B1422 ошибка lexus rx350

Всем привет!
Случилась непредвиденная поломка крузера перед поездкой в 1200км.
2 недели назад в Мск наконец потеплело и стал нужен кондиционер.
Но при включении холодным не дуло, хотя компрессор включается.
Подумал, что в системе нет фреона, нашел на авито сервис, поехал на заправку.
Приехал, выкатывают самодельный аппарат для заправки, спрашиваю что у вас нет нормального оборудования, говорят нет только такой, т.к. не было времени искать других, пришлось заправить там. К слову сказать, в профиле сервиса одни хвалебные отзывы. Систему заправили с краской, начало холодить, полетел по своим делам.
Но радость была недолгой, через 5 дней сажусь в машину вижу что кнопка А/С мигает, снова подумал, что в системе упало давление, поехал туда где заправлял. Озвучил им проблему, специалист с умным видом залез под машину с ультрафиолетовым фонариком, и говорит что сгнили трубки заднего контура над левым задним колесом. Надо менять всю трассу на резиновую, цена вопроса 45 т.р.
Т.к. я привык сравнивать 2-3 предложения на рынке, уехал от них со словами «подумаю». Полез опять на авито, посмотреть что предлагают другие специалисты.
Предложений немного, одни ответили 35к под ключ, другие 25к под ключ. Почитал отзывы обоих, выбрал за 25к. Созвонился, договорился привезти вечером, и вечером следующего дня забрать.
На след утро звонит специалист и спрашивает, с чего вы взяли что у вас сгнила магистраль и система пустая, я говорю что в пред.сервисе приговорили под замену магистраль. Он говорит, что откачал 850 гр фреона и система была полная. Проблема оказалась в том, что компрессор включается на 2 секунды и отключается. Стало быть проблема в электрике, а электрикой они не занимаются.
Я полез на драйв, в основном бывает проблема в датчике давления фреона и реле включения MG CLT.
Т.к. сервис находится в неудобной меня локации на юге мск, решил сразу купить датчик давления фреона 11SNS93302RA, чтобы поменять на месте в случае чего.

Запчасти на фото: 11SNS93302RA. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Датчик давления фреона 11SNS93302RA

Добрался до сервиса, первым делом поменял местами реле MG CLT с реле противотуманных фар. Результат ноль. Откачали фреон, поменяли датчик, закачали фреон, результат ноль.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Откачали

Звонил в сервисы, которые специализируются на ремонте систем кондиционирования. Сразу же приговаривают переборку компрессора стоимостью 20-30к.

Вечером воткнул elm, прочитал ошибки:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Ошибки

1. В1421 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации)
2. В1422 (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования)
3. В1424 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации)
Удалил ошибки, прочитал еще раз остались только В1421 и 1424.

Самодиагностику климата провести не могу, т.к. установлена тесла, в ней такое провести нет возможности.

На сегодня проблему еще не решил.

Думаю, что если б накрылся компрессор он бы вообще не включался, а он включается, холодит 2-3 сек и отключается.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда лезть и на что смотреть?

Проблема решена путем замены датчика количества оборотов компрессора.
Датчик заказал здесь:
xn--80aegeoalydebe2ar0e8d…onera-toyota-lc200-lexus/

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Заказ

Для его замены необходимо:
1) откачать фреон,
2) снять защиту двигателя,
3) снизу на компрессоре есть 2 болтика м4, немного неудобно, но подлезть можно.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Запчасти на фото: AM4462. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик

В заказанном датчике не подошел формой сам разъем,

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Новый датчик оборотов компрессора

пришлось перепиновать со старого, также поставил обратно оригинальный датчик давления который я менял на неоригинал. Заправил фреоном, и вуаля все заработало.
Хотя, ранее, все сервисы поголовно приговорили мне смерть компрессора, и разводили либо на переборку, либо на замену на новый.

Всем мира!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

ОПИСАНИЕ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1422 Блокировка компрессора Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования

  • Электромагнитная муфта в сборе

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(не менее 3 секунд)

Технические советы

Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZM7E01

*a LOCK
*b Электромагнитная муфта в сборе
*c Блок управления системой кондиционирования
*d Линия передачи данных CAN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ

    1. Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте электромагнитную муфту.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом
      C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Описание B1422 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника

На английском языке:

Power Window RR Motor Circuit Failure

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1422 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования включен (включение электромагнитной муфты разрешено)

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования выключен или включен (включение электромагнитной муфты не разрешено)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ) Click here

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе.

для моделей с 1VD-FTV: См. стр. Click here.

для моделей с 1GR-FE: См. стр. Click here.

Проверьте работу электромагнитной муфты.

Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3 (MG+)

Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус компрессора системы кондиционирования

Соединение для измерения Заданные условия
Электромагнитная муфта включается

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
1 (SSR+) — 2 (SSR-) 20°C (68°F) 160 — 320 Ом
Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с 1VD-FTV) B
NG (для моделей с 1GR-FE) C

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

C

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-8 (LOCK) — C30-1 (SSR+) Всегда Менее 1 Ом
E81-35 (SG-5) — C30-2 (SSR-) Всегда Менее 1 Ом
E81-8 (LOCK) — масса Всегда 10 кОм или более
E81-35 (SG-5) — масса Всегда 10 кОм или более
Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) А
ОК (при поиске неисправностей по DTC) B
NG C

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here)

B

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем A38*1 или A52*2 ЕСМ.

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

C
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A38-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A38-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A52-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A52-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).

Управляя системой кондиционирования, убедитесь в ее работоспособности.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.

Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером

Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.

Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать

Источник

Ошибка b1422 lexus rx

ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционирования

Ремень привода компрессора системы кондиционирования

Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования

Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования

Блок управления системой кондиционирования

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM

Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.

Проверьте сигнал на контактах разъема.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

E8-10 (LCKI) — масса
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
Формирование импульсов

Настройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.

Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена

OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление датчика.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия

G
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Отсоедините разъем E8 ECM.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

E8-10 (LCKI) — E46-2 (SSR+)
Всегда
Менее 1 Ом

E46-5 (SSR-) — масса
Всегда
Менее 1 Ом

G
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

Источник

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1422 ошибка lexus gx460
  • B1421 ошибка тойота не работает кондиционер
  • B1421 ошибка тойота ярис
  • B1421 ошибка тойота хайлендер
  • B1421 ошибка тойота приус 20

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии