Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.
При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.
Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.
На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.
Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке
DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора
ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участокB1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционированияРемень привода компрессора системы кондиционирования
Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования
Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования
ECM
Блок управления системой кондиционирования
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECMСнимите ECM, не отсоединяя его разъемы.
Проверьте сигнал на контактах разъема.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условияE8-10 (LCKI) — масса
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
Формирование импульсовПункт
ОписаниеНастройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включенаРезультат: NG
АOK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
BOK (при проверке по DTC)
CB
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙC
ЗАМЕНИТЕ ECMА
2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление датчика.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия2 (SSR+) — 5 (SSR-)
400 ОмNG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Отсоедините разъем E8 ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условияE8-10 (LCKI) — E46-2 (SSR+)
Всегда
Менее 1 ОмE46-5 (SSR-) — масса
Всегда
Менее 1 ОмNG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМOK
ЗАМЕНИТЕ ECM
ОПИСАНИЕ
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1422 | Блокировка компрессора | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования |
|
Положение сохранено в памяти (не менее 3 секунд) |
Технические советы
Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | LOCK |
*b | Электромагнитная муфта в сборе |
*c | Блок управления системой кондиционирования |
*d | Линия передачи данных CAN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
Нажмите здесь
-
Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.
Нажмите здесь
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
-
Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.
Нажмите здесь
-
Проверьте электромагнитную муфту.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен компрессор охладителя в сборе (датчик блокировки кондиционера)
- Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора в сборе
- Некачественное электрическое соединение цепи компрессора в сборе
- Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как исправить код b1422 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1422 toyota?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1422 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1422 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1422 toyota?
Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал частоты вращения двигателя на усилитель кондиционера в сборе по каналу CAN. Усилитель кондиционера в сборе считывает разницу между частотой вращения компрессора и частотой вращения двигателя. Когда разница становится слишком большой, усилитель кондиционера в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает магнитную муфту. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен при обнаружении обрыва или замыкания в цепи датчика блокировки A/C
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.