Всем салам! Возникла такая проблема при включении кондиционера не включается вентилятор на радиаторе. Хотя трубки от кондея холодные, и дует холодный воздух. При диагностике выявили ошибку B1451, пробовал гуглить но толку нету, точнее ничего путевого. Хотя в прошлом году вентилятор работал. Из-за чего может вылезть такая ошибка? И она не удаляется.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 174 000 км
Машины в продаже
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен узел компрессора
- Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора в сборе
- Некачественное электрическое соединение цепи компрессора в сборе
- Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как исправить код b1451 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1451 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1451 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1451 lexus?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1451 lexus?
В этой цепи компрессор получает сигнал требования сжатия хладагента от усилителя системы кондиционирования. На основании этого сигнала компрессор изменяет степень сжатия хладагента
ОПИСАНИЕ
По этой цепи компрессор в сборе со шкивом (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 получает команду на сжатие хладагента от блока управления системой кондиционирования в сборе.
На основании данного сигнала компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 изменяет выходную мощность компрессора.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1451 | Цепь электромагнитного клапана компрессора | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана компрессора |
|
— |
-
*1: кроме 2GR-FKS
-
*2: для моделей с 2GR-FKS
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
-
за исключением моделей с 2GR-FKS
*a Компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора) *b Блок управления системой кондиционирования -
для моделей с 2GR-FKS
*a Компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора) *b Блок управления системой кондиционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРКА МОДЕЛИ
Результат Результат Следующий шаг за исключением моделей с 2GR-FKS А для моделей с 2GR-FKS B B ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
А -
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(К компрессору со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора))
-
Отсоедините разъем C98 компрессора со шкивом в сборе (электромагнитного клапана компрессора).
-
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Параметр / Устройство Описание Контакт № C98-2 (SOL+) — масса Настройки прибора 5 В/дел., 500 мкс/дел. Условие -
Двигатель работает
-
Переключатель вентилятора: LO
-
Выключатель системы кондиционирования: Вкл
OK Форма сигнала подобна показанной на рисунке. Результат Перейти к OK NG -
OK ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ СО ШКИВОМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ СО ШКИВОМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесьNG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
-
Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C98-2 (SOL+) — K54-3 (SOL+) Всегда Менее 1 Ом C98-2 (SOL+) или K54-3 (SOL+) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
-
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к компрессору системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора))
-
Отсоедините разъем C62 компрессора системы кондиционирования в сборе (электромагнитного клапана компрессора).
-
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Параметр / Устройство Описание Контакт № C62-2 (SOL+) — масса Настройки прибора 5 В/дел., 500 мкс/дел. Условие -
Двигатель работает
-
Переключатель вентилятора: LO
-
Выключатель системы кондиционирования: Вкл
OK Форма сигнала подобна показанной на рисунке. Результат Перейти к OK NG -
OK ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) Нажмите здесь
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
-
Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C62-2 (SOL+) — K54-3 (SOL+) Всегда Менее 1 Ом C62-2 (SOL+) или K54-3 (SOL+) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейдите к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Найдена следующая информация по ошибке B1451 для автомобиля LEXUS LS (2006-2017), F40:
На русском языке:
Разомкнута цепь переключателя стеклоочистителя / стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Wash/Delay Switch Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1451 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LS (F40):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Разомкнутая цепь переключателя стеклоочистителя / стеклоочистителя — это общее описание кода B1451, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1451 OBDII.
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1451, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
В случае бокового столкновения, когда сила удара в автомобиль превышает определенное значение и когда удар одновременно определяется датчиком бокового столкновения и аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю надувной шторки безопасности (пиропатрону) со стороны удара.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля надувной шторки безопасности блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи к пиропатрону модуля надувной шторки безопасности
- Поврежден разъем (разъемы)
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1451?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема D17 модуля надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. |
(3) Присоедините балластное сопротивление специальный инструмент: MB991865) к жгуту проводов сопротивления (специальный инструмент: Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля левой боковой подушки безопасности. (4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (5) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (6) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Q. Записан ли диагностический код № B1451?
|
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля левой надувной шторки безопасности. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема модуля левой надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией CLS+, CLS- и короткой пружиной и освободите короткую пружину. |
(5) Присоедините жгут проводов сопротивления (специальный инструмент: MB991884) к отсоединенному разъему модуля левой надувной шторки безопасности.
|
(6) Проведите следующие измерения.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1451?
|
MMC-Manuals.ru