B1408 ошибка mitsubishi pajero

Код № B1408: Сбой связи правого датчика фронтального столкновения
Код № 1409: Связь с правым датчиком фронтального столкновения невозможна


Внимание Если диагностический код B1408 или B1409 записан в блоке управления системой SRS, то всегда
следует проверять главную линию шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик фронтального столкновения передает данные о замедлении в блок управления системой SRS. Затем блок управления системой SRS определяет, следует ли дать команду на срабатывание фронтальных подушек безопасности, а потом, при необходимости, отправляет сигнал на срабатывание пиропатрона. Датчик фронтального столкновения также проводит самодиагностику и, при наличии неисправности, отправляет диагностический код в блок управления системой SRS.


УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Диагностический код записывается, если имеется сбой связи между правым датчиком фронтального столкновения и блоком управления системой SRS (№ B1408) или связь невозможна (№ B1409).


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждены жгуты проводов или разъемы
  • Неисправность правого датчика фронтального столкновения
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1408 или B1409?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка правого датчика фронтального столкновения.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Переставьте местами правый датчик фронтального столкновения и левый датчик фронтального столкновения, а затем установите запасной датчик.
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(4) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(5) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1408 или B1409?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4.Проверьте наличие короткого замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва на линии FRH-, FRH+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом правого датчика фронтального столкновения.

Примечание После проверки промежуточного разъема следует проверить жгут проводов. Если промежуточный разъем поврежден, отремонтируйте или замените его.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1408 или B1409?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Расшифровка ошибки B1408 у Mitsubishi: Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны переднего пассажира

Марка:

Мицубиси

Код:

B1408

Определение:

Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны переднего пассажира

Описание:

Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны переднего пассажира во время первичной проверки. Неисправность пиропатрона 2 ступени переднего пассажира Неисправность блока датчика центральной подушки безопасности

Причина:

  • Провод панели приборов
  • Сборка проводов панели приборов
  • Сборка подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон переднего пассажира, 2-я ступень)
  • По центру узел датчика подушки безопасности

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1408 from Mitsubishi: Short in Front Passenger Side Squib 2nd Step Circuit

Make:

Mitsubishi

Code:

B1408

Definition:

Short in Front Passenger Side Squib 2nd Step Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the front passenger side squib 2nd step circuit during primary check. Front passenger side squib 2nd step malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction

Cause:

  • Instrument panel wire
  • Instrument panel wire assembly
  • Front passenger airbag assembly (Front passenger side squib 2nd step)
  • Center airbag sensor assembly

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

PAJERO 4G year 2013

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium











caution If diagnosis code B1408 or B1409 is set in the SRS-ECU, always diagnose the CAN main bus line.

OPERATION


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS


PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harnesses or connectors
  • Malfunction of the front impact sensor (RH)
  • Malfunction of the SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54D, Diagnosis ).

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition: «LOCK» (OFF) position to «ON»
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3.
There is an intermittent malfunction such as poor engaged connector(s) or open circuit (Refer to GROUP 00, How to Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 3. Check the front impact sensor (RH).

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Alternate the front impact sensor (RH) and the front impact sensor (LH), and then install the alternated sensor.
(3)Connect the negative battery terminal.
(4)Erase the diagnosis code from memory, and check the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code B1418 or B1419 set?

Replace the front impact sensor (RH) with a new one. (Refer to ). Go to Step 5.
Go to Step 4.

STEP 4. Check the harness wires for open circuit and short circuit between SRS-ECU connector D-24 (terminal No.47 and 48) and front impact sensor (RH) connector A-37 (terminal No.2 and 1).

note After inspecting intermediate connector D-231 inspect the wiring harness. If the intermediate connector D-231 is damaged, repair or replace it.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Repair the harness wires between SRS-ECU connector D-24 (terminal No.47 and 48) and front impact sensor (RH) connector A-37 (terminal No.2 and 1).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code B1408 or B1409 set?

Replace the SRS-ECU (Refer to ).
An intermittent malfunction is suspected (Refer to GROUP 00, How to Cope with Intermittent Malfunction ).

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сейчас выскакивает только В1408

покурил мануал. Проверяй питание на датчик удара лобовой правый. стоит он на телевизоре . Прямоуголник на двух болтах . со стороны радиатора.

Подушки безопастности отключал до этого ?

Нет. Просто стоя на светофоре загорелась

Буква «В» говорит о том, что проблемы в безопасности (аирбаги). Вспоминайте где копались и включали в это время зажигание.

Нигде, стоял на светофоре. Ошибку сбрасывал, появляется снова через некоторое время

На сколько я понимаю, речь о датчиках, которые на телевизоре. Ну вот на них и смотреть. Если есть контролька/мультиметр прозвонить. Если нет, то кроме того, что проверить что разъём на месте и обрыва не видно, особо ничего и не сделаешь

Вот именно этот вопрос и интересовал, где этот датчик стоит

Нет не сталкивался. Первое, что б я посмотрел, предохранители.

Найдена следующая информация по ошибке B1408 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2000-2006), V6/V7:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи аккумулятора в стекле питания водителя

На английском языке:

Driver Power Window Up Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1408 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V6/V7):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в цепи включения питания водителя — это общее описание для кода B1408, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1408 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1406 ошибка шевроле эпика
  • B1406 ошибка hyundai sonata
  • B1406 ниссан альмера классик ошибка
  • B1406 88 ошибка рендж ровер
  • B1405 ошибка ниссан альмера классик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии