B1342 ошибка ford escape

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1342 FORD связана с исполнительным устройством отпирания защелки правой сдвижной двери. Она указывает на неисправность в работе системы, которая отвечает за открытие и закрытие дверей в автомобиле.

Симптомы

Основным симптомом ошибки B1342 FORD является невозможность открыть или закрыть правую сдвижную дверь автомобиля. В некоторых случаях может возникнуть проблема с замком двери, который может не работать или работать неправильно.

Причины

Основной причиной ошибки B1342 FORD является неисправность исполнительного устройства отпирания защелки правой сдвижной двери. Это может быть связано с повреждением проводки, коротким замыканием или поломкой самого устройства.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1342 FORD механик должен использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно проверить работу всех систем автомобиля, включая систему отпирания защелки двери.

Насколько это серьезно

Ошибка B1342 FORD не является критической для безопасности вождения, однако она может привести к неудобствам при использовании автомобиля. Например, если дверь не открывается, это может создать проблемы при посадке или высадке пассажиров.

Как устранять

Для устранения ошибки B1342 FORD необходимо провести диагностику системы отпирания защелки двери и выявить причину неисправности. В зависимости от причины неисправности, может потребоваться замена исполнительного устройства отпирания защелки двери или проводки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки B1342 FORD связан с исполнительным устройством отпирания защелки правой сдвижной двери. Кроме того, могут возникнуть следующие коды:

  • B1340: Исполнительное устройство отпирания защелки левой сдвижной двери.
  • B1341: Исполнительное устройство отпирания защелки задней двери.
  • B1343: Исполнительное устройство отпирания защелки передней двери.
  • B1344: Исполнительное устройство отпирания защелки багажника.

Техническое название ошибки:

B1342 ECU Is Defective

Код B1342 отражает серьезное неисправление в электронном модуле управления (ECM) автомобиля, угрожающее функциональности безопасности. Пренебрежение проблемой может привести к компрометации других важных систем, таких как радио или климат-контроль. Своевременное внимание к проблеме критически важно.

 Комплексная диагностика проблемы требует опыта квалифицированного механика. Причина проблемы — короткое замыкание в электропитании ECM, которое может возникнуть из-за различных причин, таких как поврежденная проводка, проблемы с батареей или генератором. Несвоевременное устранение неисправности может привести к катализаторному повреждению двигателя, недостаточной производительности двигателя и снижению эффективности топлива.

 Типичные причины появления кода неисправности B1342:

  • Выявлен неисправный контрольный модуль.
  • Замечено неполадки или отключенные элементы проводки в соединении с контрольным модулем.
  • Обнаружены неисправные компоненты механизма подушки безопасности.
  • Обнаружен датчик подушки безопасности или диагностическое оборудование, которое показывает неправильную калибровку.
  • Замечены датчики столкновения подушек безопасности, которые не работают.
  • Определено, что автомобильное столкновение привело к повреждению компонентов или датчиков подушки безопасности.

Решение обычно заключается в замене неисправных компонентов или перепрограммировании ECM, или даже в обоих случаях. Стоимость и сложность лечения могут варьироваться в зависимости от тяжести неисправности. Игнорирование кода B1342 небезопасно, вызывает дополнительные повреждения автомобиля и создает опасности для безопасности. Рекомендуется своевременное устранение проблемы, соблюдение стандартов технического обслуживания автомобиля, компетентного обслуживания электрических неисправностей и регулярных проверок батареи и генератора, чтобы избежать повторения проблем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду B1342:

Что означает код B1342?

Код B1342 является проблемным кодом системы OBD-II, который указывает на проблему, связанную с внутренним напряжением ECM. Потребности в электропитании ECM включают в себя хранение памяти, диагностические проверки и другие важные функции системы автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода B1342?

  1. Оценка напряжения батареи критически важна для активации кода B1342. Низкий уровень напряжения — красный флаг.
  2. Разберите соединения проводов и шлейфов с пристальным вниманием, обращая внимание на любые износ и повреждения. Замените все неисправные элементы соответствующим образом.
  3. Модуль ABS склонен к неисправностям, которые могут вызвать код B1342. Поэтому необходимо проверить его на такие ошибки.
  4. Протечки и возможные повреждения — враги превосходной тормозной системы, которые могут вызвать код B1342. Проверьте содержимое тормозной жидкости и замените поврежденные детали.
  5. Правильная работа педали тормоза играет значительную роль в активации кода. Проверьте ее суть для максимальной эффективности системы.
  6. Предпочтительнее всего сначала проверить цепь диагностической ошибки, поскольку это гарантирует полную функциональность.
  7. Предохранители также подвержены износу и повреждениям. Проверьте предохранитель системы ABS на наличие неисправностей и замените при необходимости.
  8. Датчик скорости также может выйти из строя и вызвать активацию кода. Проверьте и подтвердите его эффективную работу.
  9. Проверьте систему управления тягой на соответствующее выполнение.
  10. Завершение всех диагностических процедур должно привести к устранению кода B1342. Проверьте, работает ли система теперь как ожидалось.

Насколько серьезна проблема?

Эффекты кода B1342 на производительность автомобиля различаются в зависимости от тяжести проблемы. Вначале могут не проявляться никакие нарушения, но игнорирование неисправности может привести к значительному снижению работы системы, требующему немедленного реагирования на проблему.

Что вызвало появление кода ошибки B1342?

Причина проблемы напряжения, вызывающей код B1342, может быть разной, от поврежденного аккумулятора или системы зарядки до корродированных или неисправных аккумуляторных кабелей или неисправного ECM. Необходима экспертная оценка, чтобы определить причину проблемы.

Каков процесс ремонта для устранения проблемы?

Профессионалы используют диагностические инструменты для определения подробностей проблемы, вызванной кодом B1342, и необходимый ремонт зависит от основной причины, которая может включать замену аккумулятора, системы зарядки или модуля управления.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Вождение автомобиля с кодом B1342 не рекомендуется, даже если это кажется работающим правильно. Задержка ремонта может ухудшить ситуацию и привести к более серьезной неисправности в будущем.

Как долго будет длиться ремонт?

Время, необходимое для ремонта проблемы напряжения, ответственной за вызов кода B1342, зависит от тяжести неисправности, причины и наличия запасных частей. Ремонт может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от ситуации.

Какова будет стоимость ремонта при коде ошибки B1342?

Стоимость ремонта зависит от тяжести основной причины и процесса ремонта, замена аккумулятора или системы зарядки стоит меньше, чем замена модуля управления. Обращение к механику может дать представление о общей стоимости.

Какие другие симптомы могут возникнуть с этим кодом?

Сопутствующими симптомами кода B1342 могут быть проблемы с мощностью автомобиля, трудности с запуском двигателя и затухание фар.

Может ли проблема потенциально привести к дополнительному повреждению машины?

Вождение с кодом B1342 может ухудшить работу автомобиля и привести к серьезным неисправностям, что подчеркивает срочность своевременного устранения проблемы.

Как можно предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и своевременное решение выявленных проблем могут предотвратить повторение кода B1342 и связанных проблем. Правильное техническое обслуживание и контроль системы зарядки, аккумулятора и диагностических кодов облегчают выявление потенциальных проблем до полного проявления.

Поделитесь своим мнением

Добрый день.Меня зовут Павел я из Крыма.Начну по порядку.Еду я как то вечером по набережной и дай думаю проверю как у меня работает круиз контроль не пользовался никогда. Русская смекалка в инструкциях не нуждается ,сами знаете,ну я и начал все подряд нажимать ,зажимать и клацать,тут же выскочила ошибка ABS и системы стабилизации (загорелись значки на приборке) и началось громкое пиканье и красное табло RSC service Now,не знаю связанно ли это как то,просто рассказываю все как было. Заехал на СТО продиагностировали LAUNCHEM (или как то так)показало ошибку B1342 ,советуют ехать к дилерам.Ближайший от меня дилер в Новороссийске. Хочу обратиться к людям которые сталкивались с этой ошибкой ,которую на англоязычных форум прозвали ошибкой смерти. :( .Люди добрые ,подскажите пожалуйста как лично вы решили эту проблему и в чем была у вас причина?
Машина в ДТП не была,ступицы новые им около 20 т.км .Левая оригинал ,правая GMB. И вот еще что интересное заметил,руль когда сильно вправо выкручиваю и сдаю назад,появился хруст ,как будто подшипник,но на СТО проверили ,ничего не люфтит не хрустит.Жду ваших советов ,с уважением.

When the Ford Explorer or Escape ABS light is illuminated this is an indication that the emergency braking system is not fully functional. The ABS pump and module can fail in a variety of ways, the ABS unit can suffer from internal defects which will cause fault codes to be stored for B1342 – ABS control module malfunction, and C0020 – Motor fault, these fault codes can often not be cleared. Other internal faults will frequently prevent communications to the ABS system, which can also be the reason for the Ford Escape/Explorer speedometer not working.

On occasion internal failures will prevent fluid from reaching one or more caliper, which causes a braking imbalance, making the vehicle undriveable, due to a reduction in emergency braking safety.

If you have an Explorer or Ford Escape B1342 fault code, a complete replacement for this ABS issue may be suggested, which will be incredibly expensive, and not the most cost effective solution to these problems, due to extra programming costs.

However, we provide a full test and rebuild of these Ford Escape and Explorer ABS modules within 2-3 working days, without the need for further programming, which means no more Explorer or Ford Escape ABS light illumination.

Ford Escape — Shop Now

Ford Explorer — Shop Now

Affected Vehicles:

  • Ford Escape 2008-2016
  • Ford Explorer 2006-2014

Common Failure symptoms:

  • No braking effort to one or more wheels
  • ABS and ESP lights on continuously
  • Speedometer not working
  • No communication to the ABS pump

Common fault codes:

  • B1342 – ABS control module malfunction (C1342)
  • C0020 – Motor fault

Part Numbers — Ford Escape Shop Now

Part Numbers — Ford Explorer Shop Now

Test and rebuild:

Every Ford Escape and Explorer ABS unit is fully tested on our state-of-the-art testing rigs, we use Hardware In-the Loop rigs that puts the unit through its paces, simulating real world loads and driving conditions. Once it has been identified as faulty, the ABS unit is then rebuilt with higher rated than standard components, ensuring that the failure does not reoccur.

Programming:

Due to each ABS unit being uniquely coded for the vehicle on installation, all original programming information is retained during the rebuilding process. Once you receive the unit back you can just plug and play.             

Quality:

Our work defect rate is lower than 0.49% across all of our rebuilds. We are proud that a variety of major dealerships trust us to use as their primary service provider for high quality rebuilds, guaranteed by our unlimited mile lifetime warranty.

Warranty:

Lifetime unlimited mileage*

How do I get my unit rebuilt?

To pay for the rebuild click the Shop Now link above, select your part number and click: Get yours rebuilt.

Print the payment/booking confirmation email.

Package the Ford Escape/Explorer ABS pump and module inside a sturdy box with plenty of packaging material (make sure you include your confirmation email in the box).

Send us your package by tracked courier (the shipping instructions are on the confirmation email).

Once received we will test, rebuild and return your ABS pump and module with an unlimited mileage lifetime warranty. (if your unit turns out not to be faulty then we will refund your payment less a small testing fee and return shipping)

What if I don’t want to pay up front?

This is not a problem, if you prefer this option then follow the following steps:

Fill in and submit this test form.

Print the booking confirmation email.

Package the ABS pump and module inside a sturdy box with plenty of packaging material (make sure you include your confirmation email in the box).

Send us your package by tracked courier (the shipping instructions are on the confirmation email).

Once received, we will test your Ford Escape or Explorer ABS pump and module and call you to advise on the outcome of testing, if your ABS unit is faulty and you choose to go ahead with the rebuild then we will take payment over the phone using a debit/credit card.

We will then rebuild your ABS pump and module and return it to you with an unlimited mileage warranty.

If you require further information regarding this Ford Escape or Explorer ABS unit then please contact us.

Перейти к контенту

Друзья, помогите разобраться, может кто то сталкивался. Переодически то появляется то пропадает ошибка b1342- внутренняя неисправность ECU. Ошибка находится в блоке управления систимой защиты водителя и пассажиров. Лампочка подушки то горит то нет. Что делать не знаю. Куда копать?

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день всем. По всей видимости проблема в замке зажигания, как бы это не звучало странно. При плохом контакте видимо просаживается напряжение на блоке и загорается ошибка.

Я так понимаю, что дело может быть совсем не в блоке. просто по нему ошибка, а искать надо где то в другом месте

Проверить для начала, наличие всех пиропатронов. И форсканом глянуть сопротивление их. Проводку проверить. Бывает отгнивают около блока, там проводка рядом с педалью газа идёт. Ну и разъёмы все перепроверить

Часто под сиденьем разъем косячит.

mmihajlukov

26 ноября 2022mobile

Здравствуйте. Ff2 1.8 2010 после поездок в дождь/мойки и ночного простоя при отрицательной температуре на утро не работает ЭГУР с надписью «усил.рул.прив.неиспр» После хорошего прогрева авто( длительных поездок) может запуститься до следующего аналогичного простоя. Началось прошлой зимой в хороший мороз, повторялось несколько раз но летом и весной не беспокоило, но в этом месяце начало прогрессировать, и всё дольше жду пока заработает, в крайний раз 2 дня не работал(однажды ошибка загорелась на кочках но он работал и потухла через минуту) . Машина была бита до меня в район где он расположен, фишки сухие чистые корпус на первый взгляд без повреждений. Ошибки B1342-30 U0129-20 после удаления B1342-F0

socom3

28 января 2022

Здравствуйте. Умер старый эгур. За символическую сумму был куплен эгур б/у. Продавец предупредил, что после зимы стала высвечиваться ошибка «неисправность рулевого управления», но на работу ни как не влияло. Но он все равно приобрел новый. На самом деле оказалось эгур полностью исправен, работает, режимы все высвечиваются. Но вот на табло все равно высвечивается «неисправность рулевого управления». При диагностике через ELS 27 форсканом высвечивается ошибка B1342-F0 в блоке EPS. Я предположил, что в эгур могла попасть вода и решил разобрать, установить причину ошибки, да и просто с целью профилактики (промыть, заменить подшипники и сальник, на прошлом эгуре делал подобную процедуру 3 года назад, опыт имелся). Добравшись до электронной части, я заметил, что в эгуре побывало немного воды, но электронная часть чистая вся, транзисторы и конденсаторы целые. Все равно промыл все аэрозолем для электроники. После снова подключал эгур, прописывал свой vin, ошибка все равно не пропала.Стирать ее бесполезно. При включении зажигании, появляется снова. Видел посты с аналогичной ошибкой, но там у людей эгур либо выключается, либо просто не работает. А в моем все штатно работает, проводка вся целая. В связи с чем, прошу помощи разобраться с данной ошибкой или может как-то можно отключить оповещение «неисправность рулевого управления» на приборной панеле?
P.S. Не хотелось бы и у этого снимать электронную часть с коллектора, выпаивать плату и разрезать клеммы на точечной сварке. Прошлый эгур после подобно прожил всего неделю, но работал идеально как никогда…

posted image

Добрый день,
проблема такая, Ебер b5ws штатный форд, жаловался на датчик температуры, разобрал, обнаружил антифриз на контактах разъема, еще удивился откуда он там, почистил, поработало какое-то время, обнаружил тему, что с датчика по оплетке антифриз давит, сменил в сборе разъем с датчиками, собираю ииии b1342 получаю.

Снял ЭБУ, распотрошил компаунд, дунул продувочным пистолетом, отлетели несколько элементов, отлетел диод под разъемом, его припаял, рядом с ним (выделил красным кружком с вопросом) есть место еще под компонент, там должно что-то стоять? и отлетела 2904, теперь понять какой стороной ее паять…

josten

27 декабря 2020

Привет всем. Подскажите в чем проблема? Форсканом считал ошибку с блока отопителя B1342. Ошибку сбрасываю и после включения выключения зажигания появляется опять. ППП не включается. Расход топлива показывает.
Напряжение на модуле 4.3V

posted image

ошибка на модуле

posted image

avatar

я подключил в те же самые фишки. просто не подключал шланги. и он был в лежачем положении у меня в руках на видео видно

avatar

PiterFF2

17 марта 2020mobile

Egor102
Если от АКБ работает, а при подключении к авто не работает, то вероятно проблема не в ЭГУР.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=B1342&forumlist=25,29,28

avatar

SOS
мучаюсь с насосом эгур нужна ваша помощь,
одним утром перестал работать насос эгур вылезла ошибка b1342 и u1900
Пропаял приборку, заказал новый(б.у.) эгур
Установили на автомобиль ошибок нету, но эгур не запускается.

Перед установкой Эгур кратковременно запустили просто подкинув провода Он зажужал, поставили на место подключили трубки эгур не работает и ошибок тоже нету.

posted image

Всем привет! Такая проблемка. ФФ2 2007 1,8 дизель, ЭГУР, итальянец, был удар в крыло, разбили корпус ЭГУР, взял с разборки польской б/у, поставили, залили и прокачали жидкость, … при пуске двигателя появляется ошибка усилителя, сканер показывает ошибка ESP B1342…Електрик сказал что датчик поворотав норме, отзывается…Но что делать не знает…Плата управления в разбитом насосе не повреждена, я уже думал переставить ее на насос с разборки…

avatar

electromexanik

15 апреля 2018

avatar

Rics:

ЗГУР тут не причём

Саша, ты прав, как всегда. B1342 звучит так — ECU IS FAULTED
И здесь под Engine Control Unit, подразумевается

блок управления двигателем

насоса ЭГУР.
А не самого двигателя. На чём я и накололся.
Но мы с Serya82 в этом уже разобрались.

avatar

Serya82

12 апреля 2018mobile

electromexanik
У соседа на с-мах поменяли эгур.висит ошибка b1342.что делать?

avatar

У отца на С-макс 2006 с момента покупки горит ошибка по airbag, он третий владелец. Прежний владелец сказал, что лампа горела и когда он брал машину. В машине 4 подушки, визуально все в норме, следов дтп не обнаружил. Сканер выдает ошибку в RCM B1342, фото ниже

posted image

краш данных нет. Описание про защелку сдвижной двери с электроприводом ставит в тупик. Прошу откликнуться, кто сталкивался. JONIX1, поможет ли загрузка в блок RCM через as-build как вы писали выше или тут другой случай? Еще знаю, что прошивку двигателя меняли.

zm0512

3 февраля 2018

Так же сегодня обнаружил ещё и ошибку B1342 F0 — ошибка модуля эгур , но она сбрасывается и появляется не всегда, а вот В1318 постоянно(((
Неужели все таки придётся менять эгур…

Добрый день!
Проблема с фф2 2006 2.0 мкпп.
в одночасье отказал эгур. просто перестал подавать признаки жизни. немного ненавязчиво гудел. Жидкость в нем была новая и чистая. Плохо закрепленный осушитель кондиционера подразбил левую фишку отогутым креплением. Просканил: ошибка B1342-E0. Заменил все фишки. Предохранители целые. Питание приходит. — Не работает. Купил насос с разборки, поставили — не работает. Диагност.приборы не видят модуль управления ESP. Где искать?

avatar

Снова отказал ППП. Сначала выдал ошибки b2454-24, b1343-60, после сброса стал выдавать b2455-68, b1342-60. Снова буду снимать, крыльчатка вращалась нормально, хотя на впуске тоже воздуха было много. Или сниму крыльчатку сразу и почищу, либо максимально всё пробрызгать. Буду ставить мозги отдельно, потому как всё же проблема в них. При снятии в первый раз у мастера отломились защелки боковые на разъеме. Скрепили на клей. Есть вероятность что отвалился разъем, либо плохая пропайка платы. Паял не сам, не тщательно.
Rics
Советую вынести плату в отдельный блок.

Приветствую.В наших штатных печках Eberspacher B5WS (225204004002) стоит процессор управления mc908az60a.Может быть у кого-то есть возможность слить EEPROM данного процессора ?Это можно сделать,например, тем же x-pogm внутрисхемно(не выпаивая процессор).Для чего нужен?Похоже ошибка CRC.(b1342).Мой дамп в формате bin :

fedo27

DTC B1342: Неисправен модуль управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS).

DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля

borschov

13 ноября 2016mobile

Подскажите пжлс где ремонтируют мозги эбера, ошибка висит B1342

Помогите восстановить модуль GEM 4m5t-14a073-aa:
B1342-0F — данные РАМ кривые
B2477-0F — кодинг кривой

не работает кондей, полагаю из-за него, тк GEM нажатие кнопки видит, а моторный — нет.

по ВИН: X9FWXXEEDW5K73061
с аз билд не смогли помочь.
Как попробовать восстановить данные блока GEM?

avatar

Sholoiko

9 мая 2016

Всем привет
Сталкнулся с проблемой: переодически после запуска мотора, эгур не запускается. Причем стоит машине постоять минут 20, как при очередном запуске двигателя ЭГУР запускается. Во время работы двигателя самопротзвольное отключение не замечал. При этом висит ошибка B1342, которая сбрасывается. Первый раз такое произошло неделю назад, за сегодня два раза. Жидкость сменил. Состояние слитой было нормальное. Все фишки целы и герметичны. Готовиться к замене или переборки насоса ???

posted image

подогревателя

Модуль позволяет диагностировать ошибки, записанные в памяти ЭБУ предпускового
подогревателя Hydronic. Код ошибки определяется по количеству вспышек указателя поворота.
Подключение к другому оборудованию или компьютеру не требуется.
Ошибки, диагностируемые модулем:

B1342 Aux. Нагреватель внутренний отказ микропроцессорной
B2449 Aux. Схема накаливания отопителя короткое замыкание на массу
B2450 Aux. свечение нагреватель схема зажигания открыть
B2451 Aux. Схема обогреватель топливного насоса короткого замыкания на землю
B2452 Aux. Циркуляционный насос нагревателя топлива открыть
B2453 Aux. Схема тепловентилятор вентилятора короткое замыкание на массу
B2454 Aux. нагреватель вентилятора Цепь вентилятора открыт
B2455 Aux. обогреватель вентилятор неисправен
B2456 Aux. Цепь датчика отопитель короткое замыкание на массу
B2457 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости цепи датчика открытой
B2458 Aux. нагреватель перегрева цепи датчика короткого замыкания на землю
B2459 Aux. нагреватель схема без перегрева датчика
B2460 Aux. Цепь датчика обогреватель пламя короткое замыкание на массу
B2461 Aux. Нагреватель пламя разрыв цепи датчика
B2462 Aux. Нагреватель вспылить вину
B2463 Aux. нагреватель перегрева вине
B2464 Aux. превысил старт отопителя время
B2465 Aux. нагреватель начинают счетчик переполнения / система заблокирована
B2466 Aux. нагреватель перегрева счетчик переполнения / система заблокирована
B2467 Aux. превысил нагреватель остынет время
B2468 Aux. Циркуляционный насос отопитель короткое замыкание на массу
B2469 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости насос контура открыт
B2537 Aux. не отопительному нет начала вину
B2538 Aux. Нагреватель вина нестабильной пламя
B2547 Aux. Нагреватель пламени до операции вине
B2548 Aux. Нагреватель блокировки неисправность режим
B2975 Aux. перегрузки обогреватель линия
B2976 Aux. отказ обогреватель линия

Ford Focus, ЭГУР, b1342 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Focus, ЭГУР, b1342


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    За месяц дважды отказывал ЭГУР, передёргивание зажигания оживляет.
    В памяти b1342 — Внутряня ошибка ЭБУ…
    готовиться к замене ЕГУР в сборе?

  2. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    skilful, а чем обычно причина? Начинают ключи выделываться и в один момент сгорят или это что-то с еепром например? Есть статистика … просто до этого и не знал где они стоят, а тут за неделю второй … первый опель был, но повиду они чем-то очень похоже, поставщики не одни и те же случайно?

  4. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Думаю дамп слетает. Не проходит какую то внутреннюю проверку.

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск
  6. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,889
    Адрес:
    Тольятти

    Или авария была в правый передок.

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Хозяин не первый, но она у него третий год, сам не бил … так главное оба раза, заводишь, высвечивается неисправность … ЭГУР не работает, глушишь повторно заводишь все хорошо. Вот и спросил, может у них какая бяка есть «стантартная», хотя поиск по этой ошибке ничего вразумительного не дал. Ну буду готовить морально …

    Кстати вопрос актульный, почему они с опелевским TRW так похожи? Это тоже TRW просто с лейбой форда?

  8. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    На моём Форде такое со второго месяца после покупки(брал новым).С периодичностью раз в месяц,примерно.Пока не напрягает.Машине три года уже.Ошибки,правда, такой не разу не видел.

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,589
    Адрес:
    Шахты

    Сначала удар, а потом вода делает свое дело.

  10. Аватар для assa

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    13.01.2007
    Сообщений:
    179
    Адрес:
    Курганская область, г. Шадринск

    продолжу тему. не хотелось новую создавать. Приехала машина Ford C-Max с неработающим ЭГУР. неисправен был сам мотор ЭГУР. Заменен был на новый с магазина. И вылезла ошибка B1342 и соответственно ЭГУР не работает. Прописал в него VIN от машины, но он так и не заработал. При заводе машины заданные и фактические обороты мотора ЭГУР подскакивают и падают в 0. Я так понимаю ЭГУР рабочий, просто надо каким то образом его женить с машиной. Или все таки по гарантии сдавать?

  11. Аватар для кулон

    offline

    электрик

    Регистрация:
    19.07.2014
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Свердловская обл.Верхняя Салда

    Можно еще в этой теме? Ford Focus 2, программа FORScan,ошибки в ЭГУР с-1955 (датчик положения руля) и b1342. После очистки и промывки разъемов ЭГУР прошел тест (в программе FORScan) и при заведенном двигателе заработал но не долго, буквально через несколько поворотов руля появилась неисправность ЭГУР- ошибка в1342 и не сбрасывается. Поставили ЭГУР с другой машины( с разборки) та же история- завели несколько оборотов руля и ЭГУР отрубился- ошибка та же в1342. Надо как-то прописывать ЭГУР?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4.

Добрый день.Меня зовут Павел я из Крыма.Начну по порядку.Еду я как то вечером по набережной и дай думаю проверю как у меня работает круиз контроль не пользовался никогда. Русская смекалка в инструкциях не нуждается ,сами знаете,ну я и начал все подряд нажимать ,зажимать и клацать,тут же выскочила ошибка ABS и системы стабилизации (загорелись значки на приборке) и началось громкое пиканье и красное табло RSC service Now,не знаю связанно ли это как то,просто рассказываю все как было. Заехал на СТО продиагностировали LAUNCHEM (или как то так)показало ошибку B1342 ,советуют ехать к дилерам.Ближайший от меня дилер в Новороссийске. Хочу обратиться к людям которые сталкивались с этой ошибкой ,которую на англоязычных форум прозвали ошибкой смерти. :( .Люди добрые ,подскажите пожалуйста как лично вы решили эту проблему и в чем была у вас причина?
Машина в ДТП не была,ступицы новые им около 20 т.км .Левая оригинал ,правая GMB. И вот еще что интересное заметил,руль когда сильно вправо выкручиваю и сдаю назад,появился хруст ,как будто подшипник,но на СТО проверили ,ничего не люфтит не хрустит.Жду ваших советов ,с уважением.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B133400 ошибка хундай
  • B131df6 ошибка skoda
  • B1340 ошибка mercedes
  • B1338 ошибка приора
  • B131b форд фокус 3 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии