B1405 ошибка opel mokka

Проверка цепи/системы

Включите зажигание, активируйте систему помощи при парковке, проверьте параметр диагностического прибора «О.е напряжение в цепи датчика помощи при парковке». Показание должно быть в пределах 6,3-10,4 В.

Тестирование цепи/системы

1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта.

2. Зажигание включено; включить систему облегчения парковки, проверить, что напряжение между клеммой 1 о.й цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого наружного датчика объекта сзади B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В.

⇒ Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепь о.го напряжения 8 В на замыкание на массу. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке (K86).

⇒ Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь о.го напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке (K86).

3. За один подход выполняйте установку только одного разъема проводов датчика предупреждения о препятствии, проверяя коды неисправности после подсоединения каждого датчика. Удостоверьтесь, что код неисправности В1405 не установился в качестве текущего кода.

⇒ Если установился данный код, замените тот датчик предупреждения о препятствии, который был подсоединен непосредственно перед установлением этого кода неисправности.

4. Если после проверок все цепи исправны, заменить передний модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке K86.

B1405 ошибка opel mokka

Диагностический код неисправности B1405 02: Выход 2 опорного напряжения модуля управления — Замыкание цепи на массу

Диагностический код неисправности B1405 03: Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностический код неисправности B1405 07: Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

8В опорного напряжения

B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 03

B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 07

Сигнал левого датчика препятствия сзади

B0958 08, B0958 21

Сигнал левого датчика препятствия сзади посередине

B0959 08, B0959 21

Сигнал правого датчика препятствия сзади посередине

B0960 08, B0960 21

Сигнал правого датчика препятствия сзади

B0961 08, B0961 21

Сигнал низкого показателя

B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06

Описание цепи/системы

Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.

Условия диагностики кода неисправности

Коробка передач установлена в положении ЗАДНИЙ ХОД

Условия установки кода неисправности

B1405 02

Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В замыкание на землю.

B1405 03

Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение ниже 6,3 В.

B1405 07

Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение выше 10,4 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Отключена система помощи при парковке.
На дисплее информационного центра водителя отображается сообщение «SERVICE PARK ASSIST» («ВЫПОЛНИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ»).

Условия удаления кода неисправности

Нет условий для регистрации кода неисправности.

Источник

B1405 ошибка opel mokka

Диагностический код неисправности B1405 03: Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностический код неисправности B1405 07: Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

8В опорного напряжения

B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06

B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06

Сигнал левого датчика препятствия сзади

B0958 08, B0958 21

Сигнал левого датчика препятствия сзади посередине

B0959 08, B0959 21

Сигнал правого датчика препятствия сзади посередине

B0960 08, B0960 21

Сигнал правого датчика препятствия сзади

B0961 08, B0961 21

Сигнал низкого показателя

B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06

Описание цепи/системы

Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.

Условия диагностики кода неисправности

Коробка передач установлена в положении ЗАДНИЙ ХОД

Условия установки кода неисправности

B1405 03

Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение ниже 6,3 В.

B1405 07

Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение выше 10,4 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Отключена система помощи при парковке.
На дисплее информационного центра водителя отображается сообщение «SERVICE PARK ASSIST» («ВЫПОЛНИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ»).

Условия удаления кода неисправности

Нет условий для регистрации кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включите зажигание, включите задний ход и проверьте параметр диагностического прибора «Park Assist Sensor Reference Voltage» (Опорное напряжение в цепи датчика системы помощи при парковке). Показание должно быть в пределах 6,3-10,4 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта.
  2. Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА; проверить, что напряжение между клеммой 1 опорной цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого заднего наружного датчика парковки B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В.

Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на массу. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке сзади K41R.

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке сзади K41R.

За один подход выполняйте установку только одного разъема проводов датчика предупреждения о препятствии, проверяя коды неисправности после подсоединения каждого датчика. Удостоверьтесь, что код неисправности В1405 не установился в качестве текущего кода.

Если установился данный код, замените тот датчик предупреждения о препятствии, который был подсоединен непосредственно перед установлением этого кода неисправности.

  • Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить задний модуль управления системой помощи при парковке K41R.
  • Источник

    Ошибка B1405 у OPEL MOKKA (2012-2018)

    Найдена следующая информация по ошибке B1405 для автомобиля OPEL MOKKA (2012-2018):

    На русском языке:

    Короткое замыкание цепи аккумулятора в стекле питания водителя

    На английском языке:

    Driver Power Window Down Circuit Short To Battery

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1405 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    B1405 автомобиля Opel Mokka

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

    Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

    Короткое замыкание на короткое замыкание на батарею в стекле питания водителя — это общее описание кода B1405, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1405 OBDII.

    Форум ошибок OBD2

    Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

    Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

    Регистрация проста и не займет много времени

    Источник

    Тема: Сервис Парктроников !

    Сервис Парктроников !

    Добрый день! Astra Sedan J 1.4 turbo 2014 год, перестали работать парктроники.
    Самому определить какой и из за чего не удалось. Подключали OP COM с сервисе и написали ошибки B0960 B0958 B0959 B1405 !

    В Рекомендациях написали что КЗ на блок управления парктроников, необходимо снимать бампер, искать. Цена за роботу озвучали 7500+ 1400 диагностика компом.

    Кто может подсказать знающий по ошибкам, в этом случае я так понимаю 3 ошибки по датчикам а последняя какая?

    Кто подскажет контакты знающего мастера, буду очень благодарен, Москва.!

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . • Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.Идентификаторы кодов неисправности

    Диагностический код неисправности B1405 02: Выход 2 опорного напряжения модуля управления — Замыкание цепи на массу

    Диагностический код неисправности B1405 03: Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

    Диагностический код неисправности B1405 07: Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

    Диагностическая информация о неисправности

    Цепь
    Замыкание на «массу»
    Обрыв/высокое сопротивление
    Замыкание на напряжение питания
    Характеристики сигнала
    8В опорного напряжения
    B1405 02
    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 03
    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 07

    Сигнал левого датчика препятствия сзади
    B0958 06
    B0958 06
    B0958 01
    B0958 08, B0958 21
    Сигнал левого датчика препятствия сзади посередине
    B0959 06
    B0959 06
    B0959 01
    B0959 08, B0959 21
    Сигнал правого датчика препятствия сзади посередине
    B0960 06
    B0960 06
    B0960 01
    B0960 08, B0960 21
    Сигнал правого датчика препятствия сзади
    B0961 06
    B0961 06
    B0961 01
    B0961 08, B0961 21
    Сигнал низкого показателя

    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06


    Описание цепи/системы

    Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.
    Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено • Коробка передач установлена в положении ЗАДНИЙ ХОДУсловия установки кода неисправности

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В замыкание на землю.
    B1405 03

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение ниже 6,3 В.
    B1405 07

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение выше 10,4 В.
    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Отключена система помощи при парковке. • На дисплее информационного центра водителя отображается сообщение «SERVICE PARK ASSIST» («ВЫПОЛНИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ»).Условия удаления кода неисправности

    Нет условий для регистрации кода неисправности.
    Справочная информация

    Схемы системы обнаружения объектов
    Указатель видов разъемов

    Разъемы компонентов Виды на торцы
    Описание и работа

    Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
    Справочная информация по электрооборудованию

    • Проверка цепи • Ремонт разъемов • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт • Ремонт электропроводки Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
    Проверка цепи/системы

    Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА; наблюдать по диагностическому прибору за параметром Park Assist Sensors Reference Voltage (Опорное напряжение датчиков системы облегчения парковки). Показание должно быть в пределах 6,3-10,4 В.
    Тестирование цепи/системы

    1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта.
    2. Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА; проверить, что напряжение между клеммой 1 опорной цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого заднего наружного датчика парковки B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В.

    Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на массу. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить модуль управления системой помощи при парковке K41.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить модуль управления системой помощи при парковке K41.
    За один подход выполняйте установку только одного разъема проводов датчика предупреждения о препятствии, проверяя коды неисправности после подсоединения каждого датчика. Удостоверьтесь, что код неисправности В1405 не установился в качестве текущего кода. Если установился данный код, замените тот датчик предупреждения о препятствии, который был подсоединен непосредственно перед установлением этого кода неисправности.
    Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления системой помощи при парковке K41. Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
    • Замена заднего датчика-сигнализатора системы облегчения парковки • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления системой помощи при парковке

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Найдена следующая информация по ошибке B1405 для автомобиля OPEL MOKKA (2012-2018):

    На русском языке:

    Короткое замыкание цепи аккумулятора в стекле питания водителя

    На английском языке:

    Driver Power Window Down Circuit Short To Battery

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1405 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

    Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

    Короткое замыкание на короткое замыкание на батарею в стекле питания водителя — это общее описание кода B1405, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1405 OBDII.

    Диагностический код неисправности B1405 02: Выход 2 опорного напряжения модуля управления — Замыкание цепи на массу

    Диагностический код неисправности B1405 03: Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

    Диагностический код неисправности B1405 07: Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на «массу»

    Замыкание на напряжение питания

    8В опорного напряжения

    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 03

    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 07

    Сигнал левого датчика препятствия сзади

    B0958 08, B0958 21

    Сигнал левого датчика препятствия сзади посередине

    B0959 08, B0959 21

    Сигнал правого датчика препятствия сзади посередине

    B0960 08, B0960 21

    Сигнал правого датчика препятствия сзади

    B0961 08, B0961 21

    Сигнал низкого показателя

    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06

    Описание цепи/системы

    Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.

    Условия диагностики кода неисправности

    Коробка передач установлена в положении ЗАДНИЙ ХОД

    Условия установки кода неисправности

    B1405 02

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В замыкание на землю.

    B1405 03

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение ниже 6,3 В.

    B1405 07

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение выше 10,4 В.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Отключена система помощи при парковке.
    На дисплее информационного центра водителя отображается сообщение «SERVICE PARK ASSIST» («ВЫПОЛНИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ»).

    Условия удаления кода неисправности

    Нет условий для регистрации кода неисправности.

    Источник

    B1405 ошибка opel mokka

    Диагностический код неисправности B1405 03: Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

    Диагностический код неисправности B1405 07: Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на «массу»

    Замыкание на напряжение питания

    8В опорного напряжения

    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06

    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06

    Сигнал левого датчика препятствия сзади

    B0958 08, B0958 21

    Сигнал левого датчика препятствия сзади посередине

    B0959 08, B0959 21

    Сигнал правого датчика препятствия сзади посередине

    B0960 08, B0960 21

    Сигнал правого датчика препятствия сзади

    B0961 08, B0961 21

    Сигнал низкого показателя

    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06

    Описание цепи/системы

    Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.

    Условия диагностики кода неисправности

    Коробка передач установлена в положении ЗАДНИЙ ХОД

    Условия установки кода неисправности

    B1405 03

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение ниже 6,3 В.

    B1405 07

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение выше 10,4 В.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Отключена система помощи при парковке.
    На дисплее информационного центра водителя отображается сообщение «SERVICE PARK ASSIST» («ВЫПОЛНИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ»).

    Условия удаления кода неисправности

    Нет условий для регистрации кода неисправности.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Включите зажигание, включите задний ход и проверьте параметр диагностического прибора «Park Assist Sensor Reference Voltage» (Опорное напряжение в цепи датчика системы помощи при парковке). Показание должно быть в пределах 6,3-10,4 В.

    Тестирование цепи/системы

    1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта.
    2. Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА; проверить, что напряжение между клеммой 1 опорной цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого заднего наружного датчика парковки B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В.

    Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на массу. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке сзади K41R.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке сзади K41R.

    За один подход выполняйте установку только одного разъема проводов датчика предупреждения о препятствии, проверяя коды неисправности после подсоединения каждого датчика. Удостоверьтесь, что код неисправности В1405 не установился в качестве текущего кода.

    Если установился данный код, замените тот датчик предупреждения о препятствии, который был подсоединен непосредственно перед установлением этого кода неисправности.

  • Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить задний модуль управления системой помощи при парковке K41R.
  • Источник

    Ошибка B1405 у OPEL MOKKA (2012-2018)

    Найдена следующая информация по ошибке B1405 для автомобиля OPEL MOKKA (2012-2018):

    На русском языке:

    Короткое замыкание цепи аккумулятора в стекле питания водителя

    На английском языке:

    Driver Power Window Down Circuit Short To Battery

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1405 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    B1405 автомобиля Opel Mokka

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

    Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

    Короткое замыкание на короткое замыкание на батарею в стекле питания водителя — это общее описание кода B1405, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1405 OBDII.

    Форум ошибок OBD2

    Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

    Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

    Регистрация проста и не займет много времени

    Источник

    Тема: Сервис Парктроников !

    Сервис Парктроников !

    Добрый день! Astra Sedan J 1.4 turbo 2014 год, перестали работать парктроники.
    Самому определить какой и из за чего не удалось. Подключали OP COM с сервисе и написали ошибки B0960 B0958 B0959 B1405 !

    В Рекомендациях написали что КЗ на блок управления парктроников, необходимо снимать бампер, искать. Цена за роботу озвучали 7500+ 1400 диагностика компом.

    Кто может подсказать знающий по ошибкам, в этом случае я так понимаю 3 ошибки по датчикам а последняя какая?

    Кто подскажет контакты знающего мастера, буду очень благодарен, Москва.!

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . • Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.Идентификаторы кодов неисправности

    Диагностический код неисправности B1405 02: Выход 2 опорного напряжения модуля управления — Замыкание цепи на массу

    Диагностический код неисправности B1405 03: Низкое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

    Диагностический код неисправности B1405 07: Высокое напряжение на выходе 2 цепи опорного напряжения модуля управления

    Диагностическая информация о неисправности

    Цепь
    Замыкание на «массу»
    Обрыв/высокое сопротивление
    Замыкание на напряжение питания
    Характеристики сигнала
    8В опорного напряжения
    B1405 02
    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 03
    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06, B1405 07

    Сигнал левого датчика препятствия сзади
    B0958 06
    B0958 06
    B0958 01
    B0958 08, B0958 21
    Сигнал левого датчика препятствия сзади посередине
    B0959 06
    B0959 06
    B0959 01
    B0959 08, B0959 21
    Сигнал правого датчика препятствия сзади посередине
    B0960 06
    B0960 06
    B0960 01
    B0960 08, B0960 21
    Сигнал правого датчика препятствия сзади
    B0961 06
    B0961 06
    B0961 01
    B0961 08, B0961 21
    Сигнал низкого показателя

    B0958 06, B0959 06, B0960 06, B0961 06


    Описание цепи/системы

    Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.
    Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено • Коробка передач установлена в положении ЗАДНИЙ ХОДУсловия установки кода неисправности

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В замыкание на землю.
    B1405 03

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение ниже 6,3 В.
    B1405 07

    Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи опорного сигнала 8 В напряжение выше 10,4 В.
    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Отключена система помощи при парковке. • На дисплее информационного центра водителя отображается сообщение «SERVICE PARK ASSIST» («ВЫПОЛНИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ»).Условия удаления кода неисправности

    Нет условий для регистрации кода неисправности.
    Справочная информация

    Схемы системы обнаружения объектов
    Указатель видов разъемов

    Разъемы компонентов Виды на торцы
    Описание и работа

    Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
    Справочная информация по электрооборудованию

    • Проверка цепи • Ремонт разъемов • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт • Ремонт электропроводки Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
    Проверка цепи/системы

    Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА; наблюдать по диагностическому прибору за параметром Park Assist Sensors Reference Voltage (Опорное напряжение датчиков системы облегчения парковки). Показание должно быть в пределах 6,3-10,4 В.
    Тестирование цепи/системы

    1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта.
    2. Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА; проверить, что напряжение между клеммой 1 опорной цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого заднего наружного датчика парковки B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В.

    Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на массу. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить модуль управления системой помощи при парковке K41.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить модуль управления системой помощи при парковке K41.
    За один подход выполняйте установку только одного разъема проводов датчика предупреждения о препятствии, проверяя коды неисправности после подсоединения каждого датчика. Удостоверьтесь, что код неисправности В1405 не установился в качестве текущего кода. Если установился данный код, замените тот датчик предупреждения о препятствии, который был подсоединен непосредственно перед установлением этого кода неисправности.
    Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления системой помощи при парковке K41. Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
    • Замена заднего датчика-сигнализатора системы облегчения парковки • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления системой помощи при парковке

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Найдена следующая информация по ошибке B1405 для автомобиля OPEL MOKKA (2012-2018):

    На русском языке:

    Короткое замыкание цепи аккумулятора в стекле питания водителя

    На английском языке:

    Driver Power Window Down Circuit Short To Battery

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1405 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

    Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

    Короткое замыкание на короткое замыкание на батарею в стекле питания водителя — это общее описание кода B1405, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1405 OBDII.

    Проверка цепи/системы

    Включите зажигание, активируйте систему помощи при парковке, проверьте параметр диагностического прибора «О.е напряжение в цепи датчика помощи при парковке». Показание должно быть в пределах 6,3-10,4 В.

    Тестирование цепи/системы

    1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта.

    2. Зажигание включено; включить систему облегчения парковки, проверить, что напряжение между клеммой 1 о.й цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого наружного датчика объекта сзади B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В.

    ⇒ Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепь о.го напряжения 8 В на замыкание на массу. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке (K86).

    ⇒ Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь о.го напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке (K86).

    3. За один подход выполняйте установку только одного разъема проводов датчика предупреждения о препятствии, проверяя коды неисправности после подсоединения каждого датчика. Удостоверьтесь, что код неисправности В1405 не установился в качестве текущего кода.

    ⇒ Если установился данный код, замените тот датчик предупреждения о препятствии, который был подсоединен непосредственно перед установлением этого кода неисправности.

    4. Если после проверок все цепи исправны, заменить передний модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке K86.

    Некоторое время назад система парктроника, — то работает, то не работает. по итогу — постоянная ошибка 136. Забил на время. Несколько дней назад все-таки решил заняться неисправностью. Метод «прикосновения» когда-то помог, заменил один из датчиков, но в это раз все датчики «молчали». Сначала поШупал (с) саму систему: пред, проводка, блок. Все оК. Появилась возможность воспользоваться диагностическим прибором. Диагностика показала ошибку B1405, которая дала понять, что происходит замыкание на массу.
    Решил снова прозванивать ту проводку, что находится под задним бампером. Результат — тишина. стал подключил каждый из датчиков в цепь и, опа — при подключении одного из датчиков мультиметр запищал. Вскрыв этот датчик представилась жуткая картина

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Полный размер

    В мусор! Его уже не спасти.

    И это я еще почистил внутри. А до этого присутствовал белый налет между штырьками, которые и замыкали.

    Кст, после того, как почистил, система выдавала ошибку, но уже остальные три датчика, при прикосновении, давали вибрацию, издавали щелчки. В итоге поставил новый датчик, и система помощи при парковки — заработала.
    Доволен как слон :)

    Но я решил датчики эти немного усовершенствовать, чтобы в будущем они не выходили из строя (в основном зимой, когда резина, которой залит датчик трескается), и не приходилось их покупать по безумным ценам. Али не в счет. ;)

    и внутрь попадает влага, после чего происходит окисление, гниль. (см. первое фото).

    Решил я эту резиновую субстанцию на каждом датчике расковырять, да загерметизировать нормально.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Полный размер

    Внутри норм :)

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Полный размер

    Этот дриснул бы этой зимой, по-любому.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Полный размер

    Почистив внутри, наполнял пространство герметиком.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Полный размер

    Вот таким. Валялся в гараже…

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Полный размер

    Выждав сутки, сверху бабахнул поксиполом

    После вскрытия
    Два датчика — внутри норм.
    Один — гнилой (замена).
    Еще один, — «полуживой». (он работает, менять пока не стал)

    Коды неисправностей Опель Астра J

    В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.

    Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.

    Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение

    Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.

    • В — кузовная система;
    • С — подвеска и ходовая;
    • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
    • U — цифровые модули.

    Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

    Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.

    Ошибка P0011

    Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.

    Ошибка P0014 — Opel Astra J

    Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.

    161400 — неисправность

    Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

    Ошибка 161600

    Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

    Ошибка 59761

    Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.

    Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка

    Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.

    Опель Астра робот: ошибка Р1723

    Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.

    Ошибка Р1734

    Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.

    Ошибка F: не заводится

    Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

    Ошибка 170000: что значит

    P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.

    Код U0100

    Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

    Неисправность 000970

    U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.

    Код U0121

    Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.

    Астра J: ошибка P1101

    Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.

    Ошибка 011014

    Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

    Код ошибки P0171

    Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

    Ошибка 210111

    Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.

    Ошибка P0017

    Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

    Ошибка 62104

    Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

    Код U0073

    Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.

    P0420

    Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

    Код P0302

    Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

    210300

    Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

    В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

    Stabilitrak — ошибка

    Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

    P0700

    Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

    B1405

    Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

    U0140

    Связь с блоком управления кузовом пропала.

    P1405 — ошибка

    Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

    003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

    111261 — ошибка

    Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

    Неисправность P0141

    Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

    36504

    Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

    • неисправностью устройства;
    • засорением контактов в колодке;
    • повреждением проводов электроцепи;
    • проблемами в работе ЭБУ.

    Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

    P0335

    Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

    Код 048106

    Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

    1. Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
    2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
    3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
    4. Предохранители и реле.

    Ошибки 006800

    Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

    070405

    Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

    Ошибка P1191 — дизель

    Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

    Код неисправности U2105

    Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

    13001

    Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

    65070

    Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

    Ошибка U2103

    Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

    Ошибка 013004

    Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

    068304

    Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

    13601

    Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

    13611

    Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

    13604

    Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

    Код ошибки 212052

    Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

    Ошибка 1N5P

    Пришло время провести техническое обслуживание машины.

    Ошибка подушки безопасности

    Ошибка: машинка с ключиком

    Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

    Ошибка: концевика сцепления

    Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

    Как проверить ошибки на Астре

    Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.

    Опель Астра: считать ошибки педалями

    Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

    1. Выжимают одновременно обе педали.
    2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
    3. Код ошибки появляется почти сразу.

    С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

    • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
    • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
    • рычаг коробки передач переводят в положение D;
    • отключают зажигание и отпускают тормоз;
    • одновременно нажимают на тормоз и газ;
    • активируют зажигание без пуска мотора;
    • ждут появления ошибки на дисплее.

    Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

    Опель Астра J: сброс ошибок

    Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:

    • отключить систему зажигания;
    • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
    • нажать на педаль тормоза;
    • включить зажигание;
    • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

    Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    Ошибка B1405 у OPEL MOKKA (2012-2018)

    Найдена следующая информация по ошибке B1405 для автомобиля OPEL MOKKA (2012-2018):

    Короткое замыкание цепи аккумулятора в стекле питания водителя

    Driver Power Window Down Circuit Short To Battery

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1405 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    B1405 автомобиля Opel Mokka

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

    Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

    Короткое замыкание на короткое замыкание на батарею в стекле питания водителя — это общее описание кода B1405, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1405 OBDII.

    Форум ошибок OBD2

    Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

    Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

    Регистрация проста и не займет много времени

    Источник


    Как сбросить 1405?

    Сброс ошибки для Opel Mokka осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    DTC B1405

    Diagnostic Instructions

    DTC Descriptors

    DTC B1405 02: Control Module Voltage Reference
    Output 2 Circuit Short to Ground
    DTC B1405 03: Control Module Voltage Reference
    Output 2 Circuit Low Voltage
    DTC B1405 07: Control Module Voltage Reference
    Output 2 Circuit High Voltage

    Diagnostic Fault Information

    Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
    8V Reference B1405 02 B0954 06, B0955 06, B0956 06, B0957 06, B0958 06, B0959 06, B0960
    06, B0961 06, B1405 03
    B0954 06, B0955 06, B0956 06, B0957 06, B0958 06, B0959 06, B0960
    06, B0961 06, B1405 07
    Left Front Object Sensor Signal B0954 06 B0954 06 B0954 01 B0954 08, B0954 21
    Left Middle Front Object Sensor Signal B0955 06 B0955 06 B0955 01 B0955 08, B0955 21
    Right Middle Front Object Sensor Signal B0956 06 B0956 06 B0956 01 B0956 08, B0956 21
    Right Front Object Sensor Signal B0957 06 B0957 06 B0957 01 B0957 08, B0957 21
    Left Rear Object Sensor Signal B0958 06 B0958 06 B0958 01 B0958 08, B0958 21
    Left Middle Rear Object Sensor Signal B0959 06 B0959 06 B0959 01 B0959 08, B0959 21
    Right Middle Rear Object Sensor Signal B0960 06 B0960 06 B0960 01 B0960 08, B0960 21
    Right Rear Object Sensor Signal B0961 06 B0961 06 B0961 01 B0961 08, B0961 21
    Low Reference B0954 06, B0955 06, B0956 06, B0957 06, B0958 06, B0959 06, B0960
    06, B0961 06
     

    Circuit/System Description

    The object sensors are 3-wire sensors that are used to determine
    the distance between the vehicle and an object of interest. The
    parking assist control module supplies 8 V to the object sensors
    via the 8 V reference circuit and provides ground via the low
    reference circuit. The parking assist control module triggers the
    sensors in a sequential loop. After each sensor transmits, the
    parking assist control module uses the sensor echo received through
    the signal circuit to calculate the distance and position of an
    object.

    Conditions for Running the DTC

    •  The parking assist is
    activated. The activation takes place through putting in the
    reverse gear or through operating the parking assist switch.

    Conditions for Setting the DTC

    B1405 02

    The parking assist control module has detected the 8 V reference
    circuit is shorted to ground.

    B1405 03

    The parking assist control module has detected the 8 V reference
    circuit is less than 6.3 V.

    B1405 07

    The parking assist control module has detected the 8 V reference
    circuit is greater than 10.4 V.

    Action Taken When the DTC Sets

    •  The parking assist is
    disabled.
    •  The driver information center
    displays SERVICE PARK ASSIST.

    Conditions for Clearing the DTC

    The condition for setting the DTC is no longer present.

    Reference Information

    Schematic Reference

    Object Detection Schematics

    Connector End View Reference

    Component Connector End Views

    Description and Operation

    Object Detection Description and Operation

    Electrical Information Reference

    Scan Tool Reference

    Control Module References for scan tool information

    Circuit/System Verification

    Ignition ON, activate the parking assist, observe the scan tool
    Park Assist Sensor Reference Voltage parameter. The reading should
    be between 6.3-10.4 V.

    Circuit/System Testing

    1. Ignition OFF, disconnect the
    harness connector at each of the object sensors.
    2. Ignition ON, test for 6.3-10.4
    V between the 8 V reference circuit terminal 1 at the B78G Rear
    Object Sensor — Left Outer harness connector and ground.
    If less than the specified range, test the 8 V
    reference circuit for a short to ground. If the circuit tests
    normal, replace the K41 Front and Rear Parking Assist Control
    Module.
    If greater than the specified range, test the 8 V
    reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests
    normal, replace the K41 Front and Rear Parking Assist Control
    Module.
    3. Install each object alarm
    sensor harness connector one at a time, checking DTCs after each
    sensor is connected. Verify DTC B1405 is not set as current.
    If the DTC is set, replace the object alarm sensor
    that was connected immediately before the DTC set.
    4. If all circuits test normal,
    replace the K41 Front and Rear Parking Assist Control
    Module.

    Repair Instructions

    Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
    procedure.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • B1405 ошибка chevrolet tahoe
  • B1405 ошибка chevrolet cruze
  • B1405 02 ошибка opel astra j
  • B1404 ошибка рено меган 2
  • B1404 ошибка mitsubishi l200

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии