-
Здравствуйте, Р0030 — НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя. Возможно неисправен сам датчик (НО2S), возможно плохой контакт или разрыв.
В1318 — ABS/TCS/DSC power supply. Проблема с напряжением. Этот код надо попробовать стереть и посмотреть не появится ли он снова.
U2064 — сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления. Скорее всего связана с предыдущими и должна уйти с их решениемСимферополь, Kia Rio
-
Спасибо! А что это за датчик?
Москва, Mazda CX-7
-
v554apelsin Валентин, это кислородный датчик
Симферополь, Kia Rio
-
Спасибо Крымчане!!!
Москва, Mazda CX-7
-
v554apelsin Валентин, всегда пожалуйста. Обращайтесь — будем рады помочь
Симферополь, Kia Rio
-
Подскажите пожалуйста какой аналог этого датчика лучше купить. А то цены на оригинал уже больно кусаются.
Москва, Mazda CX-7
-
v554apelsin Валентин, Желательно ставить оригинальный — можно попробовать поискать на разборках авто. Так он выйдет дешевле
Симферополь, Kia Rio
-
спасибо. а все таки может подскажите что нибудь по моделям заменителям типа denso или еще что. претензий и проклятий не будет. а то совсем плохо в этом понимаю (два контакта один контакт\), вообщем вообще профан. говорят может повезти.
Москва, Mazda CX-7
-
v554apelsin Валентин, в том то и дело, что как ни странно эту машину обошли стороной такие фирмы как DENSО — по сути кроме оригинала, других кислородных датчиков для этого авто и нет. На вашем месте я сначала, бы посетил СТО и убедился, что проблема в самом датчике, а не в контактах или разрыве цепи — все может оказаться несколько проще
Симферополь, Kia Rio
-
спасибо
Москва, Mazda CX-7
Прошла неделя как я стал счастливым обладателем сего автомобиля, и вот потихоньку начинают вылазить фокусы…
появляется не всегда, в прошлый раз потухло после «калибровки» — «руль до упора и обратно до упора», теперь же нет. Нашелся проводок, нетбук с дровами и программка с интернета…
Порывшись в сети, вот что насобирал…
C1956
Сигнал 1 датчика угла поворота рулевого колеса не изменяется, сигнал 2 изменяется;
Сигнал 2 датчика угла поворота рулевого колеса не изменяется, сигнал 1 изменяется;
Датчик угла повороте рулевого колеса определяет нейтральное положение рулевого колеса при повороте рулевого колеса на угол более 18°.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса;
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
• Датчик угла поворота рулевого колеса; Проводка.
B1318
Низкое напряжение питания
Низкое напряжение источника питания
Неисправность аккумуляторной батареи и/или генератора Плохой контакт на массе или обрыв массы
• Источник питания модулятора давления и блока управления систем ABS/TCS
Аккумуляторная батарея;
Генератор;
Проводка.
B1869
Обрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи индикатора системы пассивной безопасности (SRS)
Предохранитель «METER IG 15А»;
Комбинация приборов;
Разъемы;
Проводка;
Блок управления системы пассивной безопасности.
Вот и думаю с какой стороны начинать поиски?
Из виновников:
1. задняя правая тупица с подшипником (что-то о магнитном кольце);
2. рулевые тяги (которые брякают и ждут доставки новых, и отдают в рулевой механизм и прилегающее…);
3. датчик положения рулевого колеса… (как вариант из-за биения от тяг);
4. проводка и места крепления масс;
Что ж, будем чинить, искать, исправлять…
Пробег: 140 050 км
На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности B1318
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B1318 звучит как «низкое напряжение аккумуляторной батареи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Battery Voltage Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
Код неисправности B1318 относится к ошибкам конкретного производителя, в данном случаи Ford, Mazda и Jaguar. Определяется как «низкое напряжение аккумуляторной батареи «, устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, что напряжение батареи упало ниже заданного уровня.
Современная автомобильная электроника рассчитана на оптимальную работу при заданном напряжении аккумулятора. Поэтому большинство электрических систем и компонентов также имеют минимальное рабочее напряжение, ниже которого они просто не будут работать.
Например, соленоид стартера требует минимального напряжения для преодоления напряжения пружины, чтобы замкнуть цепь. Топливные насосы в системах с пониженным возвратом топлива требуют минимального напряжения. Чтобы вращаться достаточно быстро для обеспечения минимального давления топлива, необходимого для запуска двигателя.
С практической точки зрения, PCM не имеет смысла устанавливать код B1318 после того, как напряжение аккумулятора упало ниже уровня. При котором критически важные электронные системы перестают работать.
Поэтому в полностью исправной системе PCM обычно устанавливает этот код и включает сигнальную лампу. Когда напряжение аккумулятора приближается к критическому минимальному уровню либо при включении зажигания, либо во время нормальной эксплуатации автомобиля.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки B1318 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
- Иногда может встречаться нестабильная работа некоторых автомобильных электрических систем.
Ошибка B1318 является серьезной, так как может напрямую влиять на безопасность движения. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код B1318 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен или находится в плохом состоянии.
- Использование батареи с неправильным номиналом.
- Приводной ремень генератора может быть не натянут.
- Кабели или соединения генератора могут быть повреждены.
- Генератор переменного тока может быть неисправен.
- Неправильная или некорректная установка электрооборудования послепродажного обслуживания.
- Неисправность или отказ PCM, или другого модуля управления.
Как устранить или сбросить код неисправности B1318
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1318:
- Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
- Убедитесь, что аккумулятор имеет правильное напряжение, проверьте это значение с тем, которое указано производителем в руководстве пользователя.
- Проверьте исправность приводного ремня генератора и электрических соединений генератора.
- Если обнаружены неполадки в любом из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.
Диагностика и решение проблем
Неисправный аккумулятор является распространенной причиной появления кода B1318, поэтому диагностику можно начать с него. Но нужно понимать, что поврежденный или неисправный аккумулятор часто является лишь симптомом проблемы в другой части электрической системы.
По этой причине важно, чтобы при обнаружении неисправной батареи, продолжить полную диагностику системы зарядки. Более того, если система зарядки полностью исправна, важно найти и устранить источник разряжения батареи до того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию. Чтобы предотвратить повторное появление этого кода и связанных с ним симптомов.
Поэтому не лишним будет проверить генератор и приводной ремень, а также жгуты проводов и соединители. При обнаружении каких-либо неполадок, следует их устранить, во избежание повторного появления ошибки B1318.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B1318 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Mazda
С кодом неисправности В1318 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1315, B1317, B2103, C1165, C1175, U261B.
Видео
Описание ошибки B1318 MAZDA
Микропроцессорный модуль сообщает пользователю о критически низком уровне напряжения, зафиксированном в электросети автомобиля. Для начала следует проверить мультиметром рабочий параметр на авто с отключенным силовым агрегатом и заведенным двигателем. Уровень напряжения должен составить 11,8-12,8 и 13,4-14,5 вольт соответственно. Причина неисправности может заключаться в аккумуляторе или генераторной установке
Комментарии
Другие ошибки MAZDA
-
02
-
03
-
04
-
05
-
06
-
08
-
09
-
10
-
11
-
111
-
112
-
116
-
12
-
121
-
14
-
15
-
157
-
16
-
17
-
172
-
214
-
23
-
24
-
25
-
26
-
28
-
29
-
327
-
34
-
37
-
41
-
411
-
452
-
46
-
519
-
522
-
53
-
536
-
538
-
539
-
55
-
554
-
56
-
563
-
565
-
63
-
64
-
65
-
66
-
67
-
68
-
69
-
B0003
-
B0010
-
B00D5
-
B1013
-
B1126
-
B1127
-
B1193
-
B1213
-
B1231
-
B1261
-
B1317
-
B1318
-
B1320
-
B1322
-
B1342
-
B1352
-
B1600
-
B1601
-
B1602
-
B1627
-
B1681
-
B1871
-
B1877
-
B1932
-
B1994
-
B1998
-
B2139
-
B2141
-
B2212
-
B2227
-
B2232
-
B2278
-
B2296
-
B2431
-
B2477
-
B2479
-
C0020
-
C0044
-
C0051
-
C1095
-
C1125
-
C1140
-
C1141
-
C1145
-
C1165
-
C1233
-
C1266
-
C1277
-
C1278
-
C1280
-
C1306
-
C1414
-
C1507
-
C1951
-
C1953
-
C1954
-
C1955
-
C1956
-
C200D
-
P0001
-
P0011
-
P0012
-
P0030
-
P0031
-
P0037
-
P0038
-
P0093
-
P0101
-
P0102
-
P0106
-
P0108
-
P0113
-
P0122
-
P0123
-
P0126
-
P0128
-
P0130
-
P0131
-
P0133
-
P0134
-
P0135
-
P0138
-
P0140
-
P0171
-
P0172
-
P0192
-
P0216
-
P0234
-
P0300
-
P0301
-
P0302
-
P0303
-
P0304
-
P0325
-
P0328
-
P0335
-
P0340
-
P0341
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1013 |
16 |
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса |
B1017 |
59 |
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана |
B1144 |
45 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена |
B1145 |
45 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка |
B1146 |
46 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена |
B1147 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка |
|
B1231 |
13 |
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы) |
B1317 |
Горит |
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная) |
Горит |
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12) |
|
B1868 |
Горит |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена |
B1877 |
38 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
39 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B1884 |
18 |
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу |
B1885 |
38 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя |
B1886 |
39 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
21 |
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1933 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1934 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1935 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2228 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу |
B2229 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу |
B2230 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2231 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2232 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2233 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2234 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2235 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2290 |
16 |
Неисправность сигнала датчика веса |
B2296 |
42 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи) |
B2444 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B2445 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B2477 |
54 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B2776 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2779 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B2780 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B2867 |
58 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
C1947 |
49 |
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу |
C1948 |
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации |
|
C1981 |
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U0073 |
14 |
Ошибка связи системы CAN |
U0151 |
Ошибка связи с модулем управления SAS |
|
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)
- AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
- RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
- RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
- RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.