Код № B1408: Сбой связи правого датчика фронтального столкновения
Код № 1409: Связь с правым датчиком фронтального столкновения невозможна
Внимание | Если диагностический код B1408 или B1409 записан в блоке управления системой SRS, то всегда следует проверять главную линию шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Датчик фронтального столкновения передает данные о замедлении в блок управления системой SRS. Затем блок управления системой SRS определяет, следует ли дать команду на срабатывание фронтальных подушек безопасности, а потом, при необходимости, отправляет сигнал на срабатывание пиропатрона. Датчик фронтального столкновения также проводит самодиагностику и, при наличии неисправности, отправляет диагностический код в блок управления системой SRS.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Диагностический код записывается, если имеется сбой связи между правым датчиком фронтального столкновения и блоком управления системой SRS (№ B1408) или связь невозможна (№ B1409).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждены жгуты проводов или разъемы
- Неисправность правого датчика фронтального столкновения
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1408 или B1409?
|
ЭТАП 3. Проверка правого датчика фронтального столкновения. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Переставьте местами правый датчик фронтального столкновения и левый датчик фронтального столкновения, а затем установите запасной датчик. |
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(4) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(5) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1408 или B1409?
|
ЭТАП 4.Проверьте наличие короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии FRH-, FRH+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом правого датчика фронтального столкновения. |
|
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1408 или B1409?
|
MMC-Manuals.ru
Расшифровка ошибки B1408 у Mitsubishi: Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны переднего пассажира
Марка:
Мицубиси
Код:
B1408
Определение:
Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны переднего пассажира
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны переднего пассажира во время первичной проверки. Неисправность пиропатрона 2 ступени переднего пассажира Неисправность блока датчика центральной подушки безопасности
Причина:
- Провод панели приборов
- Сборка проводов панели приборов
- Сборка подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон переднего пассажира, 2-я ступень)
- По центру узел датчика подушки безопасности
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1408 from Mitsubishi: Short in Front Passenger Side Squib 2nd Step Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
B1408
Definition:
Short in Front Passenger Side Squib 2nd Step Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the front passenger side squib 2nd step circuit during primary check. Front passenger side squib 2nd step malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction
Cause:
- Instrument panel wire
- Instrument panel wire assembly
- Front passenger airbag assembly (Front passenger side squib 2nd step)
- Center airbag sensor assembly
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
- Snapchat
- Medium
caution | If diagnosis code B1408 or B1409 is set in the SRS-ECU, always diagnose the CAN main bus line. |
OPERATION
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
PROBABLE CAUSES
- Damaged wiring harnesses or connectors
- Malfunction of the front impact sensor (RH)
- Malfunction of the SRS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset. |
Check again if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition: «LOCK» (OFF) position to «ON» |
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset. |
Q.
|
STEP 3. Check the front impact sensor (RH). |
(1)Disconnect the negative battery terminal. |
(2)Alternate the front impact sensor (RH) and the front impact sensor (LH), and then install the alternated sensor. |
(3)Connect the negative battery terminal. |
(4)Erase the diagnosis code from memory, and check the diagnosis code. |
Q.
|
STEP 4. Check the harness wires for open circuit and short circuit between SRS-ECU connector D-24 (terminal No.47 and 48) and front impact sensor (RH) connector A-37 (terminal No.2 and 1). |
|
Q.
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сейчас выскакивает только В1408
покурил мануал. Проверяй питание на датчик удара лобовой правый. стоит он на телевизоре . Прямоуголник на двух болтах . со стороны радиатора.
Подушки безопастности отключал до этого ?
Нет. Просто стоя на светофоре загорелась
Буква «В» говорит о том, что проблемы в безопасности (аирбаги). Вспоминайте где копались и включали в это время зажигание.
Нигде, стоял на светофоре. Ошибку сбрасывал, появляется снова через некоторое время
На сколько я понимаю, речь о датчиках, которые на телевизоре. Ну вот на них и смотреть. Если есть контролька/мультиметр прозвонить. Если нет, то кроме того, что проверить что разъём на месте и обрыва не видно, особо ничего и не сделаешь
Вот именно этот вопрос и интересовал, где этот датчик стоит
Нет не сталкивался. Первое, что б я посмотрел, предохранители.
Найдена следующая информация по ошибке B1408 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2000-2006), V6/V7:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи аккумулятора в стекле питания водителя
На английском языке:
Driver Power Window Up Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1408 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V6/V7):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в цепи включения питания водителя — это общее описание для кода B1408, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1408 OBDII.