B1422 ошибка тойота land cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Всем привет !
Вчера обнаружил что у меня не работает кондиционер . Подключил шнурок, вылезла ошибка в1422

Проблема оказалась в предохранителе .
Глубокой осенью у меня перегорел предохранитель который находится рядом с предохранителем кондея .
Как обычно это произошло не в подходящий момент . Я вытащил предохранитель кондея и поставил на место перегоревшего так как зимой кондей не нужен и благополучно забыл про это, вот он результат ))))
Но зато своевременно обслужил кондиционер .
Если кто знает где можно скачать и распечатать расположение предохранителей с описанием на Прадо 150 D2,8 2015 года выпуска, Поделитесь информацией.

Цена вопроса: 5 750 ₽
Пробег: 154 000 км

DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора

ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционирования

Ремень привода компрессора системы кондиционирования

Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования

Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования

ECM

Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM

Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.

Проверьте сигнал на контактах разъема.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

E8-10 (LCKI) — масса
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
Формирование импульсов

Пункт
Описание

Настройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.

Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена

Результат: NG
А

OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B

OK (при проверке по DTC)
C

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

C
ЗАМЕНИТЕ ECM

А

2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление датчика.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия

2 (SSR+) — 5 (SSR-)
400 Ом

NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Отсоедините разъем E8 ECM.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

E8-10 (LCKI) — E46-2 (SSR+)
Всегда
Менее 1 Ом

E46-5 (SSR-) — масса
Всегда
Менее 1 Ом

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

OK

ЗАМЕНИТЕ ECM

Код B1422 TOYOTA — Цепь датчика блокировки компрессора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен компрессор охладителя в сборе (датчик блокировки кондиционера)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора в сборе
  • Некачественное электрическое соединение цепи компрессора в сборе
  • Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.

Как исправить код b1422 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1422 toyota?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1422 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1422 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1422 toyota?

Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал частоты вращения двигателя на усилитель кондиционера в сборе по каналу CAN. Усилитель кондиционера в сборе считывает разницу между частотой вращения компрессора и частотой вращения двигателя. Когда разница становится слишком большой, усилитель кондиционера в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает магнитную муфту. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен при обнаружении обрыва или замыкания в цепи датчика блокировки A/C

Тебе схема на что нужна, чтобы нам показать? Там что, на всех контактах реле 15 клемма? В чем проблема 2 контакт реле посадить на корпус и проверить включение (или не включение) муфты? Если боишься замкнуть, то включить через лампочку. А какая реакция если замкнуть 3 и 5 контакт реле, а как себя чувствует сама муфта в плане сопротивления. Здесь никто не сможет это сделать за вас.

забыл написать, то что при замыкании в наглую муфта срабатывает, я через сканер включаю реле муфты: положение (ON) но реле не срабатывает, провод управления реле кидал с самого разьема, безрезультатно…

попытке завести выскакивает ошибка блокировка компрессора —  

Это так ошибка называется? Номер где?

b1422 compressor lock, думал датчик который на компрессоре, на нем сопротивление 100 ом, подкидывал другой на котором 800 ом тоже самое


Изменено пользователем box5

ОПИСАНИЕ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1422 Блокировка компрессора Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования

  • Электромагнитная муфта в сборе

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(не менее 3 секунд)

Технические советы

Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZM7E01

*a LOCK
*b Электромагнитная муфта в сборе
*c Блок управления системой кондиционирования
*d Линия передачи данных CAN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ

    1. Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте электромагнитную муфту.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом
      C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1422 ошибка тойота land cruiser 150 прадо
  • B1422 ошибка тойота camry
  • B1422 ошибка lexus lx570
  • B13bcf2 ошибка audi
  • B1350 ошибка тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии