Всем привет!
Подскажите кто знает куда копать?!
Выскочила ошибка ЭБУ на мультике 1389.
Поискал в чем суть — оказалось «Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона»
Вообще чуть раньше стал замечать что машинка как то странно реагирует на педаль газа если снимаешь может резко клевать. Давишь, порой появляются провалы при разгоне.
Вчера после стоянки под хорошим дождем — завелась со второго раза.
Первый раз обороты не хотели подниматься — как будто троила — подмаргивала лампа генератора. Но это я думаю из-за очень низких нестабильных оборотов. Решил подбавить газу — заглохла.
На второй попытке завелась спустя 2-3 сек на нестабильных оборотах потом резко добавила и выравнилась.
Приехал домой снял акб — проверил плотность долил воды — зарядил, смазал клеммы спец смазкой.
Проверил натяжку ремня Гены — все ок!
Разъем дросселя проверю.
Что может быть ещё?
Пробег: 74 000 км
Lada Приора Хэтчбек
zulidaten
Был 18 часов назад
Вадим, 33 года
Я езжу на Lada Калина Спорт Странная табуретка (до этого — Mazda 3, Mazda 3, Lada Приора Хэтчбек и Lada 2112)
Новороссийск, Россия
При покупке авто печка работала в 2х режимах холодно или горячо и при этом не работал датчик температуры салона который находится в потолке вот решил сделать подключил сканер выдал около пяти ошибок скинул их и одна не в какую не хотела скидываться покуривв нете нашол 1389 ошибку и расшифровал (цепь датчика положения заслонки воздухосмешения оборвана ) для начала осмотрел и прозвонил проводку от блока управления отопителя вроде все норм, и после этого решил прозвонить на микромоторедукторе проводку разобрал зашитый чехол и увидел (врага) фишку которая отвечает за положение заслонки весела на половинке провода вот и проблема всему подумал и начал разбирать все что бы подлезть паяльником в конце концов все сделал и все щас работает как часики ))))
P.S. смотрите фото всем удачи на дорогах )))
так как подрабатываю и учусь у автоэлектриков данная операция обошлась бы в 1000-1500.
«>
5 апреля 2015
Метки: электроника
26
5
Ранее Установка черной консольки и покраска часов в черный цвет
Далее Лямда я тебя обманул
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Сальск
Nissan Qashqai, 2008
1 049 900 ₽
Волгодонск
Nissan Juke, 2012
999 900 ₽
Шахты
Hyundai Getz, 2008
625 000 ₽
Шахты
Hyundai Solaris, 2019
1 685 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Sema-qq
Я езжу на Lada Vesta
подрабатываешь и учишься на автоэлектрика7
8 лет
zulidaten
Автор
Я езжу на Lada Калина 2 Спорт
у парней в гараже подрабатываю и они же учат
8 лет
Sema-qq
Я езжу на Lada Vesta
не подскажешь как провод от питания регистратора вывести к плафону и кнопку там запилить, что бы в прикуриватель не подключать. куда какие провода. ?
8 лет
vakha96
Я езжу на Lada Приора хэтчбек
где такой синий провод можно купить для диагностики?
8 лет
zulidaten
Автор
Я езжу на Lada Калина 2 Спорт
я на авито нашол можно в нете поискать а называется он KKL VAG-COM for 409.1
8 лет
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1 |
bokareff Технический специалист Регистрация: 05.06.2014 Адрес: Воронеж Возраст: 46 Пол: Мужской Автомобиль: LADA Сообщений: 672 Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 378 Поблагодарили 198 раз(а) в 121 сообщениях Вес репутации: 9 |
Климат «Халла» (Halla). Вопросы, ответы. Часть-7 продолжение темы Климатическая установка ф. HCCC автомобиля LADA PRIORA
Последний раз редактировалось bokareff; 11.08.2016 в 23:26. |
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a-cher (17.07.2021), Falcones (09.04.2016), motobest (22.04.2017), napa3uT (05.08.2021), oleinap (12.08.2018), Sam34 (05.06.2019), YURII.N (01.11.2017), _NikeL13_ (11.01.2018), Алексей 976 (15.02.2016), Гарисон (08.07.2020) |
|
#231 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5. Цитата:
Сообщение от Юджин44 Огромное спасибо — Gyzmi58 — за схемку!!! Пожалуйста! Хотя мне не за что. Спасибо нужно говорить разработчикам ТИ по диагностике климата. Цитата:
Сообщение от Юджин44 Однако вопрос — как продиагностировать САУКУ? остается открытым. В ТИ по диагностике открываешь карту кода В1386 и делаешь проверки по карте.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Юджин44 (22.03.2017) |
|
#232 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5. Так у меня Халла и есть, я не в тот раздел написал…:-( Добавлено через 13 минут Добавлено через 15 минут |
|
|
|
#233 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 Цитата:
Сообщение от Юджин44 Спасибо! Пожалуйста Цитата:
Сообщение от Юджин44 А ошибки САУКУ можно сбросить только подключившись на диагностический разъём, Через сканер сбрасывать. Сразу понятно будет, починилось или нет. Если ошибка не появляется, значит все нормально…
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
|
#234 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 т.е. нужно как я понял, подключить ММР — подключиться сканером, сбросить ошибки и если они не появляются — то всё ОК. Если опять полезут — то разбираться дальше. Добавлено через 13 минут Добавлено через 10 минут |
|
|
|
#235 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 Цитата:
Сообщение от Юджин44 т.е. нужно как я понял, подключить ММР — подключиться сканером, сбросить ошибки и если они не появляются — то всё ОК. Если опять полезут — то разбираться дальше. Да. Цитата:
Сообщение от Юджин44 Т.е. ошибка была -факт об этом остаётся в памяти до сброса, вне зависимости от того есть на данный момент эта ошибка или нет? Остается ошибка, а насчет лампочки не помню долго она мигает или нет. Цитата:
Сообщение от Юджин44 А получится сбросить ошибки САУКУ OpenDiagMobile (ver.2.14.1) для Android + ELM327 Если к САУКУ подключится эта программа, то ошибки должна сбросить.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta… |
|
|
|
#236 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 У меня появилось свободное время — хочу черкнуть пару строк — поделиться информацией — рассказать всю историю с самого начала — может кому-то она будет полезной. по осени, когда стало холодно, попытался включить печку — но сколько не крутил регулятор температуры тёплый воздух не шёл. Потом каким-то чудом печка включилась в салоне стало тепло — но убавить температуру не получалось — шёл горячий воздух + стала мигать лампа включения кондиционера — 5 раз. Миниатюры
Последний раз редактировалось Юджин44; 26.03.2017 в 12:36. |
|
|
|
#237 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 для замены вышедших из строя ММР и разъёма — был приобретен вот такой ММР с разъёмом. Миниатюры
|
|
|
|
#238 |
SoftFelix Оратор
Регистрация: 13.08.2011 Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 50 Пол: Мужской Автомобиль: Priora SE 21723 83-039 Космос 08.2011 Сообщений: 3,134 Записей в дневнике: 10 Сказал(а) спасибо: 611 Поблагодарили 1,016 раз(а) в 655 сообщениях Вес репутации: 15 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 Цитата:
Сообщение от Юджин44 Поехал к автоэлектрику — сняли микро моторедуктор заслонки воздухосмешения — там окислился и полностью развалился разъём на самом ММР. Тоже самое было. Цитата:
Сообщение от Юджин44 для замены вышедших из строя ММР и разъёма — был приобретен вот такой ММР с разъёмом. Ну ММР не тот, сам же видишь. Или как донор для разъёма? |
|
|
|
#239 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 Цитата:
Сообщение от SoftFelix Тоже самое было. Ну ММР не тот, сам же видишь. Или как донор для разъёма? Нет, не как донор — и ММР и разъём — использовали -а как определить, что он не тот? Добавлено через 24 минуты
Последний раз редактировалось Юджин44; 25.03.2017 в 19:57. |
|
|
|
#240 |
Юджин44 Новичок Регистрация: 28.10.2015 Адрес: Кострома Пол: Мужской Автомобиль: LADA 217030 Сообщений: 15 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
Re: Климат «Халла». Вопросы, ответы. Часть-7 После замены ММР стал переключать режимы «тепло-холод» — при переключении в самое левое(на холод) положение — тепло давать отказывался. Так я и ездил до последнего времени. Стало теплее — слазил — отключил разъём от ММР, с бросил клемму с аккумулятора — лампочка всё равно мигает. А вот сегодня — добыл адаптер ELM-327 USB, скачал OpenDiagFree — после чего удалось просмотреть ошибки в контроллере САУКУ. Высветились «B1386 Цепь ДПВ неисправна» — которая как я теперь понимаю «взвелась» раньше и «B1389 Цепь ДПВ оборвана». Для подключения использовался вот такой адаптер и прога. Для тестирования САУКУ нужно установить галку «Определять доп.оборудование», потом «Определение комплектации (F1)», потом пр.кнопкой по зелёной стрелочке. Примечание — также попробовал считать ошибки САУКУ с помощью ELM-327 блютуз и в результате — нашёл ответ на свой вопрос. Цитата: А получится сбросить ошибки САУКУ OpenDiagMobile (ver.2.14.1) для Android + ELM327-? при использовании OpenDiagMobile (ver.2.14.1) для Android + ELM-327 блютуз — подключиться к ЭБУ удалось,
Последний раз редактировалось Юджин44; 26.03.2017 в 12:43. |
|
|
|
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
|
Быстрый переход |
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.
Вась
а ты в курсе что на калинах и приорах с климатом
датчик (сервопривод) положения заслонки смесителя воздуха
обучать надо , в тетрисе ДСТ-10 , как и в МТ-10 такая функция есть
просто я тут на медни с кондеем на калине барахтался , ТРВ — заклинил
пришлось панель снять и разобрать печку целиком
после замены испарителя и обратной сборки и заправки кондея
климат стал работать , но тока когда кондей включаш , мин. температура всего 12-14 гр . — это много
подкинул ДСТ , потер все ошибка (с 4 раза удалил) но одна не удалялась (не помню какая) .
«обучил» датчик заслонки — и ошибка стерлась , и что самое интересное — температура на выходе с вкл.кондеем
стала 4-6 гр !
по пробуй , может в этом дело
я тем временем посмотрю на автосфере что есть , а то у меня только тупое описание — без схем .
На чтение 12 мин. Опубликовано 14.09.2021
Содержание
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибка Р1389 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибка P1389 Лада Гранта, Калина 2
- Ошибка p1389 лада калина
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибка Р1389 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
Код Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0335.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
— Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
— Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Источник
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибка P1389 Лада Гранта, Калина 2
Код Р1389 управление приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0336.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Источник
Ошибка p1389 лада калина
После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется «limp home» — «хромай домой».
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.
Вот выписки из документации на М74.
ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электро-привод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.
Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:
4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном
режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем
используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой
неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные бороты
двигателя.
Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки
Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Код Р0504
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.
Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.
Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.
Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Код Р2135
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).
Код Р2138
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Источник