Объявления
Suzuki Grand Vitara 2006г. код неисправности SRS, Необходима помощь в расшифровке кода B1321 | |
|
serega-gt82 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен. |
|
RUS-KIA |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 236 |
подушка водителя обрыв цепи,замыкание на + |
|
dimidrol80 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 127 |
DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High DTC Will be Set when |
|
serega-gt82 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
Цитата(dimidrol80 @ 9.10.2012, 10:40) DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)? |
|
cubic007 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 141 |
Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 18:40) Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)? Если подушка не сработавшая — в 99 процентах случаев шлейф (так называемая «улитка»). |
|
dimidrol80 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 127 |
Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 20:40) Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)? да вы все правильно поняли! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
изначально до чистки было следующее:
Диагностический результат
B1021 Зажигание подушки безопасности фронтального удара завершено или зажигание A/B завершено Историческая неисправность
B1031 Обрыв цепи насоса воздуха сиденья водителя Текущая неисправность
B1043 Цепь насоса воздуха сиденья пассажира, короткое замыкание на землю Историческая неисправность
B1051 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя Историческая неисправность
B1055 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира Историческая неисправность
Step
3
Check side-sensor referring to «Side-Sensor Inspection: «.
Is it in good condition?
NOTE
Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.
• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.
• Clear DTCs referring to «DTC Clearance: «, if any.
• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check: » to confirm that the trouble has been corrected.
Wiring Diagram
BLK/YEL
1
2
[A]
[A]: Shorting bar
1. From main fuse
2. Ignition switch
CAUTION
!
Be sure to observe instructions under CAUTION in «Air Bag Diagnostic System Check Flow».
DTC Will Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal
contact is above a specified value for specified time.
Flow Test Description
Step 1: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
Step 2: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
Step 3: Check side-air bag initiator circuit in seat harness.
Action
«G46»
4
«G01»
3
RED
G46-11 IG
8
BLK
G46-16 GND
3. «A/B» fuse
4. Junction block assembly
5. SDM
Yes
Substitute a known-
good SDM and recheck.
«L33»
5
«L30»
GRY/RED
LS+
L33-1
GRY
LS-
L33-2
BRN/WHT
RS+
L33-4
BRN
RS-
L33-3
6. Left side-air bag (inflator) module
7. Right side-air bag (inflator) module
8. Ground for air bag system
Air Bag System:
8B-73
No
Replace side-sensor
referring to «Side-
Sensor Removal and
Installation: «. If DTC still
exists, substitute a
known-good SDM and
recheck.
S5JB0A8204030
«Q02»
BLU
6
BLK
BLU
7
BLK
«Q03»
«L25»
I5JB0A820044-01
Расшифровка ошибки B1321 у Suzuki: Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) неустойчивый / неустойчивый
Марка:
Сузуки
Код:
B1321
Определение:
Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) неустойчивый / неустойчивый
Описание:
Указывает, что сигнал датчика был прерывистым во время комплексного мониторинга компонентов (CCM).
Причина:
- Поврежденный жгут
- Поврежденный датчик IAT
- Поврежденный разъем жгута проводов
Диагностика:
Контролировать IAT на диагностическом приборе. Обратите внимание на резкие изменения показаний при шевелении ремня безопасности или касании датчика.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1321 from Suzuki: Intake Air Temperature (IAT) Sensor 1 Intermittent/Erratic
Make:
Suzuki
Code:
B1321
Definition:
Intake Air Temperature (IAT) Sensor 1 Intermittent/Erratic
Description:
Indicates the sensor signal was intermittent during the comprehensive component monitor (CCM).
Cause:
- Damaged harness
- Damaged IAT sensor
- Damaged harness connector
Diagnosis:
Monitor the IAT on a scan tool. Look for sudden changes in the reading when the harness is wiggled or the sensor is tapped.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Обновлено: 20.09.2023
Victor23
Профи
Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет
Sм.Серж
we are linux
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Путевка в сервис.
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.
Victor23
Профи
Ответ: Ошибка подушек безопасности
с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет
на ходу то загорит, то потухнет
Sм.Серж
we are linux
Ответ: Ошибка подушек безопасности
При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.
Victor23
Профи
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.
да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее
сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?
Дмитр
Эксперт
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.
ИГНАТ
Опытный сузуковод
15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.
Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.
ИГНАТ
Опытный сузуковод
15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Ошибка подушек безопасности
. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.
Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и . В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.
Sм.Серж
we are linux
Ответ: Ошибка подушек безопасности
ИГНАТ
Опытный сузуковод
15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.
Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.
Victor23
Профи
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.
Victor23
Профи
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому
кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60
далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой
установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же
Ошибки работы кузовных систем B1141 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки работы кузовных систем B1325 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Группа: Real User
Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен.
Группа: Real User
Группа: Real User
DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness
Группа: Real User
DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness
Андрей М. А.
Редкий гость
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
SGV 2010, пробег 137000
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Вот такая вот беда ((
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Вот такая вот беда ((
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
для начала просто на диагностику. может на подъемнике уже что прояснится. с нашими реагентами все может заглючить
Читайте также:
- Аутлендер глохнет на холостом ходу
- Р1762 ошибка ниссан патфайндер
- P0010 ошибка рено меган 2
- Температура сгорания бензина и газа в двигателе внутреннего сгорания
- Опель зафира б при какой температуре включается вентилятор охлаждения