B1412 ошибка toyota

ОПИСАНИЕ

В передней части конденсатора системы кондиционирования установлен термистор в сборе, который измеряет температуру окружающего воздуха для управления системой кондиционирования. Этот датчик подключен к блоку управления системой кондиционирования и регистрирует колебания температуры окружающего воздуха. Получаемые данные используются с целью регулирования температуры в салоне. Датчик передает сигналы в блок управления системой кондиционирования в сборе. Сопротивление термистора в сборе изменяется в соответствии с температурой окружающего воздуха. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.

Блок управления системой кондиционирования подает на термистор напряжение (5 В) и считывает изменения напряжения, вызванные изменением сопротивления термистора.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1412 Цепь датчика температуры окружающего воздуха Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры окружающего воздуха

  • Термистор в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Жгут или разъем

Положение сохранено в памяти

(4 с или более)*

  • *: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

Технические советы

Если температура окружающего воздуха равна прибл. -52,9°C (-63,22°F) или ниже, DTC B1412 может регистрироваться даже при нормальном режиме работы системы.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XL6E06

*a Термистор в сборе
*b Блок управления системой кондиционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Air Conditioner > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Ambient Temp Sensor Термистор в сборе

      Мин.: -23,30°C (-9,94°F)

      Макс.: 65,95°C (150,71°F)

      Отображается фактическая температура окружающего воздуха

      Неисправность в цепи термистора

      • При обрыве: -23,30°C (-9,94°F)

      • При коротком замыкании: 65,95°C (150,71°F)

      Body Electrical > Air Conditioner > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Ambient Temp Sensor
      OK
      На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР В СБОРЕ

    1. Снимите термистор в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте термистор в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТЕРМИСТОР В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A17-2 — K55-13 (TAM) Всегда Менее 1 Ом
      A17-1 — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      A17-2 или K55-13 (TAM) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      A17-1 или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОПИСАНИЕ

В передней части конденсатора системы кондиционирования установлен термистор в сборе, который измеряет температуру окружающего воздуха для управления системой кондиционирования. Этот датчик подключен к блоку управления системой кондиционирования и регистрирует колебания температуры окружающего воздуха. Получаемые данные используются с целью регулирования температуры в салоне. Датчик передает сигналы в блок управления системой кондиционирования в сборе. Сопротивление термистора в сборе изменяется в соответствии с температурой окружающего воздуха. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.

Блок управления системой кондиционирования подает на термистор напряжение (5 В) и считывает изменения напряжения, вызванные изменением сопротивления термистора.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1412 Цепь датчика температуры окружающего воздуха Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры окружающего воздуха
  • Термистор в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Жгут или разъем

Положение сохранено в памяти

(4 с или более)*

  • *: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

Технические советы

Если температура окружающего воздуха равна прибл. -52,9°C (-63,22°F) или ниже, DTC B1412 может регистрироваться даже при нормальном режиме работы системы.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XL6E06

*a Термистор в сборе
*b Блок управления системой кондиционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Air Conditioner > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Ambient Temp Sensor Термистор в сборе

      Мин.: -23,30°C (-9,94°F)

      Макс.: 65,95°C (150,71°F)

      Отображается фактическая температура окружающего воздуха

      Неисправность в цепи термистора

      • При обрыве: -23,30°C (-9,94°F)

      • При коротком замыкании: 65,95°C (150,71°F)

      Body Electrical > Air Conditioner > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Ambient Temp Sensor
      OK
      На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР В СБОРЕ

    1. Снимите термистор в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте термистор в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТЕРМИСТОР В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A17-2 — K55-13 (TAM) Всегда Менее 1 Ом
      A17-1 — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      A17-2 или K55-13 (TAM) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      A17-1 или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Найдена следующая информация по ошибке B1412 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи аккумулятора электродвигателя стеклоподъемника аккумулятора

На английском языке:

Driver Power Window Motor Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1412 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в цепи питания стеклоподъемника привода — это общее описание кода B1412, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1412 OBDII.

Расшифровка ошибки B1412/12 у Toyota: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»

Марка:

Toyota

Код:

B1412 12

Определение:

Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Двигатель включен (IG): 0,012 секунды или более B. Питание электронного привода дроссельной заслонки: включено

Причина:

  • Датчик положения дроссельной заслонки (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
  • Обрыв в цепи VTA1
  • Обрыв в цепи E2
  • Короткое замыкание между VC и схемы VTA1
  • ECM

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на аккумулятор

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал системы автомобиля (положительный ожидается другое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1412/12 from Toyota: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit High Input

Make:

Toyota

Code:

B1412 12

Definition:

Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit High Input

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions A or B is met: A.Engine switch on (IG): 0.012 seconds or more B.Electronic throttle actuator power: ON

Cause:

  • Throttle position sensor (built into throttle body)
  • Open in VTA1 circuit
  • Open in E2 circuit
  • Short between VC and VTA1 circuits
  • ECM

Failure Type:

Circuit Short To Battery

This sub type is used for failures, where the control module measures vehicle system (battery positive) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Lorelai

во тарабанит движок шо трактор)

Рипли

была проблема со звуком от выхлопа, там соединение болтов раструба с выхлопной развалилось. Дырка сама звук дает и еще вибрация на защиту внизу. У меня так было, сделал и стало лучше

Ципин Андрейка

У меня стал плохо нагреваться,не греет максимально…Что может быть тен забился накипью?

Илюха

Залезть под одеяло со своими кошками и спи!!! ЛЮДИ ЖДУТ БЫСТРОГО РЕШЕНИЯ В ИННЕТЕ… А ТЫ ТЯНЕШЬ СВОЕГО… ЗА О-О… Машину лучше продай или утопи!!! … ты просишь …?!? И не зная того?? вскрой карту, и промажь ввесь ход стекла!!! Да и это на 20% улучшит…

Мал Угнявский

Добрый день. У меня на Рав 4 стоит этот двигатель. Хотел заменить цепь ГРМ, так как двигатель работает как дизельный. Подскажите что еще меняется в комплекте с цепью?

Доминика

Без нагрузки прокрутить будет слышен дефект? Т.е. в подвешенном состоянии

Aspasia

полезная информация

Валентин

Скажи пожалуйста на nissan primera p12 подойдет а за видео Спасибо

Адлан

Спасибо, отличное видео. Все четко и качественно снято. Но понял, что сам я это делать не стану)

Дорофей

Автор, напиши пожалуйста — что может быть если колёса домиком задние, только авто а6 с5…В принципе то задняя балка одинаковая вроде…Суть в чём — определить никто ничего не может, а резину уже хавает одно колесо 3 второе 1.5 градусов…Спс..

Пилигрим Буйвидавичус

у меня почему-то звуки страшные при закрытии не подскажете что может быть

Еремей Болясов

а порода у собаки и кошки кака

Идея

Нас не победит США игл да вабще некто

Бала Турхин

Покрась его и диски поменяй

Эверетт

благодарю умного человека и Мастера со светлой головой и с большой буквы М.

Wayne

легендарный музей каррозии

Риси

Капец, как маленькая?, как тесная? Мне кажется что спереди очень много места в ней очень просторная, ахаха сядь после нее в Приору, и 80 как тебе покажется семузином)

Ari

Хорошо, спасибо за видео, очень полезное!!!

Marcus

Здравствуйте с вами снова Я???)

Витька Шибанков

Спасибо Сапсан, спасибо Костян. Видео о ремонте на коленке пруд пруди, а полноценных полезных очень мало. Продолжайте свою работу. Смотрю с удовольствием и интересом

Скандаков Крамер

На стояночный тормоз

Эверетт

Сгорят стопы- перекинет на туманки задние

Rica

когда болгаркой кромку стачивали, надо было двигатель запустить и включить первую передачу, тогда диск начал бы вращаться и кромку можно было ровнее сточить

Акбар

продолжение, было так купил коммутатор зимой ездил полтора месяца, второй неделя, третий тоже, четвертый пару недель, на пятом не держит холостые обороты,менял все кроме бензнасоса и топливного фильтра, помоги брат я уже скоро сожгу машину, деньги оставил на 5 литров бензина

Гегам

А ЕСЛИ ХРУСТ ПРИСУТСТВУЕТ ПРИ ПРЯМОМ РУЛЕ, НО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Асмик

лах я хачу в стрим паjалуста

Данилевич Клас

Салам подскажите пожалуйста утром плохо заводится.целый день нормально впервые очередь что посмотреть заранее спасибо.

Майор Урмангеев

Игорь привет, подскажи пожалуйста у меня а 32 3.0, при заводе воняет бензином, заранее спсибо

Файруза

… нормально не можете показать как правильно

Эдвард Дыдышко

Молодцы, супер!

Код B1412 LEXUS — Цепь датчика температуры окружающей среды

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный термистор охладителя (датчик температуры окружающей среды)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры окружающей среды
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры окружающей среды
  • Неисправен усилитель кондиционера в сборе.

Как исправить код b1412 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код b1412 lexus tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода b1412 lexus?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1412 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1412 lexus?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1412 lexus?

Термистор охладителя (датчик температуры окружающей среды) установлен перед конденсатором для определения температуры окружающей среды, которая используется для управления режимом AUTO системы кондиционирования воздуха. Этот датчик подключен к блоку усилителя системы кондиционирования и определяет колебания температуры окружающей среды. Эти данные используются для управления температурой в салоне. Датчик посылает сигнал на усилитель системы кондиционирования в сборе. Сопротивление термистора охладителя (датчика температуры окружающей среды) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. При снижении температуры сопротивление увеличивается. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Усилитель кондиционера в сборе подает напряжение (5 В) на термистор охладителя (датчик температуры окружающей среды) и считывает изменения напряжения, связанные с изменением сопротивления термистора охладителя (датчика температуры окружающей среды). Комбинированный измерительный прибор в сборе передает сигнал считывания на усилитель системы кондиционирования по каналу связи CAN. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда усилитель системы кондиционирования в сборе обнаружит обрыв или короткое замыкание в цепи термистора охладителя (датчика температуры окружающей среды)

Код B1412 TOYOTA — Цепь датчика температуры окружающей среды

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный термистор охладителя (датчик температуры окружающей среды)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры окружающей среды
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры окружающей среды
  • Неисправен усилитель кондиционера в сборе.

Как исправить код b1412 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код b1412 toyota tech notes

Сколько стоит диагностика кода b1412 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1412 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1412 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1412 toyota?

Термистор охладителя (датчик температуры окружающей среды) установлен перед конденсатором для определения температуры окружающей среды, которая используется для управления режимом AUTO системы кондиционирования воздуха. Этот датчик подключен к блоку усилителя системы кондиционирования и определяет колебания температуры окружающей среды. Эти данные используются для управления температурой в салоне. Датчик посылает сигнал на усилитель системы кондиционирования в сборе. Сопротивление термистора охладителя (датчика температуры окружающей среды) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. При снижении температуры сопротивление увеличивается. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Усилитель кондиционера в сборе подает напряжение (5 В) на термистор охладителя (датчик температуры окружающей среды) и считывает изменения напряжения, связанные с изменением сопротивления термистора охладителя (датчика температуры окружающей среды). Комбинированный измеритель в сборе посылает сигнал считывания на усилитель системы кондиционирования по каналу связи CAN. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда усилитель системы кондиционирования в сборе обнаружит обрыв или короткое замыкание в цепи термистора охладителя (датчика температуры окружающей среды)

DTC
   B1412    Цепь датчика температуры окружающего воздуха

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Спереди конденсатора установлен датчик температуры окружающего воздуха. Этот датчик определяет температуру снаружи салона и по шине передачи данных CAN отправляет соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1412 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры окружающего воздуха
  1. Датчик температуры окружающего воздуха
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры окружающего воздуха и щитком приборов
  3. Щиток приборов
  4. Блок управления системой кондиционирования
  5. Система передачи данных CAN

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E147386E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

  1. Проверьте работоспособность мультиплексной шины CAN с помощью портативного диагностического прибора.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC для CAN не выводится А
    DTC для CAN выводится B

B

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (Нажмите здесь)

А

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

DATA LIST / AIR CONDITIONER (таблица данных / кондиционер): 

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
Ambient Temp Sensor
(Ambi Temp Sens)
Показания датчика температуры окружающего воздуха / мин.: -23,3°C (-9,94°F), макс.: 65.95°C (150.71°F) Отображается фактическая температура окружающего воздуха Обрыв в цепи: -23.3°C (-9.94°F)
Короткое замыкание в цепи: 65.95°C (150.71°F)
OK:
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) B
ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») C
ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») D

А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА)

    E145299E02

  1. Отсоедините разъем от щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    (обозначения)
    Режим Заданные условия
    E46-9 (TX1+) — E46-23 (TEMP) 25°C (77°F) 1,60-1,80 кОм
    E46-9 (TX1+) — E46-23 (TEMP) 40°C (104°F) 0,80-1,00 кОм

NG
OK

4.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ

  1. Замените щиток приборов (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля щиток приборов невозможно, замените щиток приборов заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1412 не выводится А
    DTC B1412 выводится
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    B
    DTC B1412 выводится
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    C

А

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

    E118395E12

  1. Снимите датчик температуры окружающего воздуха.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A23-1 — A23-2 10°C (50°F) 3,00-3,73 кОм
    A23-1 — A23-2 15°C (59°F) 2,45-2,88 кОм
    A23-1 — A23-2 20°C (68°F) 1,95-2,30 кОм
    A23-1 — A23-2 25°C (77°F) 1,60-1,80 кОм
    A23-1 — A23-2 30°C (86°F) 1,28-1,47 кОм
    A23-1 — A23-2 35°C (95°F) 1,00-1,22 кОм
    A23-1 — A23-2 40°C (104°F) 0,80-1,00 кОм
    A23-1 — A23-2 45°C (113°F) 0,65-0,85 кОм
    A23-1 — A23-2 50°C (122°F) 0,50-0,70 кОм
    A23-1 — A23-2 55°C (131°F) 0,44-0,60 кОм
    A23-1 — A23-2 60°C (140°F) 0,36-0,50 кОм
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА – ЩИТОК ПРИБОРОВ) 

Hosted by uCoz

Техническое название ошибки:

B1412 Driver Power Window Motor Circuit Short To Battery

Код B1412 указывает на неисправность цепи переключения второго ряда сидений на левой стороне автомобиля. Хотя это не является критической проблемой, игнорирование этого вопроса может привести к непредвиденным проблемам водителя и опасностям для безопасности пассажиров.

 Возможными причинами этого кода могут быть поврежденный переключатель, неисправная проводка, разъем или дефектный модуль управления. Устранение этой проблемы включает использование сканирующего инструмента и проведение визуальных проверок затронутых частей сидения для проверки напряжения и цепной непрерывности.

 Стоимость ремонта кода B1412 варьируется в зависимости от стоимости труда и затронутого компонента. В среднем, ремонтные расходы составляют от 14000 до 35000 ₽. Не рекомендуется ездить на автомобиле с этим кодом, так как неисправный компонент ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Время на ремонт не превышает двух часов, в зависимости от проблемного компонента.

 Типичные причины появления кода неисправности B1412:

  • Определите неисправный механизм измерения температуры воздуха.

2. Осмотрите соединения проводки в системе измерения температуры воздуха на предмет дисфункции.
3. Проверьте наличие отказа в работе модуля HVAC.
4. Проверьте разрыв электрического тока в системе HVAC из-за сгоревшего предохранителя.
5. Исследуйте неисправность в BCM (модуль управления телом).
6. Оцените неисправность в работе компрессора кондиционера.
7. Исследуйте утечки хладагента в системе кондиционирования воздуха.
Регулярное техническое обслуживание и проверки высоко рекомендуются, чтобы избежать возникновения кода B1412. Это обеспечивает оптимальную работу автомобиля и обнаружение и устранение любых маленьких проблем до того, как они превратятся в значительные несоответствия в поведении автомобиля.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1412:

Что означает код ошибки B1412?

Код неисправности B1412 указывает на проблему в цепи датчика фронтального удара, которая может повлиять на обнаружение и раскрытие подушек безопасности. Безопасность имеет высшее значение, поэтому необходимо провести своевременный ремонт.

Что нужно проверить при появлении кода B1412?

  1. Проверить напряжение батареи в соответствующих пределах.
  2. Получить код и соответствующее описание с помощью диагностического инструмента.
  3. Проверить соединения проводки управляющего модуля кондиционера и связанных датчиков на отсутствие люфта или повреждений.
  4. Осмотреть управляющий модуль кондиционера на предмет признаков износа.
  5. Выполнить оценку датчика температуры, датчика давления и переключателя вентилятора, чтобы подтвердить их правильную функциональность.
  6. Если вышеуказанные шаги не помогут, заменить управляющий модуль кондиционера или любые неэффективные датчики или переключатели при необходимости.
  7. После ремонта стереть код и выполнить дополнительное тестирование системы, чтобы подтвердить устранение ошибки.

Насколько серьезна эта проблема?

Серьезность проблемы возрастает с увеличением интенсивности неисправности. Неисправные датчики фронтального удара опасны, так как подушки безопасности могут не развернуться, что приводит к тяжелым авариям.

Какие детали/компоненты могут вызвать этот код?

Самой вероятной причиной является датчик фронтального удара, но также могут быть проблемы с разъемами и проводкой.

Как лучше всего диагностировать эту проблему?

Для выявления точной причины необходимо использовать сканер OBD-II. Механик проверяет датчик фронтального удара и другие компоненты, чтобы выявить корень проблемы.

Сколько будет стоить исправить эту проблему?

Общая стоимость зависит от модели, серьезности и необходимого уровня проверки и может составлять от 14000 до 35000 ₽, но может быть большой при ухудшении ситуации.

Безопасно ли ездить на машине с кодом B1412?

Вождение с кодом B1412 небезопасно. Машина должна получить внимание как можно скорее.

Сколько времени займет ремонт?

Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы, является ли проблемой только датчик фронтального удара, и может длиться от нескольких часов до целого дня.

Будет ли код B1412 влиять на производительность автомобиля?

Этот код критически влияет на безопасность автомобиля. Неисправные датчики ставят водителя и пассажиров в опасность.

Насколько часто встречается эта проблема в автомобиле?

Производитель и модель автомобиля определяют частоту появления кода. Большинство современных автомобилей, оснащенных подушками безопасности, могут вызвать код B1412.

Может ли профилактическое обслуживание предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?

Регулярное обслуживание системы подушек безопасности обеспечивает раннее обнаружение аномалий, предотвращает серьезные последствия и последующие дорогостоящие ремонты.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1413 форд транзит ошибка
  • B1412 96 ошибка range rover
  • B1413 ошибка тойота королла
  • B1412 96 ошибка land rover
  • B1412 96 ошибка ягуар

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии