Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.
Ох, старый добрый DRIVE2.
Как же долго я ничего не писал сюда, заходил, а писать то нечего)
Машину не мыл, погода бррр(
Фоткать не фоткал, изменений — пока тихо) Скоро ближе к лету начнутся еженедельные БЖ с обновками, со всякими доработками, а сейчас что? Зимаа) Не хочется никуда лезть, включаешь печку, музыку и движешься и кайфуешь)
В общем, давайте непосредственно к самой теме.
Проблема вот такая:
Я купил машину с «горящим Check Engine», НО обороты ровные, не троит, не пердит, не чихает
Вы спросите: «Диагностику делал?»
Тут я посмеюсь, сказав Вам, что сам занимаюсь этой темой и ПАРАДОКС в том, что 90% приезжают, всем все делаю и удивляются, ровным счетом, как и я: «всем диагностируешь, а себе не можешь?»
Не могу, парни, не могу(
Дело в том, что первый раз пытался сам — не удается открыть порт, пробовал через автоопределение блока, через выбор каждого начиная от самых древних, до Итэлмы М74.
Был на СТО, где делали и приборами за 100, 80 тыс рублей, НИКТО (!) не может соединиться с ЭБУ.
Молча потирают затылок и не понимают, что делать?!
Теперь-то я знаю, что делать — проверить K-Line (к-линию), НО т.к с электрикой у меня вата, я не лезу туда, ибо не хочу сделать еще хуже., а ехать в сервис, где сдерут бабки — не хочу.
В итоге: кое-как добрался до электропакета (открылся), хотя я и не пробовал, я только по «движкам» смотрел ошибки.
Вот, что нарыл:
Раз
Итак вопрос:
1) Дата программирования 14-04-2006 что это значит? Машина 09 года. Просто мозги б.у стоят? или что?
Если машина допустим подвергалась замене прошивки, дата меняется?
Два-с
Запчасти на фото: B0033
Здесь я нарыл очень интересные мнения:
1) Ошибка противотуманок: Ошибка противотуманок есть на всех машинах, где они не установлены штатно,
Туманок у меня нет заводом, комплектация то НОРМА + (значит тут по ошибке я полностью спокоен)
2) ВНИМАНИЕ (!) по ошибке с отсутствием линии связи — то ищем обрыв провода от эбу до эл пакета.
Неужели это и есть причина бед моих? Поэтому не могут подсоединиться с мозгами? Аа?
НО что же за это W-Линия ребят?
Знаю, что диагностика проходит по K-line.
3) B0046 использован неисправный кодовый ключ.
Ошибка эта может быть связана с тем, что у меня отключен ИММО ?
Как я понимаю, что чип вытащили, или убрали код с чипа, поэтому ошибка?
Кто что скажет?
В общем, такие пирожки ребят.
Машина — отражение водителя. Я хочу, чтобы она была идеальная.
Эта запись немного для себя, т.к я учусь, я реализую себя, я пытаюсь самообразованием заниматься, выкладываю — потому что это полезно, может кому-то поможет, что еще?
Память, может пригодится.
Много причин!
Я делаю — потому что я так хочу!
Это моя жизнь!)
Теперь прошу дайте советы, подтолкните на решение даже не проблемы, у меня нет проблем, есть просто решимый вопрос, который решится очень скоро!)
Заранее благодарю всех!
AIRBAG СНПБ
система надувных подушек безопасности
коды неисправностей
принципиальная схема
назначение контактов
B1001 B1002 B1003
B1004 B1040 B1042
B1044 B10C0 — B10CE B1081 — B1084
B10B1 — B10BE B109A — B109C
Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.
НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;
БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;
МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;
МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;
Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«
Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»
Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«
Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»
Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
Контакт №11 — Общий провод (масса)
Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания
Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)
Коды неисправностей АВС ВАЗ
B1001
Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1002
Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к РБ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
B1003
Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБВ
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.
B1004
Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
— надёжность присоединения колодки к МНПБП
— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);
— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.
B1040
Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
B1042
Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
B1044
Неправильное подключение линий запала
B10С0 — В10СЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B1081 — В1084
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B10В1 — В10ВЕ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
B109А — В109С
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
— заменить БУСНПБ
- 9338 Обрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне
- 9337 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха в салоне
- 9348 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
- 9347 Короткое замыкание цепи датчика температуры окружающей среды
- 9378 Обрыв цепи датчика температуры испарителя
- 9377 Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя
- 9358 Короткое замыкание цепи датчика температуры радиатора отопителя
- 9412 Короткое замыкание цепи микромоторедуктора воздухосмесителя
- 9413 Обрыв цепи микромоторедуктора воздухосмесителя
- 9420 Замыкание на «массу» цепи микромоторедуктора воздухораспределителя
- 9426 Разомкнута цепь микромоторедуктора воздухораспределителя
- 9440 Обрыв цепи добавочного резистора электро вентилятора отопителя
- 9860 Высокий уровень напряжения (более 16 В) на клеммах питания контроллера САУКУ
- 9861 Низкий уровень напряжения (менее 9 В) на клеммах питания контроллера САУКУ
- 9607 Внутреннее нарушение в контроллере САУКУ
- Сколько фреона в системе кондиционера автомобилей LADA
- Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA
- Обслуживание (чистка) кондиционера автомобилей LADA
- Как проверить эффективность работы кондиционера автомобиля LADA
30 июля 2020
Лада.Онлайн
4 899
На автомобилях семейства Lada Priora с завода устанавливали климатическую систему «Panasonic». В случае появления неисправностей в работе этой системы в контроллер климатической установки заносятся коды, по которым можно понять причину проблемы.
На кнопке 4, рисунок 2, включения режима «обдув и обогрев ветрового стекла» находится сигнализатор неисправностей элементов климатической установки. Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности. В этом случае провести диагностику с помощью диагностического тестера, определить и устранить неисправность.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Диагностические коды неисправностей контроллера климатической установки:
А вы сталкивались с проблемами в работе кондиционера на Lada Priora?
Читайте также:
Ключевые слова: кондиционер лада приора
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.