Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен компрессор охладителя в сборе (датчик блокировки кондиционера)
- Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора в сборе
- Некачественное электрическое соединение цепи компрессора в сборе
- Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как исправить код b1422 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1422 lexus?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1422 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1422 lexus?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1422 lexus?
Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал частоты вращения двигателя на усилитель кондиционера в сборе по каналу CAN. Усилитель кондиционера в сборе считывает разницу между частотой вращения компрессора и частотой вращения двигателя. Когда разница становится слишком большой, усилитель кондиционера в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и отключает магнитную муфту. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен при обнаружении обрыва или замыкания в цепи датчика блокировки A/C
Всем привет!
Случилась непредвиденная поломка крузера перед поездкой в 1200км.
2 недели назад в Мск наконец потеплело и стал нужен кондиционер.
Но при включении холодным не дуло, хотя компрессор включается.
Подумал, что в системе нет фреона, нашел на авито сервис, поехал на заправку.
Приехал, выкатывают самодельный аппарат для заправки, спрашиваю что у вас нет нормального оборудования, говорят нет только такой, т.к. не было времени искать других, пришлось заправить там. К слову сказать, в профиле сервиса одни хвалебные отзывы. Систему заправили с краской, начало холодить, полетел по своим делам.
Но радость была недолгой, через 5 дней сажусь в машину вижу что кнопка А/С мигает, снова подумал, что в системе упало давление, поехал туда где заправлял. Озвучил им проблему, специалист с умным видом залез под машину с ультрафиолетовым фонариком, и говорит что сгнили трубки заднего контура над левым задним колесом. Надо менять всю трассу на резиновую, цена вопроса 45 т.р.
Т.к. я привык сравнивать 2-3 предложения на рынке, уехал от них со словами «подумаю». Полез опять на авито, посмотреть что предлагают другие специалисты.
Предложений немного, одни ответили 35к под ключ, другие 25к под ключ. Почитал отзывы обоих, выбрал за 25к. Созвонился, договорился привезти вечером, и вечером следующего дня забрать.
На след утро звонит специалист и спрашивает, с чего вы взяли что у вас сгнила магистраль и система пустая, я говорю что в пред.сервисе приговорили под замену магистраль. Он говорит, что откачал 850 гр фреона и система была полная. Проблема оказалась в том, что компрессор включается на 2 секунды и отключается. Стало быть проблема в электрике, а электрикой они не занимаются.
Я полез на драйв, в основном бывает проблема в датчике давления фреона и реле включения MG CLT.
Т.к. сервис находится в неудобной меня локации на юге мск, решил сразу купить датчик давления фреона 11SNS93302RA, чтобы поменять на месте в случае чего.
Добрался до сервиса, первым делом поменял местами реле MG CLT с реле противотуманных фар. Результат ноль. Откачали фреон, поменяли датчик, закачали фреон, результат ноль.
Звонил в сервисы, которые специализируются на ремонте систем кондиционирования. Сразу же приговаривают переборку компрессора стоимостью 20-30к.
Вечером воткнул elm, прочитал ошибки:
1. В1421 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации)
2. В1422 (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования)
3. В1424 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации)
Удалил ошибки, прочитал еще раз остались только В1421 и 1424.
Самодиагностику климата провести не могу, т.к. установлена тесла, в ней такое провести нет возможности.
На сегодня проблему еще не решил.
Думаю, что если б накрылся компрессор он бы вообще не включался, а он включается, холодит 2-3 сек и отключается.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда лезть и на что смотреть?
Проблема решена путем замены датчика количества оборотов компрессора.
Датчик заказал здесь:
xn--80aegeoalydebe2ar0e8d…onera-toyota-lc200-lexus/
Для его замены необходимо:
1) откачать фреон,
2) снять защиту двигателя,
3) снизу на компрессоре есть 2 болтика м4, немного неудобно, но подлезть можно.
В заказанном датчике не подошел формой сам разъем,
пришлось перепиновать со старого, также поставил обратно оригинальный датчик давления который я менял на неоригинал. Заправил фреоном, и вуаля все заработало.
Хотя, ранее, все сервисы поголовно приговорили мне смерть компрессора, и разводили либо на переборку, либо на замену на новый.
Всем мира!
Полный размер
После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?
Пробег: 260 000 км
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.
Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.
maxim.int.ru/prado/RM17x0…rame_rm0000026bv03mx.html
уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером
Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.
Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать
Это читал. Не мой случай:(
Чёт не открывается, ошибка
Больше не работает. Почему, не знаю!
Сотрите все ошибки, включите кондиционер. Затем, снова прочитайте ошибки. И увидите какие останутся.
По фото видно 2 ошибки кондиционера U0142 и U0155.
На фото не видно такой ошибки В1422. По этому указал те, что видно на фото в разделе кондиционера, и дал ссылку как их устранить.
Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.
Сейчас пойду проведу самодиагностику климата
Leonid102rus
Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.
ОШИБОК -0…
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1422
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B1422 | Цепь датчика блокировки компрессора |
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования посылает сигнал запроса управления кондиционированием в ECM по шине прямой связи; ЕСМ посылает сигнал разрешения работы электромагнитной муфты блоку управления системой кондиционирования по шине прямой связи.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор системы кондиционирования заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B1422 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора. |
Компрессор системы кондиционирования в сборе Жгут или разъем Реле магнитной муфты (MG CLT) Блок управления системой кондиционирования в сборе Система передачи данных CAN СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ Поскольку код DTC B1422 также выводится, когда поликлиновой ремень вентилятора и генератора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (см. стр. Click here). Результат
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ МАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT) Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT). Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).
Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | Зажигание включено | 11-14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В | |
Контакт 5 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | Зажигание включено | 11-14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — E81-20 (MGC) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — C30-3 (MG+) | ||
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | ||
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | ||
Контакт 4 реле электромагнитной муфты — Масса кузова |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(блок управления системой кондиционирования)
Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E81-20 (MGC) — Масса кузова |
Холостой ход двигателя Переключатель вентилятора в положении LO Выключатель системы кондиционирования включен (включение электромагнитной муфты разрешено) Холостой ход двигателя Переключатель вентилятора в положении LO Выключатель системы кондиционирования выключен или включен (включение электромагнитной муфты не разрешено) |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе.
для моделей с 1VD-FTV: См. стр. Click here.
для моделей с 1GR-FE: См. стр. Click here.
Проверьте работу электромагнитной муфты.
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3 (MG+)
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус компрессора системы кондиционирования
Соединение для измерения | Заданные условия |
---|---|
Электромагнитная муфта включается |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
1 (SSR+) — 2 (SSR-) | 20°C (68°F) | 160 — 320 Ом |
Результат
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с 1VD-FTV) | B |
NG (для моделей с 1GR-FE) | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)
C | |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E81-8 (LOCK) — C30-1 (SSR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-35 (SG-5) — C30-2 (SSR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-8 (LOCK) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
E81-35 (SG-5) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат
Результат | Следующий шаг |
---|---|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | А |
ОК (при поиске неисправностей по DTC) | B |
NG | C |
А |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here)
B | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ)
Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем A38*1 или A52*2 ЕСМ.
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
C | |
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E81-17 (AC1) — A38-30 (AC1) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-27 (ACT) — A38-18 (ACT) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-17 (AC1) — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
E81-27 (ACT) — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E81-17 (AC1) — A52-30 (AC1) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-27 (ACT) — A52-18 (ACT) | Всегда | Менее 1 Ом |
E81-17 (AC1) — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
E81-27 (ACT) — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).
Управляя системой кондиционирования, убедитесь в ее работоспособности.
Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.
При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.
Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.
На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.
Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке
Расшифровка ошибки B1422/22 у Lexus: Обнаружены пропуски воспламенения (высокотемпературные выхлопные газы)
Марка:
Лексус
Код:
B1422 22
Определение:
Обнаружены пропуски воспламенения (высокотемпературные выхлопные газы)
Описание:
Модуль управления обнаружил, произошел пропуск зажигания или нет. (Метод температуры выхлопных газов) Модуль управления определяет, когда температура выхлопных газов высока. Плохие ходовые качества. Двигатель глохнет. Плохое состояние холостого хода.
Причина:
- Проверьте любой другой DTC на дисплее.
- Проверьте выходной сигнал модуля управления.
- Проверьте жгут между инжектором и разъемом модуля управления.
- Проверить топливную форсунку.
- Проверить линию электропитания.
- Проверить электропитание датчика массового расхода воздуха.
- Проверить жгут между модулем управления и разъемом датчика.
- Проверить установку датчиков распредвала и коленчатого вала.
- Проверить кривошипную шайбу.
- Проверить состояние цепи привода ГРМ.
- Проверить уровень топлива.
- Проверить состояние Индикатор MIL
- Проверьте систему впуска воздуха.
- Проверьте причину пропусков зажигания (двигатель работает).
- Проверьте состояние двигателя.
- Проверьте все цилиндры по отдельности, парами, группами и произвольно
Тип ошибки:
- Check any other DTC on display
- Check output signal of Control module
- Check harness between injector and Control module connector
- Check fuel injector
- Check power supply line
- Check power supply to mass air flow sensor
- Check harness between Control module and sensor connector
- Check installation of camshaft and crankshaft sensors
- Check crank plate
- Check condition of timing chain
- Check fuel level
- Check status of MIL light
- Check air intake system
- Check cause of misfire (engine running)
- Check engine condition
- Check all cylinders individually,in pairs,in groups and at random
Амплитуда сигнала>Максимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала выше указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на аккумулятор (например, усиление слишком высоко).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1974)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1422/22 from Lexus: Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
Make:
Lexus
Code:
B1422 22
Definition:
Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
Description:
Control module detected whether the misfire occurred or not.(Exhaust temperature method) Control module detects when the exhaust temperature is high.Poor driving performance.Engine stalls.Poor Idling condition.
Cause:
Failure Type:
Signal Amplitude >Maximum
This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage above a specified range but not necessarily a short to battery (e.g., gain too high).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке B1422 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:
На русском языке:
Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника
На английском языке:
Power Window RR Motor Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1422 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Power Circu RR Motor Failure — это общее описание для кода B1422, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1422 OBDII.
Описание B1422 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника
На английском языке:
Power Window RR Motor Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1422 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
ОПИСАНИЕ
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1422 | Блокировка компрессора | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования |
|
Положение сохранено в памяти (не менее 3 секунд) |
Технические советы
Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | LOCK |
*b | Электромагнитная муфта в сборе |
*c | Блок управления системой кондиционирования |
*d | Линия передачи данных CAN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
Нажмите здесь
-
Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.
Нажмите здесь
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
-
Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.
Нажмите здесь
-
Проверьте электромагнитную муфту.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-