B1411 ошибка mitsubishi asx


Внимание

  • Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1411, то следует провести диагностику линии шины CAN.
  • Следуйте приведенной ниже процедуре диагностики. Если записан диагностический код B1411, проверьте цепь пиропатрона.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки безопасности переднего пассажира блока управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи модуля подушки безопасности (пиропатрон) переднего пассажира
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор, снова присоедините разъем.
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт модуля подушки безопасности переднего пассажира с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира линии ASQ+, ASQ-.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?

Переходите к этапу 4.

Замените модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

опасность Для освобождения короткой пружины разъема при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем со стороны жгута проводов и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией ASQ+, ASQ-, а затем освободите короткую пружину.

(5) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884).
(6) Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.

  • Наличие электрической проводимости линии ASQ- между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Наличие электрической проводимости линии ASQ+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.

OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте жгут проводов линии ASQ+, ASQ- между разъемом модуля подушки безопасности переднего пассажира и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибка подушек безопасности

#192

Сообщение Vodila » 04 фев 2022, 13:46

Доброго времени суток. Купил автомобиль 2010 года, оказалось стрельнутая шторка безопасности с правой стороны. Задался вопросом сбросить ошибку. Приехал в сервис — сказали ошибка по шторке безопасности, сбросить невозможно, надо ставить шторку и сбрасывать у официалов. Купил шторку, официалы установили, но ошибку не сбросили. Говорят надо делать диагностику у нас, цена 3800р., предварительно сообщили, что есть ошибки: В1421 — шторка, В1С49 и В1604 — преднатяжители и В1499 — собственно сам блок. Не могу получить ответа на вопрос — могут ли они перепрошить блок? Если нет, то к чему тогда диагностика, я уже шторку поставил, которая как я теперь понимаю все равно не работает. И что вообще входит в диагностику, времени на это просят 2-2,5 часа. Скорее всего это я чего то не понимаю, может есть на форуме кто может объяснить как мне действовать? Конечная цель — это сброс ошибки с панели, восстановление безопасности вторично.

Была подобная ситуация. В1411 Ошибка : обрыв цепи питания пиропатрона пассажирского сидения.
Поначалу скинул эту ошибку через elm и carscanner. Вернулась в течении дня.
Подключил MUT3. Просканировал. Он ее нашел. Сбросил ее на MUT3. Ошибка более не появлялась.
Если появится и мут ее не скинет придется лезть по схеме проверять.

Вывод найти мут3 или хороший эквивалент и сбросить. Если аылезет еще раз, смотреть цепь питания подушки пассажира.

Понял, спасибо, полезу смотреть пассажирскую сидушку, еще раз спасибо

Подушку безопастности переднего пассажира

Это что-то с водительской стороны, если проверять пассажирскую подушку то по ней ошибок нет, а если с водительской то по ней светиться


oceanwide

Подушку безопастности переднего пассажира

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф

Водительская подушка В1401.
Открывайте схему и смотрите подушку пассажира по цепи.


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф

Классный мануал. Как им пользоваться? Для японцев подходит?

На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.


oceanwide

На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.

manusls.ru не открывается, а manuals.ru свободен и продаётся.
Могли бы вы уточнить адрес сайта?

Найдена следующая информация по ошибке B1411 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

На русском языке:

Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника привода

На английском языке:

Driver Power Window Motor Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1411 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Обрыв цепи электропитания в стекле привода — это общее описание кода B1411, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1411 OBDII.


caution

  • If
    the diagnosis code B1411 (squib) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.
  • Follow the diagnosis procedure below. If diagnosis code B1411 is set, check squib
    side circuit.

OPERATION


TROUBLE JUDGEMENT


PROBABLE CAUSES

  • Open circuit in the passenger’s (front) air bag module (squib) circuit
  • Poor contact of connector
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. B1411 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Diagnosis check by dummy resistor connection.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of wiring harness side
connector, and release the lock, connect the connector again.
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866).
(4)

caution Do not insert a probe directly into the passenger’s (front)
air bag module terminal from the connector front side as the connector contact pressure may
be weakened.

Insert the resistor harness probe from the back of passenger’s (front) air bag
module harness side connector ASQ+, ASQ- line.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(7)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. B1411 set?

Go to Step 4.

Replace the passenger’s (front) air bag module (Refer to ).

STEP 4. Resistance measurement at the SRS-ECU connector and the passenger’s
(front) air bag module connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU
connector.
(3)

danger To release the connector short spring in the following operations,
disconnect this harness side connector, and keep the squib circuit shorted.

Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of wiring harness side
connector, and release the lock.

(4)

caution The short spring may not be released due to the insufficient insertion. Therefore, insert
the insulator for 4 mm or more.

Insert an insulator (width: 3 mm, thickness: 0.5 mm) such as cable tie between the ASQ+,
ASQ- line, and then release the short spring.
(5)

caution Do not insert a probe directly into the terminal of passenger’s
(front) air bag module harness side connector from the connector front side as the connector
contact pressure may be weakened.

Take the measurements below at the SRS-ECU connector and passenger’s (front)
air bag module connector harness side connectors.

  • Continuity ASQ- line between the SRS-ECU connector and
    the passenger’s (front) air bag module connector.
  • Continuity ASQ+ line between the SRS-ECU connector and the passenger’s
    (front) air bag module connector.

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

Repair the wiring harnesses ASQ+, ASQ- line between the passenger’s
(front) air bag module connector and the SRS-ECU connector.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. B1411 set?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1411 ошибка lexus
  • B1410 ошибка mitsubishi l200
  • B140a ошибка citroen
  • B1408 ошибка mitsubishi pajero
  • B1407 ошибка mitsubishi colt

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии