B1445 ошибка saab

X

Скрыть объявления

Объявления

Saab 9-3 1.9TDi 2008 ключ видит не проворачивает  

 ansid22

сообщение 22.3.2018, 3:00

Сообщение
#258171

Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Saab 9-3 1.9TDi 2008 ключ видит не проворачивает

Доброе время суток. Вставляю ключ — авто видит, что есть ключ, но дальше ключ не проворачивается(блокиратор руля никак не реагирует на это, находится постоянно в разблокированном состоянии). На приборке появляется следующее «Steering lock malfunction. Make a safe stop». Достал модуль ISM, отодвинул стопор ключа, провернул ключ и включил зажигание. Почитал ошибки: BSM( U2139-71), THEFT(B3832-45) — эти висят и не стираются. Проводка на блокиратор руля цела.

Снял блокиратор, слил дамп с еепромки(24c04), поправил дамп под заблокированную защелку и, соответственно, вручную перевел защелку в заблокированное состояние. Поставил все это дело на авто, вставляю ключ, блокиратор разблокировался, авто не заводится. Достаю ключ — блокиратор не блокируется.

Затем удалось подключится к CIM. висят ошибки B1000, B1445, B3981, U2100. Затер все ошибки, на приборке ошибка пропала, авто завелось. В итоге блокиратор руля все равно никак не реагирует на ключ. В чем дело? Померла защелка?

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 22.3.2018, 4:56

Сообщение
#258174

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Неплохо бы расшифровки ошибок в студию, скрины, распечатки, что там есть. Гадать и искать, что есть что, не всем с руки.

Пользователя нет на форуме

 Sergeii

сообщение 22.3.2018, 11:32

Сообщение
#258180

Группа: Real User

Сообщений: 2760
Спасибо сказали: 113 раза

Цитата(ansid22 @ 22.3.2018, 2:00) *

Saab 9-3 1.9TDi 2008 ключ видит не проворачивает
Доброе время суток. Вставляю ключ — авто видит, что есть ключ, но дальше ключ не проворачивается(блокиратор руля никак не реагирует на это, находится постоянно в разблокированном состоянии). На приборке появляется следующее «Steering lock malfunction. Make a safe stop». Достал модуль ISM, отодвинул стопор ключа, провернул ключ и включил зажигание. Почитал ошибки: BSM( U2139-71), THEFT(B3832-45) — эти висят и не стираются. Проводка на блокиратор руля цела.
Снял блокиратор, слил дамп с еепромки(24c04), поправил дамп под заблокированную защелку и, соответственно, вручную перевел защелку в заблокированное состояние. Поставил все это дело на авто, вставляю ключ, блокиратор разблокировался, авто не заводится. Достаю ключ — блокиратор не блокируется.
Затем удалось подключится к CIM. висят ошибки B1000, B1445, B3981, U2100. Затер все ошибки, на приборке ошибка пропала, авто завелось. В итоге блокиратор руля все равно никак не реагирует на ключ. В чем дело? Померла защелка?

Так может проблема механическая?

Пользователя нет на форуме

 ansid22

сообщение 22.3.2018, 14:00

Сообщение
#258189

Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

B1000 — Replace Electronic Control Unit
Symptom Description: EEPROM Perfomance/Malfunction
B1016 — VIN not Programmed
Symptom Description: no additional information
Вот эти 2 ошибки висели в блоке CIM постоянно, а остальные затерлись. Затем и их удалось затереть

На данный момент авто заводится, работает, но блокиратор по прежнему отказывается работать. При последней диагностике в блоке CIM появилась ошибка B1445-01(провод включения CIM-SCL обрыв, короткое замыкание на B+) Но она не была постоянной, поэтому легко затерлась.

Механику смотрел, чистил… Такая проблема раньше была(около недели назад) на этом авто. Вопрос решился путем покупки б/у защелки и ее привязки к авто.

p.s. сегодня подошел к авто, завел, а селектор передач застрял в паркинге… Буду разбираться, кто ей к\управляет

Пользователя нет на форуме

 ansid22

сообщение 30.3.2018, 16:31

Сообщение
#258511

Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Проблема с блокиратором руля решилась. Проблема заключалось в том, что была ошибка по АБС(отгнил провод на датчик скорости)(Если бы не WIS, никогда бы не подумал что такое возможно). Восстановил провод, проехался, затем начал норм. отрабатывать блокиратор.

Пользователя нет на форуме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Статус темы:

Закрыта.
  1. Совет: сел вставил ключ и пишет что замок на руле. Чем грозит и если меня сколько стоит и где. И может быть так что не смогу уехать???

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  2. Да, может быть такое, что не уехать. Надо читать, на что именно жалуется. На замок ничего не проливал?

  3. В замке зажигания скорее всего дело.


  4. KAM

    KAM
    Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП

    Не факт что в замке зажигания…
    У меня так СИМ модуль здох, в итоге эвакуатор, замена СИМ модуля и новый ключ.
    Нужно ошибки почитать, тогда понятно станет.
    Клему с аккумулятора скидывал? Иногда помогает.


  5. Johnny_Cage

    Johnny_Cage
    Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Авто:
    Saab

    Ребят у меня тоже самое.. Опком читает эти ошибки B1440-58 и B3948-00,удалить не получается… В департаменте говорят только tech-2 удалит.. Машину куда то тащить нет возможности, готовил к покраске, стоит вся разобранная в шпаке и без стекла.. Кто нибуууудььь со сканером помогите!!!!


  6. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(


    TurboX и Johnny_Cage нравится это.

  7. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    если до этих двух ошибок ничего не удаляли,то замок зажигания,а если удаляли,то симу труба… тесн2 их не удалит скорей всего..


  8. Ugadugi

    Ugadugi
    Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero

    никогда не советуйте снимать клеммы с аккумулятора!!! человеку, у которого нет аппарата по снятию ошибок…особенно если он в дороге…подведете его…мне повезло, я встрял, но все разрешилось, хоть и не без эвакуатора


  9. KAM

    KAM
    Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП

    Снятие клеммы помогает скинуть блокировку руля. Если сдох СИМ, то уже ни какой прибор не поможет, только замена.

  10. Спасибо. Рулем туда сюда и ключ туда сюда и разблокировался. Больше не было, а может что дверь задняя открыта была, ребенок. Закрыл поделал так и все

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


  11. Ugadugi

    Ugadugi
    Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero

    для еще не просвещенных в абревеатуры — СИМ — это?


  12. Ugadugi

    Ugadugi
    Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero

    все продумано) в общем кардинальных действий сразу не стоит предпринимать

  13. Бывает замок руля не всегда сам снимается, когда колеса под нагрузкой надо руль поднатянуть вправо или влево, это обычная ситуация.
    Но не все случаи описаны выше кмк.
    Из личного опыта на прошлом самолете: Приехал, поставил, колеса были не довернуты-замок руля не защелкнулся, сел аккум., и приплыли…
    СИМ прописал ошибку руля «неисправность, остановиться, сервис и т.д.».
    Ни снятие клемм 100500 раз, ни замена аккумулятора, ни его подзарядка ничего не дали, соответственно эвакуатор, сервис.
    С помощью Tech2 просто сняли ошибку- сел и поехал.
    Поэтому не спешите приговаривать модули и замки и выбрасывать их раньше времени, все может быть куда проще иногда.
    Пы сы: теперь пока не защелкну руль не вылезаю из самолета, бзик блин. :wall


  14. KAM

    KAM
    Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП

    Не всегда бывает так)))
    У меня умер модуль, просто сдох и все…
    ТЕХ2 ошибки сбросить не смог, только замена СИМ.


  15. Johnny_Cage

    Johnny_Cage
    Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Авто:
    Saab

    10 км от мкад, по варшавскому шоссе, станция силикатная.
    Дорогу-морогу, пиво, рыбу беру на себя.


  16. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    ну если дорога-морога и тд на тебе,то выезжаю из Севаса))


  17. Johnny_Cage

    Johnny_Cage
    Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Авто:
    Saab

    Ее*бическая сила…
    Москваааа выручай..!!’


  18. Johnny_Cage

    Johnny_Cage
    Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Авто:
    Saab

    Москвичи!!! Есть кто с tech 2???? Очень надо..


  19. Los4inin

    Los4inin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Найдена следующая информация по ошибке B1445 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи переключателя дверной ручки

На английском языке:

Door Handle Switch Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1445 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи переключателя дверной ручки — это общее описание кода B1445, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1445 OBDII.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

B1445 Door Handle Switch Circuit Short To Ground

Код B1445 обозначает неисправность в цепи датчика окружающего освещения, отвечающей за определение изменений во внешнем освещении и регулировку внутреннего освещения автомобиля. Для диагностики проблемы цепь датчика окружающего освещения должна быть проверена на неисправности, приводящие к невозможности распознавания изменений в условиях освещения.

 Причинами этого кода могут быть неисправность датчика, проблемы с проводкой, коррозия, повреждение или потеря питания в цепи. Последствиями кода B1445 являются нарушение в системе внутреннего освещения, что ведет к невозможности регулировки освещения в соответствии с внешними условиями, а также загорание лампы проверки двигателя.

 Ездить на машине с кодом B1445, хотя и считается безопасным, не рекомендуется из-за проблем с видимостью в темное время суток. Стоимость ремонта может варьироваться, и ремонтом должен заниматься сертифицированный техник, чтобы гарантировать его эффективность. Принятие профилактических мер, таких как регулярное техническое обслуживание и проверки, может предотвратить будущие случаи.

 Типичные причины появления кода неисправности B1445:

  • Выявлен дисфункциональный модуль управления рулевой колонкой.
  • Обнаружено ухудшение проводки или разъемов в рулевой колонке.
  • Определен неисправный модуль управления приборной панели.
  • Наблюдалась аномальная мощность, приводящая к неисправности рулевой колонки или приборной панели.

Очистка кода может временно замаскировать проблему, но не предлагает постоянного решения.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1445:

Что означает код ошибки B1445?

Код B1445 указывает на неисправность цепи подушки безопасности пассажира в системе OBD-II.

Что нужно проверить при появлении кода B1445?

  1. Проверить межсоединения ABS.
  2. Проверить детекторы тормозов на повреждения или неисправность.
  3. Провести диагностическое скрининг для подтверждения функциональности ABS.
  4. Контролировать уровень тормозной жидкости и гарантировать, что она соответствует требуемым стандартам.
  5. Произвести дорожное испытание для оценки работы ABS.
  6. Оценить тормозные накладки, роторы и суппорты на наличие механических дефектов или износа.
  7. Замените поврежденные датчики или детали, отвечающие за код B1445.
  8. Используйте OBD сканер для устранения ошибки и проведения второй диагностической проверки для полного устранения.

Можно ли подробно объяснить, какая часть или система повреждена этим кодом?

Цепь подушки безопасности пассажира крайне важна для безопасности пассажиров во время аварий.

Какова потенциальная причина проблемы?

Неисправный модуль подушки, поврежденная проводка или неисправный датчик могут являться потенциальными причинами кода B1445.

Каковы возможные симптомы этого кода?

Симптомы могут включать в себя горящий индикатор подушки безопасности, ложное срабатывание или отсутствие срабатывания в случае столкновения.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Езда с кодом B1445 небезопасна из-за потенциальной неисправности подушки безопасности пассажира.

Сколько стоит ремонтировать этот код?

Стоимость ремонта может колебаться от 21000 до 70000 ₽, в зависимости от причины неисправности.

Сколько времени займет устранение проблемы?

Устранение проблемы займет 2-3 часа, однако может занять больше времени, если обнаружены значительные повреждения или сложная проводка.

Можно ли предотвратить код B1445 в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и проверка механизма подушки безопасности могут выявить потенциальные неисправности и предотвратить серьезные проблемы.

Есть ли решения, которые можно применить самостоятельно, чтобы исправить B1445?

Только профессиональный механик может диагностировать и исправить код B1445.

Будет ли очистка кода ошибки решать проблему навсегда?

Удаление кода предоставляет временное решение, но для постоянного решения необходимо исправить реальную проблему через профессионального механика.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1461 ошибка mitsubishi pajero
  • B1443 ошибка тойота приус 20
  • B145501 ошибка шкода октавия а7
  • B1443 ошибка тойота rav4
  • B145501 ошибка фольксваген тигуан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии