ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание системы двери водителя/пассажира см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Ручки, замки, защелки и системы входа (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Описание и принцип действия).
DTC
Описание
Возможная причина
Действие
B108F-23
Переключатель запирания/отпирания салона
Постоянный низкий уровень сигнала
Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
B10ED-11
Электропривод двойного запирания задней двери со стороны водителя
Короткое замыкание электрической цепи на массу
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем двойного запирания задней двери со стороны водителя на короткое замыкание на массу
B10ED-15
Электропривод двойного запирания задней двери со стороны водителя
Короткое замыкание на питание или разрыв цепи
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем двойного запирания задней двери со стороны водителя на короткое замыкание на питание или разрыв цепи
B10EE-11
Электропривод двойного запирания задней двери со стороны пассажира
Короткое замыкание электрической цепи на массу
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем двойного запирания задней двери со стороны пассажира на короткое замыкание на массу
B10EE-15
Электропривод двойного запирания задней двери со стороны пассажира
Короткое замыкание на питание или разрыв цепи
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем двойного запирания задней двери со стороны пассажира на короткое замыкание на питание или разрыв цепи
B110A-11
Электропривод центрального запирания задней двери со стороны водителя
Короткое замыкание электрической цепи на массу
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем центрального замка задней двери со стороны водителя на короткое замыкание на массу
B110A-15
Электропривод центрального запирания задней двери со стороны водителя
Короткое замыкание на питание или разрыв цепи
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем центрального замка задней двери со стороны водителя на короткое замыкание на питание или разрыв цепи
B110B-11
Электропривод центрального запирания задней двери со стороны пассажира
Короткое замыкание электрической цепи на массу
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем центрального замка задней двери со стороны пассажира на короткое замыкание на массу
B110B-15
Электропривод центрального запирания задней двери со стороны пассажира
Короткое замыкание на питание или разрыв цепи
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь управления двигателем центрального замка задней двери со стороны пассажира на короткое замыкание на питание или разрыв цепи
B117C-07
Стеклоподъемник задней двери, подъем
Механическая неисправность
Проверьте механизм стеклоподъемника задней двери на отсутствие механических неисправностей
B117C-72
Стеклоподъемник задней двери, подъем
Заклинивание привода в открытом положении
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок задней двери, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей
B117C-73
Стеклоподъемник задней двери, подъем
Заклинивание привода в закрытом положении
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок задней двери, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей
B117C-92
Стеклоподъемник задней двери, подъем
Не работает или работает неправильно
См. схемы электрических цепей и проверьте питание и линии заземления блока задней двери
B117D-72
Стеклоподъемник задней двери, опускание
Заклинивание привода в открытом положении
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок задней двери, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей
B117D-73
Стеклоподъемник задней двери, опускание
Заклинивание привода в закрытом положении
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок задней двери, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей
B117E-07
Стеклоподъемник передней двери, подъем
Механическая неисправность
Проверьте механизм стеклоподъемника передней двери на отсутствие механических неисправностей
B117E-72
Стеклоподъемник передней двери, подъем
Заклинивание привода в открытом положении
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок двери водителя/блок двери пассажира, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей
B117E-73
Стеклоподъемник передней двери, подъем
Заклинивание привода в закрытом положении
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок двери водителя/блок двери пассажира, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей
B117F-72
Стеклоподъемник передней двери, опускание
Заклинивание привода в открытом положении
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок двери водителя/блок двери пассажира, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей
B117F-73
Стеклоподъемник передней двери, опускание
Заклинивание привода в закрытом положении
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если возвращается диагностический код неисправности, установите новый блок двери водителя/блок двери пассажира, см. примечание, относящееся к установке нового блока вверху Справочника диагностических кодов неисправностей
B11D1-83
Цепь «С» шины LIN
Неправильное расчетное значение контрольной суммы для сигнала
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B11D1-86
Цепь «С» шины LIN
Недействительный сигнал
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B11D1-87
Цепь «С» шины LIN
Отсутствует сообщение
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B11F6-11
Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя
Короткое замыкание на массу
См. схемы электрических цепей и проверьте управляющую цепь двигателя складывания зеркала водителя на наличие короткого замыкания на массу
B11F6-15
Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя
Короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. схемы электрических цепей и проверьте управляющую цепь двигателя складывания зеркала водителя на наличие короткого замыкания на питание или разрыв цепи
B11F7-11
Электродвигатель складывания зеркала со стороны пассажира
Короткое замыкание на массу
См. схемы электрических цепей и проверьте управляющую цепь двигателя складывания зеркала двери пассажира на наличие короткого замыкания на массу
B11F7-15
Электродвигатель складывания зеркала со стороны пассажира
Короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи
См. схемы электрических цепей и проверьте управляющую цепь двигателя складывания зеркала пассажира на наличие короткого замыкания на питание или разрыв цепи
B1A98-83
Цепь 1 шины LIN
Неправильное расчетное значение контрольной суммы для сигнала
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните тест локализации неисправности для данного кода DTC. См. схемы электрических цепей и проверьте цепь LIN между блоком задней двери со стороны водителя и блоком двери водителя на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите диагностический код неисправности и проведите проверку повторно. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A98-86
Цепь 1 шины LIN
Недействительный сигнал
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь LIN между блоком задней двери со стороны водителя и блоком двери водителя на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите диагностический код неисправности и проведите проверку повторно. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A98-87
Цепь 1 шины LIN
Отсутствует сообщение
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь LIN между блоком задней двери со стороны водителя и блоком двери водителя на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите диагностический код неисправности и проведите проверку повторно. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1C39-29
Выключатель запирания замка
Недействительный сигнал
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
C1B15-11
Питание датчика 2
Короткое замыкание на массу
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь питания датчика заднего стекла на короткое замыкание на массу
C1B15-15
Питание датчика 2
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
См. схемы электрических цепей и проверьте цепь питания датчика заднего стекла на короткое замыкание на питание или разрыв цепи
U2004-24
Дополнительный блок выключателей
Постоянно высокий уровень сигнала
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
B109C-15
Передний плафон общего освещения
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего плафона общего освещения на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B109D-11
Передний плафон общего освещения
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего плафона общего освещения на наличие короткого замыкания на массу.
B10EB-11
Электропривод двойного запирания двери водителя
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода двойного запирания двери водителя на наличие короткого замыкания на массу.
B10EB-15
Электропривод двойного запирания двери водителя
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода двойного запирания двери водителя на наличие короткого замыкания на цепь питания или разрыва цепи.
B10EC-11
Электропривод двойного запирания двери пассажира
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода двойного запирания двери пассажира на наличие короткого замыкания на массу.
B10EC-15
Электропривод двойного запирания двери пассажира
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода двойного запирания двери пассажира на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1108-11
Электропривод центрального запирания двери водителя
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода центрального замка двери водителя на наличие короткого замыкания на массу.
B1108-15
Электропривод центрального запирания двери водителя
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода центрального замка двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1109-11
Электропривод центрального запирания двери пассажира
Короткое замыкание на массу
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1109-15
Электропривод центрального запирания двери пассажира
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1163-11
Выходная цепь обогревателя левого зеркала: короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь обогревателя левого зеркала на наличие короткого замыкания на массу.
B1163-15
Выходная цепь обогревателя левого зеркала: короткое замыкание на цепь питания
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь обогревателя левого зеркала на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1164-11
Выходная цепь обогревателя правого зеркала: короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь обогревателя правого зеркала на наличие короткого замыкания на массу.
B1164-15
Выходная цепь обогревателя правого зеркала: короткое замыкание на цепь питания
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь обогревателя правого зеркала на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1165-11
Выходная цепь переднего левого плафона подсветки выхода: короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь переднего левого плафона подсветки выхода на наличие короткого замыкания на массу.
B1165-15
Выходная цепь переднего левого плафона подсветки выхода: открытая нагрузка или короткое замыкание на цепь питания
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь переднего левого плафона подсветки выхода на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1166-11
Выходная цепь переднего правого плафона подсветки выхода: короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь переднего правого плафона подсветки выхода на наличие короткого замыкания на массу.
B1166-15
Выходная цепь переднего правого плафона подсветки выхода: открытая нагрузка или короткое замыкание на аккумуляторную батарею
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь переднего правого плафона подсветки выхода на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B117E-72
Стеклоподъемник передней двери, подъем
Заклинивание привода в открытом положении
Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC
B117E-73
Стеклоподъемник передней двери, подъем
Заклинивание привода в закрытом положении
Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC
B117F-72
Стеклоподъемник передней двери, опускание
Заклинивание привода в открытом положении
Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC
B117F-73
Стеклоподъемник передней двери, опускание
Заклинивание привода в закрытом положении
Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC
B1189-29
Датчик положения стекла передней двери
Недействительный сигнал
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B118A-29
Датчик положения стекла задней двери
Недействительный сигнал
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1A94-11
Зеркало со стороны водителя
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода складывания зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу.
B1A94-15
Зеркало со стороны водителя
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь электропривода складывания зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1A95-11
Зеркало со стороны пассажира
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода складывания зеркала на двери пассажира на наличие короткого замыкания на массу.
B1A95-15
Зеркало со стороны пассажира
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выходную цепь электропривода складывания зеркала на двери пассажира на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1A98-83
Цепь 1 шины LIN
Неправильное расчетное значение контрольной суммы для сигнала
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A98-86
Цепь 1 шины LIN
Недействительный сигнал
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A98-87
Цепь 1 шины LIN
Отсутствует сообщение
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN между блоком переключателей на двери водителя и модулем двери водителя (DDM) на наличие короткого замыкания/разрыва, удалите код DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1C09-11
Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери водителя в горизонтальной плоскости
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота влево/вправо зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу.
B1C09-15
Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери водителя в горизонтальной плоскости
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота влево/вправо зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1C10-11
Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери водителя в вертикальной плоскости
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота вверх/вниз зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу.
B1C10-15
Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери водителя в вертикальной плоскости
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота вверх/вниз зеркала на двери пассажира на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1C11-11
Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери пассажира в горизонтальной плоскости
Короткое замыкание на массу
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1C11-15
Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери пассажира в горизонтальной плоскости
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1C12-11
Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери пассажира в вертикальной плоскости
Короткое замыкание на массу
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1C12-15
Цепь электропривода регулировки положения зеркала на двери пассажира в вертикальной плоскости
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1C13-11
Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала водителя в вертикальной плоскости
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь электропривода поворота вверх/вниз зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу.
B1C13-15
Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала водителя в вертикальной плоскости
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электропривода поворота вверх/вниз зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1C14-11
Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала водителя в горизонтальной плоскости
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электропривода поворота влево/вправо зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на массу.
B1C14-15
Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала водителя в горизонтальной плоскости
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электропривода поворота влево/вправо зеркала на двери водителя на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
B1C15-11
Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала пассажира в вертикальной плоскости
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электродвигателя поднимания/опускания зеркала со стороны переднего пассажира на наличие короткого замыкания на массу.
B1C15-15
Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала пассажира в вертикальной плоскости
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электродвигателя поднимания/опускания зеркала со стороны переднего пассажира на наличие короткого замыкания на питание или разрыва.
B1C16-11
Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала пассажира в горизонтальной плоскости
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электродвигателя поворота влево/вправо зеркала со стороны переднего пассажира на наличие короткого замыкания на массу.
B1C16-15
Цепь обратной связи электропривода регулировки положения зеркала пассажира в горизонтальной плоскости
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь обратной связи электродвигателя поворота влево/вправо зеркала со стороны переднего пассажира на наличие короткого замыкания на питание или разрыва.
C1B14-11
Питание датчика 1
Короткое замыкание на массу
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания датчика окна на наличие короткого замыкания на массу.
C1B14-15
Питание датчика 1
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания датчика окна на наличие короткого замыкания на питание или разрыва.
U0010-00
Среднескоростная коммуникационная шина CAN
Среднескоростная коммуникационная шина CAN
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0140-00
Потеря связи с центральной распределительной коробкой
Регистрируется, когда отсутствует сообщение CAN от центральной распределительной коробки
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0208-00
Отсутствует связь с блоком сиденья водителя (DSM)
Отсутствует сообщение
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0300-00
Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления
Получено недействительное сообщение о конфигурации
Настройте конфигурацию центральной распределительной коробки, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC все еще регистрируется, возможно, неисправен модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM); обратитесь к примечанию по установке нового модуля в верхней части Указателя кодов DTC.
U2002-24
Выключатель
Постоянно высокий уровень сигнала
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый переключатель окна двери переднего пассажира.
U2010-11
Подсветка переключателя
Короткое замыкание электрической цепи на массу
Выполните проверки сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U2010-12
Подсветка переключателя
Короткое замыкание на цепь питания
Выполните проверки сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U2012-08
Параметры конфигурации автомобиля
Сбои сигналов/сообщений шины
Выключите и снова включите зажигание и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, перенастройте RJB, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
U2013-24
Блок выключателей
Постоянно высокий уровень сигнала
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый блок выключателей окна в двери водителя, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U2014-44
Аппаратная часть блока управления
Сбой памяти данных
Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC
U2100-00
Первичная конфигурация не настроена
Нет информации о подтипе
Настройте конфигурацию модуля двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
U3000-49
Блок управления
Внутренняя неисправность электронного оборудования
Установите новый модуль двери водителя/переднего пассажира (DDM/PDM), см. примечание по установке нового модуля в начале указателя кодов DTC
U3002-55
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Не сконфигурировано
Настройте конфигурацию соответствующего модуля, как нового, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, и повторите проверку. Если код DTC сохраняется, установите новый модуль, обратитесь к примечанию по установке нового модуля в верхней части указателя кодов DTC.
U3002-81
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Несоответствие автомобиля/компонента. Переданы недостоверные данные VIN; модуль до этого был установлен на другой автомобиль
Установите оригинальный модуль, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему коду указателя кодов DTC.
U3003-62
Напряжение аккумуляторной батареи
Несоответствие напряжения питания 2 В или менее между блоком двери водителя/блоком двери пассажира и центральной распределительной коробкой
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
2017-07-14 16:48:58
Основные коды ошибок OBD-2 LAND ROVER
Код состоит из 1-й буквы, что означает:
P — код работы ДВС ( двигателя ) и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач)
B — код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
C — код работы ходовой части (шасси)
U — код связи между электронными блоками управления
из 4-х цифр, 1-я цифра — это:
0 — общий код для OBD-II
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
2-я цифра значит:
1 и 2 — топливная система или подача воздуха
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия
3, 4-я цифры- это порядковый номер ошибки.
Коды и описания ошибок Ленд Ровер:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз — контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз — контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз — контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз — контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз — контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз — контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0574 Неисправность системы круиз — контроля
P0575 Неисправность системы круиз — контроля
P0576 Неисправность системы круиз — контроля
P0577 Неисправность системы круиз — контроля
P0578 Неисправность системы круиз — контроля
P0579 Неисправность системы круиз — контроля
P0580 Неисправность системы круиз — контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heat
Всем пламенный привет! Где то недели 2 назад я стал замечать какие то неполадки с доп. подогревателем. Первый раз заметил после работы, придя на стоянку я обнаружил что webasto не отработала свое время. На тот момент я подумал что забыл наверно таймер поставить. На следующий день с утра она работала как и обычно. Еще через несколько дней я снова заметил что она опять не запустилась, но я точно знал что таймер был заведен. Стоит заметить, что она все таки включалась но не отрабатывала весь цикл, потому как я заметил одну вещь — если а\м стоял и таймер не был заведен вовсе то индикатор свечи накала горит, ну примерно 7-8 сек, а когда я заводил таймер то индикатор горел примерно 4-5 сек, что говорил что он хоть немного но успел подогреть водичку И с каждым разом она работала как захочет, после работы с таймера не запустится, а заводишь включается и работает вплоть до приезда домой. И бывало что и после запуска а\м не хотела включаться.
Взял свою диагностику, думаю почитаю что там . А там у нас ошибка B1D31-94 обнаружено пламя до нормальной работы.
Подумал глюк чтоли какой то, странная ошибка какая то. Пришел домой и давай курить TOPIx
По данному коду он нам рекомендует:
1. Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений
2. Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
3. С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя.
На основании своего опыта первая рекомендация на 98% сразу отпадает, так как практически к любой ошибке по доп подогревателю рекомендуется проверить систему выпуска и всасывания воздуха на предмет закупорки, но как правило там все нормально.
По второй рекомендации нужна частичная разборка webasto для того чтобы добраться до разъема свечи накала. Поэтому переходим к третей рекомендации
Удалил я все ошибки и запустил webasto через SDD. Все отработала, SDD сказала что все нормально мол, но ЭБУ webasto снова зарегистрировал этот же код B1D31-94. Подумал ну тут походу надо 100 % разбирать и смотреть что там у нас внутри её.
Пока был на работе, нашел в интернете инструкцию по ремонту Webasto Thermo Top Evo. Почитав её я понял что у нас стоят примерно такие же, тоесть такие же только название у нас не EVO а VEVO . На сколько я понял разница в них то что EVO ставиться как доп, грубо говоря дооснащается а\м самим, не в условиях завода, и работает как предпусковой подогреватель. VEVO же работает как предпусковой подогреватель и догреватель и общается с а\м по шине CAN тем самым включает подогреватель когда температура ДВС грубо говоря отклоняется от нормы. Именно такие у нас и установлены, но VEVO это модернизированные, с самого начала ставились thermo top V. В чем у них разница я писал вот в этой теме № 8.
В той теме я писал что установил горелку от VEVO в V. Получается что прошло 4 месяца отличной работы и что то пошло не так.
Вернемся к ошибке, вдумываясь в описание ошибки я не мог понять почему возникает пламя до нормальной работы, ведь при начале работы подогревателя ЭБУ вебасты подает напряжение на свечу накаливания для предварительного прогрева камеры сгорания, запускает на малой скорости вентилятор камеры сгорания и включает питание циркуляционного насоса системы охлаждения. Примерно через 30 секунд ЭБУ включает питание топливного насоса подогревателя в режиме запуска подогревателя. Топливо, поступающее от топливного насоса подогревателя, испаряется в камере сгорания, смешивается с воздухом от вентилятора и поджигается свечой накаливания с датчиком пламени. Далее ЭБУ подогревателя постепенно увеличивает производительность топливного насоса и вентилятора камеры сгорания. Как только горение в камере сгорания установилось, ЭБУ переключает свечу накаливания на режим датчика пламени для отслеживания процесса сгорания ( по сопротивлению свечи накала ) . От начала розжига до устойчивого горения при полной тепловой нагрузке проходит примерно 150 секунд. Но так как свечу накала переводят в режим датчика пламени практически когда все уже горит в полной степени, я не мог понять как она определяет что появилось пламя до нормальной работы…
Знакомы подогнал мне верхнюю часть webasto от thermo top vevo, т.к. я свою дорабатывал когда ставил другую горелку, я решил поставить верхнюю часть VEVOвскую .
Пришло время и я снял и разобрал свой подогреватель. Достаю горелку и обнаруживаю внутри её жуткое количество отложений, сажи, и такие куска будто вебасте уже больше года или больше . Сфоткать не получилось, но то что я из нее так сказать очистил сфоткал
Отчего образовалось столько отложений хз, либо из-за топлива либо из-за того что верхняя часть немного другая так как она от thermo top v . Еще я заметил что вот на моей верхней части присутствуют следы сажи, копоти а там её не должно быть поидее
Сравнив верхние части от VEVO и V я подумал возвожно из-за того что конструктивно они немного другие и поэтому плохо работает подогреватель в следствии чего и образуется эти куски сажи внутри горелки.
Отличие думаю увидите, слева VEVO справа V. У вевоской нет перегородки и идет плавный подъем для прохождения воздуха, а у V наоборот.
Прочистил старый свой котел (нижнюю часть ) и собрал все на место, запустил тест через SDD все отработала и ошибок не выдавало.
Думаю все теперь будет хорошо.
Заодно кстати поменял свой АКБ на оригинальный по акции которая сейчас идет у нас да и во всех офф. дилерах за 8000 руб с гарантией 3 года на АКБ, а то мой чтот начал хандрить под конец зимы
Запчасти на фото: LR077924, 753920
Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.
Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.
Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок
В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».
В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:
U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.
Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.
Следующие цифры говорят о локации неполадок:
- 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
- 3 —ошибки в зажигании;
- 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
- 5 — неисправности при холостом ходе;
- 6 — в электрических цепях ECU;
- 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.
Далее идут цифры, которые обозначают порядковый номер ошибки и детальнее показывают узлы и агрегаты. Ошибок, обозначенных какой-либо буквой, в автомобиле может быть более ста, и каждая из них связана с определенными неисправностями. Закрывать глаза на высвечивающееся сообщение нельзя, необходимо заехать в сервис для диагностики.
Расшифровка кодов Land Rover с применением непрофессионального оборудования (например, сканера) не даст водителю никакой информации. Только с помощью профессионального оборудования мастера могут взглянуть на ошибки и раскодировать их значение, открыть и прочитать карту событий, фиксируемую автомобилем. Благодаря этой карте, специалист может установить, при каких показателях эксплуатировался автомобиль, когда загорелось сообщение об ошибке, что дает возможность конкретнее установить характер поломки.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за небольшой ценой не следует заезжать в первый попавшийся техцентр. Необходимо убедиться, что в сервисе используется профессиональное оборудование. Ведь использование неоригинального сканера может выдать некорректное считывание кода неисправности автомобиля и направить ремонт по ложному следу. В квалифицированных автоцентрах, таких как LR-Kazan, применяется оригинальные диагностические аппараты от производителя, которые точно считывают коды ошибок, а лицензионные программы позволяют правильно определить неисправность.
Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.
Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.
Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.
Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.
Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.
Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.