B1353 ошибка шевроле лачетти

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:

Неисправная передняя подушка безопасности пассажира. Жгут проводов передней подушки безопасности пассажира открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности пассажира.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности пассажира, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Ошибка B1353 у CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250

Найдена следующая информация по ошибке B1353 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

Passenger Front Airbag Resistance Too High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1353 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1353 автомобиля Chevrolet Aveo (T250)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Неисправная передняя подушка безопасности пассажира. Жгут проводов передней подушки безопасности пассажира открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности пассажира.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности пассажира, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 10220
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седанннн синий металлик
Откуда: Волгоград
Регион: Волгоградская область

Загорелась лампа подушек сама по себе без ДТП Диагностика программой CE выявила ошибки
В1353 статус сохр. Высокое сопротивление передней ПБ пассажира ( было 4,2 ом сейчас 2,4 ом)
В1102 статус сохр. Слишком низкое напряжение аккомуляторной батареи
В1620 статус непост Внутенняя неисправность модуля SDM

Шевеление и чистка контактов в том числе на модуле SDM результатов не дало Ошибки не стираются. В тисе написано :
модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл, за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).

Модуль стоит 14 килорублей Как то не весело получается и где гарантия что новый не выйдет из строя как и старый
Модуль 96442708
Может у кого есть соображения или опыт по данному поводу?

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 36457
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 Седан
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 50412
Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: Москва
Регион: Москва

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 63888
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас блок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 63888
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас длок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 63888
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Проверка целостности модуля датчиков и диагностики — SDM AIRBAG SRS
При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход 26 модуля датчиков и диагностики (SDM). При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает ее.
Описание схемы
Когда модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает напряжение зажигания свыше 9 В на выводе 26 модуля SDM, контрольная лампа надувных подушек безопасности мигает шесть раз, подтверждая нормальную работу. При этом SDM производит начальные проверки, затем измеряет сопротивления и переходит к постоянному мониторингу.
При обнаружении неисправности модуль датчиков и диагностики (SDM) записывает соответствующий диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу надувных подушек безопасности(лампа горит-ошибка присутствует)
Если неисправность больше не наблюдается и/или зажигание выключается и включается вновь, модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл (лампа надувных подушек безопасности загорается и гаснет,информируя о том что была ошибка), за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).
DTC B1620 — Внутренняя неисправность модуля SDM
DTC B1650 — Сработка передней подушкой безопасности
DTC B1651 — Сработка боковой подушкой безопасности водителя
DTC B1652 — Сработка боковой подушкой безопасности пассажира
DTC B1657 — Сработал натяжитель ремня безопасности

Диагностический код неисправности DTC B1620 записывается, когда
Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.

Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен к своему разъему, цепь подушек безопасности закорачивается на землю, поскольку в электрическом разъеме SDM имеется закорачивающая перемычка. Эта перемычка размыкается, когда разъем нормально подключен, однако при плохом присоединении разъем SDM подключает массу к индикатору подушки безопасности в обход модуля SDM, в результате чего контрольная лампа подушек безопасности остается гореть.

Справочная информацияКогда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за 6 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (6 раз за 6 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
Разъёмы жгутов проводов
Если электрический разъем модуля датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен, встроенная закорачивающая перемычка соединяет провод от контрольной лампы подушек безопасности с проводом массы модуля SDM. При этом контрольная лампа подушек безопасности включается.
Закорачивающая перемычка — это только дополнительное предохранительное приспособление. Прежде чем начинать какие-либо процедуры обслуживания, всегда отключайте систему надувных подушек безопасности (SIR).

Номер блока SDM 96806958
Номер жгута 96831729
Siemens 5WY67077-95160 Память 95160
93c86 — 2012 год

устранение кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657
возможно только чисткой дампа памяти,для этого нужно разобрать блок,выпаять микросхему восемь ножек,снять с нее дамп,поправить его(убрав ошибки) залить новый дамп,собрать все на место. при этом подушки и ремни должны быть исправны.
другой вариант только замена блока и проводки,возможно отдать блок для чистки в фирму,стоимость правки дампа составляет 2500-5000 руб.
других чудо средст я не знаю,производитель сделал все чтоб некто не лез в систему самостоятельно, простое отключение от разьема не потушит лампу,и небудет работать индикатор ремней,потому если вы хотите просто потушить лампу перекусите провод от 27 пина(коричневый) или ставить обманки!
при появлении ошибок B1620, B1650, B1651, B1652, B1657 БЛОК НЕ РАБОТАЕТ,и подушки в случае аварии не выстрелят,ремни не сработают.

Источник

При покупке аппарата, горела лампа подушки постоянно. Продиагностировав модуль подушек была одна ошибка — 5. Высокое сопротивление в цепи подушки пассажира.

Лечиться следующим образом:
— Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
— Снимаем бардачок — 5 винтов.
— Пока снимали бардачок, модуль подушек разрядил свои конденсаторы (1-2 минуты). (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО СНИМАТЬ РАЗЪЕМ ПОДУШКИ ПАССАЖИРА).
— Снимаем разъем, разбираем его, аккуратно вынимаем контакты.
— Очищаем контакты, в моем случае пользуюсь немецкой спец.химией для чистки контактов и антикоррозийная защита (Два баллона (очиститель и защита) по 400ml суммарно обойдутся вам в 1000 рублей, зато хватит на всю жизнь).
— Поджимаем контакты с двух сторон отверткой.
— Собираем все в обратном порядке.
— Одеваем клемму аккумулятора обратно.
— Сбрасываем ошибку с помощью K-line адаптера и ноутбука с ChevyExplorer 1.8.

Результат — при старте лампа подушек как и положена моргает 6-7 раз и гаснет.
Финиш.

Всем бобра.

Пробег: 137 232 км

Описание ошибки B1353
Модуль подушки безопасности пассажира (именуемый далее «PAB») расположен в передней панели и предназначен для защиты пассажира в случае столкновения.
PAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется меньше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1353.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1353
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PAB.
Неисправен блок SRSCM.

На чтение 3 мин Опубликовано 14.03.2018
Обновлено 11.04.2018

Рассмотрим, что такое ошибка подушек безопасности 5 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности (DTC) 5

Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC 5 записывается, когда

  • Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 2,8 Ом.

DTC 5 Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Схема подушки безопасности Лачетти

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.

Перейдите на Шаг 2

2

Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.

Разъем отключен?

Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1

Перейдите на Шаг 3

3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 13, 14 модуля датчиков и диагностики (SDM) и выводами 1, 2 модуля подушки безопасности пассажира.

Сопротивление близко к 0 (нулю)?

≈ 0 Ом

Перейдите на Шаг 4

Замените проводку надувной подушки безопасности.

4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR).

Диагностический код неисправности удален?

Система в норме.

Замените модуль подушки безопасности пассажира.

avatar

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

@alexkom, Если со схемой будет так плохо, может попробовать вскрыв блок прозвонить входной каскад, ведь большая часть работы сделана, пины входа этой подушки известны. Тогда ,доказав ,что в самом блоке существует повреждение , сможешь убедить клиента купить блок с разборки, как вариант, потому что отремонтировав ЭБУ SRS, ты берешь на себя ответственность за его работоспособность, а оно нужно ли? Проще краш стереть в исправном блоке и всем будет хорошо.

  • Цитата

Беда беда загорелся индикатор подушки безопасности, забил первое время .Но с покупкой кабеля было просто интересно проверить что да как, подключил кабель, в статусе «текущей» ошибка «Высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира».Полез на форумы искать инфу, поспрашивал может кто знает, информации много, и у всех свои методы решения. Наткнулся на интересное описание проблемы и решение, якобы болячка у Лачетти, а именно клеммы питания.Обычно они и дают высокое сопротивление в цепи. Не нашел я толком фотоотчета, нашел принципиальные схемы начал выяснять где что и как, спасибо добрые люди скинули мне фотку, где все это находится, и пути решения: либо чистка, либо ампутация клеммы и соединение, так сказать напрямую.
Понадобиться :
— Отвертка
— Паяльник
Первым делом я отключил аккум от греха по дальше.И приступил .
Снимаем бардачек, так как акумм я снял можно было не беспокоится о предохранителе
и видим вот такую картину

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Вот она причина
Разобрал я её

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Почистил обезжирил, но увы судьба злодейка, скинул ошибку, которая уже не была в статусе текущей и довольный собой, пошел покурить .Удивление и негодование, снова вылезла ошибка и снова та же .
Взял кусачки и отрезал к чертям эту хренотень, просто припаяв провода на место, хорошо заизолировал, подключился скинул ошибку, повернул ключ победное пятикратное мигание лампочки, вроде пока все норм

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Всем ровных дорог!

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 710 км

Описание ошибки B1353
Модуль подушки безопасности пассажира (именуемый далее «PAB») расположен в передней панели и предназначен для защиты пассажира в случае столкновения.
PAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется меньше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1353.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1353
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PAB.
Неисправен блок SRSCM.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:

Неисправная передняя подушка безопасности пассажира. Жгут проводов передней подушки безопасности пассажира открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности пассажира.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности пассажира, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Техническое название ошибки:

B1353 Ignition Key-In Circuit Open

Код ошибки B1353 обнаруживается в автомобилях Ford и указывает на неисправность в сети зажигания ключа-в ключевом замке, обычно вызванную неисправностью зажигания. Это может привести к отказу двигателя и остановке во время движения. Проблему могут вызвать проблемы с проводкой, неисправные катушки зажигания, недостаточно работающий цилиндр зажигания или неисправный модуль управления телом.

 Настоятельно рекомендуется прибегнуть к услугам лицензированного механика, чтобы как можно скорее диагностировать и исправить эту проблему для предотвращения опасных ситуаций. Стоимость и время ремонта будут зависеть от тяжести проблемы и деталей, которые требуют замены.

 Типичные причины появления кода неисправности B1353:

  • Проблемы с системой зажигания — это может включать в себя свечи зажигания, катушки зажигания, распределитель или смежные компоненты.
  • Неисправности иммобилайзера — если устройство иммобилизации не распознает сигнал ключа или транспондера, двигатель не заведется.
  • Проблемы с электронным ключом или бесключевым доступом — если брелок, антенна или приемник неисправны, машина может не отреагировать на пульт дистанционного управления.
  • Дефекты проводки — поврежденный или замкнутый провод в цепи, управляющем иммобилайзером, может привести к блокировке двигателя.
  • Отказ аккумулятора — низкое напряжение или разряженный аккумулятор может помешать запуску стартером или работе топливного насоса.
  • Неисправности модулей — модуль управления двигателем (PCM) или модуль управления кузовом (BCM) могут иметь ошибки программного обеспечения или отказы аппаратного обеспечения, влияющие на систему управления двигателем.
  • Переключатель блокировки рулевого колеса — если механизм блокировки рулевого колеса залипает или не высвобождается правильно, ключ может не иметь возможности повернуть ключ зажигания.

Не рекомендуется пытаться самостоятельно исправить эту проблему, особенно если у вас нет опыта в автомобильном ремонте, так как это сложная проблема, которая требует точного обнаружения и ремонта. В зависимости от тяжести проблемы, компоненты, такие как зажигание, проводка, аккумулятор или BCM, могут потребоваться заменить или отремонтировать. Регулярные проверки и замена изношенных или поврежденных деталей могут помочь избежать этой проблемы в будущем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1353:

Что означает код B1353?

Диагностический код ошибки B1353 свидетельствует о неисправности цепи запуска и работы зажигания.

Что нужно проверить при появлении кода B1353?

  1. Проведите проверку напряжения на батарее и выровняйте его с рекомендуемыми значениями производителя устройства.
  2. Тщательно осмотрите электрическую проводку и соединения датчика угла поворота рулевого колеса на наличие признаков коррозии, износа или абразии.
  3. Используйте сканер OBD-II, чтобы устранить любые ошибки и следить за повторением кода ошибки.
  4. Проверьте эффективность датчика угла поворота рулевого колеса путем тщательной оценки его выходного напряжения с помощью мультиметра.
  5. Как только функциональность сенсора подтверждается, выполните диагностическую оценку системы управления стабильностью, просмотрев компьютер автомобиля.
  6. Замените датчик угла поворота рулевого колеса или восстановите любую проводку или соединения, которые изнашиваются, если это необходимо.

Какие могут быть причины этого кода?

Потенциальные причины этой проблемы разнообразны и могут включать неисправность зажигания, поврежденных проводов, неисправности реле стартера или разрядки аккумулятора.

Насколько серьезна проблема кода ошибки B1353?

Код ошибки B1353 может не представлять серьезную угрозу, но может вызвать неудобства и разочарования. Немедленная устранение этой проблемы является крайне важной, чтобы обеспечить правильную работу автомобиля.

Будет ли безопасно продолжать езду на автомобиле?

Не рекомендуется ездить на автомобиле, если отображается код ошибки B1353, так как это может привести к дополнительным повреждениям компонентов и поставить пассажиров в опасность.

Сколько времени потребуется на диагностику проблемы?

Срок диагностики кода B1353 зависит от серьезности проблемы и затронутых компонентов. Рекомендуется проконсультироваться с опытным механиком для точной оценки.

Сколько будет стоить ремонт этой проблемы?

Стоимость ремонта кода B1353 может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как затронутые компоненты и время на работу. Чтобы получить точную оценку, обратитесь к профессиональному механику.

Можно ли попробовать исправить это самостоятельно?

Ремонт своими силами не рекомендуется, если у человека нет опыта в авторемонте, иначе это может привести к дополнительным повреждениям автомобиля и повысить риск аварий.

Какие компоненты может потребоваться заменить или отремонтировать?

Зажигание и проводка, реле стартера и аккумулятор — это обычные компоненты, которые могут требовать замены или ремонта, чтобы устранить код ошибки B1353.

Как можно предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, такое как частые проверки батареи и электрики, и своевременное устранение проблемы, поможет предотвратить повторение кода B1353 в будущем.

Есть ли рекомендации по обслуживанию, чтобы избежать будущих проблем с кодом ошибки B1353?

Чтобы избежать перегрузки электрических компонентов или аксессуаров и повреждения электрической системы, регулярно обращайтесь за советом к квалифицированному механику и следуйте рекомендованному графику технического обслуживания для своего автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1359 ошибка форд мондео 3
  • B1355 ошибка lacetti
  • B1353 ошибка шевроле авео т250
  • B1353 ошибка киа
  • B1353 ошибка ford

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии