B1301 ошибка ситроен c4 кондиционера

Стала себя проявлять очень неприятная неисправность.
Кондиционер при нажатии кнопки АС не включается. Но это происходит как-то через раз после заводки. Бывает и целый день езжу и все работает, включается. Поставлю машину, заглушу, при новой заводке — кондиционер не включается, щелчка муфты нет, вентилятор не крутится. А бывает во время движения минут через 10 включится случайным образом.
Поторопившись, подумав что проблема очевидна и она в реле скоростей вентилятора, я его поменял.

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Но это ровным счетом ничего не изменило. Почитали машину Лексией:
Ошибка по кондиционеру 1:

Запчасти на фото: B1139. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Запчасти на фото: B1139

Ошибка 2 :

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

В кратце звучит так:
1) Ошибка B1301 13 — Ошибка регулирования рабочего объема кондиционера.
2) Ошибка B132A 84 — Дефект системы защиты контура низкого давления в системе кондиционера.

В общем по первой ошибке в интернете еще что-то удается прочесть, в большинстве случаев это дефект контакта фишки на компрессоре кондиционера, на клапане регулирования либо на жгуте.
По второй ошибке практически ничего внятного не вычитал.
Господа, куда копать? Датчик давления менять? Проверять шлейф от блока двигателя к компрессору или еще что? Вообще полный тупик. Проблема не постоянная, но ежедневно выскакивающая.
P.S. Кондер заправлен! Буквально пару недель назад. Докачали буквально 30г до нормы!

Обновлено: 20.09.2023

Ошибки работы кузовных систем B1301 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет!
Кто периодически поглядывает мой Б.Ж читал о борьбе с кондиционером . Так вот она закончена.

Да будет холод в моей машине=)
И так начну с далека. В прошлом году у меня перестал работать кондиционер, диагностика выдавала всего одну ошибку 715С (ошибка информации о давлении охлаждающей жидкости кондиционера)

Информации по данной ошибке я не нашел вообще. Машин PSA много, а вот такой ошибки еще небело, а может и была, но в сети делиться ей не стали.
Дальше понеслось, проверка датчика давления, проверка регулирующего клапана, позвонка проводов. Но результат оказался нулевым, замена самого датчик тоже оказалась четной=(.
Далее при очередном закручивании датчика был успешно сломан штуцер.

В общем закупорил я его и откатал до зимы без кондиционера. Но все же продолжал анализировать ситуацию. При этом попутно закупил все сальники системы кондиционирования и Б.У трубки фреона. Заменил все это дело (Как всегда на стоянки у дома=) )

Дело в том, что при удалении ошибки она пишется только в блок BSI, причем ошибка эта удалённая, значит идет с другого блока, а именно с блока ЭБУ и только когда заводишь машину.
А раз идет оттуда, значит и проблему надо искать там же.
И я решил начать с заливки оригинальной прошивки. Благо она осталась у человека который прошвал ЭБУ
Погнал я в общем к нему прошивать ЭБУ. Отдал блок и стал ждать, через минут 40к все было готово, но с одним НО. У меня оказывается слетела часть прошивки. КАК? Да х… его знает, даже человек занимающейся этим не смог ответить.
И вот он момент истины, ставим заново прошитый блок (Оригинальная прошивка) Подключаю комп. И о чудо ошибки больше нет.

Погнал я значит заправлять систему (На герметичность проверял раньше)

Заправил и что вы думаете? ДА Ура долгожданный холод.

Вот как-то так=)
Зато теперь у меня на руках есть два рабочих датчика кондиционера, трубки фреона=) Правда та, на которой стоит датчик с отломанным штуцерам=) Если кому надо, обращайтесь=)
Всем удачи на дорогах.

Ошибки работы кузовных систем B1301 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Логотип

Проблема с кондиционером — не включается компрессор Оценка: -
-
-
-
-

собственно начались теплые деньки, включаю кондей. и тишина . (раньше раздавался щелчок и кондей дул :)) а ща ваапще ноль эмоций, что нажата кнопка что нет. зырил под капотом, на компрессоре с боку такая фиговина (когда кондей работал то она крутилась месте со шкивом) а сейчас она некрутится вообще что с кондеем что без (руками крутится лехко кстати :))
что делать ? предохранители вроде все целые.

дыг я как понимаю что если б газ вышел, то просто бы нехолодило, а тут компрессор невкл. или оно завязано и тип без газа неале? :)

у меня та-же фигня. Это из за того, что зимой компрессор выключен.
Поеду на следующей неделе заправлятся.

КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего :-D

собственно начались теплые деньки, включаю кондей. и тишина . (раньше раздавался щелчок и кондей дул :)) а ща ваапще ноль эмоций, что нажата кнопка что нет. зырил под капотом, на компрессоре с боку такая фиговина (когда кондей работал то она крутилась месте со шкивом) а сейчас она некрутится вообще что с кондеем что без (руками крутится лехко кстати :))
что делать ? предохранители вроде все целые.

Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться. Если защелкнуть на заведенной машине, то должен пойти холод. Если холод не пошел — заправлять систему фреоном. Если пошел — искать проблемы в электрике. Включение кондиционера штатно завязано на реле вентилятора. Вот там (помимо предохранителей) и ищи. Еще на контуре есть клапан давления. Проверить его исправность. Если при подаче 12В муфта не реагирует — ее менять или ремонтировать.

у меня та-же фигня. Это из за того, что зимой компрессор выключен.
Поеду на следующей неделе заправлятся.

КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего :-D

Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться.
Еще на контуре есть клапан давления. Проверить его исправность. Если при подаче 12В муфта не реагирует — ее менять или ремонтировать.

Ну я бы не стал так делать. Максимум на секунду подать напряжение, чтобы узнать жива муфта или нет, а вот ждать когда пойдет холод (а он даже на исправной машине не сразу идет) то есть реальный шанс попасть на замену компрессора. Потому что в системе не чистый фреон, а смесь фреона со специальным маслом которое смазывает компрессор, и если дело в том, что нет фреона, то компрессор при работе без масло испортиться (минимум задиры на цилиндрах появятся максимум заклинит).

Вы уверены насчет 12 В? Дело в том, что на электросхеме муфта компрессора кондиционера обозначена так: элемент 8020 и рядом написано:2V BA. Не хотели ли хитрые французы сказать, что на этот разъём подаётся 2 вольта? Я на своём автомобиле при работающем двигателе отсоединил этот разъём и замерял напряжение, которое подаётся на муфту и оказалось что оно равно 2 вольта. С другой стороны муфта у меня не защёлкивается и я хотел бы проверить её исправность. Не получится ли так, что подав на муфту 12 вольт я сожгу её, даже если до этого она и была целой? Может кто-нибудь знает сопротивление целой муфты?

Да, само собой :-)
если я до четверга машину не поменяю, то заеду к ним.
От кого привет передать? %)

Друзья, не занимайтесь ерундой, не нужно подцеплять к муфте напряжение! Заправьте сначала лучше жидкостью, ведь это стоит копейки, и если уж не поможет, вмешивайтесь в проводку автомобиля.

всем спасибо :) уже сгонял к спецам, сделают, сказали что от 600 р до 1000 стоить бут с опресовками итд итп :)

> Вы уверены насчет 12 В? Дело в том, что на электросхеме муфта компрессора кондиционера обозначена так: элемент 8020 и рядом написано:2V BA. Не хотели ли хитрые французы сказать, что на этот разъём подаётся 2 вольта?

:) Муфта намотана проводом диаметром около 0,5 мм. И ток по ней идет неслабый. Посчитайте мощность и токи при 12В и 2В.

> Я на своём автомобиле при работающем двигателе отсоединил этот разъём и замерял напряжение, которое подаётся на муфту и оказалось что оно равно 2 вольта. С другой стороны муфта у меня не

По схеме управление идет коммутацией 12В через реле. Откуда вы намерили 2 В — непонятно.

> защёлкивается и я хотел бы проверить её исправность. Не получится ли так, что подав на муфту 12 вольт я сожгу её, даже если до этого она и была целой? Может кто-нибудь знает сопротивление целой муфты?

На куче машин проверяли исправность муфты проводом с 2 «крокодилами» на концах. Один на муфту, другой на + батареи. Ничего никогда не сгорало. А по поводу масла в компрессоре — не заметить дыру через которую вылилось масло (вместе с фреоном) я думаю невозможно. Все таки предполагается что вы контур на наличие протечек посмотрели. А давление можно проверить, просто нажав на ниппель заправочного штуцера. Если оно есть (хоть чуть-чуть), то система герметична и масло в ней точно есть. :)

Всем привет!
Кто периодически поглядывает мой Б.Ж читал о борьбе с кондиционером . Так вот она закончена.

Да будет холод в моей машине=)
И так начну с далека. В прошлом году у меня перестал работать кондиционер, диагностика выдавала всего одну ошибку 715С (ошибка информации о давлении охлаждающей жидкости кондиционера)

Информации по данной ошибке я не нашел вообще. Машин PSA много, а вот такой ошибки еще небело, а может и была, но в сети делиться ей не стали.
Дальше понеслось, проверка датчика давления, проверка регулирующего клапана, позвонка проводов. Но результат оказался нулевым, замена самого датчик тоже оказалась четной=(.
Далее при очередном закручивании датчика был успешно сломан штуцер.

В общем закупорил я его и откатал до зимы без кондиционера. Но все же продолжал анализировать ситуацию. При этом попутно закупил все сальники системы кондиционирования и Б.У трубки фреона. Заменил все это дело (Как всегда на стоянки у дома=) )

Дело в том, что при удалении ошибки она пишется только в блок BSI, причем ошибка эта удалённая, значит идет с другого блока, а именно с блока ЭБУ и только когда заводишь машину.
А раз идет оттуда, значит и проблему надо искать там же.
И я решил начать с заливки оригинальной прошивки. Благо она осталась у человека который прошвал ЭБУ
Погнал я в общем к нему прошивать ЭБУ. Отдал блок и стал ждать, через минут 40к все было готово, но с одним НО. У меня оказывается слетела часть прошивки. КАК? Да х… его знает, даже человек занимающейся этим не смог ответить.
И вот он момент истины, ставим заново прошитый блок (Оригинальная прошивка) Подключаю комп. И о чудо ошибки больше нет.

Погнал я значит заправлять систему (На герметичность проверял раньше)

Заправил и что вы думаете? ДА Ура долгожданный холод.

Вот как-то так=)
Зато теперь у меня на руках есть два рабочих датчика кондиционера, трубки фреона=) Правда та, на которой стоит датчик с отломанным штуцерам=) Если кому надо, обращайтесь=)
Всем удачи на дорогах.

Читайте также:

      

  • Схема топливной системы дизельного двигателя тойота
  •   

  • Как проверить манометр для измерения давления в шинах
  •   

  • Схема реле поворотов ваз 2106
  •   

  • Ошибка 165 газель 405
  •   

  • На какой температуре включается вентилятор на bmw

По ошибкам-датчик температуры на термостате.

Сам термостат имеет смысл менять если датчик не отдельный.

Ну либо он реально не работает.

По 0087-тнвд 99.9%. ТНВД на тхп 200 свой и дороже чем на обычном.

3 часа назад, SummerBreeze сказал:

перестал подаваться холодный воздух, постоянно в салоне как в бане

Сейчас, при отрицательных температурах, кондиционер и не должен включаться…

По ошибке-да, я бы начал с проверки контактов всё же.

Но… Типа если сейчас поставить на 15 градусов, выехать на улицу, всё равно будет дуть горячий воздух?

Таки это симптом немного другой.Комперссор то тут не при делах.

3 часа назад, SummerBreeze сказал:

потом провал мощности, потом пинок,

у тебя тогда возникала какая то ошибка по двс. Либо она чек зажигала, но ты, как истинный житель СПБ клал на неё, либо не зажигалась, но по диагностике была видна.

3 часа назад, SummerBreeze сказал:

вообще стал отказываться работать.

Значит эта ошибка у тебя висит постоянно…

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт тормозных цилиндров луаз
  • Как замерить давление масла в двигателе ваз 2110
  • Ремонт двигателя r2 mazda после перегрева

Найдена следующая информация по ошибке B1301 для автомобиля CITROEN C4 PICASSO (2007-2012):

На русском языке:

Открытая цепь замка двери с электроприводом

На английском языке:

Power Door Lock Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1301 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (UD):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Открытая цепь замка двери с электроприводом — это общее описание кода B1301, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1301 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • B1300 ошибка тойота
  • B1327 ошибка ховер
  • B1300 ошибка opel
  • B1327 ошибка форд фьюжн
  • B12d0 ошибка honda fit

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии