER
NEWSLETTER: ENL-14-020
MODEL: L200 (KA0T, KB0T) , PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)
GROUP: 54
SUBJECT: оши б ки по с и стеме srs
DATE: 23-06-2014
1. Симптомы:
На панели инструментов автомобилей L200 и Pajero Sport периодически загорается индикатор неисправности системы SRS, при этом в блоке управления системой SRS могут сохраниться нижеприведенные коды ошибок:
Side Airbag Squib RH
Разр ы в в ц епи пра в ой б о к о в о й поду ш к и SRS
Side Airbag Squib LH
Разр ы в в ц епи ле в ой б о к о в ой поду ш к и SRS
Curtain Airbag S quib RH
Разр ы в в ц епи пра в ой штор о ч ной поду ш к и SRS
Curtain Airbag S quib LH
Разр ы в в ц епи ле в ой штор о ч н ой поду ш к и SRS
Pretensioner Squ i b RH
Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности в од и т еля
Pretensioner Squ i b LH
Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности пасс а ж и ра
2. Причина:
Из-за недостаточного обжатия контактов в разъёмах цепей преднатяжителей ремней безопасности, боковых и шторочных подушек, между контактами образовывалась оксидная плёнка, что приводило к увеличению в них сопротивления. Подобное увеличение сопротивления блок управления интерпретировал как разрыв электрической цепи и активировал индикатор неисправности системы SRS на панели инструментов, а также генерировал соответствующий код ошибки.
3. Автомобили:
PAJERO SPORT KG0W, KH0W
4. Устранение дефекта на производстве:
По жалобе клиента проведите компьютерную диагностику системы SRS. Если в блоке управления системой SRS имеется одна или несколько ошибок из списка перечисленных в пункте 1, то выполните следующую процедуру:
1. Выполните модификацию жгута напольной проводки.
2. Если автомобиль укомплектован шторочными подушками, то в обязательном порядке замените также проводку крыши (HARNESS, ROOF).
В случае если в блоке управления системой SRS имеются другие ошибки, не перечисленные в пункте 1, то необходимо действовать в соответствии с алгоритмом поиска их причины, описанным в руководстве по ремонту автомобиля.
По этой цепи компрессор в сборе со шкивом (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 получает команду на сжатие хладагента от блока управления системой кондиционирования в сборе.
На основании данного сигнала компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 изменяет выходную мощность компрессора.
Компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*1
Компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2
Жгут или разъем
Блок управления системой кондиционирования в сборе
*2: для моделей с 2GR-FKS
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
за исключением моделей с 2GR-FKS
*a | Компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора) |
*b | Блок управления системой кондиционирования |
для моделей с 2GR-FKS
*a | Компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора) |
*b | Блок управления системой кондиционирования |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
за исключением моделей с 2GR-FKS | А |
для моделей с 2GR-FKS | B |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(К компрессору со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора))
Отсоедините разъем C98 компрессора со шкивом в сборе (электромагнитного клапана компрессора).
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Переключатель вентилятора: LO
Выключатель системы кондиционирования: Вкл
OK |
---|
Форма сигнала подобна показанной на рисунке. |
Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ СО ШКИВОМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к компрессору системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)) Отсоедините разъем C62 компрессора системы кондиционирования в сборе (электромагнитного клапана компрессора). С помощью осциллографа проверьте форму сигнала. Переключатель вентилятора: LO Выключатель системы кондиционирования: Вкл
|
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.