Как то загорелась лампочка Airbag, попытался определить с помощью ELMки но ничего не вышло. Поехал к диагносту, прочитал ошибку, стало ясно куда залазить нужно. Сбросить не получилось. Приехал домой и полез под водительское сидение, там имеются два разъема желтого цвета. Не знаю какой точно на подушку, я пошевелил оба разъема. Разъеденил и соединил обратно. Клемму с акб не снимал. И вот запускаю двигатель и меня больше не беспокоит лампа Airbag.
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сейчас лампа горит и потом гаснет ?
Да, гаснет через пару секунд
Ошибку нужно сбросить. Без ошибок должна мигать и гаснуть.
Так ошибки больше нет, а когда была то не сбрасывалась. После шевеления проводов ошибка ушла
Она в памяти висит о чем просто горящая и потом гаснущая лампа и сообщает. Когда ошибок нет- лампа мигает 6 или 7 раз и гаснет.
Эвоно как, теперь дошло) буду иметь в виду. Спасибо
Было такое дело.тоже загорелась лампочка.поехал на диагностику, сказали обрыв, заломили большие бабки, не стал у них делать, потом вспомнил что чехлы надевали на сидушки.придурки разъём не защелкнули под сидушкой водительской.))
Опасненько без отсоединения АКБ подушку отцеплять и подключать)
Доверился диагносту, он сказал ничего страшного. Могла бы стрельнуть?
Писали что могут, но лучше этого не видеть)
На ютубе смотрел сколько раз руль отсоединяли без отключения акб и всё нормально, если горит лампа значит неисправность просто есть. У меня по диагностике показало обрыв цепи датчика пассажира, тоже надо разбираться
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность боковой подушки безопасности переднего водителя
- Обрыв или замыкание жгута проводов подушки безопасности со стороны водителя
- Некачественное электрическое соединение цепи боковой подушки безопасности переднего водителя
- Неисправность модуля управления дополнительной удерживающей системой (SRSCM).
Как исправить код b1378 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1378 hyundai?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1378 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1378 hyundai?
- Включен предупреждающий индикатор подушки безопасности.
Что означает код b1378 hyundai?
Боковая подушка безопасности, расположенная на сиденье водителя и пассажира, защищает голову и плечи пассажира. Боковая подушка безопасности состоит из подушки и надувного устройства. Подушка безопасности уменьшает удар при столкновении, наполняясь газом. Инфлятор удерживает газ и использует его для раскрытия подушки безопасности при столкновении. Модуль управления дополнительной удерживающей системой (SRSCM) устанавливает диагностический код неисправности (DTC), если обнаруживает, что сопротивление боковой подушки безопасности не соответствует заводским спецификациям
Описание ошибки B1378
Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье.
Боковая подушка безопасности состоит из подушки и газогенератора.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. SRSCM регистрирует DTC B1378, если измеренное сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя больше пороговой величины.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1378
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PSAB.
Неисправен блок SRSCM.
При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.
По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)
B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».
B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась…
B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.
Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.
Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.
Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.
После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.
================================================================================================================
Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.
Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.
Полный размер
Как то загорелась лампочка Airbag, попытался определить с помощью ELMки но ничего не вышло. Поехал к диагносту, прочитал ошибку, стало ясно куда залазить нужно. Сбросить не получилось. Приехал домой и полез под водительское сидение, там имеются два разъема желтого цвета. Не знаю какой точно на подушку, я пошевелил оба разъема. Разъеденил и соединил обратно. Клемму с акб не снимал. И вот запускаю двигатель и меня больше не беспокоит лампа Airbag.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание ошибки B1378
Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье.
Боковая подушка безопасности состоит из подушки и газогенератора.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. SRSCM регистрирует DTC B1378, если измеренное сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя больше пороговой величины.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1378
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PSAB.
Неисправен блок SRSCM.
При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.
По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)
B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».
B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась…
B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.
Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.
Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.
Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.
После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.
================================================================================================================
Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.
Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.
Текущее время: 04 июн 2023, 00:34
- Автомобильный форум ‹ Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ‹ Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Горит лампа SRS
Модератор: Модераторы
- Ответить с цитатой
Горит лампа SRS
Код ошибки b1371(Высокое сопротивление)
Подушка цела. Может кто подскажет в чем может быть проблема?
- FAU
- Старший прапорщик
- Возраст: 39
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
- Сообщения: 257
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Toyota Tundra V8 5.7 & Toyota bB
- Год выпуска: 2000
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
FAU » 10 июл 2009, 16:37
Никола, извиняюсь)
Magentis 2.5 АКПП 2005 года
- FAU
- Старший прапорщик
- Возраст: 39
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
- Сообщения: 257
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Toyota Tundra V8 5.7 & Toyota bB
- Год выпуска: 2000
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
Vladimirgs » 10 июл 2009, 17:26
чето 1371 ошибку не нашел… Поэтому не знаю какая подушка неисправна.
Если по расшифровке, то это высокое сопротивление блока подушки.
Отключаем аккумулятор, отключаем ошибочную подушку, в ее разъем вставляем сопротивление 2 Ома, все включаем, смотрим пропала ли ошибка. Если пропала, то подушка — ку-ку. ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОДУШКИ ОММЕТРОМ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ЕЕ ВЫСТРЕЛОМ.
Если не пропало — значит менять блок управления SRS или искать обрыв провода от разъема подушки до блока SRS
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
FAU » 10 июл 2009, 17:40
Ой, ошибся немного. Оказывается ошибка b1378.
Мерили сопротивление подушек — задние 2.2-2.3 кОм, передние 0.5 Ом, те почти нет сопротивления.
- FAU
- Старший прапорщик
- Возраст: 39
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
- Сообщения: 257
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Toyota Tundra V8 5.7 & Toyota bB
- Год выпуска: 2000
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
Vladimirgs » 10 июл 2009, 18:05
1378 — это боковая подушка водителя! которая находится в сидении водителя
Сзади килоомы? метод диагностики я уже описал. Такая ошибка SRS возникает если сопротивление модуля подушки >= 4,9 Ом.
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
FAU » 10 июл 2009, 20:53
Vladimirgs, ага, понял!
Сзади килоомы…
Спасибо за поддержку! Будем выяснять в чем там дело.
- FAU
- Старший прапорщик
- Возраст: 39
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
- Сообщения: 257
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Toyota Tundra V8 5.7 & Toyota bB
- Год выпуска: 2000
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горят трансп. «аккумулятор» , «неиспр. торм. сис.» и SRS
san » 15 июл 2009, 21:27
Горят трансп. «аккумулятор» , «неиспр. торм. сис.» и SRS на КИА Карнивал. При этом разряжается аккумулятор. Первое ощущение, что неисправен генератор. Дважды ремонтировал генератор (неисправности реально были, даже обвинили, что давал прикуривать) , но неисправность повторяется. Помогите советом.
- san
- Рядовой
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: КИА Карнивал
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
Vladimirgs » 16 июл 2009, 09:53
Сергей, все три лампы могут зажигаться из-за низкого напряжения питания.
Если у тебя разряжается аккумулятор, при этом ремни навесного оборудования в порядке, то причина в генераторе. Самый хороший выход, найти нормального генераторщика.
Чинить видимо трижды.
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
F E A R » 16 июл 2009, 10:23
Ну наконец-то хоть один с моей проблемой нашелся!!!
У меня тоже самое. И ошибку в Москебе выдает такую же. Менял спираль на баранке, менял айрбэг водительский, ошибку скидывали, а она снова загоралась Разъемы на главном блоке передергивал, чтобы контакты обновить. Думал закисло чего. Нихрена не помогло.
Думаю теперь боковые стойки разбирать и смотреть там разъемы. И еще из истории гарантийного обслуживания я узнал что в моем мадже раньше по гарантии менялась пассажирская подушка вот мож там чего накосячили…
- F E A R
- Подполковник
- Возраст: 37
- Стаж: 17 лет 1 месяц 19 дней
- Сообщения: 3470
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: TAHOE
- Год выпуска: 95
- Поблагодарили: 3 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Горят трансп. «аккумулятор» , «неиспр. торм. сис.» и SRS
san » 16 июл 2009, 10:31
Сейчас еду к хорошему электрику. Навкерняка накрылся генератор. Но это видимо следствие, а вот причину буду искать. По результатам доложусь. С уважением Сергей.
- san
- Рядовой
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: КИА Карнивал
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
F E A R » 16 июл 2009, 11:05
А причем тут генератор?
Думаешь из-а малого напряжения лампа горит?
У меня сначала лампа загорелась, кстати, а через пару месяцев сдохла АКБ.
Установка новой АКБ проблему не решила. Генератор нормально работает. Дает около 14в.
Отпишись если найдешь причину сей проблемы.
- F E A R
- Подполковник
- Возраст: 37
- Стаж: 17 лет 1 месяц 19 дней
- Сообщения: 3470
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: TAHOE
- Год выпуска: 95
- Поблагодарили: 3 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
Vladimirgs » 16 июл 2009, 11:43
F E A R писал(а):Ну наконец-то хоть один с моей проблемой нашелся!!!
У меня тоже самое. И ошибку в Москебе выдает такую же. Менял спираль на баранке, менял айрбэг водительский, ошибку скидывали, а она снова загораласьРазъемы на главном блоке передергивал, чтобы контакты обновить. Думал закисло чего. Нихрена не помогло.
Думаю теперь боковые стойки разбирать и смотреть там разъемы. И еще из истории гарантийного обслуживания я узнал что в моем мадже раньше по гарантии менялась пассажирская подушкавот мож там чего накосячили…
Если ошибка 1378 — это ошибка подушки находящейся в сиденье, причем которая стреляет к водителю, а не к пассажиру… а не в руле… ну я ж написал….
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
Vladimirgs » 16 июл 2009, 12:21
Нет, оно разбирается
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
Vladimirgs » 17 июл 2009, 11:07
Личку смотри
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
san » 20 июл 2009, 21:17
Причина горения транспорантов — неисправность генератора, точнее какой то там микросхемы или микросборки, которую в оригинале в РФ не поставляют. Грамотный электрик, к которому я обратился, подобрал подходящую, но гарантии не дал из-за неоригинальности. Третий день езжу и все пока в норме. Всем большое спасибо за внимание. С уважением Сергей.
- san
- Рядовой
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: КИА Карнивал
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
Vladimirgs » 21 июл 2009, 09:46
san писал(а):Причина горения транспорантов — неисправность генератора, точнее какой то там микросхемы или микросборки, которую в оригинале в РФ не поставляют. Грамотный электрик, к которому я обратился, подобрал подходящую, но гарантии не дал из-за неоригинальности. Третий день езжу и все пока в норме. Всем большое спасибо за внимание. С уважением Сергей.
Что и требовалось доказать…. неисправность стабилизатора напряжения, электрик воткнул тебе подходящий отечественный из серии КРЕН, если узнаешь какую модификацию — поможешь одноклубникам
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 22 дня
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампа SRS
Master_ » 26 июл 2009, 21:42
Вернемся к ошибке b1378, дословно если в расшифровке
B1378 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
У меня так же сдиагностировали
B1402 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи.
Когда ошибку скинули, лампа горела всеравно, даже полсе того как глушил авто.
Через некторое время погасла. Ездил с погасшей лампой. Но примерно через день откатил сидение до упора, и лампа моментально зажглась.
Поначалу думал что где то в проводке замыкание, осмотрев провода под сидением вроде все было в норме. Решил разобрать сидение и добраться до подушки, Проблема возникла только в снятии правого болта крепления сидения к кузову, оказывается он выходит на улицу, и слегка заржавел. Еле открутил, разобрал обшивку, сначало думал что провода замыкали, которые родходят к подушки, там метал очень острый, думал порезал провод, снял, посмотрел. Все хорошо. Визуально все в норме. Пришлось собирать и ставить все назад. Решил проверить проводку от штекера подключения боковой подушки далее до блока, но запутался в проводах, так и не понял куда идут эти два провода. Под приборкой просто клубок целый…
Кто разобрался с ошибкой, подскажите в чем дело.
И еще кто что посоветует посмотреть?
Авто KIA RIO
- Master_
- Сержант
- Возраст: 36
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 17 дней
- Сообщения: 54
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: KIA RIO II
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Вернуться в Электрооборудование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Описание B1378 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи лампы замены масла
На английском языке:
Oil Change Lamp Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.