DTC Troubleshooting: B12D0
DTC B12D0: Power Control Unit (Body Control Module) IG1A Circuit Error
NOTE: If you are troubleshooting multiple DTCs, be sure to follow the instructions in B-CAN System Diagnosis Test Mode A.
|
||||
NOTE: Make sure aftermarket accessories are not installed.
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC B12D0 indicated?
|
Go to step 2. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for loose or poor connections.? |
2. |
Determine possible failure area (IG1A relay circuit ON problem, IG1A relay circuit OFF problem): Determine possible failure area (IG1A relay circuit ON problem, IG1A relay circuit OFF problem)
|
Is there battery voltage?
|
Repair a short to power in the wire or faulty IG1A relay circuit, replace the relay circuit board.? |
||||||||||||||
|
Repair an open or high resistance in the wire or faulty IG1A relay circuit, replace the relay circuit board.? |
Description of Fault code B12D0
IG1a output failure
Possible failuer B12D0
- PCU (Power Control Unit)
Diagnostic Procedure using AutoHex II Scan Tool
- The low level of the ignition signal is detected at initializing Engine
Control Module (ECM). (The Engine Control Module (ECM) started without
input of the ignition signals.)
Test Conditions using AutoHex tester
- The Engine Control Module (ECM) is initialized
- The Engine Control Module (ECM) reset by the program malfunction and
the Engine Control Module (ECM) internal hardware malfunction isn’t
executed.
Clear Fault codes Conditions
- The low level of the ignition signal is detected at initializing Engine
Control Module (ECM). (The Engine Control Module (ECM) started without
input of the ignition signals.)
MIL Status
- Glow ON
Programming BMW F Series
Note:
- AutoHex II is a professional Auto diagnostic.
- This fault code is a GERENRIC fault code, some cars may change the meaning of this fault code.
To get the accurate fault code description you may use AutoHex II
More Fault codes:
OBD II Fault Code B12D1
OBD II Fault Code B12D2
OBD II Fault Code B12D3
OBD II Fault Code B12D4
OBD II Fault Code B12D5
OBD II Fault Code B12D6
OBD II Fault Code B12D7
OBD II Fault Code B12D8
OBD II Fault Code B12D9
OBD II Fault Code B12DA
Find out Autohex II user’s impressions about using this tool for BMW advanced services
AutoHex II is your best choice to have full access to dealer functions like coding, adjusting and modules flashing/programming, Contact us for prices
The best place where you can share information about cars repair and onboard diagnostic procedures is an Automotive Tech Forum, AutoHex Onboard Diagnostic Forum invites you to join
Owners of certain Honda Accords and Crosstours may comment that the smart start warning light comes on intermittently. DTC B12D1 (power control unit IG1B circuit error) may be set. The possible cause is a faulty under-dash sub relay box.
Affected vehicles include:
2013 Accord 2-door from VIN 1HGCT1…DA000001 through 1HGCT1…DA010212
VIN 1HGCT2…DA000001 through 1HGCT2…DA005199
2013 Accord 4-door from VIN 1HGCR2…DA000001 through 1HGCR2…DA103743
VIN 1HGCR3…DA000001 through 1HGCR3…DA022875
2013 Crosstour L4 from VIN 5J6TF3…DL000001 through 5J6TF3…DL002226
2013 Crosstour V6 from VIN 5J6TF1…DL000001 through 5J6TF1…DL001433
VIN 5J6TF2…DL000001 through 5J6TF2…DL002585
REPLACE THE UNDER-DASH SUB RELAY BOX
(Requires P/N 38330-T2A-A01)
- Remove the driver’s dash lower cover.
- Remove the driver’s dashboard undercover.
- Disconnect the under-dash sub relay box connections.
- Remove the under-dash sub relay box.
- Install the new sub relay box and reassemble.
-
#1
Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключается вот в чем, периодически на панели загорается желтый ключик с восклицательным знаком и надпись «требуется диагностика», но через секунд 5 тухнет, а ошибка остается. Проблема появляется периодически и на поведение автомобиля никак не влияет. Заглушил, завел- ошибка пропадает. Есть опасение, что когда нибудь машина откажется заводится из-за этого. Кто сталкивался? Что делали?
-
#2
Батарейки в ключах новые. Был у электроника. Определил код ошибки B12D1. И советует поменять блок управления, но ценник у него 30к и ждать 2 месяца его.
Последнее редактирование:
-
#3
у меня такая же проблема — последние 5 лет, иногда, после открытия багажника.
Диагностировали ни 1 раз и у двух разных официалов. Суть ошибки — разрыв цепи.
Мой вывод почему и что делать:
в авто несколько антенн: под рулем, в подлокотнике, под задним бампером. Причина в плохом контакте и/или просадке аккумулятора (со слов оффициалов)
Проблема очень часто встречается в штатах — кто-то лечил заменой блока, кто-то заменой одной из антенн. На Хонад Везел же, например, лечили чисткой контактов кнопки старт-стоп.
Понаблюдайте, после чего появляется ошибка — открытие дверей, багажника или т.п. Диагностика не дает точного места в чем проблема. Ну, мне не помогло диагностировать точно… Сделал вывод по наблюдениям — проблема в задней антенне. Кто-то также писал, что на крустуре тоже меняли заднюю антенну. У кого-то вылечилось подтяжкой клем аккумулятора.
Вобщем, у меня иногда после открытия багажника выскакивает, поэтому не обращаю внимание на нее.. Если у Вас что-то другое или иначе вылечите, напишите, пожалуйста.
-
#4
у меня такая же проблема — последние 5 лет, иногда, после открытия багажника.
Диагностировали ни 1 раз и у двух разных официалов. Суть ошибки — разрыв цепи.
Мой вывод почему и что делать:
в авто несколько антенн: под рулем, в подлокотнике, под задним бампером. Причина в плохом контакте и/или просадке аккумулятора (со слов оффициалов)
Проблема очень часто встречается в штатах — кто-то лечил заменой блока, кто-то заменой одной из антенн. На Хонад Везел же, например, лечили чисткой контактов кнопки старт-стоп.
Понаблюдайте, после чего появляется ошибка — открытие дверей, багажника или т.п. Диагностика не дает точного места в чем проблема. Ну, мне не помогло диагностировать точно… Сделал вывод по наблюдениям — проблема в задней антенне. Кто-то также писал, что на крустуре тоже меняли заднюю антенну. У кого-то вылечилось подтяжкой клем аккумулятора.
Вобщем, у меня иногда после открытия багажника выскакивает, поэтому не обращаю внимание на нее.. Если у Вас что-то другое или иначе вылечите, напишите, пожалуйста.
А мне вот сказали, что из-за этой проблемы концерн Хонда отозвал партию автомобилей с рынка и устранить проблему можно только заменой этого блока.
-
#5
да, почитайте их форум. Устраняли единицам из обратившихся. Видно там действительно проблема была в блоке.
вроде СБ даже выпускали…
Я просто по себе сужу, диагностику делали по 2 раза во флайте и в хонда-шереметево. Именно просадка цепи — т.е. контакт слабый
У Вас независимо ни от чего ошибка вылетает или как у меня — только, но редко, после открытия багажника?
-
#6
Нет, у меня проблема сама по себе появляется. То на ходу, до при пуске загорается секунд на 5 и тухнет
-
#7
нашел СБ
Service Bulletin 13-101
-
#8
Нет, у меня проблема сама по себе появляется. То на ходу, до при пуске загорается секунд на 5 и тухнет
да, также и у меня, но только если до этого и без завода открывал багажник
-
#9
Я решил задать вопрос прям в самое жерло вулкана — на сам завод. Хз, что получится, но попробую
-
#10
Так-то по большому счету вроде и ничего страшного и проблема на машину никак не влияет, но я считаю, что в автомобиле должно быть все чёткА.
-
#11
поделитесь потом, пожалуйста, ответом
-
#12
Прошу прощения за долгое отсутствие. Возвращаюсь к этой теме, хочу сообщить, что обращения к официалам результата не дали. Нашел всех, поднял на уши всех. Даже узнал где собрана машина была. Но это по большому счету ничего не меняет — все тыкают пальцами друг на друга. Короче так…поехал к знакомому электронщику и на сутки оставил ему машину. Когда приехал забирать, он сказал, что пропаял что-то, но уверенности в решении проблемы не вселил. Но… Все прошло. Не выскакивает уже почти пол года. Цена вопроса — » по брацки».
-
#13
Макс081, а можно ли узнать поподробнее у Вашего знакомого электронщика, что именно пропаял и где?
У меня при температуре окружающей среды выше 30 не срабатывает, а ниже 30-28 периодическое срабатывание, вот сдается мне это все же контакт, но вопрос где?
-
#14
Мужики у меня такая же проблема 9баян 13год тоже бы хотел узнать где и что пропоял твой кореш
Всем привет! Хотелось бы поговорить о системе Стоп-Старт, не о принципах ее работы и целесообразности ее как системы — об этом и так много сказано и написано, а о причинах по которым она перестает работать. В моем случае она работала всего 1 раз, как раз в день приобретения и перегона машины из Влада в Хабаровск. Не смотря на то что машина была приобретена в конце декабря, температура по трассе была от -3 до +2, а когда я вечером приехал в Хабаровск, температура за бортом была -8. И все это время система Стоп-Старт отрабатывала на ура, реагировала на каждую остановку, показывая индикатором на табло,
что все у нее гуд. Больше она меня не радовала(((, в надежде оживить систему, стал курить мануал и активно гуглить все что с ней связанно. Выяснил условия при которых данная система не работает:
Факторов, при которых система автоматической остановки холостого хода Стоп-Старт может не включаться существует несколько:
— если аккумулятор имеет слабый заряд, или вообще разряжен;
— если двигатель прогрет слабо, например, сразу после запуска или в зимний период;
— в холодное время, при температуре за бортом около минус 25 градусов;
— если включен обдув ветрового стекла и включены источники большого потребления тока, например световые приборы, аудиосистема, кондиционер и т.п.;
— если коробка передач включена в режиме S, L, P, N, или R;
— если автомобиль не набирает скорость свыше 12 км/ч (например при движении задним ходом) система может не включаться;
— Стоп-старт автоматически не включается если не включена функция ECO;
-.Аккумуляторная батарея как рекомендует Honda должна нести в себе вот эти параметры 32AH (5)/M45R (для Honda N-WGN)
Все из выше перечисленных факторы были так сказать «устранены» и даже заменена аккумуляторная батарея. Был приобретён аккумулятор изготовленный с использованием технологии EFB
Запчасти на фото: 513865
( EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости).
Но как вы догадались-это не заставило систему работать. Оставалось одно, продиагностировать ЭБУ на наличие ошибок (о том как это было и, что там вылезло-будет отдельный пост) была выявлена вот такая ошибка B12D0 POWER CONTROL UNIT IG1A CIRCUIT ERROR «Как теперь с этим жить?» — будем разбираться, информации по ошибке практически нет. Зная из общения в нашей группе в Telegram Honda N-WGN custom, что не у одного меня такая проблема, хотелось бы в комментариях узнать кто как боролся с подобным.
Цена вопроса: 4 100 ₽
Пробег: 64 600 км