Внимание |
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки безопасности переднего пассажира блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи модуля подушки безопасности (пиропатрон) переднего пассажира
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор, снова присоедините разъем. |
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира линии ASQ+, ASQ-. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией ASQ+, ASQ-, а затем освободите короткую пружину. |
(5) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). |
(6) Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
MMC-Manuals.ru
Расшифровка ошибки B1411 у Mitsubishi: Цепь соленоида привода ABS и TRAC
Марка:
Мицубиси
Код:
B1411
Определение:
Цепь соленоида привода ABS и TRAC
Причина:
- Привод ABS
- Цепь SFLR или SFLH
- ЭБУ ABS и TRAC
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1411 from Mitsubishi: ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
B1411
Definition:
ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit
Cause:
- ABS actuator
- SFLR or SFLH circuit
- ABS & TRAC ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание B1411 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника привода
На английском языке:
Driver Power Window Motor Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
52B
-1
ˆ¸ ´ 52B
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
УДЕРЖИВАЮЩАЯ
СИСТЕМА (SRS)
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
. . . . . . . . . .
52B5
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ . . .
52B7
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . .
52B9
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
52B12
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . .
52B12
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . .
52B12
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА
СИСТЕМЫ SRS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
52B13
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ . . . . . .
52B17
Код №B1400 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание между
контактами пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B17
Код №B1401 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .
52B19
Код №B1402 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на «массу»)
52B21
Код №B1403 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на цепь
питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B23
Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя
Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля подушки безопасности водителя
Код №B1414: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (первый пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона
(первый пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой боковой подушки
безопасности
Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой боковой подушки безопасности
Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой боковой подушки
безопасности
Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой боковой подушки безопасности
Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой надувной шторки
безопасности
Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой надувной шторки безопасности
Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой надувной шторки
безопасности
Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой надувной шторки безопасности
Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик
замедления
Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора
резервного питания блока управления системой
SRS выше нормативного
Код №B1479: Напряжение в цепи резервного
конденсатора блока управления системой SRS
ниже нормативного
Код №B1494: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (второй пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона
(второй пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
52B
-2
Код №B1496: Энергонезависимая память блока
управления системой SRS (EEPROM)
Код №B1497: Особая микросхема для
использования блоком управления
системой SRS (для фронтальной активации)
Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ
или ОЗУ блока управления системой SRS
Код №B1547: Цепь активации выключения
подушки безопасности переднего пассажира
Код №B1557: Особая микросхема для
использования блоком управления системой SRS
Код №B1588: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с повышением частоты)
Код №B1589: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с понижением частоты)
Код №B1590: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(большая емкость)
Код №B1591: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS (малая
емкость)
Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)
Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)
Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона коленной подушки безопасности
водителя
Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона
коленной подушки безопасности водителя
52B26
Код №B1406 Неисправность внутреннего правого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления
Код №B1416 Неисправность внутреннего левого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B28
Код №B1407: Ошибка в значении напряжения
правого датчика фронтального
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B28
Код №B1408: Сбой связи правого датчика
фронтального столкновения
Код №B1409: Связь с правым датчиком
фронтального столкновения невозможна
52B29
Код №B1410 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание
между контактами пиропатрона) . . . . . .
52B30
Код №B1101 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона) .
52B33
Код №B1412 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание
на «массу») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B35
Код №B1413 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание
на цепь питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B36
Код №B1417: Ошибка в значении напряжения
левого датчика фронтального
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B38
Код №B1418: Сбой связи левого датчика
фронтального столкновения
Код №B1419: Связь с левым датчиком
фронтального столкновения невозможна
52B39
Код №B1420 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B40
Код №B1421 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B43
Код №B1422 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B45
Код №B1423 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B46
Код №B1426 Неисправность внутреннего
правого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления
Код №B1436 Неисправность внутреннего
левого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления . . . . . .
52B48
Код №B1427: Ошибка в значении напряжения
правого датчика бокового столкновения
52B49
Код №B1428: Сбой связи правого датчика
бокового столкновения
Код №B1429: Связь с правым датчиком
бокового столкновения невозможна . . .
52B50
Код №B1430 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B51
Код №B1431 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B53
Код №B1432 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B55
Код №B1433 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B57
Код №B1437: Ошибка в значении
напряжения левого датчика бокового
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B59
Код №B1438 Сбой связи левого датчика
бокового столкновения
Код №B1439 Связь с левым датчиком
бокового столкновения невозможна . . .
52B60
52B
-3
Код №B1440 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B61
Код №B1441 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки
безопасности (обрыв цепи пиропатрона)
52B63
Код №B1442 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .
52B66
Код №B1443 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .
52B67
Код №B1450 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B69
Код №B1451 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона). . . . . . . . . . . .
52B72
Код №B1452 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .
52B74
Код №B1453 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .
52B76
Код №B1476 Обрыв цепи питания IG1
(цепь предохранителя №16) . . . . . . . . . .
52B78
Код №B1488 Индикатор выключения
подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание). . . . . .
52B79
Код № B1489 Индикатор выключения
подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи) . . . . . . . . . . . . .
52B81
Код № B1499: Блоком управления
системой SRS обнаружено срабатывание
подушки безопасности. . . . . . . . . . . . . . .
52B82
Код № B1570: Неисправность выключателя
подушки безопасности переднего пассажира
Код № B1573: Короткое замыкание (сторона
подачи питания) цепи выключателя подушки
безопасности переднего пассажира
Код № B1574: Обрыв цепи выключателя
подушки безопасности переднего пассажира
Код № B1575: Короткое замыкание (сторона
соединения на «массу») цепи выключателя
подушки безопасности переднего
пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B82
Код № B1603 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание между
контактами цепи пиропатрона). . . . . . . .
52B84
Код № B1604 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)
52B87
Код № B1605 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя) (пиропатрон)
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B89
Код № B1606 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .
52B91
Код № B1609 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание
между контактами цепи пиропатрона) . .
52B93
Код № B1С49 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)
52B95
Код № B1С47 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на «массу» цепи пиропатрона) . . . . . . . .
52B97
Код № B1612 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .
52B99
Код №B1631 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание между
контактами пиропатрона). . . . . . . . . . . . .
52B101
Код №B1632 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .
52B103
Код №B1633 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на «массу»)
52B106
Код №B1634 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на цепь
питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B107
Код № B1646: Несовпадающие
кодированные данные . . . . . . . . . . . . . . .
52B109
Код №B1647 Индикатор включения
подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание) . . . . . .
52B110
Код №B1648 Индикатор включения
подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи). . . . . . . . . . . . . .
52B111
Код № B1699: Совместное срабатывание
блока управления системой SRSECU . .
52B112
Код №U0100 Таймаут CAN двигателя . .
52B113
Код №U0141 Таймаут ETACS CAN . . . . .
52B114
Код №U1190: Не принимает сигнал
обнаружения неисправности . . . . . . . . . .
52B114
Код №U1195: Кодирование не завершено
52B115
Код №U1199: Номер шасси
не запрограммирован. . . . . . . . . . . . . . . .
52B115
Код №U119A: Несовпадающий номер
шасси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B115
СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
52B116
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
52B
-4
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между прибором
M.U.T.III и блоком управления системой
SRS не может быть установлена. . . . . . .
52B116
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Цепь подачи
питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B116
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Сигнализатор
системы SRS не работает. . . . . . . . . . . . .
52B118
Методика проверки 4: Сигнализатор
системы SRS не выключается. . . . . . . . .
52B118
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . .
52B119
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B119
ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B119
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ . . . .
52B122
ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ/
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМИ . . . . . . . .
52B123
ДАТЧИКИ ФРОНТАЛЬНОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B125
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B125
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B126
ДАТЧИКИ БОКОВОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B127
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B127
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B128
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B129
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B129
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B130
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ И СПИРАЛЬНЫЙ
КАБЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B131
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B131
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B135
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА . . . . . . .
52B136
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B136
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B137
МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .
52B139
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B139
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B141
МОДУЛЬ (МОДУЛИ) БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .
52B142
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B142
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B143
МОДУЛЬ (МОДУЛИ) НАДУВНОЙ
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . .
52B144
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B144
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B146
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ . . . . . . .
52B147
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B147
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B149
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B150
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B150
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B152
СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .
52B152
СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .
52B163
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.