DTC
B1423/23 Цепь датчика давления
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1423/23 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
-
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A16-3 (+) — масса Зажигание включено (IG) Приблиз. 5 В
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A16-1 (-) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
-
Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.
-
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
(Система кондиционирования: ВЫКЛ)0,7-4,8 В
- УКАЗАНИЕ:
- Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
-
Измерьте напряжение после установления следующих условий.
Параметр / Устройство Режим Двери автомобиля Полностью открыты Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение) Скорость вентилятора HI Выключатель A/C ON (ВКЛ) Переключатель R/F RECIRCULATION Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F) Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
- Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
(Система кондиционирования: ВКЛ)0,7-4,8 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») А ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) C NG D
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A16-3 (+) — E30-10 (S5-3) Всегда Менее 1 Ом E30-10 (S5-3) — масса Всегда 10 кОм или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)B OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A16-1 (-) — E30-13 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом E30-13 (SG-2) — масса Всегда 10 кОм или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)B OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A16-2 (PR) — E30-9 (PRE) Всегда Менее 1 Ом E30-9 (PRE) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
-
Установите манометрический коллектор.
-
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
-
Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.
- OK:
- В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
- УКАЗАНИЕ:
- Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.
|
||||
OK | |
-
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство Режим Двери автомобиля Полностью открыты Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение) Скорость вентилятора HI Выключатель A/C ON (ВКЛ) Переключатель R/F RECIRCULATION Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F) Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B1423 выводится А DTC B1423 не выводится B
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.
|
||||
А | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
-
Установите манометрический коллектор.
-
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
-
Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
-
Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 — 1 Давление хладагента:
0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)1,0-4,8 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK
(для моделей с кузовом типа «седан»)А OK
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)B NG
(для моделей с кузовом типа «седан»)C NG
(для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)D
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
-
Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).
-
Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.
-
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
ДАЛЕЕ | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
-
Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.
- УКАЗАНИЕ:
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
|||
OK | |
-
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
-
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
-
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
ДАЛЕЕ | |
-
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство Режим Двери автомобиля Полностью открыты Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение) Скорость вентилятора HI Выключатель A/C ON (ВКЛ) Переключатель R/F RECIRCULATION Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F) Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B1423 выводится А DTC B1423 не выводится
(для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)B DTC B1423 не выводится
(за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)C
А | |
16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ
-
Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).
- УКАЗАНИЕ:
- Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.
ДАЛЕЕ | |
-
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство Режим Двери автомобиля Полностью открыты Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение) Скорость вентилятора HI Выключатель A/C ON (ВКЛ) Переключатель R/F RECIRCULATION Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F) Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B1423 не выводится А DTC B1423 выводится
(для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)B DTC B1423 выводится
(за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)C
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик давления
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика давления
- Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как исправить код b1423 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1423 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1423 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1423 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1423 toyota?
Этот диагностический код неисправности (DTC) выдается, когда давление хладагента либо очень низкое (0,19 МПа [2,0 кгс/см2, 28 psi] или меньше), либо очень высокое (3,14 МПа [32,0 кгс/см2, 455 psi] или больше). Датчик давления кондиционера, установленный на трубе стороны высокого давления, определяет давление хладагента и посылает сигналы давления хладагента на усилитель кондиционера. Усилитель кондиционера определяет давление по сигналам в соответствии с характеристиками датчика и соответствующим образом управляет компрессором
Как сбросить B1423?
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.