B1380 ошибка шевроле кобальт


Автор:

Eric Farmer


Дата создания:

5 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

B1380 CHEVROLET - Разрыв цепи вспомогательного оборудования зажигания устройства - Авто-Коды

B1380 CHEVROLET — Разрыв цепи вспомогательного оборудования зажигания устройства — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B1380 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный выключатель зажигания
  • Проводка замка зажигания разомкнута или замкнута
  • Цепь зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда BCM обнаруживает замыкание на массу в цепи, замыкание на батарею или обрыв в цепи, когда переключатель находится в положении ВЫКЛ.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Мастер режима мощности автомобиля (PMM) — это модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Выключатель зажигания — это слаботочный выключатель с несколькими дискретными сигналами зажигания для PMM для определения режима питания. РММ принимает переключатель сигналов зажигания и дополнительно сигнал опорного напряжения от BCM, через выключатель зажигания, и обратно в ВСМ. В системе PMM есть избыточности, которые могут позволить работу определенных подсистем, когда есть ошибки в цепях выключателя зажигания. Другая информация, такая как последовательный ввод данных от других модулей и DTC, также используется для определения того, какие сигналы режима питания и информация передаются PMM. Логика BCM использует всю эту информацию, чтобы идентифицировать желаемый режим питания оператора и активировать определенные дискретные сигналы, а также, при необходимости, последовательные сообщения данных для работы различных подсистем. Другие модули, которые имеют переключенные входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение последовательных данных PMM не соответствует тому, что отдельный модуль может обнаружить по своим собственным соединениям.

    Модуль PMM будет активировать реле и другие прямые выходы модуля PMM по мере необходимости в соответствии с режимом расчетной мощности. Некоторые реле, управляемые BCM, являются переключаемыми выходами напряжения зажигания, которые проходят через цепи внутри BCM непосредственно от выключателя зажигания. Если эти цепи замкнуты на массу, предохранитель цепи B + к замку зажигания разомкнут.

  • al4444al [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    Перейти

    Перейти к сообщениям

    ТопикCтартер

    С мобилы
    |
    Сообщения автора
    Награда за ответ
    |по убыванию
    |Режим чтения


    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    x

    Добрый день!!!Chevrolet Cruze Машина то заводиться то нет!!!В мотонике ошибок нет!!!кпп автомат тоже все хорошо без ошибок!!!А в BCM вот это b1370 и b1380 !!!При попытке завести машину тухнет вся Приборка кроме чека (машина не заводиться),если горит чек,ручник и ещё что-то машина заводиться!!!!У кого какие мысли?Машина будет завтра!!!всем спасибо!!!мои мнения либо контактная группа,либо bcm ну и проводку не исключаю !!!может у кого что было похожее????

    14B79E78-0BE5-4042-95DD-68EF68928AEB.jpeg

    Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

    Последние посетители

    ИзбранноеИзбранное
    ТрансляцииТрансляции
    ЗакладкиЗакладки1
    ЗакладкиКоллекции
    ++
    -


    Ответ

    Реквизит
    Жалоба

    viktor99509950

    Возраст: 44 лет

    Второй


    Опубликовано 8-7-2021 14:41:22
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7

    А что фото не умеем нормальным разрешением выкладывать

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    viktor99509950

    Возраст: 44 лет

    Четвертый


    Опубликовано 8-7-2021 14:47:00
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7

    Кузовной блок разбирай и смотри на наличие дефектов

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    al4444al [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    5#


    Опубликовано 8-7-2021 15:02:15
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    добавил viktor99509950 в 8-7-2021 14:47
    Кузовной блок разбирай и смотри на наличие дефектов

    Ну я как бы тоже туда думаю,хочу просто инфу собрать !!!Может у кого тоже было именно такое!!!

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    al4444al [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    6#


    Опубликовано 8-7-2021 15:04:17
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    добавил al4444al в 8-7-2021 15:02
    Ну я как бы тоже туда думаю,хочу просто инфу собрать !!! …

    К стати авто долго стоял перед этим может где-то что-то зазеленело!!!

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    jein2003

    Возраст: 61 лет

    7#


    Опубликовано 8-7-2021 15:06:09
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7

    B1370 Модуль управления включением зажигания и цепь пуска Модуль управления кузовным оборудованием Код неисправности B1370-B1379, B1380-B1389 или B1440-B1443
    B1380 Вспомогательная цепь в модуле зажигания Модуль управления кузовным оборудованием Код неисправности B1370-B1379, B1380-B1389 или B1440-B1443
    Либо там, лбо реле и провода

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    roman656

    Возраст: 34 лет

    8#


    Опубликовано 8-7-2021 18:53:42
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 79.0.3945.136| Android

    Сигналы с замка на бодик( управление массой), сам бодик, питания. В дате бодика проконтроллировать сигналы acc и ign при повороте ключа на запуск, если сигналы переходят в статус отключено лезть в замок-проводка от замка на бодик-сама фишка бодика(зелень и т.д)

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    al4444al [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    9#


    Опубликовано 9-7-2021 14:05:05
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    Нашёл сгоревший пред

    2BCBA544-A230-4BC5-A9D7-02067E526A29.jpeg

    Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    al4444al [ТопикСтартер]

    Возраст: 38 лет

    10#


    Опубликовано 9-7-2021 14:06:22
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    Делали стартер!!массу ЭБУ кинули на плюс втягивающего!!!

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Диагностика кода неисправности DTC B1370

    Описание кода неисправности

    DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора

    DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на массу или обрыв

    Описание схемы

    Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания.

    Условия действия DTC

    • Выключатель зажигания находится в положении OFF или ACC.
    • Выключатель зажигания находится в положении START.

    Условия установки DTC

    • Цепь напряжения зажигания 1 замкнута на напряжение питания дольше 2 секунд.
    • Цепь напряжения зажигания 1 разомкнута дольше 2 секунд.
    • Напряжение зажигания 1, вспомогательное напряжение или цепь напряжения «выключено/работа/пуск» замкнуты на массу.
    • В цепи положительного напряжения аккумулятора на выключателе зажигания обрыв или замыкание на массу.
    • Обрыв в управляющей цепи обмотки реле «работа/пуск» (включая обмотку реле и массу).

    Условия погашения MIL/стирания кода неисправности

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • Замыкание на массу во вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи приводит к перегоранию предохранителя на выключатель зажигания. Код неисправности U1814 должен быть текущим.
    • Замыкание на массу в цепи напряжения зажигания 1 «работа/пуск» на реле пуска приводит к перегоранию предохранителя на выключатель зажигания. Код неисправности B1428 должен быть текущим.
    • Режимы электропитания и управляющие воздействия определяются схемами BCM. Сравнением отображаемых параметров режима электропитания контроллера кузова в списке «Проверка цепи/системы» определяется наличие неисправности режима электропитания.

    Проверка цепи/системы

    1. Осмотреть предохранитель выключателя зажигания на предмет перегорания. Предохранитель должен быть исправным.
      • Если предохранитель перегорел, нужно проверить следующие цепи на наличие замыкания на массу. Если все цепи исправны, заменить контроллер BCM.
      — Положительное напряжение аккумулятора на выключателе зажигания
      Вспомогательное напряжение
      — Напряжение «выключено/работа/пуск»
      — Напряжение зажигания 1
    2. Отсоединить разъём выключателя зажигания.
    3. Проверить положительное напряжение аккумулятора между цепью положительного напряжения аккумулятора на выключателе зажигания и массой.
      • Если напряжение ниже положительного напряжения аккумулятора, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи.
    4. Выполнить проверку частей выключателя зажигания.
      • Если выключатель зажигания неисправен, заменить выключатель зажигания.
    5. Выключить зажигание, отсоединить разъем C1 на контроллере BCM, проверить напряжение ниже 1,0 В между следующими цепями BCM и массой.
    6. Вынуть ключ зажигания, проверить, чтобы между следующими цепями BCM и массой напряжение было ниже 1,0 В:
    7. — Сигнал резистора выключателя зажигания
      — Выключено/Работа/Пуск
      — Вспомогательное напряжение
      Напряжение зажигания 1
      • При напряжении выше 1,0 В устранить в цепи замыкание на напряжение питания.
    8. Проверить, чтобы сопротивление в следующих цепях между BCM и выключателем зажигания было не выше 1,0 Ом:
    9. — Сигнал резистора выключателя зажигания
      — Выключено/Работа/Пуск
      — Вспомогательное напряжение
      Напряжение зажигания 1
      • Если сопротивление выше 5 Ом, устранить в цепи обрыв или повышенное сопротивление.
    10. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью резистора выключателя зажигания на контроллере BCM и массой.
      • Если сопротивление не бесконечное, устранить замыкание на массу в сигнальной цепи.
    11. Заменить контроллер BCM.

    Диагностика кода неисправности DTC B1380

    Описание кода неисправности

    DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на напряжение аккумулятора

    DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на массу или обрыв

    Описание схемы

    Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания.

    Условия действия DTC

    • Выключатель зажигания находится в положении START.
    • Выключатель зажигания находится в положении RUN (РАБОТА).

    Условия установки DTC

    • Цепь вспомогательного напряжения замкнута на напряжение питания дольше 2 секунд.
    • Цепь вспомогательного напряжения зажигания разомкнута дольше 2 секунд.
    • Напряжение зажигания 1, вспомогательное напряжение или цепь напряжения «выключено/работа/пуск» замкнуты на массу.
    • В цепи положительного напряжения аккумулятора на выключателе зажигания обрыв или замыкание на массу.

    Условия погашения MIL/стирания кода неисправности

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • Замыкание на массу во вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи приводит к перегоранию предохранителя на выключатель зажигания. Код неисправности U1814 должен быть текущим.
    • Замыкание на массу в цепи напряжения зажигания 1 «работа/пуск» на реле пуска приводит к перегоранию предохранителя на выключатель зажигания. Код неисправности B1428 должен быть текущим.
    • Режимы электропитания и управляющие воздействия определяются схемами BCM. Сравнением отображаемых параметров режима электропитания контроллера кузова в списке «Проверка цепи/системы» определяется наличие неисправности режима электропитания.

    Проверка цепи/системы

    1. Осмотреть предохранитель выключателя зажигания на предмет перегорания. Предохранитель должен быть исправным.
      • Если предохранитель перегорел, нужно проверить следующие цепи на наличие замыкания на массу. Если все цепи исправны, заменить контроллер BCM.
      — Положительное напряжение аккумулятора на выключателе зажигания
      Вспомогательное напряжение
      — Напряжение «выключено/работа/пуск»
      — Напряжение зажигания 1
    2. Отсоединить разъём выключателя зажигания.
    3. Проверить положительное напряжение аккумулятора между цепью положительного напряжения аккумулятора на выключателе зажигания и массой.
      • Если напряжение ниже положительного напряжения аккумулятора, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи.
    4. Выполнить проверку частей выключателя зажигания.
      • Если выключатель зажигания неисправен, заменить выключатель зажигания.
    5. Выключить зажигание, отсоединить разъем C1 на контроллере BCM, проверить напряжение ниже 1,0 В между следующими цепями BCM и массой.
    6. Вынуть ключ зажигания, проверить, чтобы между следующими цепями BCM и массой напряжение было ниже 1,0 В:
    7. — Сигнал резистора выключателя зажигания
      — Выключено/Работа/Пуск
      — Вспомогательное напряжение
      Напряжение зажигания 1
      • При напряжении выше 1,0 В устранить в цепи замыкание на напряжение питания.
    8. Проверить, чтобы сопротивление в следующих цепях между BCM и выключателем зажигания было не выше 1,0 Ом:
    9. — Сигнал резистора выключателя зажигания
      — Выключено/Работа/Пуск
      — Вспомогательное напряжение
      Напряжение зажигания 1
      • Если сопротивление выше 5 Ом, устранить в цепи обрыв или повышенное сопротивление.
    10. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью резистора выключателя зажигания на контроллере BCM и массой.
      • Если сопротивление не бесконечное, устранить замыкание на массу в сигнальной цепи.
    11. Заменить контроллер BCM.

    Диагностика кода неисправности DTC B1395

    Описание кода неисправности

    DTC B1395: Напряжение ниже порога

    DTC B1395: Напряжение выше порога

    Информация по диагностике неисправности

    Важно: Перед выполнением диагностической процедуры необходимо всегда производить диагностическую проверку системы автомобиля.

    Цепь

    Замыкание на массу

    Обрыв или повышенное сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Характеристики сигнала

    Опорное напряжение регулятора освещения комбинации приборов

    Напряжение аккумулятора выше порога

    Напряжение аккумулятора выше порога

    Напряжение выше порога

    Напряжение аккумулятора выше порога

    Управляющая цепь регулятора освещения комбинации приборов

    B3600

    B3600

    1

    B3600

    1. Не работает подсветка элементов салона

    Описание цепи/системы

    Напряжение для освещения элементов салона подается от контроллера кузова (BCM). С контроллера BCM опорное напряжение подается через цепь опорного напряжения освещения комбинации приборов (I/P) на переключатель регулятора освещения элементов салона, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора освещения установлен в желаемое положение, отрегулированное напряжение освещения подается с переключателя регулятора освещения элементов салона через управляющую цепь регулирования освещения комбинации приборов на контроллер BCM. Затем отрегулированное напряжение освещения подается с контроллера BCM на цепь питания ламп освещения комбинации приборов, которые работают с установленным уровнем яркости освещения.

    Условия действия DTC

    Выключатель зажигания установлен в положение ON.

    Условия установки DTC

    B1395 : Напряжение ниже порога

    Блок BCM регистрирует напряжение ниже 9 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов.

    B1395 : Напряжение выше порога

    Блок BCM регистрирует напряжение выше 12 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов.

    B3600

    Блок BCM регистрирует напряжение ниже 5 В на цепи управления регулятора освещения комбинации приборов.

    Совершенные действия при установке DTC

    Лампы освещения комбинации приборов не горят.

    Условия стирания DTC

    Контроллер BCM удаляет этот код неисправности из текущих, когда устраняется неисправность в системе.

    Проверка цепи/системы

    Включить зажигание, накрыть датчик наружной освещенности, изменять положение переключателя регулятора освещения элементов салона от тусклого до полной яркости. Лампы освещения комбинации приборов должны изменять яркость от тусклого света до максимальной яркости.

    Проверка цепи/системы

    1. Удалить код неисправности. Отсоединить переключатель управления зеркалом (регулятор освещения).
    2. Подключить мультиметр между цепью опорного напряжения регулятора освещения комбинации приборов и отрицательным выводом аккумулятора.
    3. Включить зажигания, проверить уровень напряжения 9-14 В.
      • Если напряжение ниже 9 В, проверить цепь опорного напряжения регулятора освещения комбинации приборов на наличие замыкания на массу, обрыв или повышенное сопротивление. Если нарушения в цепи и соединениях отсутствуют, заменить BCM.
      • Если напряжение выше 14 В, проверить цепь опорного напряжения регулятора освещения комбинации приборов на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Если нарушения в цепи и соединениях отсутствуют, заменить BCM.
    4. Если напряжение правильное и все цепи и соединения исправны, заменить переключатель управления зеркалами (регулятор освещения).

    ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

    Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

    • Переключатель управления зеркалом (регулирование освещения), замена
    • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM.

    Диагностика кода неисправности DTC B1428

    Описание кода неисправности

    DTC B1428: Цепь реле переключения питания зажигания 1

    Описание схемы

    Контроллер кузова (BCM) управляет реле IGM MAIN PCB посредством управляющей цепи обмотки реле «работа/пуск», подавая напряжение на эту цепь. Напряжение на реле IGN MAIN PCB подается, когда ключ зажигания находится в положении ON или START, а также по команде дистанционного запуска.

    Условия действия DTC

    • Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
    • Код неисправности может выдаваться только тогда, когда активизирован выход.

    Условия установки DTC

    • Этот код неисправности устанавливается только тогда, когда активизирован выход и в управляющей цепи обмотки реле «работа/пуск» имеется замыкание на массу.

    Совершенные действия при установке DTC

    • Выходной формирователь контроллера будет отключен, и напряжение питания не будет подаваться на управляющую цепь обмотки реле «работа/пуск».

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как снимается команда с контроллера на выход или исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • Для локализации неустойчивой неисправности следует воспользоваться функцией мультиметра MIN/MAX.
    • Замыкание на напряжение питания в управляющей цепи обмотки реле «работа/пуск» вызовет загорание контрольной лампы (MIL) при ключе зажигания в положении OFF.

    Проверка цепи/системы

    1. Выключить зажигание, отсоединить реле IGN MAIN PCB и подключить контрольную лампу между управляющей цепью реле и массой.
    2. Попеременно включать и выключать зажигание. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при изменении положения выключателя зажигания.
      • Если контрольная лампа никогда не загорается, проверить управляющую цепь реле на наличие замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления. Если цепь в порядке, заменить BCM.
      • Если контрольная лампа горит постоянно, проверить цепь управления реле на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Если цепь в порядке, заменить BCM.
    3. Если контрольная лампа загорается и гаснет нормально, проверить или заменить реле IGN MAIN PCB.

    Диагностика кода неисправности DTC B1433

    Описание кода неисправности

    DTC B1433: Цепь реле переключения питания зажигания 2

    Описание схемы

    Контроллер кузова (BCM) управляет реле RUN посредством управляющей цепи обмотки реле «работа», подавая напряжение на цепь обмотки этого реле. Напряжение на реле RUN подается, если выполняется одно из следующих условий:

    • Выключатель зажигания в положении ACC или RUN.
    • Автомобиль запущен дистанционно.
    • Автомобиль находится в режиме удержания вспомогательного питания (RAP).

    Условия действия DTC

    • Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
    • Код неисправности может устанавливаться только тогда, когда выход активизируется по команде с контроллера.

    Условия установки DTC

    • Этот код неисправности устанавливается только тогда, когда контроллер активизирует выход, а в управляющей цепи обмотки реле «работа» имеется замыкание на массу.

    Совершенные действия при установке DTC

    • Выходной формирователь контроллера будет отключен, и напряжение питания не будет подаваться на эту цепь.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как снимается команда с контроллера на выход или исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • Для локализации неустойчивой неисправности следует воспользоваться функцией мультиметра MIN/MAX.
    • Замыкание на напряжение питания в управляющей цепи обмотки реле «работа/пуск» вызовет загорание контрольной лампы (MIL) при ключе зажигания в положении OFF.

    Проверка цепи/системы

    1. При выключенном зажигании отсоединить реле RUN и подключить контрольную лампу между управляющей цепью реле «работа» и положительным напряжением аккумулятора. Контрольная лампа не должна гореть.
      • Если контрольная лампа загорается, проверить управляющую цепь обмотки реле «работа» на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, а код неисправности имеет статус «текущий», заменить BCM.
    2. Если цепи исправны, а код неисправности имеет статус «текущий», проверить или заменить реле RUN или контроллер BCM.

    Диагностика кода неисправности DTC B1440

    Описание кода неисправности

    DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

    Описание схемы

    Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания.

    Условия действия DTC

    • Выключатель зажигания находится в положении RUN (РАБОТА).

    Условия установки DTC

    • Контроллер BCM обнаруживает обрыв или замыкание на напряжение питания в цепи напряжения «выключено/работа/пуск», когда оба параметра «зажигание вспомогательное напряжение/работа» и «зажигание работа/пуск» активны.
    • Контроллер BCM обнаруживает обрыв в цепи положительного напряжения аккумулятора во время работы двигателя. Обрыв в цепи напряжения аккумулятора может быть вызван замыканием на массу в одной из следующих цепей:
    • — Положительное напряжение аккумулятора
      — Вспомогательное напряжение
      — Напряжение зажигания 1
      -Напряжение «выключено/работа/пуск»

    Совершенные действия при установке DTC

    • Контроллер переходит в аварийный режим питания в зависимости от данных о последнем обнаруженном действующем режиме питания и статусе флага работы двигателя в цепях последовательной линии связи GMLAN.
    • Остальные контроллеры на автомобиле работают в аварийном режиме питания в зависимости от последнего действующего режима питания, переданного контроллером BCM, и статуса флага работы двигателя в цепях последовательной линии связи GMLAN.
    • Двигатель невозможно запустить.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • Для локализации неустойчивой неисправности следует воспользоваться функцией мультиметра MIN/MAX.

    Проверка цепи/системы

    1. При выключенном зажигании отсоединить разъем BCM.
    2. При выключенном зажигании и вынутом ключе, а также при ключе в положении ACC измерить напряжение 0 В между цепью напряжения «выключено/работа/пуск» на разъеме BCM и массой.
      • Если напряжение выше 0 В, отсоединить выключатель зажигания и проверить цепь напряжения «выключено/работа/пуск» на наличие замыкания на напряжение питания или замыкания на другие сигнальные цепи выключателя зажигания.
    3. При выключенном зажигани и вставленном ключе измерить напряжение аккумулятора между цепью напряжения выключено/работа/пуск» на разъеме BCM и массой.
      • Если напряжение ниже, чем напряжение аккумулятора, отсоединить выключатель зажигания и проверить цепь напряжения «выключено/работа/пуск» на наличие обрыва или замыкания на массу.
    4. При ключе зажигания в положениях RUN и START измерить напряжение аккумулятора между цепью напряжения «зажигание 1» на разъеме BCM и массой.
      • Если напряжение ниже, чем напряжение аккумулятора, отсоединить выключатель зажигания и проверить цепь напряжения «зажигание 1» и цепь положительного напряжения аккумулятора на наличие обрыва или замыкания на массу.
    5. При ключе зажигания в положениях ACC и RUN измерить напряжение аккумулятора между цепью вспомогательного напряжения на разъеме BCM и массой.
      • Если напряжение ниже, чем напряжение аккумулятора, отсоединить выключатель зажигания и проверить цепь напряжения зажигания и цепь положительного напряжения аккумулятора на наличие обрыва или замыкания на массу.

    Диагностика кода неисправности DTC B1441

    Описание кода неисправности

    DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора

    DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на массу или обрыв

    Описание схемы

    Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания.

    Условия действия DTC

    • Выключатель зажигания находится в положении START.

    Условия установки DTC

    • Цепь «выключено/работа/пуск» замкнута на напряжение питания дольше 2 секунд.
    • В цепи «выключено/работа/пуск» обрыв длится дольше 2 секунд.

    Совершенные действия при установке DTC

    • Контроллер переходит в аварийный режим питания в зависимости от данных о последнем обнаруженном действующем режиме питания и статусе флага работы двигателя в цепях последовательной линии связи GMLAN.
    • Остальные контроллеры на автомобиле работают в аварийном режиме питания в зависимости от последнего действующего режима питания, переданного контроллером BCM, и статуса флага работы двигателя в цепях последовательной линии связи GMLAN.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • Для локализации неустойчивой неисправности следует воспользоваться функцией мультиметра MIN/MAX.

    Проверка цепи/системы

    1. При ключе, вынутом из замка зажигания и находящемся в положении ACC, проверить наличие бесконечного сопротивления между выводами положительного напряжения аккумулятора и напряжения «выключено/работа/пуск» на выключателе зажигания. Повторить такое же измерение между выводами сигнала с резистора ключа зажигания и напряжения «выключено/работа/пуск» на выключателе зажигания.
      • Если сопротивление не бесконечно, заменить выключатель зажигания.
    2. При вставленном ключе зажигания в положении OFF измерить сопротивление менее 1 Ом между выводами положительного напряжения аккумулятора и напряжения «выключено/работа/пуск» на выключателе зажигания.
      • Если сопротивление больше 1 Ом, заменить выключатель зажигания.
    3. При ключе зажигания в положении RUN измерить сопротивление менее 1 Ом между выводами сигнала с резистора ключа зажигания и напряжения «выключено/работа/пуск» на выключателе зажигания.
      • Если сопротивление больше 1 Ом, заменить выключатель зажигания.
    4. При ключе в положении START измерить сопротивление 1170-1430 Ом между выводами сигнала с резистора ключа зажигания и напряжения «выключено/работа/пуск» на выключателе зажигания.
      • Если измеренное значение вне указанных пределов, заменить выключатель зажигания.

    Диагностика кода неисправности DTC B1475

    Описание кода неисправности

    DTC B1475: Цепь удержания вспомогательного питания

    Описание схемы

    Контроллер кузова (BCM) управляет реле удержания вспомогательного питания (RAP) посредством управляющей цепи реле RAP, подавая напряжение на управляющую обмотку реле. Напряжение на реле RAP подается, если выполняется одно из следующих условий:

    • Выключатель зажигания в положении ACC или RUN.
    • Автомобиль запущен дистанционно.
    • Автомобиль находится в режиме удержания вспомогательного питания (RAP).

    Условия действия DTC

    • Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
    • Код неисправности может выдаваться только тогда, когда выход активизируется по команде с контроллера.

    Условия установки DTC

    • Код неисправности устанавливается только тогда, когда контроллер активизирует выход, а в управляющей цепи реле RAP имеется замыкание на массу.

    Совершенные действия при установке DTC

    • Выходной формирователь контроллера будет отключен, и напряжение питания не будет подаваться на эту цепь.

    Условия стирания DTC

    • Текущий код неисправности удаляется после того, как снимается команда с контроллера на выход или исчезнет неисправность.
    • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    • Для локализации неустойчивой неисправности следует воспользоваться функцией мультиметра MIN/MAX.
    • Радиорежим RAP является отдельной функцией и продолжает работать нормально.
    • Выключатель зажигания не возвратится в положение OFF, если на реле RAP не подается напряжение.

    Проверка цепи/системы

    1. Отсоединить реле RAP и подключить контрольную лампу между управляющей цепью реле RAP и массой.
    2. Включить зажигание. Контрольная лампа должна загореться.
      • Если контрольная лампа не загорается, проверить управляющую цепь реле на наличие замыкания на массу. Если цепь в порядке, заменить BCM.
      • Если контрольная лампа загорается, проверить или заменить реле RAP.

    Диагностика кода неисправности DTC B1480

    Описание кода неисправности

    Эта диагностическая процедура поддерживает следующие DTC:

    DTC B1480 Цепь защиты от разрядки аккумулятора

    Описание схемы

    С контроллера кузова (BCM) положительное напряжение аккумулятора подается на освещение входа, подсветку панели приборов, освещение консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке. В случае если какая-либо из этих ламп продолжает гореть несколько минут при выключателе зажигания в положении OFF, контроллер BCM деактивизирует ошибочно включенную цепь питания ламп освещения салона, чтобы не допустить полной разрядки аккумулятора.

    Условия действия DTC

    • Напряжение аккумулятора должно составлять 9-16 В.

    Условия установки DTC

    DTC B1480

    Цепь автоматической подачи питания на лампы освещения салона, лампу отсека приборной панели, лампу консоли и обе лампы косметических зеркал в солнцезащитном козырьке закорочена на массу более 1 секунды.

    Совершенные действия при установке DTC

    Лампы освещения входа, освещения панели приборов, освещения консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке работать не будут.

    Условия стирания DTC

    • Этот код неисправности будет удален из текущих после того, как будет устранена причина неисправности.
    • Код неисправности в журнале будет удален после 100 последовательных циклов зажигания без присутствия неисправности.
    • Код неисправности в журнале и текущий код могут быть удалены с помощью диагностического прибора.

    Рекомендации по диагностике

    Выполнить визуальный осмотр на наличие рассоединенных разъемов или нарушений контакта на всех связанных компонентах.

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

    Перейдите на Шаг 2

    Перейти к разделу Диагностическая проверка системы автомобиля

    2
    1. Установить диагностический прибор.
    2. Включить зажигание.

    Присутствует ли код неисправности DTC B1480?

    Перейдите на Шаг 3

    Выполнить проверку при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах

    3

    Проверить ошибочно включенную цепь питания ламп освещения входа на наличие замыкания на массу.

    Найдена ли и устранена ли причина?

    Перейдите на Шаг 5

    Перейдите на Шаг 4

    4

    Заменить контроллер кузова (BCM). См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.

    Завершена ли замена?

    Перейдите на Шаг 5

    5
    1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
    2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления DTC, указанных в сопровождающем тексте.

    Стерт ли код DTC?

    Перейдите на Шаг 2

    Система в норме

    Диагностика кода неисправности DTC B1517

    Описание кода неисправности

    Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности:

    DTC B1517: Напряжение аккумулятора

    На автомобиле имеется код неисправности со следующими признаками.

    Описания кода неисправности

    Напряжение аккумулятора выше порога

    Напряжение выше порога

    Описание схемы

    В контроллере кузова (BCM) имеются цепи, предназначенные для контроля напряжения в системах автомобиля. Контроллер BCM контролирует напряжение в системе, чтобы обеспечить поддержание напряжения в заданном диапазоне. Если напряжение выходит за допустимые пределы, могут быть повреждены узлы и потеряны данные. Контроллер BCM отслеживает напряжение в системе в течение продолжительного периода времени. Если контроллер BCM обнаруживает выход напряжения за установленные пределы на протяжении определенного периода времени, или напряжение в цепях контроля аккумулятора отличается на 2 В, будет установлен код неисправности DTC B1517. Другие контроллеры также контролируют напряжение в системе. Сообщение о напряжении в системе посылается на другие контроллеры, а нормальное напряжение составляет 12,9 В.

    Условия действия DTC

    Этот код неисправности может выдаваться только в том случае, если контроллер BCM соединен с напряжением питания и массой, а выключатель зажигания не положении START. Этот код неисправности будет выдан независимо от напряжения аккумулятора.

    Условия установки DTC

    • Напряжение аккумулятора падает ниже 11 В, обороты двигателя выше 1100 об/мин на протяжении 15 секунд.
    • Напряжение аккумулятора выше 16 В, обороты двигателя выше 1100 об/мин на протяжении 15 секунд.
    • Напряжение аккумулятора отличается на 2 В в цепях контроля аккумулятора в контроллере BCM на протяжении 10 секунд.

    Совершенные действия при установке DTC

    B1517

    Индикатор аккумулятора включается.

    B1517

    Индикатор аккумулятора включается.

    Условия стирания DTC

    • Код неисправности потеряет статус текущего после того, как исчезнет неисправность.
    • После 50 последовательных циклов зажигания, если отсутствует условие неисправности, код неисправности удаляется из журнала.
    • Для удаления кода неисправности необходимо воспользоваться функцией диагностического прибора «Удаление кодов неисправности».

    Описание проверки

    Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.

    1. На этом этапе выполняется проверка напряжения в цепях контроля положительного напряжения аккумулятора в контроллере BCM. Если значения напряжения не находятся в установленном диапазоне, необходимо проверить цепи контроля напряжения.
    2. Этот шаг проверяет цепь определения массы BCM.
    3. Этот шаг проверяет наличие надлежащего напряжения на цепях определения массы BCM. Если напряжение не находится в соответствующем рабочем диапазоне, необходимо проверить цепи положительного напряжения аккумулятора и массы BCM.
    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

    Перейдите на Шаг 2

    Перейти к разделу Диагностическая проверка системы автомобиля

    2
    1. Установить диагностический прибор.
    2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
    3. С помощью диагностического прибора контролировать параметры Battery Voltage в перечне данных модуля BCM.

    Какие-либо напряжения отличаются больше, чем на указанное значение?

    2 В

    Перейдите на Шаг 5

    Перейдите на Шаг 3

    3
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить разъемы жгутов проводов контроллера BCM.
    3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
    4. Измерить напряжение между цепями положительного напряжения аккумулятора BCM и цепями массы BCM.

    Напряжения отличаются больше, чем на указанное значение?

    2 В

    Перейдите на Шаг 9

    Перейдите на Шаг 4

    4

    Измерить напряжение между цепью положительного напряжения аккумулятора на контроллере BCM и надежной массой.

    Напряжения отличаются больше, чем на указанное значение?

    2 В

    Перейдите на Шаг 8

    Перейдите на Шаг 7

    5
    1. Включить зажигание.
    2. Измерить напряжение между цепью положительного напряжения аккумулятора и цепью массы на контроллере BCM.

    Находится ли измеренное значение в указанном диапазоне?

    10,5 — 15,5 В

    Перейдите на Шаг 9

    Перейдите на Шаг 6

    6

    Измерить напряжение между цепью положительного напряжения аккумулятора на контроллере BCM и надежной массой.

    Находится ли измеренное значение в указанном диапазоне?

    10,5 — 15,5 В

    Перейдите на Шаг 8

    Перейдите на Шаг 7

    7

    Проверить цепи положительного напряжения аккумулятора на контроллере BCM на наличие повышенного сопротивления или обрыва.

    Найдена ли и устранена ли причина?

    Перейдите на Шаг 11

    Перейдите на Шаг 9

    8

    Проверить цепи массы на контроллере BCM на наличие повышенного сопротивления или обрыва.

    Найдена ли и устранена ли причина?

    Перейдите на Шаг 11

    Перейдите на Шаг 9

    9

    Проверить на плохое соединение разъем жгута проводов контроллера кузова.

    Найдена ли и устранена ли причина?

    Перейдите на Шаг 11

    Перейдите на Шаг 10

    10

    Заменить контроллер BCM. См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.

    Завершена ли замена?

    Перейдите на Шаг 11

    11
    1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
    2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления DTC, указанных в сопровождающем тексте.

    Стерт ли код DTC?

    Перейдите на Шаг 2

    Система в норме

    Найдена следующая информация по ошибке B1380 для автомобиля CHEVROLET COBALT (2011-2017):

    На русском языке:

    Сбой цепи кнопки сброса замены масла

    На английском языке:

    Oil Change Reset Button Circuit Failure

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1380 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cobalt 2:

    Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

    Сбой цепи кнопки сброса замены масла — это общее описание для кода B1380, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1380 OBDII.

    Chevrolet Cruze Ошибка В1380 — ChipTuner Forum

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Chevrolet Cruze Ошибка В1380

    1. Аватар для васич

      offline

      Автолюбитель

      Регистрация:
      23.01.2014
      Сообщений:
      527
      Адрес:
      Питер

      Всем здравствуйте. Приехал перевёртыш, очередной Chevrolet Cruze 2010г AT 1,6 LXT Delphi MT80.1.
      Осталось одна ошибка в блоке кузовной электроники формулировкой:
      В1380 цепь АКЦЕССУАРОВ в модуле зажигания???-обрыв.

      Этот перевод наверно правильнее:
      В1380 01Control Module Ignition Accessory Circuit Short to Battery
      Замыкание вспомогательной цепи зажигания модуля управления на аккумулятор
      В1380 04Control Module Ignition Accessory Circuit Open
      Разомкнута дополнительная цепь зажигания модуля управления

      Кто в теме подскажите, можно ли оставить эту ошибку и положить на неё большой и толстый прибор? На скорость похоже не влияет. Делать столько много телодвижений согласно описания при тестировании и прийти к замене ВСМ на этом старом шевролёте нет никакого желания. Все другие неисправности устранил.

      Изображения:

    2. Аватар для васич

      offline

      Автолюбитель

      Регистрация:
      23.01.2014
      Сообщений:
      527
      Адрес:
      Питер

      Я такую первый раз увидел, хозяин с ней купил, говорит у прежнего владельца стояла другая. Похоронить не могу, не моё. Так неясно должна она на связь выходить со сканером или нет?

    3. Аватар для Andr

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      20,092
      Адрес:
      г.Таганрог

      Нештатка из кетая и на связь))? Поставь тумблер, пусть выкл питание ей..

    4. Аватар для васич

      offline

      Автолюбитель

      Регистрация:
      23.01.2014
      Сообщений:
      527
      Адрес:
      Питер

      Тумблер, это понятно. Он говорит ведь раньше это чудо выключалось вместе с выключением зажигания и от своей кнопки, куда копать пока не знаю и трогать этот хлам, потом совсем заглохнет. Она же не всегда не выключается, очень редко.

    5. Аватар для phil

      Диагност

      Регистрация:
      22.08.2014
      Сообщений:
      491
      Адрес:
      Майкоп

      Ну это реально неимоверно старое, чудовищно глючное изделие. Самая-самая первая альтернатива на них, от которой быстро-быстро отказались именно из-за глючности и нестабильности. Мы перестали их ставить 11 (!!!) лет назад именно по косячности
      Не стоит связываться.
      Пусть хозяин купит б/у штатную башку за копейки, пропишете её, и всё. Самый лучший выход.

    6. Аватар для васич

      offline

      Автолюбитель

      Регистрация:
      23.01.2014
      Сообщений:
      527
      Адрес:
      Питер

      Понял, спасибо, так ему и передам. Если он купит обращусь к вам за консультацией, никогда магнитолы не прописывал.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • B1346 ошибка хендай солярис
  • B13bcf2 ошибка шкода рапид
  • B137800 ошибка киа оптима
  • B1346 ошибка лачетти
  • B13bcf2 ошибка шкода октавия а7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии