B1324 ошибка тойота

Код DTC Наименование DTC
B1324 Нарушение связи с щитком приборов

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется при обнаружении ошибки передачи данных между радиоприемником с дисплеем в сборе и щитком приборов в сборе.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1324 Нарушение связи с щитком приборов Ошибка при приеме на шине CAN

  • линия передачи данных локальной шины

  • Цепь питания щитка приборов в сборе

  • Щиток приборов в сборе

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе

  • Жгут или разъем

Технические советы

Радиоприемник с дисплеем в сборе является ведущим устройством.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006YORE03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться инициализация, регистрация или калибровка. См. раздел «Меры предосторожности при работе с аудиовизуальной системой».

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе следует заменять исключительно новым узлом. Если для замены будет использован радиоприемник с дисплеем в сборе с другого автомобиля, может произойти следующее:

    • Может быть сохранен DTC нарушения обмена данными.

    • Работа радиоприемника с дисплеем в сборе может быть нарушена.

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем K21 щитка приборов в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K21-21 (ES) — масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K21-40 (B) — масса Всегда 11-14 В
      K21-39 (IG+) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините разъем K21 щитка приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K21-36 (TX+) — K21-37 (TX-) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 — 132 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем K2 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Отсоедините разъем K21 щитка приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K2-5 (CNH1) — K21-36 (TX+) Всегда Менее 1 Ом
      K2-6 (CNL1) — K21-37 (TX-) Всегда Менее 1 Ом
      K2-5 (CNH1) или K21-36 (TX+) — масса Всегда 10 кОм или более
      K2-6 (CNL1) или K21-37 (TX-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Код B1324 TOYOTA RAV4 2016 — Потеряна связь со счетчиком

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность комбинированного счетчика в сборе
  • Обрыв или замыкание жгута проводов в сборе комбинированного расходомера
  • Некачественное электрическое соединение цепи комбинированного счетчика в сборе
  • Неисправность приемника радио и дисплея в сборе (при наличии: приемник навигации в сборе).

Как исправить код b1324 2016 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1324 2016 toyota rav4?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1324 2016 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1324 2016 toyota rav4?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1324 2016 toyota rav4?

Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется при возникновении ошибки связи между приемником радиоприемника и дисплея в сборе и комбинированным измерителем в сборе. DTC будет установлен, если после того, как приемник радиоприемника и дисплея в сборе получит сигнал регистрационной информации, который посылается комбинированным измерителем в сборе, когда выключатель зажигания находится в положении ACC, 1 или более раз, приемник радиоприемника и дисплея в сборе не может получить сигнал в течение 30 секунд или более

Код B1324 TOYOTA — Потеряна связь со счетчиком

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен узел комбинированного расходомера
  • Обрыв или замыкание жгута проводов в сборе комбинированного расходомера
  • Некачественное электрическое соединение цепи комбинированного расходомера в сборе
  • Неисправность приемника радио и дисплея в сборе (при наличии: приемник навигации в сборе).

Как исправить код b1324 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1324 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1324 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1324 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1324 toyota?

Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется при возникновении ошибки связи между приемником радиоприемника и дисплея в сборе и комбинированным измерителем в сборе. DTC будет установлен, если после того, как приемник радиоприемника и дисплея в сборе получит сигнал регистрационной информации, который посылается комбинированным измерителем в сборе, когда выключатель зажигания находится в положении ACC, 1 или более раз, приемник радиоприемника и дисплея в сборе не может получить сигнал в течение 30 секунд или более

DTC
   B1423/23    Цепь датчика давления

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1423/23
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
  2. Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше).
  1. Датчик давления
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования
  4. Клапан компенсации расширения (блокировка, заедание)
  5. Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
  6. Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
  7. Вентилятор системы охлаждения (конденсатор не охлаждается)
  8. Система кондиционирования (утечки, блокировка)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E142538E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

    E124477E10

  1. Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-3 (+) — масса Зажигание включено (IG) Приблиз. 5 В

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)

    E124477E11

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-1 (-) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

  1. Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.

    E124471E33

  1. Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
    (Система кондиционирования: ВЫКЛ)
    0,7-4,8 В
    УКАЗАНИЕ:
    Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

  1. Измерьте напряжение после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
    2. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

      E124471E33

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E30-9 (PRE) — масса Зажигание включено (IG)
      (Система кондиционирования: ВКЛ)
      0,7-4,8 В
      Результат:
      Результат Следующий шаг
      ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») А
      ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B
      ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) C
      NG D

А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    E143742E21

  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

    E124477E10

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-3 (+) — E30-10 (S5-3) Всегда Менее 1 Ом
    E30-10 (S5-3) — масса Всегда 10 кОм или более
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    B
    OK
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    C

А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    E143742E22

  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

    E124477E11

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-1 (-) — E30-13 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
    E30-13 (SG-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    B
    OK
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    C

А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    E143742E23

  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

    E124477E12

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A16-2 (PR) — E30-9 (PRE) Всегда Менее 1 Ом
    E30-9 (PRE) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

  1. Установите манометрический коллектор.

  1. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

  1. Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

    OK:
    В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
    УКАЗАНИЕ:
    Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.

NG
OK

  1. Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1423 выводится А
    DTC B1423 не выводится B
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.

B
А

11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. Установите манометрический коллектор.

  1. Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

    E107326E13

  1. Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

  1. Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 — 1 Давление хладагента:
    0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)
    1,0-4,8 В
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа «седан»)
    C
    NG
    (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
    D

А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
 

12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).

  1. Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

  1. Откачайте воздух из системы кондиционирования.

ДАЛЕЕ

13.ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  1. Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
    2. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
    3. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
    4. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
    5. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
    6. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

OK

  1. Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

  1. Откачайте воздух из системы кондиционирования.

  1. Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ДАЛЕЕ

  1. Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1423 выводится А
    DTC B1423 не выводится
    (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    B
    DTC B1423 не выводится
    (за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    C

А

16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ

  1. Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ:
    Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.

ДАЛЕЕ

  1. Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство Режим
    Двери автомобиля Полностью открыты
    Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора HI
    Выключатель A/C ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F RECIRCULATION
    Внутренняя температура 25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1423 не выводится А
    DTC B1423 выводится
    (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    B
    DTC B1423 выводится
    (за исключением 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1322 ошибка чери
  • B1322 ошибка мазда сх7
  • B1322 ошибка mazda
  • B1319 ошибка киа
  • B1321 ошибка сузуки гранд витара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии