B1412 ошибка митсубиси


Внимание

  • Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1412, то следует провести диагностику линии шины CAN.
  • Следуйте приведенной ниже процедуре диагностики. Если записан диагностический код B1412, проверьте цепь пиропатрона.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если цепь пиропатрона модуля подушки безопасности блока управления системой SRS переднего пассажира замыкается на «массу».


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Жгут проводов пиропатрона модуля подушки безопасности переднего пассажира замкнут на «массу»
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записаны ли диагностические коды № B1412?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии ASQ+, ASQ-.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1412?

Переходите к этапу 4.

Замените модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

опасность Для освобождения короткой пружины разъема при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем со стороны жгута проводов и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией ASQ+, ASQ-, а затем освободите короткую пружину.
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.

  • Электрическая проводимость между линией ASQ+, ASQ- и «массой» кузова

OK: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте линию ASQ+, ASQ- между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля подушки безопасности переднего пассажира.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1412?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru


caution

  • If
    the diagnosis code B1412 (squib) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.
  • Follow the diagnosis procedure below. If diagnosis code B1412 is set, check squib
    side circuit.

OPERATION


TROUBLE JUDGEMENT


PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness and connectors
  • Passenger’s (front) air bag module (squib) harness shorted to earth
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Are diagnosis codes No. B1412 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Diagnosis check by dummy resistor connection.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of wiring harness side
connector, and release the lock.
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866).
(4)

caution Do not insert a probe directly into the terminal from the connector
front side as the connector contact pressure may be weakened.

Insert the resistor harness probe from the back of harness side connector ASQ+,
ASQ- line.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(7)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. B1412?

Go to Step 4.

Replace the passenger’s (front) air bag module (Refer to ).

STEP 4. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU
connector.
(3)

danger To release the connector short spring in the following operations,
disconnect this harness side connector, and keep the squib circuit shorted.

Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of wiring harness side
connector, and release the lock.

(4)

caution The short spring may not be released due to the insufficient insertion. Therefore, insert
the insulator for 4 mm or more.

Insert an insulator (width: 3 mm, thickness: 0.5 mm) such as cable tie between the ASQ+,
ASQ- line, and then release the short spring.
(5)Take the measurements below at the passenger’s (front) air bag module
harness side connector.

  • Continuity between ASQ+, ASQ- line and body
    earth

OK: No continuity

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

Repair ASQ+, ASQ- line between the SRS-ECU connector and the passenger’s
(front) air bag module connector.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. B1412 set?

Расшифровка ошибки B1412 у Mitsubishi: Уровень топлива, количество миль без изменения

Марка:

Мицубиси

Код:

B1412

Определение:

Уровень топлива, количество миль без изменения

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание на массу сигнальной цепи блока передачи уровня топлива
  • Разрыв цепи заземления блока передачи уровня топлива
  • Блок датчика уровня топлива поврежден или топливный бак поврежден

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1412 from Mitsubishi: Fuel Level Sending No Change Over Miles

Make:

Mitsubishi

Code:

B1412

Definition:

Fuel Level Sending No Change Over Miles

Cause:

  • Fuel level sending unit signal circuit open or shorted to ground
  • Fuel level sending unit ground circuit is open
  • Fuel level sensing unit is damaged or the fuel tank is damaged

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание B1412 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи аккумулятора электродвигателя стеклоподъемника аккумулятора 

На английском языке:

Driver Power Window Motor Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

B1412 Driver Power Window Motor Circuit Short To Battery

Код B1412 указывает на неисправность цепи переключения второго ряда сидений на левой стороне автомобиля. Хотя это не является критической проблемой, игнорирование этого вопроса может привести к непредвиденным проблемам водителя и опасностям для безопасности пассажиров.

 Возможными причинами этого кода могут быть поврежденный переключатель, неисправная проводка, разъем или дефектный модуль управления. Устранение этой проблемы включает использование сканирующего инструмента и проведение визуальных проверок затронутых частей сидения для проверки напряжения и цепной непрерывности.

 Стоимость ремонта кода B1412 варьируется в зависимости от стоимости труда и затронутого компонента. В среднем, ремонтные расходы составляют от 14000 до 35000 ₽. Не рекомендуется ездить на автомобиле с этим кодом, так как неисправный компонент ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Время на ремонт не превышает двух часов, в зависимости от проблемного компонента.

 Типичные причины появления кода неисправности B1412:

  • Определите неисправный механизм измерения температуры воздуха.

2. Осмотрите соединения проводки в системе измерения температуры воздуха на предмет дисфункции.
3. Проверьте наличие отказа в работе модуля HVAC.
4. Проверьте разрыв электрического тока в системе HVAC из-за сгоревшего предохранителя.
5. Исследуйте неисправность в BCM (модуль управления телом).
6. Оцените неисправность в работе компрессора кондиционера.
7. Исследуйте утечки хладагента в системе кондиционирования воздуха.
Регулярное техническое обслуживание и проверки высоко рекомендуются, чтобы избежать возникновения кода B1412. Это обеспечивает оптимальную работу автомобиля и обнаружение и устранение любых маленьких проблем до того, как они превратятся в значительные несоответствия в поведении автомобиля.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1412:

Что означает код ошибки B1412?

Код неисправности B1412 указывает на проблему в цепи датчика фронтального удара, которая может повлиять на обнаружение и раскрытие подушек безопасности. Безопасность имеет высшее значение, поэтому необходимо провести своевременный ремонт.

Что нужно проверить при появлении кода B1412?

  1. Проверить напряжение батареи в соответствующих пределах.
  2. Получить код и соответствующее описание с помощью диагностического инструмента.
  3. Проверить соединения проводки управляющего модуля кондиционера и связанных датчиков на отсутствие люфта или повреждений.
  4. Осмотреть управляющий модуль кондиционера на предмет признаков износа.
  5. Выполнить оценку датчика температуры, датчика давления и переключателя вентилятора, чтобы подтвердить их правильную функциональность.
  6. Если вышеуказанные шаги не помогут, заменить управляющий модуль кондиционера или любые неэффективные датчики или переключатели при необходимости.
  7. После ремонта стереть код и выполнить дополнительное тестирование системы, чтобы подтвердить устранение ошибки.

Насколько серьезна эта проблема?

Серьезность проблемы возрастает с увеличением интенсивности неисправности. Неисправные датчики фронтального удара опасны, так как подушки безопасности могут не развернуться, что приводит к тяжелым авариям.

Какие детали/компоненты могут вызвать этот код?

Самой вероятной причиной является датчик фронтального удара, но также могут быть проблемы с разъемами и проводкой.

Как лучше всего диагностировать эту проблему?

Для выявления точной причины необходимо использовать сканер OBD-II. Механик проверяет датчик фронтального удара и другие компоненты, чтобы выявить корень проблемы.

Сколько будет стоить исправить эту проблему?

Общая стоимость зависит от модели, серьезности и необходимого уровня проверки и может составлять от 14000 до 35000 ₽, но может быть большой при ухудшении ситуации.

Безопасно ли ездить на машине с кодом B1412?

Вождение с кодом B1412 небезопасно. Машина должна получить внимание как можно скорее.

Сколько времени займет ремонт?

Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы, является ли проблемой только датчик фронтального удара, и может длиться от нескольких часов до целого дня.

Будет ли код B1412 влиять на производительность автомобиля?

Этот код критически влияет на безопасность автомобиля. Неисправные датчики ставят водителя и пассажиров в опасность.

Насколько часто встречается эта проблема в автомобиле?

Производитель и модель автомобиля определяют частоту появления кода. Большинство современных автомобилей, оснащенных подушками безопасности, могут вызвать код B1412.

Может ли профилактическое обслуживание предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?

Регулярное обслуживание системы подушек безопасности обеспечивает раннее обнаружение аномалий, предотвращает серьезные последствия и последующие дорогостоящие ремонты.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1412 ошибка toyota
  • B1416 ошибка mercedes
  • B1412 nissan almera classic ошибка
  • B1413 форд транзит ошибка
  • B1412 96 ошибка range rover

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии