B1422 ошибка lexus rx330

  1. 09.06.2010 16:08

    #1

    policron вне форума


    Имеется Crown 2004, в 182 кузове.
    Перестал работать кондиционер, при тестировании выдает ошибку B1422.
    Вопрос собственно в том, что это за ошибка, и как все это дело лечить?
    Заранее спасибо.


  2. 09.06.2010 16:31

    #2

    Сообщение от policron
    Посмотреть сообщение

    Имеется Crown 2004, в 182 кузове.
    Перестал работать кондиционер, при тестировании выдает ошибку B1422.
    Вопрос собственно в том, что это за ошибка, и как все это дело лечить?
    Заранее спасибо.

    Лови, надеюсь поможет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	11.jpg 
Просмотров:	2922 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	1051982

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	22.jpg 
Просмотров:	1810 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	1051983

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	33.jpg 
Просмотров:	1719 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	1051984

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	44.jpg 
Просмотров:	1595 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	1051985


  3. 09.06.2010 16:42

    #3

    policron вне форума


    Сообщение от kov_1970
    Посмотреть сообщение

    Лови, надеюсь поможет.

    Спасибо, только проблема в том, что очень мелко, я к сожалению не очень хорошо вижу.
    Если можно подсказать адрес где это взять, или увеличить, буду признателен.

    А проблема вообще такая была, сначала лечили ошибки двигателя, датчики Air fuel sensor, потом датчик коленвала и т.д. Починили! Стали ездить, включили кондюк, а он не работает, поехали посмотреть ошибку — она вот такая, но разблокировать не могут почему-то.


  4. 09.06.2010 16:45

    #4

    :) Ну, вроде видно не плохо, счас скопирую текст, без картинок. Выложить не могу все пока, так как это программа техдокументации, я пока не умею выкладывать такое..:))


  5. 09.06.2010 16:46

    #5

    DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора

    ОПИСАНИЕ
    Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
    Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
    Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

    № DTC
    Условие обнаружения DTC
    Неисправный участок

    B1422/22
    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
    Компрессор системы кондиционирования

    Ремень привода компрессора системы кондиционирования

    Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования

    Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования

    ECM

    Блок управления системой кондиционирования

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
    1.ПРОВЕРЬТЕ ECM

    Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.

    Проверьте сигнал на контактах разъема.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия

    E8-10 (LCKI) — масса
    Зажигание включено (IG)
    Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
    Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
    Электромагнитная муфта включена
    Формирование импульсов

    Пункт
    Описание

    Настройка прибора
    200 мВ / дел., 10 мс / дел.

    Состояние автомобиля
    Зажигание включено (IG)
    Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
    Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
    Электромагнитная муфта включена

    Результат: NG
    А

    OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B

    OK (при проверке по DTC)
    C

    B
    ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    C
    ЗАМЕНИТЕ ECM

    А

    2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

    Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

    Измерьте сопротивление датчика.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия

    2 (SSR+) — 5 (SSR-)
    400 Ом

    NG
    ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

    Отсоедините разъем E8 ECM.

    Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия

    E8-10 (LCKI) — E46-2 (SSR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    E46-5 (SSR-) — масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    NG
    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM


  6. 09.06.2010 16:47

    #6

    Сопоставь текст и картинки — и к электрику, он разберется, что к чему.


  7. 09.06.2010 16:52

    #7

    policron вне форума


    Спасибо!
    Зы. А У кого-то может быть есть версия того, что можно как-то просто обнулить данную ошибку?


  8. 09.06.2010 17:04

    #8

    ИМХО, обнуление не даст результата. Просто так такая ошибка не могла вылезти, значит где-то цепь оборвана. Ошибка — это следствие. Поэтому надо устранять причину, а не следствие в данном случае.


  9. 13.06.2010 16:10

    #9

    policron вне форума


    Спасибо дружище, электрики починили, все работает. Был обрыв какого-то проводка.
    Мега-респект!


  10. 13.06.2010 16:13

    #10

    Я рад, что смог помочь!
    Вэлкам!


СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1422

Код DTC Наименование DTC
B1422 Цепь датчика блокировки компрессора

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования посылает сигнал запроса управления кондиционированием в ECM по шине прямой связи; ЕСМ посылает сигнал разрешения работы электромагнитной муфты блоку управления системой кондиционирования по шине прямой связи.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор системы кондиционирования заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1422 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.

Компрессор системы кондиционирования в сборе

Жгут или разъем

Реле магнитной муфты (MG CLT)

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Система передачи данных CAN

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Поскольку код DTC B1422 также выводится, когда поликлиновой ремень вентилятора и генератора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (см. стр. Click here).

Результат

Результат Перейти к
DTC для CAN не выводится А
DTC для CAN выводится (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
DTC для CAN выводится (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
B

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)

C
А

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ МАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)

Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования в сборе.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Зажигание включено 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В
Контакт 5 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Зажигание включено 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — E81-20 (MGC) Всегда Менее 1 Ом
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — C30-3 (MG+)
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — Масса кузова
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — Масса кузова
Контакт 4 реле электромагнитной муфты — Масса кузова
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-20 (MGC) — Масса кузова

Холостой ход двигателя

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования включен (включение электромагнитной муфты разрешено)

Холостой ход двигателя

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования выключен или включен (включение электромагнитной муфты не разрешено)

NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ) Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе.

для моделей с 1VD-FTV: См. стр. Click here.

для моделей с 1GR-FE: См. стр. Click here.

Проверьте работу электромагнитной муфты.

Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3 (MG+)

Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус компрессора системы кондиционирования

Соединение для измерения Заданные условия
Электромагнитная муфта включается

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
1 (SSR+) — 2 (SSR-) 20°C (68°F) 160 — 320 Ом

Результат

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с 1VD-FTV) B
NG (для моделей с 1GR-FE) C
B

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

C
А

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-8 (LOCK) — C30-1 (SSR+) Всегда Менее 1 Ом
E81-35 (SG-5) — C30-2 (SSR-) Всегда Менее 1 Ом
E81-8 (LOCK) — масса Всегда 10 кОм или более
E81-35 (SG-5) — масса Всегда 10 кОм или более

Результат

Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) А
ОК (при поиске неисправностей по DTC) B
NG C
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here)

B

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем A38*1 или A52*2 ЕСМ.

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

C
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A38-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A38-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A52-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A52-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).

Управляя системой кондиционирования, убедитесь в ее работоспособности.

ОПИСАНИЕ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1422 Блокировка компрессора Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования
  • Электромагнитная муфта в сборе

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(не менее 3 секунд)

Технические советы

Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZM7E01

*a LOCK
*b Электромагнитная муфта в сборе
*c Блок управления системой кондиционирования
*d Линия передачи данных CAN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ

    1. Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте электромагнитную муфту.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом
      C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Код

Неисправность

B0100/13
Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0101/14
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0102/11
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0103/12
Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

B0105/53
Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0106/54
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0107/51
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0108/52
Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

B0110/43
Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0111/44
Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0112/41
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0113/42
Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

B0115/47
Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0116/48
Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0117/45
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0118/46
Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

B0121, B0122
Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности

B0126, B0127
Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности

B0130/63
Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0131/64
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0132/61
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0133/62
Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

B0135/73
Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0136/74
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0137/71
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B0138/72
Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

B1100/31
Неисправность сборки датчика подушек безопасности

B1135/24
Некачественный контакт блока подушек безопасности

B1140/32
Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности

B1141/33
Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности

B1142, B1143
Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности

B1144, B1145
Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности

B1146
Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B

B1147
Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B

B1148
Неисправность правого датчика лобового удара

B1149
Неисправность левого датчика бокового удара

B1153
Неисправность датчика положения сиденья

B1154
Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С

B1155
Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С

B1156, B1157/15
Неисправность датчика передней правой подушки безопасности

B1158, B1159/16
Неисправность датчика передней левой подушки безопасности

B1160
Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1161
Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1162
Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1163
Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси

B1165
Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1166
Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1167
Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1168
Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси

B1180
Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1181
Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1182
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1183
Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

B1185
Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1186
Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1187
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1188
Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

B1211/11
Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова

B1212/12
Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова

B1214/14
Замыкание на + в цепи связи системы дверей

B1215/15
Замыкание на корпус в цепи связи системы верей

B1216/16
Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова

B1217/17
Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова

B1221/21
Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками

B1222/22
Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя

B1223/23
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира

B1224/24
Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира

B1225/25
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери

B1226/26
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери

B1231/31
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя

B1232/32
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя

B1233/33
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира

B1234/34
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира

B1235/35
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери

B1236/36
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери

B1237/37
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери

B1238/38
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери

B1241/41
Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова

B1242/42
Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком

B1243
Неисправность в цепи ввода/вывода GSW

B1244/44
Неисправность в цепи датчика освещённости

B1251
Неисправен переключатель управления зеркалом

B1256/56
Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов

B1261/61
Нет связи между ECM и ECU кузова

B1269
Связь с ECU противоугонной системы остановлена

B1272/72
Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова

B1273/73
Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова

B1275/75
Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова

B1276/76
Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В

B1277/77
Нет связи между панелью приборов и ECU кузова

B1300
Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения

B1305
Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения

B1411/11*3

Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона

B1412/11*4

Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха

B1413/13
Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В

B1421/21*5

Неисправность в цепи датчика солнца

B1422/22
В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.

B1423/23
Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента

B1431/31
Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции

B1432/32
Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции

B1433/33
Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции

B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции

B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции

B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции

В2785
Неисправность положения «ON» замка зажигания

В2786
Неисправность положения «OFF» замка зажигания

В2790, В2791
Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа

В2795
Не принят код ключа

В2796
Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя

В2797 // В2798
Неисправность №1 // №2 в обмене данными

B2799
Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя

C0200/31*1

Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика

C0205/32*1

Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика

C0210/33*1

Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика

C0215/34*1

Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика

C0226/21
Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов

C0236/22
Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов

C0246/23
Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов

C0256/24
Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов

C0273/13*1

Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS

C0274/14
Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS

C0278/11
Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS

C0279/12
Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS

C0371
Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC

C1200
Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов

C1201/51
Неисправность ECM

C1202/52
Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости

C1203/53
Неисправность в цепи связи ECM/TRC

C1207/37
Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ

C1208
Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

C1210/36
Датчик VSC не откалиброван

C1223/43
Неисправность в системе управления ABS

C1224/44
Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO

C1225/25
Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов

C1226/26
Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов

C1227/27
Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов

C1231
Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса

C1232
Некорректный сигнал от датчика замедления

C1233
Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC

C1234
Неисправен датчик VSC

C1235/35
Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика

C1236/36
Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика

C1237/37
Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика

C1238/38
Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика

C1241/41
Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи

C1243/43*1

Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал)

C1244/44
Неисправность в цепи датчика замедления

C1245/45*1

Неисправность датчика замедления

C1246/46*2

Неисправен датчик давления в ГТЦ

C1249/49
Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов

C1251/51*1

Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора

C1335/35
Неисправность в цепи связи датчика VSC

C1340
Неисправность в цепи блокировки дифференциала

C1511 — C1514
Неисправность в цепи датчика крутящего момента

C1515
Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена

C1571, C1572
Неисправность датчика VSS (режим проверки)

C1782
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов

C1783
Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери

C1786
Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески

C1787
Неисправность в цепи выключателя EMS

C1788
Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески

C1794
Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса

C1795
Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса

C2111 — C2115
Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено

C2121 — C2125
Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен

C2141 — C2145
Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин

C2165 — C2169
Некорректная температура в шине ID1 – ID5

C2171
ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован

C2176
Ошибка приёмника монитора давления накачки шин

C2181 — C2185
ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)

C2191
Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)

P0000
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100
Нарушение в цепи датчика MAF

P0101
Неисправен датчик MAF

P0102, P0103
Неисправность в цепи датчика MAF

P0105
Неисправность в цепи датчика MAP/BARO

P0106
Неисправность в цепи датчика MAP

P0110
Нарушение в цепи датчика IAT

P0114
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

P0115
Нарушение в цепи датчика ECT

P0116
Неисправен датчик ECT или система охлаждения

P0120
Неисправность в цепи датчика TPS

P0121
Неисправен датчик TPS

P0125
Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

P0128
Неисправен термостат

P0130
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)

P0133
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)

P0135
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)

P0136
Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2)

P0139
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2)

P0141
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2)

P0142
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)

P0147
Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)

P0150
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

P0153
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

P0155
Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

P0156
Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)

P0159
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2)

P0161
Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)

P0162
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)

P0167
Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)

P0171
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)

P0172
Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)

P0174
Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)

P0175
Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)

P0176
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси

P0180
Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива

P0190, P0191
Неисправность в цепи датчика давления топлива

P0300
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

P0301 — P0306
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно

P0325
Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров)

P0330
Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров)

P0335
Неисправность в цепи датчика «A» СКР

P0336
Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP

P0340
Неисправность в цепи датчика СМР

P0385
Неисправность в цепи датчика «B» CKP

P0400
Неисправность в системе EGR

P0402
Завышен поток в системе EGR

P0403
Неисправность в цепи датчика EGR

P0410
Неисправность в системе подмешивания воздуха

P0411
Некорректный поток в системе подмешивания воздуха

P0412
Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха

P0420 — P0423
Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров)

P0430 — P0433
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

P0440
Утечки в системе EVAP

P0441
Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP

P0442
Небольшая утечка в системе EVAP

P0443
Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP

Р0446
Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP

P0450, P0451
Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP

P0500
Неисправность в цепи датчика VSS №1

P0505
Неисправность в системе управления оборотами холостого хода

P0510
Неисправность датчика TPS

P0550
Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля

P0605
Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления

P0710
Неисправен датчик температуры ATF

P0711
Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0715
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0725
Неисправность во входной цепи скорости автомобиля

P0740
Неисправен ECU температуры ОЖ

P0750
Неисправен э/м клапан «А» переключения

P0753
Электрическая неисправность э/м клапана «А» переключения

P0755
Неисправен э/м клапан «B» переключения

P0758
Электрическая неисправность э/м клапана «B» переключения

P0760
Неисправен э/м клапан «C» переключения

P0763
Электрическая неисправность э/м клапана «C» переключения

P0765
Неисправен э/м клапан «D» переключения

P0768
Электрическая неисправность э/м клапана «D» переключения

P0770
Неисправен э/м клапан «E» переключения

P0773
Электрическая неисправность э/м клапана «E» переключения

P1100
Неисправен датчик атмосферного давления

P1101
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления

P1105
Неисправен датчик степени сжатия

P1120
Вход цепи датчика положения педали акселератора

P1121
датчика положения педали акселератора

P1125
Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки

P1126
Неисправность в цепи электромагнитной муфты

P1127
Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки

P1128
Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой

P1129
Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой

P1130
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

P1133
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

P1135
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)

P1136
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1139
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1141
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

P1150
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)

P1153
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)

P1155
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)

P1156
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1159
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1161
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

P1180
Неисправность датчика давления CNG

P1185
Неисправность датчика температуры CNG

P1190
Неисправность регулятора давления топлива

P1200
Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса

P1205
Неисправность в цепи электрического насоса воздуха

P1210
Управляющее давление инжектора выше нормы

P1220
Неисправность в цепи управления таймером

P1221
Неисправность в цепи управления трубкой Вентури

P1225
Неисправность в цепи управления разбрызгиванием

P1230
Неисправность датчика положения трубки Вентури

P1235
Неисправность в цепи ТНВД

P1240
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса

P1245
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления

P1300
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1

P1305
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2

P1310
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3

P1315
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4

P1320
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5

P1325
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6

P1330
Цепь датчика зажигания цилиндра 7

P1335
Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе

P1340
Цепь датчика зажигания цилиндра 8

P1345, P1346
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров)

P1349
Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)

P1350, P1351
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров)

P1354
Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)

P1357, P1360
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)

P1358, P1365
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)

P1400, P1400
Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS

P1405, P1405
Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора

P1410, P1411
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

P1415
Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)

P1416
Система AIR (ряд 2)

P1420
Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске

P1430, P1431
Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC

P1437
Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC

P1455
Неисправность в системе EVAP

P1500
Неисправность в цепи сигнала стартёра

P1510
Ошибка управления наддувом

P1511
Низкий уровень наддува

P1512
Высокий уровень наддува

P1515
Неисправность в системе интеркулера

P1520
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов

P1525
Неисправность в цепи вычислительного блока

P1565
Неисправность главного переключателя темпостата

P1566
Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата

P1600
Неисправность в цепи питания ECM

P1605
Неисправность CPU управления детонацией

P1610
Неисправность CPU управления сгоранием

P1620
Неисправность в цепи сигнала ECT1

P1625
Неисправность в цепи сигнала ESA1

P1626
Неисправность в цепи сигнала ESA2

P1627
Неисправность в цепи сигнала ESA3

P1630
Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)

P1633
Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)

P1636
Неисправность ECU HV

P1637
Некорректный STP-сигнал E или G

P1645
Неисправность ECU кузова

P1650
Неисправность в цепи VSV повышения давления

P1651
Неисправность в цепи VSV ACIS

P1652
Неисправность управляющей цепи IACV

P1653
Неисправность в цепи SCV

P1654
Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода

P1655
Неисправность в цепи VSV продувки

P1656
Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)

P1657
Неисправность в цепи VSV отсечки продувки

P1658
Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора

P1659
Неисправность в цепи управления турбокомпрессора

P1660
Неисправность в цепи управления выпуском воздуха

P1661
Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ

P1662
Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ

P1663
Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров)

P1666
Неисправность в цепи VSV No.2 IAC

P1667
Неисправность в цепи TCV

P1668
Неисправность в цепи VSV системы AICV

P1690
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)

P1692
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)

P1693
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)

P1695
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)

P1697
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)

P1698
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)

P1700
Неисправность датчика 2 скорости автомобиля

P1705
Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)

P1710
Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

P1715
Неисправность в цепи заднего колёсного датчика

P1720
Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления

P1725
Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины

P1730
Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни

P1735
Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика

P1740
Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика

P1745
Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF

P1753
Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4

P1755
Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой

P1760
Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением аккумулятора

P1765
Неисправность э/м клапана переключения «SLN»

P1770
Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала

P1775
Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала

P1780
Неисправность в цепи Д/В положений P/N селектора АТ

P1782
Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки

P1783
Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки

P1785
Неисправность системы автоматического сцепления

P1790, P1793
Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST

P1800
Неисправность в цепи управления АТ

P1805
Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии

P1810
Нет связи в цепи управления крутящим моментом

P1820
Неисправность в цепи датчика NIN

P1825
Неисправность в цепи датчика NOUT

P1845
Неисправность в цепи датчика PTO

P1885, P1888
Неисправность в цепи датчика SLS

P1890, P1891
Неисправность в цепи датчика SLC

P1895
Неисправность в цепи датчика DSU

P2795
Несовпадение кода ключа с внутренним кодом иммобилизатора

P2796
Отсутствие связи в иммобилизаторе даигателя

P2797
Ошибка №1 в связи с иммобилизатором

P2798
Ошибка №2 в связи с иммобилизатором

P3000
Неисправность HV аккумуляторной батареи

P3001
Неисправность ECU аккумуляторной батареи

P3002
Ошибка связи ECU HV

P3004
Неисправен провод питания

P3006
Неровный SOC батареи

P3009
Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.

P3010
Некорректное общее сопротивление батареи

P3011 — P3029
Блокировка батареи

P3060
Неисправность в цепи датчика температуры батареи

P3076
Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи

P3077
Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи

P3100
Неисправен ECU HV

P3101
Неисправность двигателя

P3105
Неисправность в цепи связи ECU батареи

P3106
Неисправность в цепи связи ECM

P3107
Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности

P3108
Неисправность в цепи связи усилителя К/В

P3109
Неисправность в цепи связи ECU тормозов

P3110
Реле IGCT всегда замкнуто

P3115
Неисправность датчика тока батареи

P3115
Неисправность главного реле

P3120
Неисправность HV трансмиссионной линии

P3125
Неисправность сборки конвертора и инвертора

P3130
Неисправность системы охлаждения инвертора

P3135
Неисправность датчика прерывателя цепи

P3140
Неисправность единого замка

P3145
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Всем привет!
Случилась непредвиденная поломка крузера перед поездкой в 1200км.
2 недели назад в Мск наконец потеплело и стал нужен кондиционер.
Но при включении холодным не дуло, хотя компрессор включается.
Подумал, что в системе нет фреона, нашел на авито сервис, поехал на заправку.
Приехал, выкатывают самодельный аппарат для заправки, спрашиваю что у вас нет нормального оборудования, говорят нет только такой, т.к. не было времени искать других, пришлось заправить там. К слову сказать, в профиле сервиса одни хвалебные отзывы. Систему заправили с краской, начало холодить, полетел по своим делам.
Но радость была недолгой, через 5 дней сажусь в машину вижу что кнопка А/С мигает, снова подумал, что в системе упало давление, поехал туда где заправлял. Озвучил им проблему, специалист с умным видом залез под машину с ультрафиолетовым фонариком, и говорит что сгнили трубки заднего контура над левым задним колесом. Надо менять всю трассу на резиновую, цена вопроса 45 т.р.
Т.к. я привык сравнивать 2-3 предложения на рынке, уехал от них со словами «подумаю». Полез опять на авито, посмотреть что предлагают другие специалисты.
Предложений немного, одни ответили 35к под ключ, другие 25к под ключ. Почитал отзывы обоих, выбрал за 25к. Созвонился, договорился привезти вечером, и вечером следующего дня забрать.
На след утро звонит специалист и спрашивает, с чего вы взяли что у вас сгнила магистраль и система пустая, я говорю что в пред.сервисе приговорили под замену магистраль. Он говорит, что откачал 850 гр фреона и система была полная. Проблема оказалась в том, что компрессор включается на 2 секунды и отключается. Стало быть проблема в электрике, а электрикой они не занимаются.
Я полез на драйв, в основном бывает проблема в датчике давления фреона и реле включения MG CLT.
Т.к. сервис находится в неудобной меня локации на юге мск, решил сразу купить датчик давления фреона 11SNS93302RA, чтобы поменять на месте в случае чего.

Запчасти на фото: 11SNS93302RA. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Датчик давления фреона 11SNS93302RA

Добрался до сервиса, первым делом поменял местами реле MG CLT с реле противотуманных фар. Результат ноль. Откачали фреон, поменяли датчик, закачали фреон, результат ноль.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Откачали

Звонил в сервисы, которые специализируются на ремонте систем кондиционирования. Сразу же приговаривают переборку компрессора стоимостью 20-30к.

Вечером воткнул elm, прочитал ошибки:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Ошибки

1. В1421 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации)
2. В1422 (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования)
3. В1424 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации)
Удалил ошибки, прочитал еще раз остались только В1421 и 1424.

Самодиагностику климата провести не могу, т.к. установлена тесла, в ней такое провести нет возможности.

На сегодня проблему еще не решил.

Думаю, что если б накрылся компрессор он бы вообще не включался, а он включается, холодит 2-3 сек и отключается.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда лезть и на что смотреть?

Проблема решена путем замены датчика количества оборотов компрессора.
Датчик заказал здесь:
xn--80aegeoalydebe2ar0e8d…onera-toyota-lc200-lexus/

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Заказ

Для его замены необходимо:
1) откачать фреон,
2) снять защиту двигателя,
3) снизу на компрессоре есть 2 болтика м4, немного неудобно, но подлезть можно.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик
Запчасти на фото: AM4462. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Старый датчик

В заказанном датчике не подошел формой сам разъем,

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Новый датчик оборотов компрессора

пришлось перепиновать со старого, также поставил обратно оригинальный датчик давления который я менял на неоригинал. Заправил фреоном, и вуаля все заработало.
Хотя, ранее, все сервисы поголовно приговорили мне смерть компрессора, и разводили либо на переборку, либо на замену на новый.

Всем мира!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

ОПИСАНИЕ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1422 Блокировка компрессора Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования

  • Электромагнитная муфта в сборе

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(не менее 3 секунд)

Технические советы

Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZM7E01

*a LOCK
*b Электромагнитная муфта в сборе
*c Блок управления системой кондиционирования
*d Линия передачи данных CAN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ

    1. Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте электромагнитную муфту.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом
      C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Описание B1422 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника

На английском языке:

Power Window RR Motor Circuit Failure

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1422 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1422 ошибка lexus gx460
  • B1421 ошибка тойота не работает кондиционер
  • B1421 ошибка тойота ярис
  • B1421 ошибка тойота хайлендер
  • B1421 ошибка тойота приус 20

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии