Всем привет!
Однажды утром, выезжая из двора, начала чудить электрика: гаснут приборы, мультимедия, выключается климат и усилитель руля, через секунду все включается обратно и снова гаснет. Остановился, заглушил машину, завел и поехал как ни в чем не бывало. Подключился по ELM, из ошибок горит B1317-A0 в блоке ABS.
После этого спокойно ездил пару недель, решив, что был временный скачок напряжения, но всё снова начало повторяться. Причем если я уже еду, то все ок, а возникает ошибка при включении передачи и попытке тронуться с места с поворачиванием руля.
Что это может быть? Умирает АКБ или генератор? Может быть попавшая влага в разъем датчика ABS? Как раз первый случай был после мойки, а сейчас повторяются после дождя. В какую сторону копать?
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1317 MAZDA указывает на пониженное напряжение питания на линии управления приборной панели автомобиля. Это означает, что электрическая система автомобиля не может обеспечить достаточное питание для правильной работы приборной панели.
Симптомы
Симптомы ошибки B1317 MAZDA могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Неисправность приборной панели (не работают приборы, не горят индикаторы и т.д.);.
- Неисправность системы зажигания (автомобиль может не заводиться);.
- Неисправность системы кондиционирования воздуха (не работает кондиционер или обогреватель).
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке B1317 MAZDA. Некоторые из них включают:
- Слабый заряд аккумулятора;.
- Неисправность генератора;.
- Неисправность реле питания;.
- Неисправность проводки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1317 MAZDA механик обычно использует сканер кодов ошибок. Сканер позволяет определить конкретную причину ошибки и выявить неисправные детали и компоненты.
Насколько это серьезно
Ошибка B1317 MAZDA может привести к серьезным проблемам, таким как неисправность приборной панели, системы зажигания и кондиционирования воздуха. Если ошибка не будет устранена, это может привести к поломке автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки B1317 MAZDA необходимо выявить и устранить ее причину. Если причина ошибки связана с неисправностью аккумулятора, генератора или проводки, то необходимо заменить или отремонтировать неисправные детали. Если причина ошибки связана с неисправностью реле питания, то необходимо заменить реле.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка B1317 MAZDA связана с кодами P0562, P0563, P0564, P0565, P0566, P0567, P0568 и P0569.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка ошибки B1317 у Mazda: Диапазон / характеристики цепи обратной связи по положению рециркуляции
Марка:
Mazda
Код:
B1317
Определение:
Диапазон / характеристики цепи обратной связи по положению рециркуляции
Описание:
Зажигание включено. Модуль HVAC включен.
Причина:
Фактическое положение двери отличается от заданного положения двери более чем на 4 счета, или модуль управления HVAC обнаруживает, что в цепи сигнала положения двери меньше 3 или больше 253 единиц.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2662)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1317 from Mazda: Recirc Position Feedback Circuit Range/Performance
Make:
Mazda
Code:
B1317
Definition:
Recirc Position Feedback Circuit Range/Performance
Description:
The ignition is ON.The HVAC module is ON.
Cause:
The actual door position differs from the commanded door position by more than 4 counts or the HVAC control module detects the door position signal circuit is less than 3 counts or greater than 253 counts.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание B1317 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокое напряжение аккумулятора
На английском языке:
Battery Voltage High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD)
Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK).
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B2141 |
Не записаны данные автомобиля |
B2741 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность) |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1267 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C1277 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1278 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1440 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1446 |
Датчик педали тормоза |
C1470 |
Противобуксовочная система (TCS) |
C1730 |
Система питания датчика давления тормозной жидкости |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2778 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C2785 |
Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации) |
U1900 |
Шина CAN |
U1901 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
U2012 |
Шина CAN |
U2023 |
Шина CAN |
U2202 |
Шина CAN |
U2527 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки B1317 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Пониженное напряжение питания на линии управления приборной комбинацией. Надо проверить все разъемы, подключенные к контрольному щитку. Причина проблемы может заключаться в неисправности или окислении одного из контактных элементов
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MAZDA
- U3000
- U2616
- U2510
- U2516
- U2202
- U2300
- U2195
- U2021
- U2023
- U2017
- U2011
- U1900
- U1451
- U1243
- U1262
- U1147
- U1039
- U1041
- U1073
- U1075
- U0423
- U0401
- U0184
- U0151
- U0140
- U0131
- U0121
- U0114
- U0101
- U0100
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 7 Все Вниз
Тема: Вопрос по генератору и его отношениям с компьютером, выдает «чек чаржинг систем» (Прочитано 47138 раз)
Захворала машинка, нашёл ошибку В1317, высокое напряжение. Ни чего не горит, проверяли сканером.
Мерил вилкой аккумулятор: без нагрузки 14 в, с нагрузкой 12 в, при заведённом 13 в.
Тестером мерил генератор(выход + масса) на заведёном: 13,72 в.
С чего начать?
Поможет ли замена, регулятора?
Если ставить новый генератор.
Можно ли поставить мощнее, не 130 а., а больше?
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 10:21 от Ghost »
Записан
Народ, дайте хоть какой нибудь ответ.
Записан
прокаченные генераторы существуют, но ценник возрастает. стукнись к Аmmiak он тебе расскажет все))
Записан
Михаил, спасибо. С ценами знаком, беспокоит как отразится повышенная мощность генератора на всей электрике .
Так же хотелось бы понять, что это за ошибка B1317 и с чем её едят .
Записан
Так же хотелось бы понять, что это за ошибка B1317 и с чем её едят
.
Когда напряжение повышается до 16V компьютер выдает этот код. Мог быть одиночный скачек напряжения, например, связанный с плохим контактом, может это начало конца реле зарядки или самого генератора. Сбросьте код, понаблюдайте за напряжением, если ошибка больше не выскочит, то был временный скачек. Если не устраивает неопределенность, то полностью диагностируйте генератор.
Генератор повышенной мощности стоит ставить только тогда, когда мощности стокового явно не хватает для питания дополнительно установленного оборудования, кмк.
Записан
может это начало конца реле зарядки или самого генератора.
ASV, спасибо. Вот репу и чешу, реле или генератор. На диагностику, конечно свожу, времени пока нет, да и мастеров тоже:)(выбираю).
Если менять генератор, то почему бы и не замахнуться на большее. Если реле то всё проще, свой тогда остаётся.
Записан
Всем привет!! вот и у меня фигня .перебрали сегодня генератор поменяли там все ,а чек и лампа горит ,так как же -это победить я так и не усек?
Записан
Всем привет!! вот и у меня фигня .перебрали сегодня генератор поменяли там все ,а чек и лампа горит ,так как же -это победить я так и не усек?
Ответ в начале темы
Записан
беспокоит как отразится повышенная мощность генератора на всей электрике
Никак не отразится. Повышенная мощность будет в запасе пока не понадобится.
Записан
Никак не отразится. Повышенная мощность будет в запасе пока не понадобится.
Отразится только в том, что после простоя и запуска двигателя быстрее зарядится АБ, компенсируя разряд из-за утечек и работы стартера.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
если кому понадобиться родной гена, обращайтесь, есть в наличии
Записан
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России
Отразится только в том, что после простоя и запуска двигателя быстрее зарядится АБ, компенсируя разряд из-за утечек и работы стартера.
Аккумулятор примет зарядный ток более 130 ампер?
Записан
Аккумулятор примет зарядный ток более 130 ампер?
он и в два раза меньший ток не примет, а с какой целью интересуетесь?
Записан
Всем спасибо, за ответы .
За ошибкой пока наблюдаю (стёр её на фиг, новой ошибки не видать). Заметил, что стрелка заряда ак., стала чуть выше середины значение показывать (была ниже середины).
В апреле всё равно съезжу на диагностику генератора. Что бы себя успокоить и в случае чего жабу прибить.
Записан
Не надо ни чего придумывать. Ток зарядки контролирует реле зарядки и модуль контроля работы генератора. Правильный ответ вот :
Никак не отразится. Повышенная мощность будет в запасе пока не понадобится.
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 7 Все Вверх