Внимание |
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки безопасности переднего пассажира блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи модуля подушки безопасности (пиропатрон) переднего пассажира
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор, снова присоедините разъем. |
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира линии ASQ+, ASQ-. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией ASQ+, ASQ-, а затем освободите короткую пружину. |
(5) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). |
(6) Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
MMC-Manuals.ru
Ошибка подушек безопасности
#192
Сообщение Vodila » 04 фев 2022, 13:46
Доброго времени суток. Купил автомобиль 2010 года, оказалось стрельнутая шторка безопасности с правой стороны. Задался вопросом сбросить ошибку. Приехал в сервис — сказали ошибка по шторке безопасности, сбросить невозможно, надо ставить шторку и сбрасывать у официалов. Купил шторку, официалы установили, но ошибку не сбросили. Говорят надо делать диагностику у нас, цена 3800р., предварительно сообщили, что есть ошибки: В1421 — шторка, В1С49 и В1604 — преднатяжители и В1499 — собственно сам блок. Не могу получить ответа на вопрос — могут ли они перепрошить блок? Если нет, то к чему тогда диагностика, я уже шторку поставил, которая как я теперь понимаю все равно не работает. И что вообще входит в диагностику, времени на это просят 2-2,5 часа. Скорее всего это я чего то не понимаю, может есть на форуме кто может объяснить как мне действовать? Конечная цель — это сброс ошибки с панели, восстановление безопасности вторично.
Была подобная ситуация. В1411 Ошибка : обрыв цепи питания пиропатрона пассажирского сидения.
Поначалу скинул эту ошибку через elm и carscanner. Вернулась в течении дня.
Подключил MUT3. Просканировал. Он ее нашел. Сбросил ее на MUT3. Ошибка более не появлялась.
Если появится и мут ее не скинет придется лезть по схеме проверять.
Вывод найти мут3 или хороший эквивалент и сбросить. Если аылезет еще раз, смотреть цепь питания подушки пассажира.
Понял, спасибо, полезу смотреть пассажирскую сидушку, еще раз спасибо
Подушку безопастности переднего пассажира
Это что-то с водительской стороны, если проверять пассажирскую подушку то по ней ошибок нет, а если с водительской то по ней светиться
oceanwide
Подушку безопастности переднего пассажира
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Водительская подушка В1401.
Открывайте схему и смотрите подушку пассажира по цепи.
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Классный мануал. Как им пользоваться? Для японцев подходит?
На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.
oceanwide
На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.
manusls.ru не открывается, а manuals.ru свободен и продаётся.
Могли бы вы уточнить адрес сайта?
Найдена следующая информация по ошибке B1411 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):
На русском языке:
Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника привода
На английском языке:
Driver Power Window Motor Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1411 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Обрыв цепи электропитания в стекле привода — это общее описание кода B1411, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1411 OBDII.
caution |
|
OPERATION
TROUBLE JUDGEMENT
PROBABLE CAUSES
- Open circuit in the passenger’s (front) air bag module (squib) circuit
- Poor contact of connector
- Malfunction of SRS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code. |
(1)Connect the negative battery terminal. |
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again. |
(3)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
STEP 3. Diagnosis check by dummy resistor connection. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of wiring harness side connector, and release the lock, connect the connector again. |
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866). (4)
Insert the resistor harness probe from the back of passenger’s (front) air bag Q.
|
STEP 4. Resistance measurement at the SRS-ECU connector and the passenger’s
|
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU connector. |
(3)
Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of wiring harness side |
(4)
Insert an insulator (width: 3 mm, thickness: 0.5 mm) such as cable tie between the ASQ+,
Take the measurements below at the SRS-ECU connector and passenger’s (front)
OK: Continuity (less than 2 Ω) Q.
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|