Откопал на лачетти клубе по поводу ошибки В2500 (она же DTC 25):
«Диагностический код неисправности DTC25 записывается, когда
Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение on, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 7 раз за 7 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (7 раз за 7 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.»
Получается что если лампа горит неправильно то ошибка В2500 автоматически прописывается.
7 раз моргает и гаснет — это правильно)
Точно, сейчас у себя вычитал, освежил в памяти. Заглючил чутка
Sashok427
7 раз моргает и гаснет — это правильно)
У меня 5 раз моргает и гаснет и это правильно. От года выпуска зависит, на поздних машинах блок другой стоит.
Да не парься, или с перегоревшей лампой заводили, а потом не сбросили ошибки, или без щитка приборов зажигание включили.
О! Точно! Тоже заводил без приборки… Занчек не моргает, а горит и гаснет… Напомнил, а то забыл…
Бытует мнение, что и подушки не сработают, если горит постоянно (тьфу!тьфу!тьфу!)
Uncle007
Бытует мнение, что и подушки не сработают, если горит постоянно (тьфу!тьфу!тьфу!)
Лять, напугали…
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.
Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:
Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.
Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
lminnow44 сказал:
b1346 (статус непостоянно) «Высокое сопротивление передней подушки водителя. Данная ошибка после стирания вылазит снова».
Возможно, что что-то со шлейфом подушки или часовой пружиной. Может быть, будет достаточно проверить штекера, пошевелить их, почистить контакты там. Находится всё это в руле, чтобы добраться, необходимо снять кнопки управления магнитолой и круизом, под ними откроются винты, взять ключ ТОРХ-50 с отверстием и открутить винты. Ну а дальше уже смотреть. Пройдитесь по этим ссылкам, посмотрите, что там и как выглядит, чтобы иметь представление, в принципе, там всё понятно как добраться туда:
ССЫЛКА 1;
ССЫЛКА 2;
ССЫЛКА 3.
Вряд ли поможет в Вашем случае, ну а вдруг, прочтите на всякий случай мой последний абзац ВОТ ЗДЕСЬ.
P.S. Понятное дело, что прежде, чем лезть туда, отключить АКБ.