B1317 ошибка форд куга

Добрый день уважаемый автовладелец!
Ошибка C1278 по датчику угла поворота рулевого колеса. Как правило нужна калибровка датчика, после по результату.
U1900 — нет связи с приборной панелью. Обычно нужна пропайка приборной панели, самой платы. Из-за плохого качества сборки, вылазят ошибки.
B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low — то есть система фиксирует слишком малое/высокое напряжение АКБ, бортовой сети.
Проверяйте генератор, регулятор напряжения.

Херсон, Skoda Octavia

Всем доброе время суток
Много рассказывать не буду, да и не чего, НО сегодня «выскочил» чек, когда ехал с работы выскочил check engine. код ошибки B1317 искал искал и так толком ни чего не нашел. вопрос заключается в чем:

нашел ошибку но сомневаюсь:
В1317 — Напряжение батареи слишком высокое

но находил такого же плана ошибку только код другой.
C0800 — Высокое напряжение

у меня же выдает код ошибки В1317 — корпус.
сканировал elm327.
программа Torque

Спасибо за уделено внимание, если не сложно сделай репост.
Каждому отдельное спасибо кто откликнулся! сбросил ошибку вчера, а сегодня этой ошибки уже не было. в разъездах был весь день. Буду надеяться что это был просто скачек напруги от перегазовки.

Всем ровных дорог без жезлов!

Пробег: 100 879 км

Перейти к контенту

Фото

24.01.2020, 10:36

Таганрог

Всем привет. подскажите что может вызывать эту ошибку В1317, чек не горит, все работает,проверил сканером ошибка есть, не стирается, не давно при езде отсоединилась + клема на акб, ехал на генераторе некоторое время, может из-за этого появилась?

Фото

24.01.2020, 10:54


Бахчисарай

плохой контакт посмотрите контакты ошибка большого напряжения

1

Фото

24.01.2020, 10:57


Таганрог

А какие контакты посмотреть и где?

Фото

24.01.2020, 11:43


Бахчисарай

контакты генератора и контакты реле генератора фишки которые подходят к ним предохранители

Фото

24.01.2020, 12:26


Бахчисарай

Из опыта, если в ошибке идет речь Ошибка В1317 о высоком напряжении, в результате оказывалось его отсутствие. Когда все тухнет не пробовали кулаком ударить по панели в районе щитка?

Фото

24.01.2020, 13:38


Таганрог

В том то и дело все работает , проверял на другой программе чтения ошибок, там ошибок нет, может программа глючит

Фото

24.01.2020, 13:43


Москва

Сними клеммы. Хорошо зачистить ипосади обратно так чтобы все плотно было и не двигалось. И будет чудо

1

Фото

24.01.2020, 22:42


Биробиджан

Проверь при работающем двигателе и включенной нагрузке (обогрев заднего) температуру плюсовой клеммы аккумулятора. Если горячая надо пропаивать клемму или менять на старого образца. Как делать легко гуглиццо. Может и в самом блоке предов под капотом окисел. Может и твоя диагност. прога глючит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7  Все   Вниз

Тема: Вопрос по генератору и его отношениям с компьютером, выдает «чек чаржинг систем»  (Прочитано 47103 раз)

Захворала машинка, нашёл  ошибку В1317, высокое напряжение. Ни чего не горит, проверяли сканером.
Мерил вилкой аккумулятор: без нагрузки 14 в, с нагрузкой 12 в, при заведённом 13 в.
Тестером мерил генератор(выход + масса) на заведёном: 13,72 в.
С чего начать?
Поможет ли замена, регулятора?
Если ставить новый генератор.
Можно ли поставить мощнее, не 130 а., а больше?

« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 10:21 от Ghost »


Записан


Народ, дайте хоть какой нибудь ответ.


Записан


прокаченные генераторы существуют, но ценник возрастает. стукнись к Аmmiak он тебе расскажет все))


Записан


Михаил, спасибо. С ценами знаком, беспокоит как отразится повышенная мощность генератора на всей электрике   :-[.
Так же хотелось бы понять, что это за ошибка B1317 и с чем её едят  :-.


Записан


Так же хотелось бы понять, что это за ошибка B1317 и с чем её едят  :-.

Когда напряжение повышается до 16V компьютер выдает этот код. Мог быть одиночный скачек напряжения, например, связанный с плохим контактом, может это начало конца реле зарядки или самого генератора. Сбросьте код, понаблюдайте за напряжением, если ошибка больше не выскочит, то был временный скачек. Если не устраивает неопределенность, то полностью диагностируйте генератор.
 Генератор повышенной мощности стоит ставить только тогда, когда мощности стокового явно не хватает для питания дополнительно установленного оборудования, кмк.


Записан


может это начало конца реле зарядки или самого генератора.

ASV, спасибо. Вот репу и чешу, реле или генератор. На диагностику, конечно свожу, времени пока нет, да и мастеров тоже:)(выбираю).
Если менять генератор, то почему бы и не замахнуться на большее. Если реле то всё проще, свой тогда остаётся.


Записан


Всем привет!! вот и у меня фигня .перебрали сегодня генератор поменяли там все ,а чек и лампа горит ,так как же -это победить я так и не усек?


Записан


Всем привет!! вот и у меня фигня .перебрали сегодня генератор поменяли там все ,а чек и лампа горит ,так как же -это победить я так и не усек?

Ответ в начале темы


Записан


беспокоит как отразится повышенная мощность генератора на всей электрике 

Никак не отразится. Повышенная мощность будет в запасе пока не понадобится.


Записан


Никак не отразится. Повышенная мощность будет в запасе пока не понадобится.

Отразится только в том, что после простоя и запуска двигателя быстрее зарядится АБ, компенсируя разряд из-за утечек и работы стартера.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


::) если кому понадобиться родной гена, обращайтесь, есть в наличии


Записан

Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России


Отразится только в том, что после простоя и запуска двигателя быстрее зарядится АБ, компенсируя разряд из-за утечек и работы стартера.

Аккумулятор примет зарядный ток более 130 ампер?


Записан


Аккумулятор примет зарядный ток более 130 ампер?

он и в два раза меньший ток не примет, а с какой целью интересуетесь?  :-


Записан


Всем спасибо, за ответы  :) .
За ошибкой пока наблюдаю (стёр её на фиг, новой ошибки не видать). Заметил, что стрелка заряда ак., стала чуть выше середины значение показывать (была ниже середины).
В апреле всё равно съезжу на диагностику генератора. Что бы себя успокоить и в случае чего жабу прибить.


Записан


Не надо ни чего придумывать. Ток зарядки контролирует реле зарядки и модуль контроля работы генератора. Правильный ответ вот :

Никак не отразится. Повышенная мощность будет в запасе пока не понадобится.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7  Все   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке B1317 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Высокое напряжение аккумулятора

На английском языке:

Battery Voltage High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1317 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Согласно заводскому сервисному руководству Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, из какого модуля был сгенерирован код. B1317 Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема с антиблокировочной тормозной системой Общий электронный модуль (GEM): высокое напряжение аккумулятора B1318 Модуль автоматического управления поездкой (ARC): Управление подвеской (автоматический — электронный уровень) Общий электронный модуль (GEM): Низкое напряжение аккумулятора.

Battery Voltage High — общее описание для кода B1317, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1317 OBDII.

Фото

24.01.2020, 10:36

Таганрог

Всем привет. подскажите что может вызывать эту ошибку В1317, чек не горит, все работает,проверил сканером ошибка есть, не стирается, не давно при езде отсоединилась + клема на акб, ехал на генераторе некоторое время, может из-за этого появилась?

Фото

24.01.2020, 10:54


Бахчисарай

плохой контакт посмотрите контакты ошибка большого напряжения

1


Фото

24.01.2020, 10:57


Таганрог

А какие контакты посмотреть и где?

Фото

24.01.2020, 11:43


Бахчисарай

контакты генератора и контакты реле генератора фишки которые подходят к ним предохранители

Фото

24.01.2020, 12:26


Бахчисарай

Из опыта, если в ошибке идет речь Ошибка В1317 о высоком напряжении, в результате оказывалось его отсутствие. Когда все тухнет не пробовали кулаком ударить по панели в районе щитка?

Фото

24.01.2020, 13:38


Таганрог

В том то и дело все работает , проверял на другой программе чтения ошибок, там ошибок нет, может программа глючит

Фото

24.01.2020, 13:43


Москва

Сними клеммы. Хорошо зачистить ипосади обратно так чтобы все плотно было и не двигалось. И будет чудо

1


Фото

24.01.2020, 22:42


Биробиджан

Проверь при работающем двигателе и включенной нагрузке (обогрев заднего) температуру плюсовой клеммы аккумулятора. Если горячая надо пропаивать клемму или менять на старого образца. Как делать легко гуглиццо. Может и в самом блоке предов под капотом окисел. Может и твоя диагност. прога глючит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1317 ошибка мазда
  • B1316 ошибка форд фьюжн
  • B1316 ошибка форд фокус 1
  • B1316 ошибка форд фиеста
  • B1269 ошибка toyota

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии