B1400 ошибка toyota

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, когда датчик дождя обнаруживает внутреннюю неисправность.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память DTC выводится
B1400 Неисправность датчика дождя

    Условие обнаружения:

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

    Состояние неисправности:

  • При выполнении одного из следующих условий

    • Внутренняя неисправность термистора датчика дождя обнаруживается в течение 10 с или более

    • Неисправность выхода светодиода обнаруживается в течение 2 с или более

Датчик дождя Датчик дождя

Внимание

  • Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1400, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое замыкание между контактами блока управления системой SRS цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждена короткая пружина *
  • Короткое замыкание в спиральном кабеле
  • Короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
  • Поврежден разъем (разъемы)
  • Неисправность блока управления системой SRS
Примечание *: Разъемы цепи пиропатрона снабжены короткой пружиной, которая предотвращает случайное срабатывание подушек безопасности из-за образования заряда статического электричества, замыкая «положительный» провод на провод «массы» в цепи пиропатрона, когда разъемы отсоединены. Поэтому, если записаны указанные выше коды, короткая пружина может быть не освобождена из-за поврежденного разъема даже при присоединенных разъемах.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1400?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка разъема: Блок управления системой SRS, спиральный кабель, модуль подушки безопасности водителя.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг. После отсоединения разъема блока управления системой SRS снова присоедините его.
(3) После отсоединения спирального кабеля снова присоедините его.
(4) Отсоедините разъем модуля подушки безопасности водителя с помощью плоской (-) отвертки, чтобы вытянуть фиксирующую кнопку в направлении стрелки, и снова присоедините его.
(5)Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6)После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1400?

Перейдите к этапу 4.

Замените соответствующий разъем.

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1400?

Переходите к этапу5.

Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ).

ЭТАП 5. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1400?

Переходите к этапу6.

Замените спиральный кабель (см. ).

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Внимание Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем спирального кабеля и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Отсоедините разъем спирального кабеля.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов.
Электрическая проводимость между линией DQ1, DQ1+
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу7.

Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 7. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1400?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание B1400 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на аккумулятор реле цепи стеклоподъемника окна водителя 

На английском языке:

Driver Power Window One Touch Window Relay Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


PriusChat


  1. 3prongpaul

    3prongpaul
    Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’s

    Thought I share symptoms (and solution) so the next person who encounters this problem can save some time. Customer bought a used 04 Prius, no cold air. No AC error codes other than B1421 (which all Prius have when scanned indoors) and B1400 which I’d never seen before.

    I then noticed the MFD doing funky stuff. At random times the ambient temp display would show 23C instead of 73F.

    No matter what temp I selected, after car restart the temp setpoint would be 75F
    (normally the car remembers your last temp preference)

    I evacuated refrigerant and installed correct amount. No cold air.

    I decided to change the AC Amplifier (ACU ECU) which is located «above the hump» (actually just above of airbag computer that has yellow connectors).

    Anyway, a replacement AC Amplifier solved the MFD problems and restored COLD AIR!

    IMG_3334.jpg
    IMG_3336.jpg

Rey

Вещь хорошая. Закзывал на али два раза. Первый раз пришел не рабочий. Стоит не дорого. Вылез чек на ниве, посмоирел(датчик фаз), сбросил и дальше поехал и пукан не горит.

Delma

Этот щиток прибор на фронтера в подойдет

Сава

нескромный вопрос: а зачем выставлять шкив по метке перед снятием? в чем смысл данной операции?

Тип

доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,после замены рулевых тяг наконечников,авто стало кидать,тянет то в право то в лево,и при наборе скорости около сорока начинает что то свистеть,кажется резина,как быть?

Ментор

Супер видео, спасибо) Езжу на таком движке

Кирил

скажите пожалуйста можно-ли поменять матор 22 на 23

Кайф

Катаюсь с марта с.г., ничего нет. Все ок. Лайк! Меняется качество и электроника. И честно говоря на моем мовилька не понадобилась

Мшуенчук Франк

хорошее видео, вот годика бы 2 назад его когда я свой разбирал, было очень хоошо. Много интересного, познавательного, и ностальгия)

Лес Сергевцев

Привет. В каком положении высоты кузова нужно выполнять регулировку? И нужно ли отключать кнопочкой off регулируемые стойки? Спасибо

Армен

А реально поставить туда еще диван?

Араик Пихтилев

… детальная даже решётку не сняли намерн

Белик

такая же тема все поменял а стук остался теперь купил тяги вот думаю сам менять или на сто отогнать но хотят суки рубль за одну сторону

Илья

у меня на новом Хантере полная х..ня с показаниями, иногда так же зависает стрелка, помогает снятие и установка предохранителя. и плюс на полный бак стрелка показывает только треть!

Вильгельм

По поводу масла в стойку) Вот что мне ответели а KAYBA: Имя посетителя задавшего вопрос : Sinbad Вопрос заданный посетителем : Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое? Добрый день. С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, — то лучше обойтись. С Уважением, Вячеслав.

Зале

молодец всё верно тебе лайк.

Гоги

А актеры с вас хреновые :)

Blair

А если прокладку прибило без перегрева? то просто заменить её нельзя без фрезеровки?

Киль

Дизлайк за накрутку!

Норд

скажите,а фару таким образом можно вообще снять? полностью вынуть?

Габит

Молодец, спасибо. Я тоже подумываю самому уже менять. Элементарно, зачем отдавать 10 долларов. Вопрос только куда отработку девать (я экологист)? 

Дилафруз

Менял в авео масло вместе с фильтром у афициалов! Слил и залит три литра масла. Фильт стоит КУЧУ денег он с нержавейки. В следующий раз я его поставлю обратно,а тот что сейчас опять помою Гала и будет на н Менял масло на 90 000 тысечах

Forrest

Недавно сгорела, думал как поменять.. но таких лампочек в городе нет, заменить можно чем то?

Нуржан

отрезаем Конец, сверлим Дырочку???

Аден

Как по сравнению с лагуной 2? Выбирал себе между мондео 2 и лагуна 2.

Leal

40 000 по Украинским дорогам равносильно 400 000 по европейским.

Дакота Унковская

Гинекологом подрабатываешь?)

Полуйко Виль

А что делать когда окно не поднимается и не опускается. У меня Audi Allroad C5 и у него две задних окон вообще не открываеться. Может мне зделать как ты?

Рудов

меняю фильтр варика каждую замену масла в двигателе 5000 км. он копейки стоит. вместе с теплообменником 15$

Ена Четырева

Специально так сделано. При опущенном стекле, если дворник начнет движение он не сможет вернуться на свое место ибо пружина дворника прижмёт его в проем, где было стекло и соответственно стекло нельзя будет поднять и-за застрявшего дворника. А двигатель стеклоочистителя будет пытаться вернуть дворник на место, будет греться и сажать аккумулятор.

Мумин

пересмотрел, обожаю этого парня

Чили

Какова цена вопроса?

Аят

поставил аккум сотку на ВАЗ, через три дня на гене таблетка сгорела. заменил таблетку, но через неск. дней опять сгорела. при этом от гены высоко частотный звук шел. поставил штатной ёмкости,все нормуль стало. больше не эксперементирую…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1400 ошибка lexus кондиционер
  • B1382 ошибка ssangyong
  • B13c5 92 ошибка land rover
  • B134600 ошибка киа соренто
  • B1380 ошибка форд

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии