B1440 00 ошибка опель антара

Фото в бортжурнале Opel Antara

Ну в общем вопрос такой . Как я понял, что это скорее всего датчик АБС. Торк ошибку не видит. Пропал АБС и отрубило задний привод. Иногда пропадает, иногда появляется но без значка полного привода, а иногда без помощника съезда с горы. Датчики АБС на переде одинаковые и на задней одинаковы.
Прошу уточнить номера рестайл 2.4 по датчикам и по ступице
Передние АБС GENERAL MOTORS 96626078, ступица перед GENERAL MOTORS 25903358
Задние АБС GENERAL MOTORS 96626080, ступица зад GENERAL MOTORS 25903295
И какой прибор может видеть ошибку по датчикам?
При замене задних датчиков надо барабан снимать, где колодки ручника?

P/S
Посмотрел ошибки. Ранее отдавал в ремонт по замене крестовины рулевой колонки и пару месяцев назад разрядил АКБ. Очень давно словил глюк по сигналке и ездил перепрограммировать. Уже более 4 лет не смотрел сканером ЭБУ.

C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик C0040 (071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса.
Current DTC(текущая), History DTC(в истории)

C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки: 1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен. 2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора. Current DTC(текущая), History DTC(в истории)

С0561 дословно переводится как «информация об отключении системы сохранена – получены недостоверные данные». Полной диагностике подлежит блок управления ручным тормозом, поскольку данный узел получает некорректный импульс либо на него не поступают сигналы от других устройств. Current DTC(текущая), History DTC(в истории)
www.drive2.ru/l/500996047682667220/#comments

С0460 связана с датчиком контроля угла поворота рулевого колеса, установлен на рулевом валу под панелью приборов. Скорее всего, нарушен контакт в разъемах или повреждена проводка. Проверяйте проводку и разъемы, если ошибка не «обнулится» — меняйте датчик.

B1440 — ошибка по питанию замка зажигания, причина неправильно установленная сигналка, установщики подключили сигналку без шины CAN и в итоге ЭБУ считает каждый запуск машины некорректным. History DTC(в истории)

B1517 CHEVROLET — Низкое / Высокое напряжение аккумулятора. History DTC(в истории)

Все ошибки сбросил. Езжу смотрю.

замена зеркала на дачи.вчера не произошла. должна была произойти сегодня

выхожу утром из дома завожу машину, щёлкает «что то» и тишина, машина не заводится, стартер не крутится…..

блин чё делать то, не знаю :unknw:

звоню в мейджер высказываю своё «фи». 

зовут на сервис,обещают урегулировать вопрос с бесплатной эвакуацией.

но у меня есть ещё и волга, короче еду на дачу. приезжаю через три часа,тупо завожу антару и о чудо, она завелась…

звоню в кунцево(продавцу) сдалось впечатление что моего звонка давно ждали :unknw:  и ответ вообще меня поразил.

езжай в мейджер, устроняй неисправность и к нам расторгать договор. 

я честно охренел.

еду в мейджер, на меня смотрят как на начитанного дебила сказочника.

такого не бывает, и самозаряжающийся аккумулятор это фантастика(ну чего с них взять, это мейджер)

выходит перегонщик,заводит и все, опель не ожил, и даже ни чем не щёлкнл!!!

сервис мен в ступор(привычная и отработанная гримаса\состояние) а сигнализация есть?

нет.

а секретка есть?

нет.

а…

слышь задолбал, чини.

пока всё

моё умозаключение.

либо помер аккумулятор

либо генератор не даёт зарядку

либо что то с электрикой(но сам же он не зарядится)

ну и самое наверное главное это криворукий сервис(блин это самое страшное,и не хочется в это верить, хотя мейджер всё сильнее меня в этом переубеждает)

Было нечто похожее — замена стартера и проводки по отзывной.

Расшифровка ошибки B1440 00 у Chevrolet: Несоответствие входных цепей главного режима питания

Марка:

Шевроле

Код:

B1440 00

Определение:

Несоответствие входных цепей главного режима питания

Описание:

B1380 06, B1440 00 Замок зажигания находится в положении РАБОТА.

Причина:

  • B1370 01
  • Цепь напряжения зажигания 1 замкнута на напряжение.
  • B1370 06
  • Цепь напряжения зажигания 1 разомкнута.
  • Цепь B + выключателя зажигания разомкнута или замкнута на массу.
  • B1380 01
  • Цепь вспомогательного напряжения замкнута на напряжение.
  • B1380 06
  • Обрыв цепи вспомогательного напряжения.
  • Обрыв цепи B + замка зажигания или короткое замыкание на массу.
  • B1440
  • BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи напряжения выключения / работы / запуска, когда активны оба параметра зажигания / работа и зажигание / запуск.
  • BCM обнаруживает обрыв в цепи B + на замке зажигания при работающем двигателе. Обрыв в цепи B + может быть вызван коротким замыканием на массу в любой из цепей, перечисленных ниже:
  • B +
  • Вспомогательное напряжение
  • Работа / запуск зажигания 1 напряжение BCM, клемма 19, X4
  • Напряжение выключения / работы / запуска
  • B1441 01
  • Цепь напряжения выключения / работы / запуска замкнута на напряжение.
  • B1441 06
  • Обрыв цепи напряжения выключения / работы / запуска.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1440 00 from Chevrolet: Power Mode Master Input Circuits Mismatch

Make:

Chevrolet

Code:

B1440 00

Definition:

Power Mode Master Input Circuits Mismatch

Description:

B1380 06, B1440 00 Ignition switch is in the RUN position.

Cause:

  • B1370 01
  • Ignition 1 voltage circuit is shorted to voltage.
  • B1370 06
  • Ignition 1 voltage circuit is open.
  • B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
  • B1380 01
  • Accessory voltage circuit is shorted to voltage.
  • B1380 06
  • Accessory voltage circuit is open.
  • B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
  • B1440
  • BCM senses an open or short to voltage on the off/run/crank voltage circuit when both ignition accessory/run and ignition run/crank parameters are active.
  • BCM senses an open on the B+ circuit to the ignition switch while the engine is running.An open on the B+ circuit can be caused by a short to ground on any of the circuits listed below:
  • B+
  • Accessory voltage
  • Run/crank ignition 1 voltage BCM terminal 19, X4
  • Off/run/crank voltage
  • B1441 01
  • Off/run/crank voltage circuit is shorted to voltage.
  • B1441 06
  • Off/run/crank voltage circuit is open.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке B1440 для автомобиля OPEL ANTARA (2006-2011):

На русском языке:

Цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя замкнута на аккумулятор

На английском языке:

Wiper Mode Select Switch Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1440 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Antara:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в переключателе выбора режима стеклоочистителя — это общее описание кода B1440, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1440 OBDII. 

Аватара пользователя

alexoman

Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#391

В последний раз никакие продувки мне не помогли,просто купил за 700р кусок проводки до правого переднего датчика


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#392

Сообщение Optimus Prime » 02 апр 2016, 10:33

AndreyDV Доброго Вам времени суток. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Загорелась гирлянда на приборной панели. Абс соответственно при этом перестаёт работать. Лечение: Подцепить к машине считывающее устройство. У меня оп-ком. В движении смотрим какой датчик врет совсем или его данные отличаются от других. Далее смотрим проводку этого датчика. Если нарушена, то устраняем. Если видимых повреждений нет, то можно поставить другой датчик. Купить его или снять со старой ступицы(главное знать что датчик заведомо рабочий). На этом проблемы должны закончится. Если нет то смотрим далее проводку от этого датчика по схеме. Как то так. В моем случае врал передний левый датчик. Проводка перетерлась и замыкала.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


AndreyDV

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 12:32
Город: Санкт-Петербург

#393

Сообщение AndreyDV » 02 апр 2016, 11:46

alik2013, alexoman, Optimus Prime

Спасибо!


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#394

Сообщение Pas79 » 02 апр 2016, 13:39

AndreyDV

По вопросу о гарантии, могу сказать одно, пока авто на гарантии, езжай к ОД и пусть устраняют проблему.


DrWrench

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:30

#395

Сообщение DrWrench » 14 апр 2016, 15:03

Приветствую уважаемых форумчан! НУ вот и меня не минула сия беда. Собственно Капа 3,2 2008 г.в. Сначала просто загорелись обе ESP, потом добавился Check. Потери мощности, дергания и прочих капризов не наблюдал. Из наблюдений отметил, что «мини-гирлянда» появляется постоянно в сырую погоду и при резком торможении. На сухом асфальте и небольшой скорости при торможении перед сфетофором моргает ESP ON. Грешил на правую преднюю (датчик) ступицу ибо гул небольшой в ней был, поставил новую с датчиком в сборе — лампочки продолжают гореть. Пролез все датчики ABS по кругу с промывкой-прочисткой-сушкой контактов, лампочки горят. Проехал к Ивану, просканировали машину. По двиглу чисто, по шасси вылезла ошибка С0292. Сказали, что накрылся датчик рыскания авто. Бред какой то! Думаю доехать до знакомого электрика, чтобы еще раз прозвонил все датчики.


shulc

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#396

Сообщение shulc » 01 май 2016, 12:56

всем привет

у меня такая же гирлянда как и у всех в этом посте

поэтому решил сюда скинуть свой вопрос а то

B1440,U0155 ,U0214,C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса

подскажите где расшифровать данные ошибки?или хотя бы что они означают и куда копать?

где этот датчик находится если что

на панели гирльнда есп ,есп отключино,abs и помощь при спуске

на форуме пишут что гирльнда из за кз на одном из датчиков abs

а датчик угла поворота из за сход развала

подскажите кто стакивался

и как если что датчик адаптировать а то везде по разному пишут

вчера снял все колеса по очереди разъемы чистые ,контакты в норме, потертостей ни каких нет.подключил тестер в штекер датчика а он ничего не показывает может я что то не так мерию у меня мультимметр как показывал 1 так и стоял на месте и так на всех датчиках

клемму скидывал не помогло.

заранее спасибо

и еще подскажите в каком месте смотреть показания датчиков на ходу


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#397

Сообщение a9430 » 01 май 2016, 16:08

сильно не бейте. тему всю не читал ,только по названию хочу сказать . у меня несколько раз такая хрень была — гирлянда из упомянутых символов загоралась и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется. то мокрый весь был , то просто выдернул его ,снова воткнул и пропадает гирлянда. какая связь- я хрен знает . потом изолентой там получше обмотал и давно уже не загорается. первый раз загорелась сразу после того как я дроссельную заслонку чистил и соответственно его выдергивал.


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#398

Сообщение Optimus Prime » 01 май 2016, 19:29

shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#399

Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:03

a9430 писал(а):и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется.

Датчик MAP на сотке 2.4 находится на впускном коллекторе.

А про воздуховод, если речь идёт о патрубке от воздушного фильтра до ДЗ, то там стоит только датчик температуры вдыхаемого воздуха.



Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#401

Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:50

a9430 писал(а):вот этот . ну на воздуховоде же.

Как я писал выше, это датчик t впускного воздуха на C100 2.4, например на 3.2, там уже стоит ДМРВ.


shulc

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#402

Сообщение shulc » 03 май 2016, 22:06

Optimus Prime писал(а):shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.

спасибо.после повторного сканирования вот что показало

C0050 — Датчик скорости заднего правого колеса Неисправность

(00) — Присутствует

C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность

(00) — Присутствует

C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса

(42) — Присутствует

C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

неужели могут выйти из строя сразу два датчика??как то странно.может просто надо колодки ручника сменить?и что такое датчика угла поворота рулевого колеса??


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#403

Сообщение Optimus Prime » 03 май 2016, 23:13

shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


shulc

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#404

Сообщение shulc » 03 май 2016, 23:59

Optimus Prime писал(а):shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.

ясно спасибо.

а почему тестер ничего не показывает по сопротивлению? показывает 1 что так что при втыкании в штекер датчика


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#405

Сообщение Optimus Prime » 04 май 2016, 12:37

shulc. По сопротивлению не скажу, не знаю. Я знаю, что можно посмотреть питание подаётся на датчик или нет с помощью тестера. Либо как вариант прозвонить датчик на целостность.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1438 ошибка мерседес
  • B1432 ошибка ниссан кашкай
  • B1433 ошибка ниссан
  • B1431 nissan ошибка
  • B1432 nissan ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии