В состав системы входят:
— контроллер системы автоматического управления
климатической установкой (САУКУ) – 21720-8121020-00;
— моторедуктор распределения воздушного потока (МРВП) – 21700-8127100-00;
— моторедуктор заслонки воздухосмешения (МЗВС) – 21700-8127200-00;
— электромагнитный клапан привода заслонки
рециркуляции (ЭКЗР) – 21700-8119130-00;
— регулятор частоты вращения (РЧВ) – 21703-8127025-00;
— датчик температуры испарителя (ДТИ) – 21700-8121030-00;
— датчик температуры радиатора отопителя (ДТРО) – 21700-8101250-00;
— датчик температуры окружающей среды (ДТОС) – 21720-8121210-00;
— датчик температуры воздуха салона (ДТВС) – 21720-8128050-00;
— датчик давления (ДД) – 21700-8127310-00.мм
Код В1348
Цепь датчика температуры окружающей среды оборвана
Код В1348 заносится в память контроллера САУКУ, если измеренное контроллером со-
противление на ДТОС более 200 КОм.
ошибка «В1348» где искать? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ошибка «В1348» где искать?
-
Закрытая тема.
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
А/м Приора, с кондером Halla.
Появилась ошибка климата «В1348- цепь датчика температуры наружного воздуха оборвана.
На приборке температуру воздуха на улице показывает, с расхождениями где то +/- 3 градуса.
Вопрос: климат использует тот же датчик, который стоит под бампером или есть другой?
С такой неисправностью будет будет ли нормально работать кондер?
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
это может говорить о неисправности датчика или только физический обрыв провода?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
Под бампером 2 датчика, один для приборки, другой для климата.
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
о как.
ходил смотрел-у меня только один-черный…
не 2-го датчика,не проводки к нему…
а сами датчики идентичны и взаимозаменяемые или совсем разные?
Добавлено через 24 секунды
U_Z_Y, Спасибо!
Добавлено через 5 минут
нашел еще 2 провода.
датчика нет 100%
Добавлено через 14 минут
датчики на приборку и на кондер взаимозаменяемые?
Последний раз редактировалось Zveroboy; 22.07.2017 в 17:44.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
нужен только такой?
или обычный для приборки подойдет?
Изображения:
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
уточнение — для кондеров панас и халла-эти датчики одинаковые применяются?
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 690
- Адрес:
- Московская обл. Орехово-Зуево
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
смотрел. но не каталожного номера не наименования заводского не нашел..
Подскажите пожалуйста, каталожный № и точное название этого датчика, кондер — ХАЛЛА.
Добавлено через 2 часа 9 минут
Есть 2 разных датчика, на Панасоник и Халлу.Вот кат. №
21703-8121210-00
21720812121000
Какой из них идет на ХАЛЛУ?
Последний раз редактировалось Zveroboy; 24.07.2017 в 18:50.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4.
В состав системы входят:
— контроллер системы автоматического управления
климатической установкой (САУКУ) – 21720-8121020-00;
— моторедуктор распределения воздушного потока (МРВП) – 21700-8127100-00;
— моторедуктор заслонки воздухосмешения (МЗВС) – 21700-8127200-00;
— электромагнитный клапан привода заслонки
рециркуляции (ЭКЗР) – 21700-8119130-00;
— регулятор частоты вращения (РЧВ) – 21703-8127025-00;
— датчик температуры испарителя (ДТИ) – 21700-8121030-00;
— датчик температуры радиатора отопителя (ДТРО) – 21700-8101250-00;
— датчик температуры окружающей среды (ДТОС) – 21720-8121210-00;
— датчик температуры воздуха салона (ДТВС) – 21720-8128050-00;
— датчик давления (ДД) – 21700-8127310-00.мм
Код В1348
Цепь датчика температуры окружающей среды оборвана
Код В1348 заносится в память контроллера САУКУ, если измеренное контроллером со-
противление на ДТОС более 200 КОм.
Всем привет! Эпопея с установкой кондюка на стадии завершения, много чего было, все опишу по завершении, а сейчас ситуация следующая:
Кондюк заправлен и дует…если подключать компрессор напрямую, а вот в салоне моргает индикатор отогрева окон, и компрессор не запускается.
Прочитали сканматиком ошибки, вот что выявалено: B1412 и B1348. Первую уже не помню, а вот вторая ошибка датчика температуры за бортом, а его у меня и нет О_о. Эти датчики стоят под бампером перед радиатором кондиционера, если авто без кондюка он один (как сейчас у меня), а если с кондюком, то их должно быть два! И они с*ка разные Карл!
Собственно в чем вопрос, не могу найти код данного датчика, на фото наглядно покажу какого, под кондиционер. Народ, кому не лень, загляните к себе, посмотрите может есть на нем что то из надписей! Напомню, авто 2008 года, система панасоник.
Пробег: 105 000 км
неисправен климат на приоре |
PETROVIH7 Генерал-майор Группа: Пользователи Репутация: 6 Статус: Оффлайн Сообщение # 1 климат на приоре не работает , сканматик выдал следующие ошибки: Опыт как и половое бессилие приходит с годами! |
DoktorOm Майор Группа: Пользователи Репутация: 2 Статус: Оффлайн Сообщение # 2 Проверте питание на датчиках и отпишитесь… Все виды автоэлектрики…Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем) |
PETROVIH7 Генерал-майор Группа: Пользователи Репутация: 6 Статус: Оффлайн Сообщение # 3 хозяин приоры больше не звонил и не приехал хотя договаривались на следующий день, но все таки если столько много ошибок в цепях не говорит ли это о не исправности блока, ведь сразу все цепи и датчики не могут выдти из строя? или я ошибаюсь Опыт как и половое бессилие приходит с годами! |
aleksjud Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Репутация: 38 Статус: Оффлайн Сообщение # 4 PETROVIH7, ну может пропасть основной плюс блока или масса вот тебе и все неисправности.потому что блок не видит эти все датчики и цепи я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть. |
PETROVIH7 Генерал-майор Группа: Пользователи Репутация: 6 Статус: Оффлайн Сообщение # 5 спасибо за консультацию Опыт как и половое бессилие приходит с годами! |
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:
Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.
Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.
На чтение 23 мин. Опубликовано 13.09.2021
Содержание
- Расшифровка кодов ошибок кондиционера Lada Priora
- Ошибки климата лада приора
- Ошибки климата лада приора
- Расшифровка кодов ошибок у Лады Приоры
- Ошибки ВАЗ и их решения
- Как самостоятельно провести диагностику авто
- Коды ошибок ВАЗ:
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик температуры впускного воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчики положения дроссельной заслонки
- Датчики положения педали акселератора
- Форсунки
- Датчик кислорода управляющий
- Датчик кислорода диагностический
- Система топливоподачи
- Пропуски воспламенения для токсичности
- Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
- Датчик детонации
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Катушки зажигания
- Клапан продувки адсорбера
- Реле1 вентилятора системы охлаждения
- Реле2 вентилятора системы охлаждения
- Напряжение бортсети
- Контроллер
- Реле стартера
- Реле бензонасоса
- Реле муфты кондиционера
- Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках
- Как избавиться от сообщения «Check Engine»
- Расшифровка кодов
- Самостоятельная диагностика
- Поломки в системе зажигания
- Коды ошибок топливной и воздушных систем
- Устранение ошибок и сброс
Расшифровка кодов ошибок кондиционера Lada Priora
На автомобилях семейства Lada Priora с завода устанавливали климатическую систему «Panasonic». В случае появления неисправностей в работе этой системы в контроллер климатической установки заносятся коды, по которым можно понять причину проблемы.
На кнопке 4, рисунок 2, включения режима «обдув и обогрев ветрового стекла» находится сигнализатор неисправностей элементов климатической установки. Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности. В этом случае провести диагностику с помощью диагностического тестера, определить и устранить неисправность.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Диагностические коды неисправностей контроллера климатической установки:
- 9338 Обрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне
- 9337 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха в салоне
- 9348 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
- 9347 Короткое замыкание цепи датчика температуры окружающей среды
- 9378 Обрыв цепи датчика температуры испарителя
- 9377 Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя
- 9358 Короткое замыкание цепи датчика температуры радиатора отопителя
- 9412 Короткое замыкание цепи микромоторедуктора воздухосмесителя
- 9413 Обрыв цепи микромоторедуктора воздухосмесителя
- 9420 Замыкание на «массу» цепи микромоторедуктора воздухораспределителя
- 9426 Разомкнута цепь микромоторедуктора воздухораспределителя
- 9440 Обрыв цепи добавочного резистора электро вентилятора отопителя
- 9860 Высокий уровень напряжения (более 16 В) на клеммах питания контроллера САУКУ
- 9861 Низкий уровень напряжения (менее 9 В) на клеммах питания контроллера САУКУ
- 9607 Внутреннее нарушение в контроллере САУКУ
А вы сталкивались с проблемами в работе кондиционера на Lada Priora?
Источник
Ошибки климата лада приора
Никаких ошибок ЭБУ при этом нет.
Никаких ошибок ЭБУ при этом нет.
Коды ошибок САУО, САУКУ (Картридж ВАЗ БЭС)
Коды неисправностей в зависимости от типа системы
САУО САУКУ
В1325 • • Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
В1326 • • Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
В1327 • • Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
В1328 • • Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
В1335 • • Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
В1336 • • Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
В1337 • • Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
В1338 • • Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
В1375 • Датчик температуры испарителя неисправен
В1376 • Канал обмена ДТИ работает неустойчиво
В1377 • Канал обмена ДТИ замкнут на «массу»
В1378 • Канал обмена ДТИ оборван
В1382 • • Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
В1383 • • Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
В1384 • • Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
В1385 • • Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
В1386 • • Цепь ДИВ неисправна
В1387 • • Цепь ДИВ работает неустойчиво
В1388 • • Цепь ДИВ замкнута на «массу»
В1389 • • Цепь ДИВ оборвана
61410 • • Цепь ММР неисправна
В1411 • • Цепь ММР работает неустойчиво
В1412 • • Цепь ММР замкнута на «массу»
В1413 • • Цепь ММР оборвана
В1435 • Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
В1439 • • Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
В1607 • • Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
В1608 • • Ошибка инициализации
В1860 • • Высокое напряжение питания
В1861 • • Низкое напряжение питания
Источник
Ошибки климата лада приора
Совсем правильно — на сервисе. Стоить будет снять/поставить передний бампер + 100..150 руб за промывку на мойке автосалона.
Дешевле — самому по той же схеме Керхером.
Совсем бюджетный вариант — при снятом бампере с помощью Фэйри и распылителя «для цветов» на ПЭТ-бутылку, и жесткой кисточки.
БК выдал 2 ошибки:1338 и 1388.по расшифровке вроде что то с кулером в салоне и каким то датчиком заслонок.кулер посмотрел,работает,крутить ся,заслонки тоже двигаются,тепло-холод есть.самое интересное,что ошибки не сбрасываются ни с БК,ни с ДСТ.и мигала средняя крутилка,но сегодня не мигала,и все работает,как и работало,но ошибки не уходят,ни клеммой акб,ни с БК,ни с ДСТ.ЧТО ЭТО?
Добавлено через 11 минут
вот нашел
1338-Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу»
кулер на замену?а вторая ошибка.ДПВ-это что?
Источник
Расшифровка кодов ошибок у Лады Приоры
Для того чтобы лучше понять работу систем автомобиля, а так же вовремя устранить возникшие проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации Лады Приоры, Вам может быть полезна данная информация. Ведь при понимании основных кодов ошибок автомобиля, можно намного упростить себе автомобильную жизнь.
Для проведения тестирования кодов ошибок панели на автомобиле, необходимо нажать кнопку «сброс пробега за сутки», не отпуская её нужно включить зажигание. После чего на индикаторе высветятся все имеющие позиции знакомест, а спидометр, тахометр, указатель топливного уровня и остальные приборы при этом на своей шкале будут показывать значения от минимального до максимального и обратно. Это самостоятельное тестирование, а так же визуальная проверка приборов и индикатора.
Ошибки ВАЗ и их решения
Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.
Как самостоятельно провести диагностику авто
Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.
Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:
- Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
- Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
- После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
- Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.
Коды ошибок ВАЗ:
- Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
- Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
- Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
- Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
- Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
- Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
- Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
- Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
- Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
- Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
- Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
- Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
- Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
- Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
- Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
- Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
- Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
- Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
- Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
- Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
- Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
- Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
- Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
- Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
- Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
- Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
- Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
- Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
- Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
- Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
- P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
- — Неисправность датчика положения распределительного вала
- Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
- Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
- Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
- Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
- Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
- Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
- Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
- Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
- Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
- Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
- Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
- Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
- Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
- Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
- Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
- Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
- Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
- Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
- Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
- Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
- Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
- Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
- Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
- Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
- Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
- Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
- Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
- Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
- Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
- Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
- Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
- P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
- P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
- P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
- P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
- P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
- P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
- P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
- Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- P1386 — Ошибка теста канала детонации
- P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
- P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
- P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
- P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
- P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
- P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
- P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
- P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
- P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
- Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
- Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
- Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
- Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
- Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Датчик массового расхода воздуха
- Р0101 — Диагностика действительности. Расход воздуха вне допустимого диапазона
- Р0102 — Диагностика низкого значения. Период сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
- Р0103 — Диагностика высокого значения. Период сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
Датчик температуры впускного воздуха
- P0112 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0113 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- P0116 — Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
- P0117 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0118 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчики положения дроссельной заслонки
- Р2135 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
- P0122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0222 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0223 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчики положения педали акселератора
- Р2138 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
- P2122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P2123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P2127 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P2128 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Форсунки
- P0201,P0202,P0203,P0204 — Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
- P0261,P0264,P0267,P0270 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
- P0262,P0265,P0268,P0271 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.
Датчик кислорода управляющий
- P0130 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
- P0131 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0132 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0133 — Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
- P0134 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
- P0030 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
- Р0031 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
- Р0032 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.
Датчик кислорода диагностический
- P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
- P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
- P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
- Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
- Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.
Система топливоподачи
- P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
- Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
- P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
- Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
- Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя
Пропуски воспламенения для токсичности
- P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения
Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
- P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения
Датчик детонации
- Р0326 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
- Р0327 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
- Р0328 — Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
Датчик положения коленвала
- P0335 — Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
- Р0336 — Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев
Датчик положения распредвала
- Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
- Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
- Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
Катушки зажигания
- Р0351,Р0352 — Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
- Р2301,Р2304 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
- Нейтрализатор — P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода
Клапан продувки адсорбера
- P0441 — Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
- P0459 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0458 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0444 — Диагностика обрыва цепи.
Реле1 вентилятора системы охлаждения
- Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0480 — Диагностика обрыва цепи.
Реле2 вентилятора системы охлаждения
- Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0481 — Диагностика обрыва цепи.
- Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
- Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
- Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика
Напряжение бортсети
- P0560 — Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
- P0562 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0563 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P1602 — Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания
Контроллер
- Р1640 — Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
- Р0601 — Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
- Р0606 — Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
- Р2105 — Неисправен модуль мониторинга.
Реле стартера
- P0615 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0616 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0617 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Реле бензонасоса
- P0627 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0628 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0629 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Реле муфты кондиционера
- P0645 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0646 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0647 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках
Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.
Чтобы стереть код ошибки из памяти:
- Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
- Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.
Как избавиться от сообщения «Check Engine»
Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:
- Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
- Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
- Через минуту верните клемму в исходное положение.
- Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение «0».
- Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.
Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.
Расшифровка кодов
Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?
Самостоятельная диагностика
Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.
Номер | Неисправность |
2 | При самостоятельной проверке этот код свидетельствует об увеличенном показателе напряжения в бортовой сети. Рекомендуется произвести проверку основных электроцепей. |
3 | Сообщается об ошибках в работе датчика контроля уровня бензина в топливном баке. |
4 | Данный код свидетельствует о неполадках в работе датчика контроля уровня температуры хладагента. |
5 | Поломка в работе датчика температуры окружающей среды. Сведения, поступающие на устройство, могут быть неточными. |
6 | Сообщается о перегреве мотора, возможно закипание антифриза. |
7 | БК сообщает автовладельцу об аварийном давлении смазывающей жидкости. |
8 | Зафиксированы неисправности в работе тормозной системы. Это может свидетельствовать о дефектах, которые впоследствии могут отразиться на безопасности водителя и пассажиров. |
9 | Сообщается о разряженном аккумуляторе. |
Е (EEPROM) | Зафиксированы неисправности в пакете данных. |
Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки
Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.
Поломки в системе зажигания
Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:
- Р — означает поломку в работе электронных систем ДВС;
- С — неисправности в работе шасси;
- В — поломка в электронике салона авто;
- U — свидетельствует об ошибке в совместной работе разных систем;
- цифра 0 обозначает код OBD-2;
- 1 и 2 — код предприятия;
- 3 — резервный код.
Комбинация | Описание поломки |
Р0300 | Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто. |
Р0326 | Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства. |
Р0327 | В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь. |
Р0335, Р0336 | Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер. |
Р0337 | Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу. |
Р0338 | Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала. |
Р0342 | В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал |
Р0343 | Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства. |
Р0422 | Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство. |
Р0444 | Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера. |
Р0445 | Клапан адсорбера закоротил на массу. |
Р0480 | Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его. |
Р0481 | В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание. |
Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора
Коды ошибок топливной и воздушных систем
Коды | Описание |
Р0030 | Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов. |
Р0031 | Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика. |
Р0102 | Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха. |
Р0116 | С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства. |
Р0122 | С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. |
Р0130 | Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода. |
Р0171 | Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси. |
Р0172 | Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси. |
Р0201 — Р0204 | Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок. |
Р0217 | Этот код неисправности означает перегрев мотора. |
Р0230 | Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий. |
Р0261 | В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание. |
Р0263 | Вышел из строя драйвер первой форсунки. |
Р0266 | Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки. |
Р0269 | Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки. |
Р0272 | Вышел из строя драйвер четвертой форсунки. |
Р0264, Р0267, Р0270 | Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки. |
Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Кабель K-line для подключения ноутбука к автомобилю
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: VAG-COM USB KKL адаптер; диагностическая программа ВАЗ для моделей, Приора, Калина, Гранта; USB драйвер Autocom cdp pro cars USB; ScanMaster 2.1 на русском языке для ELM327.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считывания необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Расположение разъема для подключения к ЭБУ
Возможный вариант расположения разъема для подключения к ЭБУ
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Источник
ошибка «В1348» где искать? — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ошибка «В1348» где искать?
-
Закрытая тема.
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
А/м Приора, с кондером Halla.
Появилась ошибка климата «В1348- цепь датчика температуры наружного воздуха оборвана.
На приборке температуру воздуха на улице показывает, с расхождениями где то +/- 3 градуса.
Вопрос: климат использует тот же датчик, который стоит под бампером или есть другой?
С такой неисправностью будет будет ли нормально работать кондер?
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
это может говорить о неисправности датчика или только физический обрыв провода?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
Под бампером 2 датчика, один для приборки, другой для климата.
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
о как.
ходил смотрел-у меня только один-черный…
не 2-го датчика,не проводки к нему…
а сами датчики идентичны и взаимозаменяемые или совсем разные?
Добавлено через 24 секунды
U_Z_Y, Спасибо!
Добавлено через 5 минут
нашел еще 2 провода.
датчика нет 100%
Добавлено через 14 минут
датчики на приборку и на кондер взаимозаменяемые?
Последний раз редактировалось Zveroboy; 22.07.2017 в 17:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
нужен только такой?
или обычный для приборки подойдет?
Изображения:
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
уточнение — для кондеров панас и халла-эти датчики одинаковые применяются?
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 690
- Адрес:
- Московская обл. Орехово-Зуево
-
offline
юрист
- Регистрация:
- 22.01.2017
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Сумы
смотрел. но не каталожного номера не наименования заводского не нашел..
Подскажите пожалуйста, каталожный № и точное название этого датчика, кондер — ХАЛЛА.
Добавлено через 2 часа 9 минут
Есть 2 разных датчика, на Панасоник и Халлу.Вот кат. №
21703-8121210-00
21720812121000
Какой из них идет на ХАЛЛУ?
Последний раз редактировалось Zveroboy; 24.07.2017 в 18:50.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
неисправен климат на приоре |
PETROVIH7 Генерал-майор Группа: Пользователи Репутация: 6 Статус: Оффлайн
Сообщение # 1 климат на приоре не работает , сканматик выдал следующие ошибки:
Опыт как и половое бессилие приходит с годами! |
DoktorOm Майор Группа: Пользователи Репутация: 2 Статус: Оффлайн
Сообщение # 2 Проверте питание на датчиках и отпишитесь…
Все виды автоэлектрики…Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем) |
PETROVIH7 Генерал-майор Группа: Пользователи Репутация: 6 Статус: Оффлайн
Сообщение # 3 хозяин приоры больше не звонил и не приехал хотя договаривались на следующий день, но все таки если столько много ошибок в цепях не говорит ли это о не исправности блока, ведь сразу все цепи и датчики не могут выдти из строя? или я ошибаюсь
Опыт как и половое бессилие приходит с годами! |
aleksjud Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Репутация: 38 Статус: Оффлайн
Сообщение # 4 PETROVIH7, ну может пропасть основной плюс блока или масса вот тебе и все неисправности.потому что блок не видит эти все датчики и цепи
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть. |
PETROVIH7 Генерал-майор Группа: Пользователи Репутация: 6 Статус: Оффлайн
Сообщение # 5 спасибо за консультацию
Опыт как и половое бессилие приходит с годами! |
Обновлено: 20.09.2023
Приехала приора не работает кондиционер датчик работает все скорости печки работают сам кондиционер моросит, на скамантике с делал диагностику показывает ошибки: 1.канал обмен ДТИ оборвана 2. нет описания, 3. Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана. Ошибки не стираются
Здравствуйте.
У меня на приоре проблемы с кандишеном панасоник.Включается и отключается электромуфта с интервалом 30 и 30 сек.При диагнозе сканматиком ошибок нет.Поехал на KONFORT-670 вот его результаты:-
ДИАГНОСТИКА К/В
ДАВЛЕНИЕ HP 29.7 EAP
ДАВЛЕНИЕ LP 2.6 EAP
ТЕМП.ОКР.СРЕДЫ 32 С
ТЕМП.АВТОМОБ.11 С
РАБОТАЕТ ХОРОШО
Этот отчёт с этого аппарата.Сказали всё ок.Не подскажите в чём может быть проблема.
С Уважением николай.
Интересно где можно узнать по этим кондиц-ам на приору всю информацию( устроиство ,электросхема ,расшифровка ошибок,принцыпы работы, компаненты)
Интересно где можно узнать по этим кондиц-ам на приору всю информацию( устроиство ,электросхема ,расшифровка ошибок,принцыпы работы, компаненты)
Всю информацию не найдете ни здесь ни кдета, читайте ошибки, устраняйте неисправности, здесь помогут. :beer:
1348 — цепь датчика температуры окружающей среды оборвана,
1440 — цепь управления вентилятором отопителя неисправна
Друзья мои! Подскажите.
У меня при прогреве авто до нормальной температуры (движок и салон), после повторного включения зажигания загорается лампа включения кондиционера ключаются оба вентилятора и в зависимости от температуры на улице включается компрессор, температура на улице не ниже — 10-12 град, затем может отключиться.
На блоке кнопку Вкл не нажимал, менял положение всех регуляторов, ошибок блок не выдает (все в норме), а сигнал на вкл кондиционера выходит с разъема Х2.5 (вазовская маркировка).
Штат-ДТС показывает что нажата кнопка вкл кондиционером.
Одно — но: у меня с завода отсутствовал салонный датчик температуры, в салоне мне ставили уже 2 разных (от калины-приоры без конд. и приоровский от HALLA), сейчас должны привести нормальный, но проблема мне кажется не удет. Я взял калиновский датчик и малость переделал под нужную температуру и напряжение, сейчас все более-менее в норме.
В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Ошибки бортового компьютера Калина/Приора
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора
- При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
- Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
- Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
- Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
- Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.
Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:
Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.
Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.
В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Ошибки бортового компьютера Калина/Приора
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора
- При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
- Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
- Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
- Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
- Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.
Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:
Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.
Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.
Готовим сани к зиме летом! В условиях недавней жары, в борьбе за живучесть радиатора охл. при (уже решенной) проблеме с вент. охл. я принял решение: открыть окна и вкл на всю печку и тут обнаружил, что печка дует горячим воздухом только в положении мах. темп. Периодически стал мигать индикатор дефростера (так ручка по центру блока управления САУКУ обдув воздуха — в ноги, лицо, стекло называется) сигнализируя о неисправности климата.
На скору руку начитавшись «советчиков» снял РЧВ -установлен под жабо, покупать новый не стал торопиться ИМХО он 2 руб стоит. Посмотрел ремонт РЧВ своими руками — благо было кому паять и прозвонить трансистор. В итоге все обратно поставил ибо он рабочий и проблема не в нем. А без него вент отопителя вкл только на мах.
Далее «советчики» интернет-просторов рекомендовали заменить датчик температуры салона.
Следующим в списке на замену был рекомендован ММР (микромоторредуктор).
Я понял, что без букваря и диагностики посерьезней чем бесплатное приложение на андроиде, тут не обойтись, поскольку ошибка есть, но это не ошибка ЭБУ, а ехать диагностировать на сервис уж очень не хотелось. Поскольку на андроид установлена облегченная версия -2.0 Mobile, то расширенную бесплатную версию OpenDiag 1.4 для определения ошибок климата пришлось поставить на ноутбук. Адаптер ELM327 вам в помощь, порты правда по блюпупу долго ищет, уж лучше К-Line там и шире возможностей в программе.
Программа диагностики КУ выдала ошибку В1388. Как её лечить кроме девайса была использована ТИ 3100.25100.12037. Проведя все действия по алгоритму ТИ, получил диагноз — неисправен МЗВС (ММР значит).
Я уже примчался в магазин за новым ММР, но предложенные на выбор за 750 и 950 руб два разные ММР (для Приоры) остановили меня от покупки. Было принято верное решение — демонтировать сначала родной. Мой ММР отличался от ранее мне предложенных — вот его код (J6300 150 5024) на 1 клемной колодке 5 контактов. Цену его видел пока в двух местах 790 и 950 .
Поломка ММР может быть вызвана поломкой пластм. шестерен или стиранием дорожек датчика положения вала который встроен в ММР.
Контакты на ММР задом наперед ! Внизу значит где три вывода если читать схему ТИ 3100.25100.12037 по-русски слева направо, то будет 5 3 1, а вверху 4 2, Где 5(+), 4(-) заслонки; 2(+5В), 1(масса датчиков); 3(сигнал ДПВ). Предварительно подав с БП 12В питание на контакты 5 и 4 на моторчик заслонки -он не подавал признаков жизни. Разобрав свой ММР я не обнаружил перечисленных неисправностей. После второй ювелирной сборки ММР ожил, видимо раньше заклинило. Алгоритм ТИ 3100.25100.12037 оказался верным. После проверки U на клемме жгута машины я убедился, что 5В приходит на контакты 2;1. Подключив ММР к разъему не вставляя в отопитель и отметив маркером положение вала я запустил программу диагностики. Результат: ошибка исчезла. Через программу вал крутится в положения (-ММР), (+ММР). Днем буду вспоминать конструкторов Автоваза, когда буду ставить ММР на своё место. Продолжение следует.
Вообщем поставил его обратно. Ошибка диагностики исчезла. Заслонка функционирует.
Читайте также:
- Схема предохранителей ситроен берлинго
- Найдите ошибку в оформлении обращения ты идешь моя бедная странница поклониться любви и кресту
- Электрическая схема сузуки сх4
- Mc1368c multi 1 94v 0 блок центрального замка схема
- Как проверить трамблер ауди 100 с4