Lada Приора Хэтчбек
zulidaten
Был 18 часов назад
Вадим, 33 года
Я езжу на Lada Калина Спорт Странная табуретка (до этого — Mazda 3, Mazda 3, Lada Приора Хэтчбек и Lada 2112)
Новороссийск, Россия
При покупке авто печка работала в 2х режимах холодно или горячо и при этом не работал датчик температуры салона который находится в потолке вот решил сделать подключил сканер выдал около пяти ошибок скинул их и одна не в какую не хотела скидываться покуривв нете нашол 1389 ошибку и расшифровал (цепь датчика положения заслонки воздухосмешения оборвана ) для начала осмотрел и прозвонил проводку от блока управления отопителя вроде все норм, и после этого решил прозвонить на микромоторедукторе проводку разобрал зашитый чехол и увидел (врага) фишку которая отвечает за положение заслонки весела на половинке провода вот и проблема всему подумал и начал разбирать все что бы подлезть паяльником в конце концов все сделал и все щас работает как часики ))))
P.S. смотрите фото всем удачи на дорогах )))
так как подрабатываю и учусь у автоэлектриков данная операция обошлась бы в 1000-1500.
«>
5 апреля 2015
Метки: электроника
26
5
Ранее Установка черной консольки и покраска часов в черный цвет
Далее Лямда я тебя обманул
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Сальск
Nissan Navara, 2008
1 049 900 ₽
Шахты
Лада Х-рей, 2018
1 199 000 ₽
Волгодонск
Kia Sportage, 2011
1 389 900 ₽
Волгодонск
Hyundai Solaris, 2015
999 900 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Sema-qq
Я езжу на Lada Vesta
подрабатываешь и учишься на автоэлектрика7
8 лет
zulidaten
Автор
Я езжу на Lada Калина 2 Спорт
у парней в гараже подрабатываю и они же учат
8 лет
Sema-qq
Я езжу на Lada Vesta
не подскажешь как провод от питания регистратора вывести к плафону и кнопку там запилить, что бы в прикуриватель не подключать. куда какие провода. ?
8 лет
vakha96
Я езжу на Lada Приора хэтчбек
где такой синий провод можно купить для диагностики?
8 лет
zulidaten
Автор
Я езжу на Lada Калина 2 Спорт
я на авито нашол можно в нете поискать а называется он KKL VAG-COM for 409.1
8 лет
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1 |
bokareff Технический специалист Регистрация: 05.06.2014 Адрес: Воронеж Возраст: 46 Пол: Мужской Автомобиль: LADA Сообщений: 672 Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 378 Поблагодарили 198 раз(а) в 121 сообщениях Вес репутации: 9 |
Климат «Халла» (Halla). Вопросы, ответы. Часть-7 продолжение темы Климатическая установка ф. HCCC автомобиля LADA PRIORA
Последний раз редактировалось bokareff; 11.08.2016 в 23:26. |
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a-cher (17.07.2021), Falcones (09.04.2016), motobest (22.04.2017), napa3uT (05.08.2021), oleinap (12.08.2018), Sam34 (05.06.2019), YURII.N (01.11.2017), _NikeL13_ (11.01.2018), Алексей 976 (15.02.2016), Гарисон (08.07.2020) |
|
#231 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5. Цитата:
Сообщение от Юджин44 Огромное спасибо — Gyzmi58 — за схемку!!! Пожалуйста! Хотя мне не за что. Спасибо нужно говорить разработчикам ТИ по диагностике климата. Цитата:
Сообщение от Юджин44 Однако вопрос — как продиагностировать САУКУ? остается открытым. В ТИ по диагностике открываешь карту кода В1386 и делаешь проверки по карте.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Юджин44 (22.03.2017) |
|
#232 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5. Так у меня Халла и есть, я не в тот раздел написал…:-( Добавлено через 13 минут Добавлено через 15 минут |
|
|
|
#233 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 Цитата:
Сообщение от Юджин44 Спасибо! Пожалуйста Цитата:
Сообщение от Юджин44 А ошибки САУКУ можно сбросить только подключившись на диагностический разъём, Через сканер сбрасывать. Сразу понятно будет, починилось или нет. Если ошибка не появляется, значит все нормально…
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
|
#234 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 т.е. нужно как я понял, подключить ММР — подключиться сканером, сбросить ошибки и если они не появляются — то всё ОК. Если опять полезут — то разбираться дальше. Добавлено через 13 минут Добавлено через 10 минут |
|
|
|
#235 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 Цитата:
Сообщение от Юджин44 т.е. нужно как я понял, подключить ММР — подключиться сканером, сбросить ошибки и если они не появляются — то всё ОК. Если опять полезут — то разбираться дальше. Да. Цитата:
Сообщение от Юджин44 Т.е. ошибка была -факт об этом остаётся в памяти до сброса, вне зависимости от того есть на данный момент эта ошибка или нет? Остается ошибка, а насчет лампочки не помню долго она мигает или нет. Цитата:
Сообщение от Юджин44 А получится сбросить ошибки САУКУ OpenDiagMobile (ver.2.14.1) для Android + ELM327 Если к САУКУ подключится эта программа, то ошибки должна сбросить.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
|
#236 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 У меня появилось свободное время — хочу черкнуть пару строк — поделиться информацией — рассказать всю историю с самого начала — может кому-то она будет полезной. по осени, когда стало холодно, попытался включить печку — но сколько не крутил регулятор температуры тёплый воздух не шёл. Потом каким-то чудом печка включилась в салоне стало тепло — но убавить температуру не получалось — шёл горячий воздух + стала мигать лампа включения кондиционера — 5 раз. Миниатюры
Последний раз редактировалось Юджин44; 26.03.2017 в 12:36. |
|
|
|
#237 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 для замены вышедших из строя ММР и разъёма — был приобретен вот такой ММР с разъёмом. Миниатюры
|
|
|
|
#238 |
SoftFelix Оратор
Регистрация: 13.08.2011 Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 50 Пол: Мужской Автомобиль: Priora SE 21723 83-039 Космос 08.2011 Сообщений: 3,134 Записей в дневнике: 10 Сказал(а) спасибо: 611 Поблагодарили 1,016 раз(а) в 655 сообщениях Вес репутации: 15 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 Цитата:
Сообщение от Юджин44 Поехал к автоэлектрику — сняли микро моторедуктор заслонки воздухосмешения — там окислился и полностью развалился разъём на самом ММР. Тоже самое было. Цитата:
Сообщение от Юджин44 для замены вышедших из строя ММР и разъёма — был приобретен вот такой ММР с разъёмом. Ну ММР не тот, сам же видишь. Или как донор для разъёма? |
|
|
|
#239 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 Цитата:
Сообщение от SoftFelix Тоже самое было. Ну ММР не тот, сам же видишь. Или как донор для разъёма? Нет, не как донор — и ММР и разъём — использовали -а как определить, что он не тот? Добавлено через 24 минуты
Последний раз редактировалось Юджин44; 25.03.2017 в 19:57. |
|
|
|
#240 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 После замены ММР стал переключать режимы «тепло-холод» — при переключении в самое левое(на холод) положение — тепло давать отказывался. Так я и ездил до последнего времени. Стало теплее — слазил — отключил разъём от ММР, с бросил клемму с аккумулятора — лампочка всё равно мигает. А вот сегодня — добыл адаптер ELM-327 USB, скачал OpenDiagFree — после чего удалось просмотреть ошибки в контроллере САУКУ. Высветились «B1386 Цепь ДПВ неисправна» — которая как я теперь понимаю «взвелась» раньше и «B1389 Цепь ДПВ оборвана». Для подключения использовался вот такой адаптер и прога. Для тестирования САУКУ нужно установить галку «Определять доп.оборудование», потом «Определение комплектации (F1)», потом пр.кнопкой по зелёной стрелочке. Примечание — также попробовал считать ошибки САУКУ с помощью ELM-327 блютуз и в результате — нашёл ответ на свой вопрос. Цитата: А получится сбросить ошибки САУКУ OpenDiagMobile (ver.2.14.1) для Android + ELM327-? при использовании OpenDiagMobile (ver.2.14.1) для Android + ELM-327 блютуз — подключиться к ЭБУ удалось,
Последний раз редактировалось Юджин44; 26.03.2017 в 12:43. |
|
|
|
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
|
Быстрый переход |
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.
Приора, заслонка воздухопритока отопителя. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Приора, заслонка воздухопритока отопителя.
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Всем добрый день. Приора без кондиционера, заслонка смесителя воздушного потока отопителя (вроде так правильно называется) устанавливается только в крайние положения, либо горячий воздух, либо холодный. Ставили новый БУ отопителем- результата «0». Добрался до датчика температуры воздуха салона, как я понимаю, там стоит вентилятор обдува терморезистора, но он молчит при включении отопителя. Замерял напряжение на разъёме (без ДТВС):на одном пине «-«, на других трёх » 4,95в». На 2-м и 3-м пине разъёма ДТВС сопротивление меняется при его подогреве. В чём может быть проблема? Пните в нужном направлении, плиз.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Моторредуктор новый, старый заменён по причине подклинивания, но данный косяк появился ещё при старом приводе.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
А он работает от 12в или от 5в.
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Не замерял, просто менял, если не работает!
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Там и есть два положения. Проведите эксперимент — выставьте температуру, например, 24 градуса. Смотрите в дате положение заслонки. Пока датчик температуры воздуха салона показывает меньше 24 градусов, положение заслонки «горячий воздух». Когда температура превысит 24 градуса, положение переключится в положение «холодный воздух». Датчик можно нагревать рукой.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,564
- Адрес:
- Россия, Барнаул
А какая разница эти вентиляторы долго не служат да и не ремонтируются. меняйте.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Там нет шкалы температуры, просто красный сектор, синий сектор, в каждом секторе по 4 щелчка. Заслонка переводится если повернуть рукоятку в крайнее положение, а в промежуточных- ноль эмоций.
Проводил эксперимент: повернул регулятор в крайнее положение «горячий воздух», заслонка открылась, затем перевёл переключатель в положение, скажем так, «-1» щелчёк до крайнего положения синего сектора, т.е. что-бы заслонка не перевелась в «холодный воздух», и начал греть терморезистор (отопитель включён), никаких изменений. Как я понимаю, в данной ситуации, заслонка должна была переместиться в положение зависящее от степени нагрева терморезистора.А зачем тогда на переключателе промежуточные положения, а на моторредукторе датчик положения заслонки? Получается- заслонка должна останавливаться и в промежуточных положениях. ИМХО.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,564
- Адрес:
- Россия, Барнаул
По идее должна но по алгоритму работы известных мне блоков такого не происходит. Либо тепло либо холод. Но разновидностей блоков по моему аж 7 . Поэтому на каких то возможно и предусмотрено промежуточное положение заслонки.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Хозяин авто говорит что раньше всё работало нормально, температуру можно было установить комфортную, а теперь или жара или холодный воздух прёт. Спасибо за поддержку, будем дальше эксперементировать.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 725
- Адрес:
- Н.Новгород
Посмотрите по диагностике температуру воздуха салона. Попробуйте нагревать и охлаждать датчик. Если цифры невменяемые или температура не меняется, то заслонка так будет себя вести. Меняйте датчик. Проверьте в параметрах видит ли % открытия заслонки отопителя и как меняется сопротивление датчика положения вала моторедуктора заслонки. Если резистор датчика «шумит» (сопротивление меняется хаотично или скачками) тоже возможен ваш случай. Тогда меняйте моторедуктор.
П.С. Из бесплатных вроде ОпенДиагФри должен брать отопитель.Последний раз редактировалось victors; 31.03.2015 в 22:35. -
offline
Пенсионер-затейник
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 424
- Адрес:
- Краснодарский край, г.Хадыженск
Ещё. В крайних положениях регулятора датчик Т воздуха в салоне со своим вентиляториком исключается из работы.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
На вентилятор датчика Т салона подается 1.2 В.
-
offline
авто-ремонт
- Регистрация:
- 21.08.2010
- Сообщений:
- 275
- Адрес:
- Астраханская.обл
Сейчас ,только что, делал приору с такой неисправностью. Ошибка B1389 и заслонка работает только в крайних положениях и не работает маленький вентилятор на датчике температуры воздуха в салоне. Ослаб контакт на разъеме привода воздушной заслонке. Он под резинкой и плохо видать. подрезали резинку и заменили привод. Ошибка пропала, все заработало как положено.
-
Закрытая тема.
климат на приоре не работает , сканматик выдал следующие ошибки:
В1378 канал обмена ДТИ оборван
В1348 Цепь датчика температуры наружного воздуха оборвана
В1338 цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
В1388 цепь ДПВ замкнута на массу
В1425 нет описания —??????, что значит?
В1440 цепь управления вентилятором отопителя неисправна.
Куда копать? Или однозначно неисправен блок САУКУ(САУО), как проверить этот блок ?
Приора, заслонка воздухопритока отопителя. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Приора, заслонка воздухопритока отопителя.
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Всем добрый день. Приора без кондиционера, заслонка смесителя воздушного потока отопителя (вроде так правильно называется) устанавливается только в крайние положения, либо горячий воздух, либо холодный. Ставили новый БУ отопителем- результата «0». Добрался до датчика температуры воздуха салона, как я понимаю, там стоит вентилятор обдува терморезистора, но он молчит при включении отопителя. Замерял напряжение на разъёме (без ДТВС):на одном пине «-«, на других трёх » 4,95в». На 2-м и 3-м пине разъёма ДТВС сопротивление меняется при его подогреве. В чём может быть проблема? Пните в нужном направлении, плиз.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Моторредуктор новый, старый заменён по причине подклинивания, но данный косяк появился ещё при старом приводе.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
А он работает от 12в или от 5в.
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Не замерял, просто менял, если не работает!
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Там и есть два положения. Проведите эксперимент — выставьте температуру, например, 24 градуса. Смотрите в дате положение заслонки. Пока датчик температуры воздуха салона показывает меньше 24 градусов, положение заслонки «горячий воздух». Когда температура превысит 24 градуса, положение переключится в положение «холодный воздух». Датчик можно нагревать рукой.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
А какая разница эти вентиляторы долго не служат да и не ремонтируются. меняйте.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Там нет шкалы температуры, просто красный сектор, синий сектор, в каждом секторе по 4 щелчка. Заслонка переводится если повернуть рукоятку в крайнее положение, а в промежуточных- ноль эмоций.
Проводил эксперимент: повернул регулятор в крайнее положение «горячий воздух», заслонка открылась, затем перевёл переключатель в положение, скажем так, «-1» щелчёк до крайнего положения синего сектора, т.е. что-бы заслонка не перевелась в «холодный воздух», и начал греть терморезистор (отопитель включён), никаких изменений. Как я понимаю, в данной ситуации, заслонка должна была переместиться в положение зависящее от степени нагрева терморезистора.А зачем тогда на переключателе промежуточные положения, а на моторредукторе датчик положения заслонки? Получается- заслонка должна останавливаться и в промежуточных положениях. ИМХО.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
По идее должна но по алгоритму работы известных мне блоков такого не происходит. Либо тепло либо холод. Но разновидностей блоков по моему аж 7 . Поэтому на каких то возможно и предусмотрено промежуточное положение заслонки.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Хозяин авто говорит что раньше всё работало нормально, температуру можно было установить комфортную, а теперь или жара или холодный воздух прёт. Спасибо за поддержку, будем дальше эксперементировать.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Н.Новгород
Посмотрите по диагностике температуру воздуха салона. Попробуйте нагревать и охлаждать датчик. Если цифры невменяемые или температура не меняется, то заслонка так будет себя вести. Меняйте датчик. Проверьте в параметрах видит ли % открытия заслонки отопителя и как меняется сопротивление датчика положения вала моторедуктора заслонки. Если резистор датчика «шумит» (сопротивление меняется хаотично или скачками) тоже возможен ваш случай. Тогда меняйте моторедуктор.
П.С. Из бесплатных вроде ОпенДиагФри должен брать отопитель.Последний раз редактировалось victors; 31.03.2015 в 22:35.
-
offline
Пенсионер-затейник
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 413
- Адрес:
- Краснодарский край, г.Хадыженск
Ещё. В крайних положениях регулятора датчик Т воздуха в салоне со своим вентиляториком исключается из работы.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
На вентилятор датчика Т салона подается 1.2 В.
-
offline
авто-ремонт
- Регистрация:
- 21.08.2010
- Сообщений:
- 275
- Адрес:
- Астраханская.обл
Сейчас ,только что, делал приору с такой неисправностью. Ошибка B1389 и заслонка работает только в крайних положениях и не работает маленький вентилятор на датчике температуры воздуха в салоне. Ослаб контакт на разъеме привода воздушной заслонке. Он под резинкой и плохо видать. подрезали резинку и заменили привод. Ошибка пропала, все заработало как положено.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Неисправность цепи датчика температуры масла — это общее описание кода B1389, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1389 OBDII.
Вась
а ты в курсе что на калинах и приорах с климатом
датчик (сервопривод) положения заслонки смесителя воздуха
обучать надо , в тетрисе ДСТ-10 , как и в МТ-10 такая функция есть
просто я тут на медни с кондеем на калине барахтался , ТРВ — заклинил
пришлось панель снять и разобрать печку целиком
после замены испарителя и обратной сборки и заправки кондея
климат стал работать , но тока когда кондей включаш , мин. температура всего 12-14 гр . — это много
подкинул ДСТ , потер все ошибка (с 4 раза удалил) но одна не удалялась (не помню какая) .
«обучил» датчик заслонки — и ошибка стерлась , и что самое интересное — температура на выходе с вкл.кондеем
стала 4-6 гр !
по пробуй , может в этом дело
я тем временем посмотрю на автосфере что есть , а то у меня только тупое описание — без схем .
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0335.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
— Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
— Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).