B1404 ошибка mitsubishi l200

Сообщения без ответов | Активные темы

! ! !

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:46 

Не в сети
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода:
B1401 F ABG(1)DR.squib open Stored DTC
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short ——
С первым все ясно, а вот по второму ни чего внятного не сказали. Предложили ремонт методом замены деталей и начать его надо с блока управления.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:54 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9572
Откуда: С-Петербург

Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:11 



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 17:39 



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Юрий тоже ни чем не смог порадовать.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:36 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9572
Откуда: С-Петербург

Изображение
Ошибка В1404 говорит о КЗ в «часовой пружине SRS». Из вариантов ремонта предлагается только замена детали целиком. Электрик сказал, что скорее всего ты что-то не так перепаял. Говорит — там концевики «зеркальные». Что это такое я так и не понял. Думаю надо проверить еще раз шлейф. Если что, говорит — приезжай починим. Он такой — Кулибин.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:40 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10463
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:57 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9572
Откуда: С-Петербург

Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 22:00 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9572
Откуда: С-Петербург

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Вложение:

783ad03591b1.jpg
783ad03591b1.jpg [ 49.69 КБ | Просмотров: 27178 ]


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 23:49 



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Володя спасибо.
Тебе обозначили эту ошибку как замыкание именно в часовой пружине ? Местный дилер искал замыкание до пружины — в блоке и проводке. Концы шлейфа действительно зеркальные, но вроде все проверил перепроверил и звонится все правильно. Ну что же придется еще раз проверить.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 00:51 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9572
Откуда: С-Петербург

Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 22:58 



Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок?

Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен.

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:55 



Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

Vovikoff писал(а):

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Вложение:

783ad03591b1.jpg

Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует.
И если не сложно, опиши что там и куда паять. Думаю что это заводской ляпсус и данная процедура ждет всех владельцев.


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:43 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:04 



Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

GLEB писал(а):

чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой.

Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов?


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:42 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

NiGun

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:54 



Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:48
Сообщения: 532
Откуда: МО г.Долгопрудный

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 15:28 



Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения.


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:54 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9572
Откуда: С-Петербург

Поищу фотки. Где-то должны были остаться.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:59 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8766
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера.


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:39 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9572
Откуда: С-Петербург

Ну вот что нашел.
Мои и Димины фотки.

Вложение:

2fccb063f36b.jpg
2fccb063f36b.jpg [ 53.12 КБ | Просмотров: 26919 ]

Вложение:

c49e0aab862b.jpg
c49e0aab862b.jpg [ 65.99 КБ | Просмотров: 26920 ]

Вложение:

bdf3dfb6e3a3.jpg
bdf3dfb6e3a3.jpg [ 45.27 КБ | Просмотров: 26920 ]

Вложение:

b9ab91e2873f.jpg
b9ab91e2873f.jpg [ 50.71 КБ | Просмотров: 26920 ]

Вложение:

a65ee3c3fbd4.jpg
a65ee3c3fbd4.jpg [ 106.16 КБ | Просмотров: 26920 ]

Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Code No.
Part/Circuit integral to SRS-ECU
Trouble causes
B1404 Driver’s air bag module (squib ignition drive
circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1405

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1414 Passenger’s (front) air bag module (1st squib
ignition drive circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1415

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1424 Side-airbag module (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1425

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1434 Side-airbag module (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1435

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1444 Curtain air bag module (RH) (squib ignition drive
circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1445

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1454 Curtain air bag module (LH) (squib ignition drive
circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1455

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1466 Analogue G-sensor (front air bag)

  • When the analogue G-sensor is not operating
  • When the characteristics of the analogue G-sensor are abnormal
  • When the output from the analogue G-sensor is abnormal

B1478 Capacitor

  • Voltage at the capacitor terminal is higher than the specified
    value for five seconds or more

B1479

  • Voltage at the capacitor terminal is lower than the specified
    value for five seconds or more (This is not detected if diagnosis code B1476 or B1477 indicating battery
    positive voltage drop has been set).

B1484 Driver’s air bag module (squib ignition drive
circuit) <Vehicles for Europe (double cab) and vehicles with ERA-GLONASS system>

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1485

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1496 Non-volatile memory (EEPROM)

  • When EEPROM communication error occurs

B1498 ROM or RAM

  • When the ROM or RAM are abnormal

B1557 Application specific integrated circuit

  • When the application specific integrated circuit are abnormal

B1607 Seat belt pre-tensioner (driver side) (squib ignition
drive circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1608

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1613 Seat belt pre-tensioner (passenger side) (squib ignition
drive circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1614

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1618 SRS-ECU safing G-sensor (Z axis low G-sensor)

  • Z axis low G-sensor failure

B1623 Lap pre-tensioner (driver side) (squib ignition drive
circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1624

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1635 Driver’s knee air bag module (squib ignition
drive circuit)

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1636

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1657 Rear seat belt pre-tensioner (RH) (squib ignition
drive circuit) <Vehicles for Europe (double cab) and vehicles with ERA-GLONASS system>

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1658

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1663 Rear seat belt pre-tensioner (LH) (squib ignition
drive circuit) <Vehicles for Europe (double cab) and vehicles with ERA-GLONASS system>

  • Short circuit in the squib ignition drive circuit

B1664

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

Реанимирую тему, может кому-то поможет. Появилась ошибка SRS с кодом B1404. Появление ее было связано с двумя одновременно наступившими событиями — влажной уборкой салона и просадкой аккумуляторов (уже старенькие были, на мойке, видимо, музыку послушали и свет в салоне горел, когда сушили салон). Первый диагност, который считал код ошибки, посетовал на небезызвестный владельцам паджеро подрулевой шлейф (улитку). Конкретнее изделие с кодом 8619A018. Однако скажу сразу, проблем с кнопками на руле не было, но диагност сказал, что бывает перетирает именно дорожку подушки. Деталь заменил самостоятельно (спасибо форуму) на оригинал и окрыленный поехал сбрасывать ошибку. Ошибка сканером не стерлась, почитал форум владельцев L200, где была похожая проблема с таким же кодом. Решалась она чисткой дампа блока управления SRS. Нашел контору, которая занимается такой работой, где проблему устранили! Т.е. данная ошибка прописывается в Crash Data (со слов мастеров) и для ее устранения нужно либо покупать новый блок, либо чистить дамп, по-другому проблему не решить.

PS. мастер связал появление ошибки с просадкой аккумуляторов, т.е. влажная уборка салона была не причем.

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:46 

Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода:
B1401 F ABG(1)DR.squib open Stored DTC
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short ——
С первым все ясно, а вот по второму ни чего внятного не сказали. Предложили ремонт методом замены деталей и начать его надо с блока управления.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:54 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9532
Откуда: С-Петербург

Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:11 

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 17:39 

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Юрий тоже ни чем не смог порадовать.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:36 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9532
Откуда: С-Петербург

Изображение
Ошибка В1404 говорит о КЗ в «часовой пружине SRS». Из вариантов ремонта предлагается только замена детали целиком. Электрик сказал, что скорее всего ты что-то не так перепаял. Говорит — там концевики «зеркальные». Что это такое я так и не понял. Думаю надо проверить еще раз шлейф. Если что, говорит — приезжай починим. Он такой — Кулибин.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:40 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10346
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:57 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9532
Откуда: С-Петербург

Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 22:00 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9532
Откуда: С-Петербург

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Вложение:

783ad03591b1.jpg
783ad03591b1.jpg [ 49.69 КБ | Просмотров: 26834 ]


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 23:49 

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Володя спасибо.
Тебе обозначили эту ошибку как замыкание именно в часовой пружине ? Местный дилер искал замыкание до пружины — в блоке и проводке. Концы шлейфа действительно зеркальные, но вроде все проверил перепроверил и звонится все правильно. Ну что же придется еще раз проверить.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 00:51 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9532
Откуда: С-Петербург

Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 22:58 

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок?

Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен.

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:55 

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

Vovikoff писал(а):

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Вложение:

783ad03591b1.jpg

Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует.
И если не сложно, опиши что там и куда паять. Думаю что это заводской ляпсус и данная процедура ждет всех владельцев.


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:43 

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:04 

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

GLEB писал(а):

чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой.

Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов?


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:42 

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

NiGun

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:54 

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:48
Сообщения: 532
Откуда: МО г.Долгопрудный

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 15:28 

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения.


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:54 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9532
Откуда: С-Петербург

Поищу фотки. Где-то должны были остаться.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:59 

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8762
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера.


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:39 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9532
Откуда: С-Петербург

Ну вот что нашел.
Мои и Димины фотки.

Вложение:

2fccb063f36b.jpg
2fccb063f36b.jpg [ 53.12 КБ | Просмотров: 26575 ]

Вложение:

c49e0aab862b.jpg
c49e0aab862b.jpg [ 65.99 КБ | Просмотров: 26576 ]

Вложение:

bdf3dfb6e3a3.jpg
bdf3dfb6e3a3.jpg [ 45.27 КБ | Просмотров: 26576 ]

Вложение:

b9ab91e2873f.jpg
b9ab91e2873f.jpg [ 50.71 КБ | Просмотров: 26576 ]

Вложение:

a65ee3c3fbd4.jpg
a65ee3c3fbd4.jpg [ 106.16 КБ | Просмотров: 26576 ]

Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ну что, друзья мои! Сегодня наконец-то я добавил свою машину на drive2.ru. Хоть и владею ей более 1,5 года. Ещё писал же во вступительном слове, что скорее всего не буду вести борт журнал. Так как писатель из меня — так себе. Больше люблю читать. Как говорится — не зарекайся!
А теперь по существу — в прошлую среду с треском и хрустом порвался китайский подрулевой шлейф… Кстати — quatro freni не берите. И полугода не прожил. Но это другая история… Так вот, порвался он, я проматерился ну да ладно… Будем брать оригинал! Заказал с разборки б/у — состояние нового. Пришёл… За 20 мин сменил… Радостный, что заработали кнопки мультимедиа и подсветка кнопок. Ну думаю осталось ошибку скинуть! Заехал к друзьям, у них delphi… Стираем ошибку, все уходят, кроме b1404. Расшифровка примерно — замыкание водительской подушки на плюс. Думали шлейф сломанный прислали. Начали танцы с бубном и различные манипуляции… В итоге — все отлично, ничего не замкнуто. А ошибка закралась в момент, когда порвался китайский шлейф. И ещё из информации с просторов интернет — данная ошибка относится к классу dump crash. И теперь только перепрошивать блок srs или замена блока.
Господа, комрады, посоветуйте что делать?
1 Возможно ли взять бу блок с разборки, при условии, что он без критичных ошибок, и поставить себе.
2 Дилерский сканер mut сможет очистить данную категорию ошибки?
3 Или искать кто перепрошьет родной блок?
P. S. Букв много — извиняюсь. Впредь постараюсь разбавлять интересными фото.

Найдена следующая информация по ошибке B1404 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Открыта цепь выключения стеклоподъемника привода

На английском языке:

Driver Power Window Down Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1404 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Открытая цепь выключения питания водителя — это общее описание для кода B1404, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1404 OBDII.

Реанимирую тему, может кому-то поможет. Появилась ошибка SRS с кодом B1404. Появление ее было связано с двумя одновременно наступившими событиями — влажной уборкой салона и просадкой аккумуляторов (уже старенькие были, на мойке, видимо, музыку послушали и свет в салоне горел, когда сушили салон). Первый диагност, который считал код ошибки, посетовал на небезызвестный владельцам паджеро подрулевой шлейф (улитку). Конкретнее изделие с кодом 8619A018. Однако скажу сразу, проблем с кнопками на руле не было, но диагност сказал, что бывает перетирает именно дорожку подушки. Деталь заменил самостоятельно (спасибо форуму) на оригинал и окрыленный поехал сбрасывать ошибку. Ошибка сканером не стерлась, почитал форум владельцев L200, где была похожая проблема с таким же кодом. Решалась она чисткой дампа блока управления SRS. Нашел контору, которая занимается такой работой, где проблему устранили! Т.е. данная ошибка прописывается в Crash Data (со слов мастеров) и для ее устранения нужно либо покупать новый блок, либо чистить дамп, по-другому проблему не решить.

PS. мастер связал появление ошибки с просадкой аккумуляторов, т.е. влажная уборка салона была не причем.

Расшифровка ошибки B1404 у Mitsubishi: Схема мультиплексной связи

Марка:

Мицубиси

Код:

B1404

Определение:

Схема мультиплексной связи

Описание:

Открыта в мультиплексной линии связи

Причина:

  • усилитель кондиционирования воздуха
  • ECM
  • Комбинированный счетчик
  • Мультиплексная линия связи

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1404 from Mitsubishi: Multiplex Communication Circuit

Make:

Mitsubishi

Code:

B1404

Definition:

Multiplex Communication Circuit

Description:

Open in multiplex communication line

Cause:

  • Air conditioning amplifier
  • ECM
  • Combination meter
  • Multiplex communication line

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Перейти к контенту

Писать было лень, поэтому скопировал)))
«Принцип работы подушек безопасности достаточно прост. Они срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч.

В случае столкновения машины с препятствием, срабатывает один или несколько специальных датчиков. Эти датчики могут быть установлены спереди, сзади и по бокам автомобиля.
Сигналы от датчиков обрабатываются электронным блоком управления (ЭБУ), контролирующим работу системы Airbag. При определенных условиях (например, сильный лобовой или косой удар, наезд на высокий бордюр, жесткое падение после прыжка и т.д.) ЭБУ дает команду на срабатывание подушек безопасности.
На основании запрограммированного алгоритма, блок управления принимает решение о необходимости срабатывания подушек и передает электрический сигнал на исполнение.
Этот сигнал поступает в газогенератор подушки безопасности, и в нём срабатывает пиротехнический заряд (выстреливает пиропатрон).
В результате срабатывания пиропатрона, заключённая в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяя значительное количество газа (азота), который поступает в Airbag и мгновенно раскрывает его.
Подушки безопасности изготавливаются из нейлоновой ткани похожей на парашютную. В ней есть отверстия, через которые газ после надувания подушки покидает её всего за 0,3 секунды. Быстрое сдутие необходимо, поскольку, когда из подушки безопасности выходит воздух, она становится мягче.»

Сообщения без ответов | Активные темы

Ждёте?EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:46 

Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода:
B1401 F ABG(1)DR.squib open Stored DTC
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short ——
С первым все ясно, а вот по второму ни чего внятного не сказали. Предложили ремонт методом замены деталей и начать его надо с блока управления.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:54 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:11 

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 17:39 

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Юрий тоже ни чем не смог порадовать.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:36 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Изображение
Ошибка В1404 говорит о КЗ в «часовой пружине SRS». Из вариантов ремонта предлагается только замена детали целиком. Электрик сказал, что скорее всего ты что-то не так перепаял. Говорит — там концевики «зеркальные». Что это такое я так и не понял. Думаю надо проверить еще раз шлейф. Если что, говорит — приезжай починим. Он такой — Кулибин.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:40 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:57 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 22:00 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Вложение:

783ad03591b1.jpg
783ad03591b1.jpg [ 49.69 КБ | Просмотров: 26689 ]


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 23:49 

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Володя спасибо.
Тебе обозначили эту ошибку как замыкание именно в часовой пружине ? Местный дилер искал замыкание до пружины — в блоке и проводке. Концы шлейфа действительно зеркальные, но вроде все проверил перепроверил и звонится все правильно. Ну что же придется еще раз проверить.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 00:51 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

mon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 22:58 

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48
Сообщения: 133
Откуда: Великий Новгород

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок?

Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен.

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:55 

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

Vovikoff писал(а):

Дима. Может ты вот тут чего напутал?

Вложение:

783ad03591b1.jpg

Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует.
И если не сложно, опиши что там и куда паять. Думаю что это заводской ляпсус и данная процедура ждет всех владельцев.


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:43 

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:04 

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

GLEB писал(а):

чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой.

Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов?


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:42 

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

NiGun

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:54 

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:48
Сообщения: 532
Откуда: МО г.Долгопрудный

Вернуться к началу

Профиль  

Дикий кот

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 15:28 

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55
Сообщения: 907
Откуда: Москва

Имя: Дмитрий

Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения.


_________________
Бегемот очень плохо видит, но при такой массе это не его проблемы.
8-495-506-три9-02

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:54 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Поищу фотки. Где-то должны были остаться.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:59 

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8760
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера.


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:39 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Ну вот что нашел.
Мои и Димины фотки.

Вложение:

2fccb063f36b.jpg
2fccb063f36b.jpg [ 53.12 КБ | Просмотров: 26430 ]

Вложение:

c49e0aab862b.jpg
c49e0aab862b.jpg [ 65.99 КБ | Просмотров: 26431 ]

Вложение:

bdf3dfb6e3a3.jpg
bdf3dfb6e3a3.jpg [ 45.27 КБ | Просмотров: 26431 ]

Вложение:

b9ab91e2873f.jpg
b9ab91e2873f.jpg [ 50.71 КБ | Просмотров: 26431 ]

Вложение:

a65ee3c3fbd4.jpg
a65ee3c3fbd4.jpg [ 106.16 КБ | Просмотров: 26431 ]

Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи спирального кабеля
  • Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
  • Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
  • Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу5.

Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ).

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?

Переходите к этапу 5.

Замените спиральный кабель (см. ).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Внимание Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем спирального кабеля и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Отсоедините разъем спирального кабеля.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
(5)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт разъема со стороны жгута проводов спирального кабеля с лицевой стороны, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.

  • Электрическая проводимость линии DQ1 между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля
  • Электрическая проводимость линии DQ1+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля

OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу6.

Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ответ

Старый
19.07.2017, 18:19

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Помогите с подушкой безопасности


Сначала значок подушки то появлялся то пропадал. А теперь вообще постоянно горит. Прочитал ошибку — B1401 — ошибка подушки водителя. Снял подушку но ничего криминального не увидел
Возможно это последствия моей кривой установки кнопок на руль?
Подскажите люди как исправить?

Миниатюры

20170719_163909.jpg
 

Hikos вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 21:43

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: 2.4 CVT 2011

Сообщений: 529

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


Часовую пружину менять.

Megatron_spb вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 21:57

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


Megatron_spb Подскажи пожалуйста где она?

Hikos вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:07

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,200

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


@Hikos, Тык.Находится она под рулём.

Самодел на форуме

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:07

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


Самодел Да понял. Погуглил. А номер не подскажите?

Hikos вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:11

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,200

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


@Hikos, Держи:8619A167

Самодел на форуме

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
19.07.2017, 22:14

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


Самодел А точно она?

Hikos вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:21

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,200

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


@Hikos Дмитрий,ну я бы для начала посмотрел ошибку МУТом и попробовал её удалить если нет тогда да скорее всего она самая,ошибка подушки простым скидыванием клеммы не удаляется.

Самодел на форуме

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:25

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


Самодел. Ошибка B1401. Я прочитал etacsdecoder

Hikos вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:33

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,200

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


@Hikos, Ну скорее всего виновато это контактное кольцо,так как ошибка расшифровывается как B1401-обрыв цепи подушки безопасности водителя.

Самодел на форуме

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:36

 
#11

Житель Клуба

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


Самодел На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт?

Hikos вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:42

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,200

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


Цитата:

Сообщение от Hikos
Посмотреть сообщение

На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт?

@Hikos, Хороший вопрос,это мы узнаем когда она к тебе придет и ты её установишь и всё будет работать,думаю многим форумчанам это будет очень интересно.
Оффтоп

Самодел на форуме

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:44

 
#13

Житель Клуба

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


Самодел Я первый кто меняет улитку на Outlander 3 ?

Hikos вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 22:49

 
#14

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,200

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


@Hikos, Нет конечно,но с ошибкой подушки я честно говоря не слышал а вот что кнопки на руле не работают да есть такой одноклубник тыц.так что всё завязано на улитку и кнопки и подушка.

Самодел на форуме

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2017, 08:18

 
#15

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: 2.4 CVT 2011

Сообщений: 529

По умолчанию
Re: Помогите с подушкой безопасности


Цитата:

Сообщение от Hikos
Посмотреть сообщение

А точно она?

Мультиметр в помощь.

Megatron_spb вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

Расшифровка ошибки B1401 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Марка:

Мицубиси

Код:

B1401

Определение:

Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт. ст.) подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)

Причина:

  • Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1131)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1401 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Make:

Mitsubishi

Code:

B1401

Definition:

Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Description:

Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)

Cause:

  • Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
  • Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке B1404 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Открыта цепь выключения стеклоподъемника привода

На английском языке:

Driver Power Window Down Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1404 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Открытая цепь выключения питания водителя — это общее описание для кода B1404, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1404 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1424 ошибка тойота rav4
  • B1404 ошибка рено логан
  • B1424 ошибка тойота land cruiser 200 дизель
  • B1423 ошибка тойота ярис
  • B1402 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии