Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: SRS
|
||||
|
Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Юрий тоже ни чем не смог порадовать. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение:
|
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Володя спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен. |
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Vovikoff писал(а): Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение: 783ad03591b1.jpg Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
GLEB писал(а): чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой. Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов? |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
|
Вернуться к началу |
|
NiGun |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Поищу фотки. Где-то должны были остаться. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Ну вот что нашел. Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи спирального кабеля
- Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
- Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
- Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). |
(4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3)
Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
MMC-Manuals.ru
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
airbag
#1
Сообщение
TEREB » 09 июл 2008, 16:22
B1401 help
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: airbag
#2
Сообщение
Denkiko » 09 июл 2008, 16:51
TEREB писал(а):B1401 help
На запорожце?
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#3
Сообщение
TEREB » 09 июл 2008, 17:43
мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г.
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#4
Сообщение
shpuntik » 09 июл 2008, 20:39
Что-то не понято это вы по дружески так общаетесь или стиль по жизни?
А кода я тебе не дам!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#5
Сообщение
mek » 09 июл 2008, 23:58
B1401 F ABG(1)DR.squib open
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
#6
Сообщение
Denkiko » 09 июл 2008, 23:58
TEREB писал(а):мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г.
Руль аэрбагу на запоре I200 в 2008 году?
Ага. Шановний пан TEREB не в гуморi. И по этому забыл указать марку авто.
А на самом деле наверное там обрыв. Возможно виновата «часовая пружина».
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
Miha78
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
- Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
- Откуда: Долголрудный
- Контактная информация:
#7
Сообщение
Miha78 » 10 июл 2008, 01:21
Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.
С уважением, Михаил.
-
Сергей Самара
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
#8
Сообщение
Сергей Самара » 10 июл 2008, 07:11
Был у меня такой прикол на Хонде Орхии. Всел аккум и после этого загорелась ошибка СРС. Тушил обходными путями. Т.е. после устранения неисправности, она сама по идее и не погаснет, нужно или к дохтуру или знать как загасить. Алгоритм по Хонде искал долго, но нашёл. По Л200 может и не быть, новый шибко.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#9
Сообщение
Rais » 10 июл 2008, 13:39
Miha78 писал(а):Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.
+1
Недавно был на L-200 сам блок крякнувший,хотя ошибку выдавал «обрыв преднатяжителя»
Талант не пробухаешь!!!
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#10
Сообщение
TEREB » 10 июл 2008, 14:27
все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
cikle
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
- Откуда: москва
- Контактная информация:
#11
Сообщение
cikle » 10 июл 2008, 19:38
А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#12
Сообщение
Rais » 11 июл 2008, 22:08
TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула
Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
При «немного» она не порвётся!
Накосячили развальщики по полной! Надо-же-руль переставить так ,что порвать часовую пружину!
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#13
Сообщение
Rais » 11 июл 2008, 22:11
cikle писал(а):А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.
Скрученный шлейф для передачи сигналов,напряжений (блин,как попроще-то? ) и т.д. с баранки на остальные потребители.
На 2101-07 была такая шинка медная-часто сигнал начинал гудеть при вращении руля!
Сейчас ставят скрученный шлейф!
Талант не пробухаешь!!!
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
#14
Сообщение
Denkiko » 13 июл 2008, 01:16
TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула
Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
Бывает. Я, почему то, не удивлен. И клиента понять можно — перестало работать и никто ничего не знает.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
Введение
Подушка безопасности является важной частью современного автомобиля, предназначенной для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Она активируется при срабатывании датчиков наличия определенных ситуаций, например, резкого торможения или столкновения. Однако, иногда может возникнуть неисправность подушки безопасности, что требует быстрой диагностики и ремонта.
B1401: описание ошибки
В контексте Mitsubishi L200, код B1401 указывает на возможное отключение подушки безопасности водителя или наличие неисправности в цепи этой системы. Ошибка B1401 может возникнуть из-за множества причин, таких как повреждение проводки, сбой электронных компонентов или несоответствие регламентным требованиям производителя.
Потенциальные причины
Повреждение проводки
Одна из основных причин возникновения ошибки B1401 — это повреждение проводки, которая связывает подушку безопасности с центральным блоком и другими компонентами автомобиля. Перемычки, обрывы, коррозия или повреждение изоляции проводов могут привести к сбою работы подушки безопасности.
Сбой электронных компонентов
Кроме того, неисправность подушки безопасности может быть вызвана сбоем электронных компонентов, таких как датчики, реле или блоки управления. Если один из этих компонентов перестает функционировать должным образом, это может привести к ошибке B1401.
Несоответствие регламентным требованиям
В некоторых случаях ошибка B1401 может возникнуть из-за несоответствия регламентным требованиям производителя. Это может быть связано с необходимостью обновления программного обеспечения или выполнения дополнительных профилактических мер для поддержания надежной работы подушки безопасности.
Решение проблемы
Если вы столкнулись с ошибкой B1401 у подушки безопасности Mitsubishi L200, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сертифицированному центру обслуживания Mitsubishi. Эксперт будет проводить диагностику автомобиля, используя специальные инструменты и программное обеспечение, чтобы определить точную причину ошибки.
После диагностики специалист рекомендует соответствующее решение, такое как замена поврежденных проводов, ремонт или замена сбойного электронного компонента, а также проведение профилактических работ, чтобы устранить несоответствия регламентным требованиям.
Заключение
Неисправность подушки безопасности Mitsubishi L200 B1401 является серьезной проблемой, требующей немедленного внимания и решения. Квалифицированный специалист или сертифицированный центр обслуживания Mitsubishi должны провести диагностику и выполнить все необходимые меры для восстановления надежной работы подушки безопасности в автомобиле. Периодическая проверка и обслуживание системы безопасности поможет предотвратить возникновение подобных проблем и обеспечить безопасную езду на дороге.
- Что такое рэп?
- Здравствуйте. Почему иногда, когда я включаю Нетбук (Asus 1025c), появляется на черном фоне нижнее тере_
- Да как же достала эта вечно ноющая зараза! Я ее и матами уже посылала и все равно никак не поймет! Что делать?
- Хорошо, когда дома есть что покушать
- Сколько километров от Бологого до Валдая? Сколько часов на машине?
- Что ждёт меня с этим человеком в дальнейшем? Алексей 16.02.1988 Татьяна 10.02.1986
- Стипендия и пенсия у детей сирот
- Вопрос для тех, кто живет в Австрии (и только для них!)
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 108 |
Сначала значок подушки то появлялся то пропадал. А теперь вообще постоянно горит. Прочитал ошибку — B1401 — ошибка подушки водителя. Снял подушку но ничего криминального не увидел Миниатюры
|
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Часовую пружину менять. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 108 |
Megatron_spb Подскажи пожалуйста где она? |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,208 |
@Hikos, Тык.Находится она под рулём. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 108 |
Самодел Да понял. Погуглил. А номер не подскажите? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,208 |
@Hikos, Держи:8619A167 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 108 |
Самодел А точно она? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,208 |
@Hikos Дмитрий,ну я бы для начала посмотрел ошибку МУТом и попробовал её удалить если нет тогда да скорее всего она самая,ошибка подушки простым скидыванием клеммы не удаляется. |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 108 |
Самодел. Ошибка B1401. Я прочитал etacsdecoder |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,208 |
@Hikos, Ну скорее всего виновато это контактное кольцо,так как ошибка расшифровывается как B1401-обрыв цепи подушки безопасности водителя. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 108 |
Самодел На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,208 |
Цитата:
Сообщение от Hikos На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? @Hikos, Хороший вопрос,это мы узнаем когда она к тебе придет и ты её установишь и всё будет работать,думаю многим форумчанам это будет очень интересно. |
|
|
|
#13 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 108 |
Самодел Я первый кто меняет улитку на Outlander 3 ? |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,208 |
@Hikos, Нет конечно,но с ошибкой подушки я честно говоря не слышал а вот что кнопки на руле не работают да есть такой одноклубник тыц.так что всё завязано на улитку и кнопки и подушка. |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от Hikos А точно она? Мультиметр в помощь. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU