B1330 ошибка форд

Расшифровка ошибки B1330:49 у Ford: Неисправность цепи управления соленоидом продувки EVAP

Марка:

Форд

Код:

B1330 49

Определение:

Неисправность цепи управления соленоидом продувки EVAP

Описание:

Двигатель запущен; напряжение системы превышает 10,0 В, и модуль PCM обнаружил, что фактическое и заданное состояние цепи управления драйвером соленоида продувки не совпадают в течение 2,5 секунд.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом продувки разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления соленоидом продувки замкнута на питание системы (B +).
  • Цепь питания соленоида продувки разомкнут (проверьте предохранитель ПРИВОДА)
  • Соленоид продувки поврежден или вышел из строя
  • PCM вышел из строя

Тип ошибки:

Internal Electronic Failure

Этот подтип используется модулем управления для индикации обнаружения сбоя внутренней цепи.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1330:49 from Ford: EVAP Purge Solenoid Control Circuit Malfunction

Make:

Ford

Code:

B1330 49

Definition:

EVAP Purge Solenoid Control Circuit Malfunction

Description:

Engine started;system voltage over 10.0v and the PCM detected the Actual and Commanded state of the Purge Solenoid driver control circuit did not match for 2.5 seconds.

Cause:

  • Purge solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • Purge solenoid control circuit is shorted to system power (B+)
  • Purge solenoid power circuit is open (test ACTUATORS fuse)
  • Purge solenoid is damaged or has failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Internal Electronic Failure

This sub type is used by the control module to indicate the detection of an internal circuit failure.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Техническое название ошибки:

B1330 Passenger Door Ajar Circuit Short To Ground

Диагностический сканер обнаружил код B1330, указывающий на нарушение цепи, управляющей датчиком пассажирской подушки безопасности. Это может быть вызвано неисправностью датчика, повреждением проводки или коротким замыканием в модуле. Быстрое устранение проблемы необходимо, так как это представляет значительные риски безопасности, такие как отказ подушки безопасности при аварии или неправильный выпуск. Накопление мусора или накопление влаги могут вызвать этот код ошибки, что приведет к повреждению или неисправности электрических компонентов датчика.

 Типичные причины появления кода неисправности B1330:

  • Определить и заменить неисправный модуль подушки безопасности на водительском месте.
  • Осмотреть и отремонтировать датчик удара на водительской подушке безопасности.
  • Выявить неисправность и устранить проблемы при развертывании водительской подушки
  • Проверить и отремонтировать поврежденные провода или разъемы в системе подушки безопасности на водительском месте.
  • Диагностировать и исправить неисправность датчика мониторинга температуры внутреннего салона, который контролирует температуру для пассажиров.

Ремонт необходим, а сложность и стоимость будут зависеть от конкретной марки и модели автомобиля. Эксплуатация автомобиля без устранения кода может привести к более серьезным и потенциально смертельным проблемам. Временные меры, такие как замена предохранителей, проверка поврежденной проводки или очистка разъемов, могут сработать, но немедленно обращаться за помощью к профессионалам рекомендуется. Регулярное техническое обслуживание крайне важно для обнаружения и лечения любых скрытых проблем до их перехода на критический уровень, так как эта проблема была зафиксирована на других автомобилях той же марки и модели.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду B1330:

Что конкретно означает код ошибки B1330?

Код B1330 указывает на проблему в цепи датчика положения двигателя регулировки воздушной смеси системы климат-контроля, влияющей на автомобили с автоматическим управлением климатом.

Что нужно проверить при появлении кода B1330?

  1. Проведите тщательную проверку проводных соединений между модулем управления кузовом (BCM) и модулем управления системой антиблокировки (ABS).
  2. Проверьте и изучите проводные соединения на наличие видимых признаков деградации или повреждения, которые могут привести к неполадке соединения.
  3. Используйте диагностический сканер для исследования всех связанных кодов ошибок, которые могут вызвать появление кода B1330.
  4. Проверьте напряжение на батарее и в системе зарядки, чтобы гарантировать достаточное питание для BCM и модуля управления ABS.
  5. Проверьте правильность заземления модуля управления ABS и убедитесь, что он получает необходимую мощность.
  6. Оцените функциональность датчиков ABS и соответствующих компонентов, чтобы выявить любые повреждения или дефекты, которые могут быть причиной появления кода B1330.
  7. Проверьте тормозную систему на потенциальные несоответствия, такие как неэффективный тормозной выключатель или сниженное давление тормозной жидкости, которые могут быть фактором, вызывающим появление кода.
  8. Используйте справочные материалы, такие как руководства по ремонту, или обратитесь к опытному технику, чтобы выявить и устранить любые проблемы, которые могут привести к появлению кода B1330.

Насколько серьезна эта проблема и какие могут быть последствия, если она останется без внимания?

Пренебрежение проблемой может привести к повреждению системы климат-контроля автомобиля, вызывая дискомфорт и потенциальную неполадку в работе системы отопления или кондиционирования воздуха.

Какая, вероятно, причина появления кода?

Код вызван неисправным датчиком положения двигателя регулировки воздушной смеси или актуатором заслонки, отвечающим за направление горячего или холодного воздуха через воздушные каналы.

Может ли проблема быть легко решена, или потребует изрядного количества ремонтов?

Спектр ремонтных работ зависит от причины проблемы. Замена датчика может решить проблему, а замена неисправного актуатора требует более глубокой диагностики.

Сколько будет стоить ремонт, и сколько времени потребуется?

Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, затраченного времени и затрат на запчасти и работу. Для точной оценки стоимости ремонта следует обратиться к квалифицированному технику. Время ремонта зависит от степени проблемы.

Можно ли всё ещё безопасно ездить на данном автомобиле во время решения проблемы кода B1330?

Несмотря на то, что система климат-контроля может повлиять на комфорт в салоне, безопасно управлять автомобилем, чтобы доехать до механика.

Может ли отсрочка ремонта привести к дополнительным, более дорогим проблемам?

Отсрочка ремонта может привести к дальнейшему повреждению системы климат-контроля и заметным расходам.

Есть ли при коде ошибки B1330 какие-либо временные решения, которые можно попробовать, пока не смогу доставить машину к механику?

Не существует временного или поспешного решения для устранения кода B1330, и только сертифицированный техник должен решить эту проблему.

Была ли эта проблема задокументирована на других автомобилях того же марки и модели?

Хотя и редко, код B1330 появлялся на других автомобилях того же марки и модели.

Есть ли какая-либо регулярная профилактика, которая поможет избежать этой проблемы в будущем?

Правильное обслуживание системы климат-контроля, включая регулярную замену воздушного фильтра, регулярный осмотр компонентов вентиляционной системы и проверку уровня хладагента, предотвращает будущие проблемы.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке B1330 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Цепь питания модуля 2 управления низкое / разомкнутое напряжение

На английском языке:

Control Module Power 2 Circuit Low/Open Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1330 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

— B1330 03: низкое напряжение в цепи питания модуля управления 2

— B1330 04: разомкнутая цепь питания модуля управления 2

Вдруг кому будет полезно…

скачать доступно тута….  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5764.0.html

Коды ошибок стандарта OBD II

Общие принципы расшифровки кода ошибки OBDII

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция- тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции- Порядковый номер ошибки

КОД   Описание ошибки
P0100   Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101   Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102   Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103   Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105   Неисправность датчика давления воздуха
P0106   Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107   Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108   Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110   Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111   Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112   Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113   Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115   Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116   Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117   Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118   Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120   Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121   Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122   Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123   Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125   Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130   Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131   Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133   Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135   Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136   Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137   Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138   Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139   Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141   Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142   Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143   Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144   Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145   Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147   Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150   Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151   Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153   Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155   Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156   Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157   Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158   Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159   Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161   Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162   Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163   Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164   Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165   Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167   Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171   Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172   Слишком богатая смесь
P0173   Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174   Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175   Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176   Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177   Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178   Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179   Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180   Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181   Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182   Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183   Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185   Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186   Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187   Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188   Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190   Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191   Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192   Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193   Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194   Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195   Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196   Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197   Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198   Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199   Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200   Неисправность цепи управления форсунками
P0201   Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202   Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203   Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204   Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205   Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206   Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207   Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208   Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209   Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210   Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211   Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212   Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213   Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214   Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215   Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216   Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217   Перегрев двигателя
P0218   Перегрев трансмиссии
P0219   Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220   Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221   Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222   Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223   Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224   Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225   Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226   Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227   Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228   Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229   Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230   Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231   Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232   Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233   Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235   Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236   Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237   Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238   Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239   Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240   Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241   Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242   Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243   Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244   Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245   Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246   Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247   Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248   Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249   Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250   Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251   Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252   Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253   Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254   Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255   Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256   Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257   Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258   Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259   Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260   Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261   Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262   Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263   Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264   Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265   Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266   Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267   Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268   Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269   Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270   Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271   Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272   Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273   Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274   Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275   Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276   Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277   Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278   Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279   Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280   Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281   Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282   Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283   Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284   Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285   Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286   Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287   Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288   Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289   Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290   Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291   Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292   Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293   Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294   Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295   Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296   Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300   Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320   Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321   Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322   Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323   Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325   Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326   Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327   Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328   Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329   Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330   Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331   Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332   Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333   Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334   Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335   Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336   Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337   Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338   Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339   Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340   Неисправность датчика распределительного вала
P0341   Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342   Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343   Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344   Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370   Неисправность сигнала А таймера
P0371   Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372   Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373   Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374   Нет импульсов сигнала А таймера
P0375   Неисправность сигнала B таймера
P0376   Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377   Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378   Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379   Нет импульсов сигнала А таймера
P0380   Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381   Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385   Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386   Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387   Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388   Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389   Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400   Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401   Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402   Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403   Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404   Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405   Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406   Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407   Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408   Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410   Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411   Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412   Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413   Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414   Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415   Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416   Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417   Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420   Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421   Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422   Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423   Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424   Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430   Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431   Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432   Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433   Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434   Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440   Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441   Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442   Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443   Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444   Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445   Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446   Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447   Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448   Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450   Неисправность датчика давления паров бензина
P0451   Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452   Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453   Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454   Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455   Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460   Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461   Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462   Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463   Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464   Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465   Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466   Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467   Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468   Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469   Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470   Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471   Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472   Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473   Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474   Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475   Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476   Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477   Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478   Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479   Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480   Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500   Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501   Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502   Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503   Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505   Неисправность регулятора холостого хода
P0506   Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507   Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510   Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520   Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521   Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522   Низкое напряжение датчика давления масла
P0523   Высокое напряжение датчика давления масла
P0530   Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531   Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532   Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533   Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534   Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550   Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551   Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552   Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553   Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554   Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560   Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561   Напряжение питания системы нестабильное
P0562   Низкое напряжение питания системы
P0563   Высокое напряжение питания системы
P0565   Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566   Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567   Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568   Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569   Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570   Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571   CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572   Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573   Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574   Неисправность системы круиз-контроля
P0575   Неисправность системы круиз-контроля
P0576   Неисправность системы круиз-контроля
P0577   Неисправность системы круиз-контроля
P0578   Неисправность системы круиз-контроля
P0579   Неисправность системы круиз-контроля
P0580   Неисправность системы круиз-контроля
P0600   Неисправность при связи с системой
P0601   Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602   Программная ошибка блока управления
P0603   Ошибка внешнего ОЗУ
P0604   Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605   Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606   Неисправность процессора PCM
P0607   Неисправность канала детонации
P0608   Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609   Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620   Неисправность в цепи управления генератора
P0621   Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622   Неисправность в блоке «F» генератора
P0650   Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654   Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655   Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656   Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700   Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701   Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702   Электрическая система контроля трансмиссии
P0703   Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704   Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705   Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707   Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708   Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709   Неисправность датчика трансмиссии
P0710   Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712   Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713   Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714   Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715   Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717   Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718   Неисправность датчика оборотов турбины
P0719   Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720   Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722   Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723   Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724   Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725   Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727   Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728   Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730   Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731   Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732   Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733   Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734   Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735   Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736   Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740   Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741   Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742   Повреждена муфта сцепления
P0743   Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744   Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745   Неисправность в цепи соленоида давления
P0746   Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747   Поврежден соленоид давления
P0748   Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749   Неисправность соленоида давления
P0750   Неисправность переключателя А соленоида
P0751   Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752   Повреждение переключателя А соленоида
P0753   Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754   Неисправность переключателя А соленоида
P0755   Неисправность переключателя B соленоида
P0756   Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757   Повреждение переключателя B соленоида
P0758   Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759   Неисправность переключателя B соленоида
P0760   Неисправность переключателя C соленоида
P0761   Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762   Повреждение переключателя C соленоида
P0763   Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764   Неисправность переключателя C соленоида
P0765   Неисправность переключателя D соленоида
P0766   Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767   Повреждение переключателя D соленоида
P0768   Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769   Неисправность переключателя D соленоида
P0770   Неисправность переключателя E соленоида
P0771   Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772   Повреждение переключателя E соленоида
P0773   Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774   Неисправность переключателя E соленоида
P0780   Неисправность переключателя
P0781   Неисправность 1-2 переключателей
P0782   Неисправность 2-3 переключателей
P0783   Неисправность 3-4 переключателей
P0784   Неисправность 4-5 переключателей
P0785   Неисправность соленоида
P0786   Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787   Низкий показатель датчика соленоида
P0788   Высокий показатель датчика соленоида
P0789   Неисправность соленоида
P0790   Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801   Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803   Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804   Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1000   OBD II Monitor не проходит тест
P1001   Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100   Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101   Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102   Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106   Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107   Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110   Switch over valve solenoid
P1111   Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112   Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113   Switch over valve 2
P1114   Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115   Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116   О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117   Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120   Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121   Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122   Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123   Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124   Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125   Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127   Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128   Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129   Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133   Датчик 1 HO2S
P1134   Таймер включения датчика HO2S
P1136   Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137   Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138   Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140   Неверный сигнал нагрузки
P1150   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157   Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158   Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171   Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172   Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174   02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176   02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200   Цепь управления форсункой
P1220   Series Throttle Control system malfunction
P1224   Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229   Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230   Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231   Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232   Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233   Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234   Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235   Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236   Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1237   Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238   Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260   Попытка угона — запуск заблокирован
P1270   Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285   Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288   Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289   Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290   Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299   Engine over temperature condition
P1326   Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327   Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328   Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329   Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350   Запасная линия мониторинга
P1351   Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356   PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357   Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358   Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359   Spark output circuit malfunction
P1361   Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374   Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380   Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386   Knock control Testpulse
P1390   Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400   Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401   Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405   Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406   Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408   Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409   Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410   Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411   Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413   Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414   Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425   Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426   Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441   Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442   Evaporative emission control system small leak detected
P1443   Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444   Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445   Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449   Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450   Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452   Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455   Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460   Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461   Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462   Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463   Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464   Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469   Low air conditioning cycling period
P1473   Fan secondary high with fan(s) off
P1474   Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479   High Fan Control primary circuit malfunction
P1480   Fan secondary low with low fan on
P1481   Fan secondary low with high fan on
P1483   Power to fan circuit over current
P1484   Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500   Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501   Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502   Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала
P1503   Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504   Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506   Idle Air Control (IAC) overspeed error

« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 21:36 от ИринаWest »


Записан

Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.


P0193   «Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе»
у меня такая была ошибка,купил 0261230093 датчик бошевский и все ок(может кому-то поможет инфа)


Записан


Доброго времени суток поскажите почем датчик  давления  приобрел и на езду влияло и какой мотор


Записан


На езду не влияет (у меня гбо эту ошибку делает 2 года ещё год гарантии газа и я ёё уберу обраткой )


Записан

Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…


Вот визде одно и тоже! Ошибкт только -Р почему про -С ошибки не где инфы нет? Кстати кто подскажет какой сканер использовать чтоб он экспа полностью читал?


Записан



Записан


….по поводу сканера. я купил себе простенький с алиэкспреса  за 280руб блютусный( вот сейчас он 300руб http://ru.aliexpress.com/item/2015-Top-selling-SUPER-MINI-ELM327-Bluetooth-OBD2-V2-1-White-Smart-Car-Diagnostic-Interface-ELM/32464955614.html ) нормально читает и с фокуса и с экспа.   конект со смартфоном.  если надо пофункциональнее то есть проводные , они ТАМ рублей на 100-300 дороже,   а России  эти стоят от 1 рубля и выше…

Denwer, Только есть одно «но».
Есть сканеры с ПО V2.1 , вот они не читают старые экспы, по крайней мере мой, 2002 года не прочитал. На старые машинки в основном подходят сканеры с ПО V1.5, но они дороже, т.к. в них установлен старый дорогой чип.
Лучше убедиться какая версия ELM-327 подойдет именно к вашему авто, и потом уже заказывать.


Записан


Denwer, Только есть одно «но».
Есть сканеры с ПО V2.1 , вот они не читают старые экспы, по крайней мере мой, 2002 года не прочитал. На старые машинки в основном подходят сканеры с ПО V1.5, но они дороже, т.к. в них установлен старый дорогой чип.
Лучше убедиться какая версия ELM-327 подойдет именно к вашему авто, и потом уже заказывать.

Согласен. И форскан платный с 1.5 работает стабильнее. На форуме есть тема.


Записан


ошибка P1336 есть мысли как с ней бороться?


Записан

Им будет не просто… Тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины.



Записан


давно нету. по расшифровке что-то связано с сигналом с датчика коленвала… мотор подтраивает и на холостых бывает глохнет, как следствие иногда выскакивает ошибка p0316 (как я понял проблемы с зажиганием при оборотах ниже 1000). заказал датчик колена — придет в среду будем смотреть


Записан

Им будет не просто… Тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины.


Не пользуйтесь всякими вайфаями и блютусами. Обыкновенный шнурок работает стабильнее.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Всем доброго времени  суток. Подскажите пожалуйста сколько Ом должен выдавать рабочий ДПКВ на Эксп3 4литра. Спасибо


Записан


 P0316 . Для Ford Explorer он указывает на пропуск зажигания при запуске транспортного средства, и  это происходит в течение первых 1000 оборотов двигателя.стоит глянуть и Р0301-0306?
на фокусах 0,350- выкрутить, промыть и проверить на трещины и убрать металопилки если есть, подцепить тестер и прикасаясь ключем на 12 убедитиься в срабатывании , т.е. сигнал от датчика есть, хотя может влиять на сбой и система зажигания -свечи, провода, давление топлива и ЕГР, форсунки а и хорошо заземлить экранирующую оплетку

« Последнее редактирование: 19 Июль 2021, 03:35 от KONSTANTIN »


Записан

try to taste  the port of the four oceans


Приветствую Не так давно купил форда.
Подключился к машине foscan ом получил следующие ошибки
===ABS DTC C1B00:64-60===
Код: C1B00 — Датчик угла поворота рулевого колеса

Дополнительный признак неисправности:
 — Сбой характерности сигнала

Статус:
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 — Проверка не завершена
=PSCM DTC U3000:49-08===
Код: U3000 — Модуль управления

Дополнительный признак неисправности:
 — Внутренняя электронная неисправность

Статус:
 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U2100:00-0A===
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Статус:
 — DTC присутствует в момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0151:00-08===
Код: U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

Статус:
 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Куда копать? Может ли из за ошибки  по датчику поворота руля C1B00 вылезать ошибки U3000 и U2100

Руль крутится -усилитель работает


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1330 ошибка opel
  • B132a ошибка citroen c4
  • B132900 ошибка kia
  • B132900 ошибка hyundai
  • B1329 ошибка хендай солярис

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии