B1451 ошибка lexus

Всем салам! Возникла такая проблема при включении кондиционера не включается вентилятор на радиаторе. Хотя трубки от кондея холодные, и дует холодный воздух. При диагностике выявили ошибку B1451, пробовал гуглить но толку нету, точнее ничего путевого. Хотя в прошлом году вентилятор работал. Из-за чего может вылезть такая ошибка? И она не удаляется.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 174 000 км

Машины в продаже

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код B1451 LEXUS — Цепь соленоида компрессора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен узел компрессора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора в сборе
  • Некачественное электрическое соединение цепи компрессора в сборе
  • Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.

Как исправить код b1451 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1451 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1451 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1451 lexus?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1451 lexus?

В этой цепи компрессор получает сигнал требования сжатия хладагента от усилителя системы кондиционирования. На основании этого сигнала компрессор изменяет степень сжатия хладагента

ОПИСАНИЕ

По этой цепи компрессор в сборе со шкивом (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 получает команду на сжатие хладагента от блока управления системой кондиционирования в сборе.

На основании данного сигнала компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 изменяет выходную мощность компрессора.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1451 Цепь электромагнитного клапана компрессора Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана компрессора

  • Компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*1

  • Компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • *1: кроме 2GR-FKS

  • *2: для моделей с 2GR-FKS

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

  1. за исключением моделей с 2GR-FKS

    B006XFQE01

    *a Компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)
    *b Блок управления системой кондиционирования
  2. для моделей с 2GR-FKS

    B006XFQE03

    *a Компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)
    *b Блок управления системой кондиционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРКА МОДЕЛИ

    Результат
    Результат Следующий шаг
    за исключением моделей с 2GR-FKS А
    для моделей с 2GR-FKS B

    B

    ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    B006YC1C02

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (К компрессору со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора))

    1. Отсоедините разъем C98 компрессора со шкивом в сборе (электромагнитного клапана компрессора).

    2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Параметр / Устройство Описание
      Контакт № C98-2 (SOL+) — масса
      Настройки прибора 5 В/дел., 500 мкс/дел.
      Условие

      • Двигатель работает

      • Переключатель вентилятора: LO

      • Выключатель системы кондиционирования: Вкл

      OK
      Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ СО ШКИВОМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ СО ШКИВОМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C98-2 (SOL+) — K54-3 (SOL+) Всегда Менее 1 Ом
      C98-2 (SOL+) или K54-3 (SOL+) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  4. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    B006YC1C04

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к компрессору системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора))

    1. Отсоедините разъем C62 компрессора системы кондиционирования в сборе (электромагнитного клапана компрессора).

    2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Параметр / Устройство Описание
      Контакт № C62-2 (SOL+) — масса
      Настройки прибора 5 В/дел., 500 мкс/дел.
      Условие

      • Двигатель работает

      • Переключатель вентилятора: LO

      • Выключатель системы кондиционирования: Вкл

      OK
      Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) Нажмите здесь

    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      C62-2 (SOL+) — K54-3 (SOL+) Всегда Менее 1 Ом
      C62-2 (SOL+) или K54-3 (SOL+) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейдите к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Найдена следующая информация по ошибке B1451 для автомобиля LEXUS LS (2006-2017), F40:

На русском языке:

Разомкнута цепь переключателя стеклоочистителя / стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper Wash/Delay Switch Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1451 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LS (F40):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Разомкнутая цепь переключателя стеклоочистителя / стеклоочистителя — это общее описание кода B1451, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1451 OBDII.


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1451, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в автомобиль превышает определенное значение и когда удар одновременно определяется датчиком бокового столкновения и аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю надувной шторки безопасности (пиропатрону) со стороны удара.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля надувной шторки безопасности блока управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи к пиропатрону модуля надувной шторки безопасности
  • Поврежден разъем (разъемы)
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1451?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема D17 модуля надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем.
(3) Присоедините балластное сопротивление специальный инструмент: MB991865) к жгуту проводов сопротивления (специальный инструмент: Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля левой боковой подушки безопасности.
(4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(5) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(6) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1451?

Переходите к этапу 4.

Замените модуль левой надувной шторки безопасности (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля левой надувной шторки безопасности.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Опасность Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS со стороны жгута проводов при проведении следующих операций, сначала отсоедините разъем модуля надувной шторки безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема модуля левой надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией CLS+, CLS- и короткой пружиной и освободите короткую пружину.

(5) Присоедините жгут проводов сопротивления (специальный инструмент: MB991884) к отсоединенному разъему модуля левой надувной шторки безопасности.

Примечание Если жгут проводов сопротивления присоединен, то номер контакта подключен ной стороны и линия CLS+, CLS/ разъема балластного сопротивления будут противопо/ложными.
(6) Проведите следующие измерения.

  • Электрическая проводимость линии CLS+ между разъемом блока управления системой SRS со стороны жгута проводов и разъемом жгута проводов сопротивления
  • Электрическая проводимость линии CLS+ между разъемом блока управления системой SRS со стороны жгута проводов и разъемом жгута проводов сопротивления

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1451?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1442 ошибка lexus
  • B1441 ошибка шевроле орландо
  • B1451 mitsubishi pajero sport ошибка
  • B1441 ошибка шевроле круз
  • B144b ошибка шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии