Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: SRS
|
||||
|
Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Юрий тоже ни чем не смог порадовать. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение:
|
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Володя спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен. |
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Vovikoff писал(а): Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение: 783ad03591b1.jpg Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
GLEB писал(а): чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой. Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов? |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
|
Вернуться к началу |
|
NiGun |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Поищу фотки. Где-то должны были остаться. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Ну вот что нашел. Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
circuit)
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
ignition drive circuit)
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
circuit)
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
circuit)
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
- When the analogue G-sensor is not operating
- When the characteristics of the analogue G-sensor are abnormal
- When the output from the analogue G-sensor is abnormal
- Voltage at the capacitor terminal is higher than the specified
value for five seconds or more
- Voltage at the capacitor terminal is lower than the specified
value for five seconds or more (This is not detected if diagnosis code B1476 or B1477 indicating battery
positive voltage drop has been set).
circuit) <Vehicles for Europe (double cab) and vehicles with ERA-GLONASS system>
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
- When EEPROM communication error occurs
- When the ROM or RAM are abnormal
- When the application specific integrated circuit are abnormal
drive circuit)
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
drive circuit)
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
- Z axis low G-sensor failure
circuit)
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
drive circuit)
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
drive circuit) <Vehicles for Europe (double cab) and vehicles with ERA-GLONASS system>
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
drive circuit) <Vehicles for Europe (double cab) and vehicles with ERA-GLONASS system>
- Short circuit in the squib ignition drive circuit
- Open circuit in the squib ignition drive circuit
Реанимирую тему, может кому-то поможет. Появилась ошибка SRS с кодом B1404. Появление ее было связано с двумя одновременно наступившими событиями — влажной уборкой салона и просадкой аккумуляторов (уже старенькие были, на мойке, видимо, музыку послушали и свет в салоне горел, когда сушили салон). Первый диагност, который считал код ошибки, посетовал на небезызвестный владельцам паджеро подрулевой шлейф (улитку). Конкретнее изделие с кодом 8619A018. Однако скажу сразу, проблем с кнопками на руле не было, но диагност сказал, что бывает перетирает именно дорожку подушки. Деталь заменил самостоятельно (спасибо форуму) на оригинал и окрыленный поехал сбрасывать ошибку. Ошибка сканером не стерлась, почитал форум владельцев L200, где была похожая проблема с таким же кодом. Решалась она чисткой дампа блока управления SRS. Нашел контору, которая занимается такой работой, где проблему устранили! Т.е. данная ошибка прописывается в Crash Data (со слов мастеров) и для ее устранения нужно либо покупать новый блок, либо чистить дамп, по-другому проблему не решить.
PS. мастер связал появление ошибки с просадкой аккумуляторов, т.е. влажная уборка салона была не причем.
Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: SRS
|
||||
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Юрий тоже ни чем не смог порадовать. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение:
|
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Володя спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Убийца Cayenn-ов писал(а): Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен. |
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55 Имя: Дмитрий |
Vovikoff писал(а): Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение: 783ad03591b1.jpg Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55 Имя: Дмитрий |
GLEB писал(а): чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой. Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов? |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
|
Вернуться к началу |
|
NiGun |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:48 |
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55 Имя: Дмитрий |
Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Поищу фотки. Где-то должны были остаться. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36 Имя: Борис |
Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Ну вот что нашел. Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Ну что, друзья мои! Сегодня наконец-то я добавил свою машину на drive2.ru. Хоть и владею ей более 1,5 года. Ещё писал же во вступительном слове, что скорее всего не буду вести борт журнал. Так как писатель из меня — так себе. Больше люблю читать. Как говорится — не зарекайся!
А теперь по существу — в прошлую среду с треском и хрустом порвался китайский подрулевой шлейф… Кстати — quatro freni не берите. И полугода не прожил. Но это другая история… Так вот, порвался он, я проматерился ну да ладно… Будем брать оригинал! Заказал с разборки б/у — состояние нового. Пришёл… За 20 мин сменил… Радостный, что заработали кнопки мультимедиа и подсветка кнопок. Ну думаю осталось ошибку скинуть! Заехал к друзьям, у них delphi… Стираем ошибку, все уходят, кроме b1404. Расшифровка примерно — замыкание водительской подушки на плюс. Думали шлейф сломанный прислали. Начали танцы с бубном и различные манипуляции… В итоге — все отлично, ничего не замкнуто. А ошибка закралась в момент, когда порвался китайский шлейф. И ещё из информации с просторов интернет — данная ошибка относится к классу dump crash. И теперь только перепрошивать блок srs или замена блока.
Господа, комрады, посоветуйте что делать?
1 Возможно ли взять бу блок с разборки, при условии, что он без критичных ошибок, и поставить себе.
2 Дилерский сканер mut сможет очистить данную категорию ошибки?
3 Или искать кто перепрошьет родной блок?
P. S. Букв много — извиняюсь. Впредь постараюсь разбавлять интересными фото.
Найдена следующая информация по ошибке B1404 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Открыта цепь выключения стеклоподъемника привода
На английском языке:
Driver Power Window Down Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1404 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Открытая цепь выключения питания водителя — это общее описание для кода B1404, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1404 OBDII.
Реанимирую тему, может кому-то поможет. Появилась ошибка SRS с кодом B1404. Появление ее было связано с двумя одновременно наступившими событиями — влажной уборкой салона и просадкой аккумуляторов (уже старенькие были, на мойке, видимо, музыку послушали и свет в салоне горел, когда сушили салон). Первый диагност, который считал код ошибки, посетовал на небезызвестный владельцам паджеро подрулевой шлейф (улитку). Конкретнее изделие с кодом 8619A018. Однако скажу сразу, проблем с кнопками на руле не было, но диагност сказал, что бывает перетирает именно дорожку подушки. Деталь заменил самостоятельно (спасибо форуму) на оригинал и окрыленный поехал сбрасывать ошибку. Ошибка сканером не стерлась, почитал форум владельцев L200, где была похожая проблема с таким же кодом. Решалась она чисткой дампа блока управления SRS. Нашел контору, которая занимается такой работой, где проблему устранили! Т.е. данная ошибка прописывается в Crash Data (со слов мастеров) и для ее устранения нужно либо покупать новый блок, либо чистить дамп, по-другому проблему не решить.
PS. мастер связал появление ошибки с просадкой аккумуляторов, т.е. влажная уборка салона была не причем.
Расшифровка ошибки B1404 у Mitsubishi: Схема мультиплексной связи
Марка:
Мицубиси
Код:
B1404
Определение:
Схема мультиплексной связи
Описание:
Открыта в мультиплексной линии связи
Причина:
- усилитель кондиционирования воздуха
- ECM
- Комбинированный счетчик
- Мультиплексная линия связи
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1610)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1404 from Mitsubishi: Multiplex Communication Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
B1404
Definition:
Multiplex Communication Circuit
Description:
Open in multiplex communication line
Cause:
- Air conditioning amplifier
- ECM
- Combination meter
- Multiplex communication line
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 242)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Перейти к контенту
Писать было лень, поэтому скопировал)))
«Принцип работы подушек безопасности достаточно прост. Они срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч.
В случае столкновения машины с препятствием, срабатывает один или несколько специальных датчиков. Эти датчики могут быть установлены спереди, сзади и по бокам автомобиля.
Сигналы от датчиков обрабатываются электронным блоком управления (ЭБУ), контролирующим работу системы Airbag. При определенных условиях (например, сильный лобовой или косой удар, наезд на высокий бордюр, жесткое падение после прыжка и т.д.) ЭБУ дает команду на срабатывание подушек безопасности.
На основании запрограммированного алгоритма, блок управления принимает решение о необходимости срабатывания подушек и передает электрический сигнал на исполнение.
Этот сигнал поступает в газогенератор подушки безопасности, и в нём срабатывает пиротехнический заряд (выстреливает пиропатрон).
В результате срабатывания пиропатрона, заключённая в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяя значительное количество газа (азота), который поступает в Airbag и мгновенно раскрывает его.
Подушки безопасности изготавливаются из нейлоновой ткани похожей на парашютную. В ней есть отверстия, через которые газ после надувания подушки покидает её всего за 0,3 секунды. Быстрое сдутие необходимо, поскольку, когда из подушки безопасности выходит воздух, она становится мягче.»
Сообщения без ответов | Активные темы
Ждёте?
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: SRS
|
||||
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Юрий тоже ни чем не смог порадовать. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение:
|
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Володя спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:48 |
Убийца Cayenn-ов писал(а): Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен. |
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55 Имя: Дмитрий |
Vovikoff писал(а): Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение: 783ad03591b1.jpg Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55 Имя: Дмитрий |
GLEB писал(а): чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой. Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов? |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
|
Вернуться к началу |
|
NiGun |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:48 |
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:55 Имя: Дмитрий |
Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Поищу фотки. Где-то должны были остаться. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36 Имя: Борис |
Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24 |
Ну вот что нашел. Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи спирального кабеля
- Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
- Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
- Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). |
(4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3)
Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
MMC-Manuals.ru
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Сначала значок подушки то появлялся то пропадал. А теперь вообще постоянно горит. Прочитал ошибку — B1401 — ошибка подушки водителя. Снял подушку но ничего криминального не увидел Миниатюры
|
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Часовую пружину менять. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Megatron_spb Подскажи пожалуйста где она? |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Тык.Находится она под рулём. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Да понял. Погуглил. А номер не подскажите? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Держи:8619A167 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел А точно она? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos Дмитрий,ну я бы для начала посмотрел ошибку МУТом и попробовал её удалить если нет тогда да скорее всего она самая,ошибка подушки простым скидыванием клеммы не удаляется. |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел. Ошибка B1401. Я прочитал etacsdecoder |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Ну скорее всего виновато это контактное кольцо,так как ошибка расшифровывается как B1401-обрыв цепи подушки безопасности водителя. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
Цитата: Сообщение от Hikos На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? @Hikos, Хороший вопрос,это мы узнаем когда она к тебе придет и ты её установишь и всё будет работать,думаю многим форумчанам это будет очень интересно. |
|
|
|
#13 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Я первый кто меняет улитку на Outlander 3 ? |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Нет конечно,но с ошибкой подушки я честно говоря не слышал а вот что кнопки на руле не работают да есть такой одноклубник тыц.так что всё завязано на улитку и кнопки и подушка. |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата: Сообщение от Hikos А точно она? Мультиметр в помощь. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Расшифровка ошибки B1401 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Марка:
Мицубиси
Код:
B1401
Определение:
Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт. ст.) подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)
Причина:
- Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1131)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1401 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Make:
Mitsubishi
Code:
B1401
Definition:
Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Description:
Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)
Cause:
- Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
- Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Найдена следующая информация по ошибке B1404 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Открыта цепь выключения стеклоподъемника привода
На английском языке:
Driver Power Window Down Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1404 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Открытая цепь выключения питания водителя — это общее описание для кода B1404, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1404 OBDII.