B13bcf2 ошибка шкода рапид

Всем привет!
10.01.2022 после ночной парковки завел машину. Вылезла ошибка по подушке безопасности.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Ошибка уже вылазила после покупки авто в 2016 году. . Ее просто стерли и все. Теперь ошибка не хочет стираться, дает вот такую ошибку

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

ошибки
Запчасти на фото: 5Q0953507, 5Q0953549. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
ошибки
Запчасти на фото: 300959. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
не стирает

Поехал в сервис за ОДИСом. Ребята попробовали стереть — тоже не получилось.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Сказали нужен электрик. Подсказали номер блока управления подушками 3Q0959655AD. По ней то я и искал проблемы в интернете. Ничего не смог найти, кроме замены блока. А на то время Б\У блок стоил около 15000р. новый около 30.
Оказывается встречаются такие проблемы, но многие о них не слышали. Даже нашел фирму где-то в Москве, которая занимается перепрограммирование блоков. И только весной я каким то образом додумался позвонить по сервисам которые восстанавливают машины после ДТП — ремонт блоков ASR. Таких сервисов куча. Они же занимаются частенько прошивки новых ключей в машину, скручиванием пробега. Кто-то берется за нашу октавию, а кто-то отказывает. Стоимость такой услуги около 5 000р.
Решил сам залезть и посмотреть контакты этого блока.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

слева
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
справа
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
гайка на 10 спереди блока
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
2 гайки на 10 сзади блока

Снял обшивки и посмотрел как открутить блок и сдернуть шлейф. Но решил сам этого не делать.
В итоге поехал в сервис SRSURAL на Космонавтов.

Запчасти на фото: 115298. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

приехал

Серисмэн Илья взялся за дело сразу так как имел опыт — это вселяло надежду, хотя он предупредил, что может не получится. Быстро проверил ошибки

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

, снял блок ( без снятия АКБ), припаял контакты к процессору и что-то смотел в мониторе. Какие то биты поправил и поставил блок на место. Ушло на все это час.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

посадочные места блока
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
шлейф снимается тоже легко, отводишь рамку в сторону и на себя.
Запчасти на фото: 4040500, 300959. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
сам блок
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
подключение к процессору и программатор
Запчасти на фото: 5Q0907530. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Ошибки пропали

Рассказал из-за чего бывают такие ситуации:
Умирающий АКБ — лучше не тянуть с заменой умирающего АКБ, кстати менял я свой в декабре
Сказал, что подушки при аварии с такой ошибкой скорее всего бы сработали, но также не факт.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

явки \ пароли

Проехал уже более 2000 км — полет отличный. Настолько привык за 5 месяцев к этой звенящей ошибки после заведения авто, что даже не привычно стало без ошибки))) Спасибо тебе Илья!
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 115 298 км

Обновлено: 08.04.2023

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

еще раз диагностить только ваг комом .потом че то менять.съездий к оффам пусть заодно распечатку дадут
вобще выход из строя самого блока не редкость на современных машинах ну и если норм сервис в 700 км закажи себе шнурок и сам диагность чем так мотаться

вылезла такая же фигня
тормозишь плавно, потом продавливаешь до срабатывания abs — все отлично
топаешь по педали резко — вылезает такой же набор ошибок и 3 звуковых сигнала. после перезапуска двигателя все ок
по прямой антипробуксовочная работает нормально, но стоит зайти в поворот, добавить газу и пустить машину в снос — опять ошибки
недавно меняли тормозуху если чо, сделал небольшой тест драйв и в первом же повороте такая фигня. ответ дилера — типа уровень жидкости упал при замене, ничего страшного.
скоро станет скользко, как то не хочется без абс остаться
мож датчик абс умирает/умер?

Совершенно аналогичная ситуация!
При экстренном торможении блокируются колеса, загораются индикаторы «ESP», «ABS» и «ручной тормоз» со специфичным звуковым сопровождением, после этого АБС отключается и борт.комп. пишет «ВНИМАНИЕ неисправность тормозов». После повторного перезапуска двигателя вышеперечисленные индикации пропадают и далее себя никак не проявляют до следующего экстренного торможения или сильного заноса автомобиля.
Обращался к официальному дилеру в Омске «Феникс — Авто» сотрудники которого разводили руками мол ошибок не выявлено, приезжайте при повторении но данная неисправность то пропадает, то проявляется очень активно.В итоге я настоял на полноценной диагностике, иначе за что я вообще плачу!
После практически целого рабочего дня диагностики моего авто дилер выдал вердикт: необходима замена «блока АБС» и обозначил цену. более 60тыс руб.
Характерные ли эти симптомы при поломке блока АБС? Я в растерянности от суммы! Ведь гарантия только закончилась((
Может заглядывают сюда специалисты из Омска? Надежды, что это не сам блок телятся в душе.

Ровно такая же ситуация была на Audi a4 — оказался датчик АБС.
Чтобы убить блок надо ну ооооочень постараться. Если бы был неисправен блок, то индикация о неисправности появилась бы сразу, т.к. его опрос происходит каждый раз при запуске.

До этого ездил на авто без АБС поэтому вопрос, сегодня пришлось затормозить резко скорость маленькая была 50кмч где-то, сработала абс естественно, но как только я остановился то педаль тормоза провалилась резко, так и должно быть при полной остановке с сработавшей АБС или это косяк? Никаких ошибок не высвечивалось

Машина не глохла? Аварийки не включались? У меня такое было только один раз при экстренном торможениии.

коробка автомат поэтому не глохна,аварийки не вкл т.к. щас активируют чтобы стоп сигнал мигал при экстренном торможении, а не аварийка)

Это с какого времени стали стопы мигать? =) Вроде у меня не особо старая (11 года), да и автомат — как раз заглохла. Хотя она глохент переодически при старте (раз в месяц, в два). Диллеры ничего найти не могут, ошибок нет, говорят как сломается — починем =))) Больше педаль не проваливалась?

все пишут, может ты через шнур активировал чтобы аварийка была? с 2012г стопы как говорят))) педаль больше не проваливалась, мне кажется это с непривычки т.к. первая машина с абс, ОД сами нефига не знают. Поспрашивай лучше на форуме или почитай почему может глохнуть.

Не, мои шаловливые ручонки до ваг-кома еще не добрались =) Но реально мигала аварийка! =) По поводу того, что глохнет уже давно открыл тему viewtopic.php?f=25&t=93721 Но решения пока не нашли. Можно сказать, уникальный случай =)

У меня все та же проблема следующего характера, Octavia RS 2008г.в., только по гололеду либо снегу при резком торможении, загораются на приборной панели индикаторы абс, анти-занос, ручника, подаются три звуковых сигнала и системы стабилизации перестают работать, до момента перезапуска двигателя. После поездки к ОД и сканирование ошибок, комп выдал — заменить блок АБС. Я все-же настоял, проверить разъем АБС (его сняли/поставили/ смазали Вдшкой), сделали ревизию предохранителей, но проблема не исчезла. Количество тормозной жидкости в системе в норме.Возникла данная проблема примерно через 2000 после замены тормозной жидкости.
В связи с чем встает вопрос, в чем может быть проблема?

Датчики проверю, но интересно, почему именно на скользкой дороге срабатывает.
И по поводу замены блока АБС это написал ВАСя, если бы была неисправность датчиков он бы это выдал. но в любом случае, буду проверять все датчики)

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

  • Схема включения вентилятора охлаждения дэу сенс
  • В 1498 ошибка мицубиси
  • Температура включения вентилятора опель астра h z18xer
  • Ваз 2110 стрелка температуры зависла
  • Ошибка p0095 пежо боксер

Шкода Рапид — это популярная модель автомобиля среднего класса, выпускаемая компанией Škoda Auto. Ошибка B13BCF2, которая может возникать у этого автомобиля, может иметь различные причины.

Возможно, ошибка B13BCF2 связана с системой электроники автомобиля, такой как система управления двигателем или система тормозов. Это может указывать на неисправность конкретного компонента или нарушение нормальной работы системы в целом.

Для устранения ошибки B13BCF2, рекомендуется обратиться к официальному сервисному центру Škoda или авторизованному дилеру. Там квалифицированные специалисты смогут провести диагностику автомобиля и определить точную причину ошибки.

Важно отметить, что ошибка B13BCF2 может быть специфична для определенных моделей или годов выпуска Škoda Рапид и может не относиться к другим автомобилям Škoda.

Если вы столкнулись с ошибкой B13BCF2 на своем автомобиле Škoda Рапид, рекомендуется обращаться к профессионалам для получения квалифицированной помощи и устранения этой ошибки.

ЧЕК ОШИБКИ ДВИЖКА И ОШИБКА EPC ! ШКОДА РАПИД ! ТАЙНА РАСКРЫТА ! МАШИНА СНОВА ЛЕТАЕТ ! ПОЛЕЗНО !

Замена микропереключателя селектора КПП VAG РО17С500

Skoda Octavia 2 airbag light reset

Skoda rapid сброс ошибки двигателя

Загораются ошибки ABS, ESP и подушки безопасности Шкода Рапид. ABS, ESP and airbag errors light up

Вылечил горящий Check Engine, EPC, ASR (TC).

Обновлено: 20.09.2023

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

еще раз диагностить только ваг комом .потом че то менять.съездий к оффам пусть заодно распечатку дадут
вобще выход из строя самого блока не редкость на современных машинах ну и если норм сервис в 700 км закажи себе шнурок и сам диагность чем так мотаться

вылезла такая же фигня
тормозишь плавно, потом продавливаешь до срабатывания abs — все отлично
топаешь по педали резко — вылезает такой же набор ошибок и 3 звуковых сигнала. после перезапуска двигателя все ок
по прямой антипробуксовочная работает нормально, но стоит зайти в поворот, добавить газу и пустить машину в снос — опять ошибки
недавно меняли тормозуху если чо, сделал небольшой тест драйв и в первом же повороте такая фигня. ответ дилера — типа уровень жидкости упал при замене, ничего страшного.
скоро станет скользко, как то не хочется без абс остаться
мож датчик абс умирает/умер?

Совершенно аналогичная ситуация!
При экстренном торможении блокируются колеса, загораются индикаторы «ESP», «ABS» и «ручной тормоз» со специфичным звуковым сопровождением, после этого АБС отключается и борт.комп. пишет «ВНИМАНИЕ неисправность тормозов». После повторного перезапуска двигателя вышеперечисленные индикации пропадают и далее себя никак не проявляют до следующего экстренного торможения или сильного заноса автомобиля.
Обращался к официальному дилеру в Омске «Феникс — Авто» сотрудники которого разводили руками мол ошибок не выявлено, приезжайте при повторении но данная неисправность то пропадает, то проявляется очень активно.В итоге я настоял на полноценной диагностике, иначе за что я вообще плачу!
После практически целого рабочего дня диагностики моего авто дилер выдал вердикт: необходима замена «блока АБС» и обозначил цену. более 60тыс руб.
Характерные ли эти симптомы при поломке блока АБС? Я в растерянности от суммы! Ведь гарантия только закончилась((
Может заглядывают сюда специалисты из Омска? Надежды, что это не сам блок телятся в душе.

Ровно такая же ситуация была на Audi a4 — оказался датчик АБС.
Чтобы убить блок надо ну ооооочень постараться. Если бы был неисправен блок, то индикация о неисправности появилась бы сразу, т.к. его опрос происходит каждый раз при запуске.

До этого ездил на авто без АБС поэтому вопрос, сегодня пришлось затормозить резко скорость маленькая была 50км\ч где-то, сработала абс естественно, но как только я остановился то педаль тормоза провалилась резко, так и должно быть при полной остановке с сработавшей АБС или это косяк? Никаких ошибок не высвечивалось

Машина не глохла? Аварийки не включались? У меня такое было только один раз при экстренном торможениии.

коробка автомат поэтому не глохна,аварийки не вкл т.к. щас активируют чтобы стоп сигнал мигал при экстренном торможении, а не аварийка)

Это с какого времени стали стопы мигать? =) Вроде у меня не особо старая (11 года), да и автомат — как раз заглохла. Хотя она глохент переодически при старте (раз в месяц, в два). Диллеры ничего найти не могут, ошибок нет, говорят как сломается — починем =))) Больше педаль не проваливалась?

все пишут, может ты через шнур активировал чтобы аварийка была? с 2012г стопы как говорят))) педаль больше не проваливалась, мне кажется это с непривычки т.к. первая машина с абс, ОД сами нефига не знают. Поспрашивай лучше на форуме или почитай почему может глохнуть.

Не, мои шаловливые ручонки до ваг-кома еще не добрались =) Но реально мигала аварийка! =) По поводу того, что глохнет уже давно открыл тему viewtopic.php?f=25&t=93721 Но решения пока не нашли. Можно сказать, уникальный случай =)

У меня все та же проблема следующего характера, Octavia RS 2008г.в., только по гололеду либо снегу при резком торможении, загораются на приборной панели индикаторы абс, анти-занос, ручника, подаются три звуковых сигнала и системы стабилизации перестают работать, до момента перезапуска двигателя. После поездки к ОД и сканирование ошибок, комп выдал — заменить блок АБС. Я все-же настоял, проверить разъем АБС (его сняли/поставили/ смазали Вдшкой), сделали ревизию предохранителей, но проблема не исчезла. Количество тормозной жидкости в системе в норме.Возникла данная проблема примерно через 2000 после замены тормозной жидкости.
В связи с чем встает вопрос, в чем может быть проблема?

Датчики проверю, но интересно, почему именно на скользкой дороге срабатывает.
И по поводу замены блока АБС это написал ВАСя, если бы была неисправность датчиков он бы это выдал. но в любом случае, буду проверять все датчики)

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Схема включения вентилятора охлаждения дэу сенс
  •   

  • В 1498 ошибка мицубиси
  •   

  • Температура включения вентилятора опель астра h z18xer
  •   

  • Ваз 2110 стрелка температуры зависла
  •   

  • Ошибка p0095 пежо боксер

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
15 — Подушки безопасности B13BCF2: Функция автоторможения при аварии не работает спорадически (время от времени)
15 — Подушки безопасности B13BCF2: Функция автоторможения при аварии не работает статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности

Заключение станции:

В блоке управления подушек безопасности может быть сохранено следующее событие:

B13BCF2  Функция автоматического торможения при аварии не работает

Техническое обоснование

Речь идёт об обусловленном программным обеспечением сбое коммуникации между блоком управления подушек безопасности и блоком управления ESC (система поддержания курсовой устойчивости), например, в результате недостаточного напряжения бортовой сети.

Решение в условиях сервиса

Речь идёт о спорадической неисправности, которая никоим образом не ухудшает работоспособности системы подушек безопасности.

Замена деталей не требуется.

Удалить событие из блока управления подушек безопасности. После удаления события неисправность повторно не возникает.

Проверить степень заряженности АКБ автомобиля и при необходимости подзарядить батарею.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B13bcf2 ошибка ауди
  • B1346 ошибка киа соренто
  • B1367 ошибка kia
  • B136676 ошибка шкода
  • B136200 ошибка kia

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии