Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Tosha398
Автор
Я езжу на Ford Focus II Wagon
Особо не на что не влияет
2 года
Elit34
Я езжу на Mazda 3 (2G)
Решили проблему? Что было? У меня сегодня в точности так же как у вас было.
1 месяц
Tosha398
Автор
Я езжу на Ford Focus II Wagon
Нет пока
2 года
dip27
Без машины
Пользуйтесь функцией «Ответить», чтобы автор коммента получил уведомление.
КОД НЕИСПРАВНОСТИ B1317, B1318 [ABS]
1 год
На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности B1318
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B1318 звучит как «низкое напряжение аккумуляторной батареи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Battery Voltage Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
Код неисправности B1318 относится к ошибкам конкретного производителя, в данном случаи Ford, Mazda и Jaguar. Определяется как «низкое напряжение аккумуляторной батареи «, устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, что напряжение батареи упало ниже заданного уровня.
Современная автомобильная электроника рассчитана на оптимальную работу при заданном напряжении аккумулятора. Поэтому большинство электрических систем и компонентов также имеют минимальное рабочее напряжение, ниже которого они просто не будут работать.
Например, соленоид стартера требует минимального напряжения для преодоления напряжения пружины, чтобы замкнуть цепь. Топливные насосы в системах с пониженным возвратом топлива требуют минимального напряжения. Чтобы вращаться достаточно быстро для обеспечения минимального давления топлива, необходимого для запуска двигателя.
С практической точки зрения, PCM не имеет смысла устанавливать код B1318 после того, как напряжение аккумулятора упало ниже уровня. При котором критически важные электронные системы перестают работать.
Поэтому в полностью исправной системе PCM обычно устанавливает этот код и включает сигнальную лампу. Когда напряжение аккумулятора приближается к критическому минимальному уровню либо при включении зажигания, либо во время нормальной эксплуатации автомобиля.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки B1318 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
- Иногда может встречаться нестабильная работа некоторых автомобильных электрических систем.
Ошибка B1318 является серьезной, так как может напрямую влиять на безопасность движения. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код B1318 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен или находится в плохом состоянии.
- Использование батареи с неправильным номиналом.
- Приводной ремень генератора может быть не натянут.
- Кабели или соединения генератора могут быть повреждены.
- Генератор переменного тока может быть неисправен.
- Неправильная или некорректная установка электрооборудования послепродажного обслуживания.
- Неисправность или отказ PCM, или другого модуля управления.
Как устранить или сбросить код неисправности B1318
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1318:
- Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
- Убедитесь, что аккумулятор имеет правильное напряжение, проверьте это значение с тем, которое указано производителем в руководстве пользователя.
- Проверьте исправность приводного ремня генератора и электрических соединений генератора.
- Если обнаружены неполадки в любом из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.
Диагностика и решение проблем
Неисправный аккумулятор является распространенной причиной появления кода B1318, поэтому диагностику можно начать с него. Но нужно понимать, что поврежденный или неисправный аккумулятор часто является лишь симптомом проблемы в другой части электрической системы.
По этой причине важно, чтобы при обнаружении неисправной батареи, продолжить полную диагностику системы зарядки. Более того, если система зарядки полностью исправна, важно найти и устранить источник разряжения батареи до того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию. Чтобы предотвратить повторное появление этого кода и связанных с ним симптомов.
Поэтому не лишним будет проверить генератор и приводной ремень, а также жгуты проводов и соединители. При обнаружении каких-либо неполадок, следует их устранить, во избежание повторного появления ошибки B1318.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B1318 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Mazda
С кодом неисправности В1318 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1315, B1317, B2103, C1165, C1175, U261B.
Видео
Описание ошибки B1318 MAZDA
Микропроцессорный модуль сообщает пользователю о критически низком уровне напряжения, зафиксированном в электросети автомобиля. Для начала следует проверить мультиметром рабочий параметр на авто с отключенным силовым агрегатом и заведенным двигателем. Уровень напряжения должен составить 11,8-12,8 и 13,4-14,5 вольт соответственно. Причина неисправности может заключаться в аккумуляторе или генераторной установке
Комментарии
Другие ошибки MAZDA
-
02
-
03
-
04
-
05
-
06
-
08
-
09
-
10
-
11
-
111
-
112
-
116
-
12
-
121
-
14
-
15
-
157
-
16
-
17
-
172
-
214
-
23
-
24
-
25
-
26
-
28
-
29
-
327
-
34
-
37
-
41
-
411
-
452
-
46
-
519
-
522
-
53
-
536
-
538
-
539
-
55
-
554
-
56
-
563
-
565
-
63
-
64
-
65
-
66
-
67
-
68
-
69
-
B0003
-
B0010
-
B00D5
-
B1013
-
B1126
-
B1127
-
B1193
-
B1213
-
B1231
-
B1261
-
B1317
-
B1318
-
B1320
-
B1322
-
B1342
-
B1352
-
B1600
-
B1601
-
B1602
-
B1627
-
B1681
-
B1871
-
B1877
-
B1932
-
B1994
-
B1998
-
B2139
-
B2141
-
B2212
-
B2227
-
B2232
-
B2278
-
B2296
-
B2431
-
B2477
-
B2479
-
C0020
-
C0044
-
C0051
-
C1095
-
C1125
-
C1140
-
C1141
-
C1145
-
C1165
-
C1233
-
C1266
-
C1277
-
C1278
-
C1280
-
C1306
-
C1414
-
C1507
-
C1951
-
C1953
-
C1954
-
C1955
-
C1956
-
C200D
-
P0001
-
P0011
-
P0012
-
P0030
-
P0031
-
P0037
-
P0038
-
P0093
-
P0101
-
P0102
-
P0106
-
P0108
-
P0113
-
P0122
-
P0123
-
P0126
-
P0128
-
P0130
-
P0131
-
P0133
-
P0134
-
P0135
-
P0138
-
P0140
-
P0171
-
P0172
-
P0192
-
P0216
-
P0234
-
P0300
-
P0301
-
P0302
-
P0303
-
P0304
-
P0325
-
P0328
-
P0335
-
P0340
-
P0341
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda3 (BK)
DTC№ |
Условия |
B1046 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B1047 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B1048 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B1049 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B104B |
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны водителя на цепь питания |
B104C |
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара со стороны пассажира на цепь питания |
B104D |
Короткое замыкание цепи датчика силы фронтального удара на цепь питания |
B104E |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны водителя |
B104F |
Датчик бокового удара со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B1050 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика бокового удара со стороны пассажира |
B1051 |
Датчик бокового удара со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B1053 |
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на цепь питания |
B1054 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B1055 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B1056 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности переднего пассажира на цепь модуля других подушек безопасности |
B1057 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь модуля других подушек безопасности |
B105A |
Ошибка частоты срабатывания (приведения SRS в действие более 5-ти раз) контроллера SAS |
B1231 |
Блокирование цепи активирования (приведения SRS в действие) контроллера SAS (Модуль SAS определил срабатывание системы в результате столкновения) |
B1317 |
Превышение напряжения в цепи питания контроллера SAS (16,1 В или выше) |
B1318 |
Пониженное напряжение в цепи питания контроллера SAS (9 В или ниже) |
B1342 |
Контроллер разрешающего датчика подушек безопасности (SAS) |
B1868 |
Неисправность аварийного сигнализатора системы подушек безопасности |
B1871 |
Выключатель подушки безопасности пассажира (PAD) заблокирован |
B1877 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
B1878 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь питания |
B1879 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу» кузова |
B1881 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
B1882 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на цепь питания |
B1883 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира на «массу» кузова |
B1884 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD |
B1885 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
B1886 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
B1890 |
Короткое замыкание на цепь питания в цепи сигнализатора PAD |
B1916 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на цепь питания |
B1925 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на цепь питания |
B1932 |
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя |
B1933 |
Высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира |
B1934 |
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя |
B1935 |
Низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности пассажира |
B1936 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности водителя на «массу» кузова |
B1938 |
Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности пассажира на «массу» кузова |
B1992 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь питания |
B1993 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на «массу» кузова |
B1994 |
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
B1995 |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
B1996 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на цепь питания |
B1997 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира на «массу» кузова |
B1998 |
Высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
B1999 |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
B2226 |
Датчик фронтального столкновения (неисправность внутренней цепи) |
B2227 |
Датчик силы фронтального столкновения (ошибка связи) |
B2432 |
Обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя |
B2433 |
Короткое замыкание или обрыв цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя |
B2434 |
Короткое замыкание цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя на «массу» кузова |
B2435 |
Сопротивление в цепи датчика пристёгивания в замке ремня безопасности водителя не соответствует техническим условиям |
B2477 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя |
B2774 |
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности водителя |
B2775 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на «массу» кузова |
B2776 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности водителя на цепь питания |
B2777 |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление в цепи модуля шторы безопасности пассажира |
B2779 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на «массу» кузова |
B2780 |
Короткое замыкание цепи модуля шторы безопасности пассажира на цепь питания |
B2855 |
Короткое замыкание в цепи датчика силы фронтального столкновения |
B2856 |
Ошибка идентификации датчика силы фронтального столкновения |
B2886 |
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны пассажира |
B2887 |
Ошибка идентификации датчика бокового удара со стороны водителя |
U2017 |
Датчик бокового удара со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
Датчик бокового удара со стороны пассажира (ошибка связи) |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда3 (ВК)
- DABAGR (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности водителя) в любом состоянии: 1,5—3,7 Ом
- DFCURTRES (Сопротивление модуля шторы безопасности водителя) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- DR_PTENS (Сопротивление преднатяжителя ремня безопасности водителя) в любом состоянии: 1,5—3,1 Ом
- DS_AB (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- PABAGR (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—2,9 Ом
- PFCURTRES (Сопротивление модуля шторы безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- PS_AB (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,4—3,2 Ом
- PS_PTENS (Сопротивление преднатяжителя ремня безопасности пассажира) в любом состоянии: 1,5—3,1 Ом