Приветствую всех!
Летом начала выскакивать ошибка по лючку
Сначала думал глюк, потом на заправке увидел, что автозаправщик открывает запертый лючок. Почти все лето, так отъездил, надеялся, что все таки глючит машину, но нет и решил заменить.
Оригинальный артикул 7P0810773D
Но когда увидел цены начал сомневаться
Разница в 1,5 раза. Но на драйве не нашел информации — точно ли он подойдет. Тогда попробовал рискнуть и заказал, если что сдам обратно ( прямо у магазина менял).
И так начнем :
1) Чтобы добраться до актуатора, нужно открыть лючок бензобака ( если он у вас заперт и не открывается — смотри в конце поста)
2) рядом с кнопкой ( актуатором ) есть саморез торекс ( 25 — помоему).
3) чтобы случайно крышкой лючка не поцарапать крыло, желательно ее снять. Для этого в паз засовываем шлицевую отвертку и тянем крышку по направлению отвертки к себе
4) Дальше от актуатора за резину отгибаем на себя
и потихоньку достаем слева направо
5) актуатор простым движением вправо вынимается от туда и нужно будет отключить питание.
6) далее поставить новый и собрать в обратной последовательности.
Прошел месяц — все работает как надо! Сэкономил — 1700 р.
Для сравнения
Решил второй разобрать посмотреть, можно ли его восстановить.
Пластик одноразовый, пробовал феном обычным — вроде получше, но все равно трескается.
так как у меня был новый, то я на второй день)) обдумывания я решил все защелки сломать. В крайнем случае всегда можно заколхозить и склеить.
Система не сложная там : моторчик — кнопка и защелка.
Попробовал подключил к 12 В постоянного тока. Моторчик работает, значит либо я его рукой расшевелил, либо защелка не попадала в кнопку.
Принцип работы : если подать 12 В «+» на одну клемму, а «-» на другую — защелка закрывается (заблокировав кнопку). А если поменять полюса — защелка открывается ( разблокировав кнопку).
Попробовал замотал изолентой — все работает. Но на машину ставить и проверять уже не стал.
П.С.
Для тех кому не повезло и лючок перестал ОТКРЫВАТЬСЯ — сильно тоже можно не переживать, при разборе этого агрегата — нашел кнопку, которая открывает лючок
Единственное что, она находится под крылом ( то есть не доступна ). Для этого нужно снять обшивку внутри багажника — там один торекс и подсветка багажника
Там где желтым обозначено — отгибаем резинку и отгибаем от туда обшивку. Через эту нишу можно дотянуться до этой кнопки и от щелкнуть лючок.
Все добра и хорошего настроения!
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Толкатель лючка бензобака перестал блокироваться. (Прочитано 19284 раз)
Всем привет!
Требуется помощь знатоков толкается люка бензобака
Сегодня в очередной раз обнаружил, что толкаетесь люка бензобака замерз в нажатом состоянии и решил это исправить. Для начала снял резиновый чехольчик с него, чтобы не порвать, затем взял размораживатель для замков и, вставив конусный распылитель в щель между пластиковым штырьком и его корпусом, побрызгал. Потом стал пальцами аккуратно надавливать и покачивать туда-сюда …. Две недели назад такое шаманство принесло успех и все заработала, но в этот раз чуда не произошло… Шток вытащился, но теперь он перестал в нажатом положении блокироваться! Я еще несколько раз брызгал туда размораживателем и нажимал на шток, но он все равно не блокируется. Хотя ход штока вроде полный и он утапливается до конца. Кто разбирается подскажите там сам механизм может так сломаться что штук пружинит но не блокируется? Стоит записываться к дилеру и просить по гарантии отремонтировать? Или все таки ждать тепла и ездить с полуоткрытым бензобаком? Не удобно теперь каждый раз при постановке на охрану бегать прижимать лючок
Заранее спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 19:14:45 от sid_spb »
Записан
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
У меня такая-же проблема, толкатель замерз в закрытом положении, лючок открываю поддев крышку ключом. Какие будут советы?
И еще после ночной стоянки, в мороз не разблокируется водительская дверь, приходится залезать через пассажирскую, после длительного прогрева блокировка центр. замка начинает срабатывать!
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 10:56:41 от Стоун »
Записан
Всем привет!
Требуется помощь знатоков толкается люка бензобака
Сегодня в очередной раз обнаружил, что толкаетесь люка бензобака замерз в нажатом состоянии и решил это исправить. Для начала снял резиновый чехольчик с него, чтобы не порвать, затем взял размораживатель для замков и, вставив конусный распылитель в щель между пластиковым штырьком и его корпусом, побрызгал. Потом стал пальцами аккуратно надавливать и покачивать туда-сюда …. Две недели назад такое шаманство принесло успех и все заработала, но в этот раз чуда не произошло… Шток вытащился, но теперь он перестал в нажатом положении блокироваться! Я еще несколько раз брызгал туда размораживателем и нажимал на шток, но он все равно не блокируется. Хотя ход штока вроде полный и он утапливается до конца. Кто разбирается подскажите там сам механизм может так сломаться что штук пружинит но не блокируется? Стоит записываться к дилеру и просить по гарантии отремонтировать? Или все таки ждать тепла и ездить с полуоткрытым бензобаком? Не удобно теперь каждый раз при постановке на охрану бегать прижимать лючок
Заранее спасибо за помощь.
Буквально вот только что на днях это обсуждали http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,20142.msg430881.html#msg430881 Это неизлечимая болезнь Октавий (надеюсь, что пока) Сами пытались отремонтировать? Теперь прямая дорога Вам к дилеру. Только не говорите, что сами ремонтировали, лучше пусть само сломалось. Мне по гарантии поменяли (если машина на гарантии)
Записан
- Мой шкодный бар — КОНЬЯК Актив и КАГОР Амбишен
Буквально вот только что на днях это обсуждали http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,20142.msg430881.html#msg430881 Это неизлечимая болезнь Октавий (надеюсь, что пока) Сами пытались отремонтировать? Теперь прямая дорога Вам к дилеру. Только не говорите, что сами ремонтировали, лучше пусть само сломалось. Мне по гарантии поменяли (если машина на гарантии)
у Вас разве она тоже перестала блокироваться в нажатом положении? Вы судя по ссылке меняли из-за порванного пыльника. Дилер причину замены озвучил? что там конкретно сломалось?
Попробую пока еще способ — в тепле отогреть, на парковке какой-нибудь подземной, а то уж очень это долго записываться ехать к дилеру. Смысл менять на точно такой же, если он все равно замерзнет. Где то читал что человек с обратно стороны дырочку просверлили чтобы вода могла выйти из корпуса толкателя… но это уже разбирать надо.
Записан
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Поездка к дилеру отменяется вчера побрызгал размораживатель замков в щель между шоком и его корпусом и сегодня вечером пару раз поднажимал на шток и он стал защелкиваться
для профилактики побрызгал еще размораживателя и одел обратно пыльник. Так что не сразу надо ехать к дилеру, можно погореть или полить размораживателем и дать постоять.
Записан
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
У меня так же как и у Вас замерз толкатель и остался в сжатом состоянии. Я снял пыльник и пролил механизм разморозкой для замков. После этого несколько раз нажимал на толкатель чтобы он хорошо промазался. Но после этой процедуры толкатель стал защелкиваться через раз. Я попытался одеть на него пыльник, но он был очень скользкий от смазки и, в итоге, я его порвал (пытался подсобить себе отверткой и проткнул), но одел на место. А толкатель в этот же день перестал совсем работать, ездил с открытым лючком (в моей комплектации не было замка на лючке). Я обратился к дилеру и сказал , что у меня не работает толкатель. Они посмотрели, видели отверстие в пыльнике и взяли на замену по гарантии.
Записан
- Мой шкодный бар — КОНЬЯК Актив и КАГОР Амбишен
Прошлые две зимы проблем с толкателем крышки бака не было, а вот в этом году замёрзла в закрытом состоянии. Ни на что, кроме удобства открывания, не влияет. Поэтому открываю крышку, подцепляя пластиковой карточкой. Видимо, есть смысл раз в год смазывать этот механизм, но, напрмер, осенью пока не начались морозы, чтобы не порвать пыльник. Подожду до весны, а там уже сделаю профилактику.
Это не проблема, проблема была бы, если бы замёрз штырь запирания крышки.
Записан
- Сейчас — PEUGEOT 508; ПРОДАНА — Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, «Rosso Brunello»
БЫЛ
Прошлые две зимы проблем с толкателем крышки бака не было, а вот в этом году замёрзла в закрытом состоянии. Ни на что, кроме удобства открывания, не влияет. Поэтому открываю крышку, подцепляя пластиковой карточкой. Видимо, есть смысл раз в год смазывать этот механизм, но, напрмер, осенью пока не начались морозы, чтобы не порвать пыльник. Подожду до весны, а там уже сделаю профилактику.
Это не проблема, проблема была бы, если бы замёрз штырь запирания крышки.
+1
Записан
- Rapid
тоже замерз в утопленном состоянии после мойки у ОД…
трогать не буду, пока не оттает.
Записан
- ŠKODA OCTAVIA A7 FL 1.6 l механика
«E pur si muove !»
и у меня околел
Записан
Прошлые две зимы проблем с толкателем крышки бака не было, а вот в этом году замёрзла в закрытом состоянии. Ни на что, кроме удобства открывания, не влияет. Поэтому открываю крышку, подцепляя пластиковой карточкой. Видимо, есть смысл раз в год смазывать этот механизм, но, напрмер, осенью пока не начались морозы, чтобы не порвать пыльник. Подожду до весны, а там уже сделаю профилактику.
Это не проблема, проблема была бы, если бы замёрз штырь запирания крышки.
штырь по идее тоже надо как-то в профилактических целях смазывать, но, блин, теперь даже страшно туда лезть
Записан
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Лючок спокойно открывается с помощью дисконтной карточки Статойла
Лючок спокойно открывается с помощью дисконтной карточки Статойла
а что делать людям, у которых нет карточки Статойла?
Записан
- Rapid
Починил. Загнал в гараж, снял резинку, отогрел феном, продул воздухом, взял мед. шприц с иглой, налил в него ВД40, иглу вставил поглубже между штоком и корпусом толкателя, тщательно все пролил, переодически нажимая шток толкателя, собрал. На улице -20, все работает.
Записан
Лючок спокойно открывается с помощью дисконтной карточки Статойла
а что делать людям, у которых нет карточки Статойла?
Посыпать голову пеплом.
Починил. Загнал в гараж, снял резинку, отогрел феном, продул воздухом, взял мед. шприц с иглой, налил в него ВД40, иглу вставил поглубже между штоком и корпусом толкателя, тщательно все пролил, переодически нажимая шток толкателя, собрал. На улице -20, все работает.
Ещё не вечер
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх
08.06.2020, 07:28
#9
Завсегдатай
- Регистрация
- 18.03.2014
- Адрес
- Волгоград
- Модель
- Octavia
- Год выпуска
- 2014
- Двигатель
- 1,4
- Цвет
- белый
- Сообщений
- 566
Авто
А точно ли отрицательное? Можно предположить (если не предусмотрено отверстие для выравнивания давления), что днем от жары пары расширились, давление выравнялось, а ночью сжались и при открытии крышки в более прохладное время, затягивает воздух внутрь. А так, по идее, должно быть отверстие, иначе как высасывать из бака топливо?
Сказано — сделано! потом подумано…
I have this exact issue.
I’ve been getting «B126301 — Tank lid unlock activation Electrical error» error for months now when scanned with OBDEleven, but I have never had an issue with the fuel filler cap. Last two occasions filling up and the fuel filler flap would not open. Taken several minutes of locking / unlocking and pushing the flap for it to finally open.
Looks like the filler actuator is around £30 ish and doesn’t look like a difficult DIY to do
Well, bought the actuator this afternoon and just finished fitting it. Cleared all faults and works perfectly.
Will give it a week or so and re-scan to see if the error comes back.
Part is £25.41 + vat
VW wanted an hours labour to fit (£95 + vat).
Took me just over an hour to fit.
Sent from my iPhone using Tapatalk
0
На рассмотрении
Здравствуйте
По всей видимости установщики организовали запирание центрального замка без управления штатной сигнализацией, т.к. с управлением ей по КАН шине на данном автомобиле возникают трудности. Пожалуйста, обратитесь к установщикам для того, что бы они реализовали запирание лючка бензобака с помощью дополнительных каналов системы.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте! А это безопасно? Я в том смысле, что не уверен в компетентности установщиков (хотя это официальный установщик старлайн в Екатеринбурге) и боюсь, что из за их неправильного подключения может сгореть электрика авто. Я звонил им позавчера по этому поводу — руководитель отнекивается, говорит такая особенность автомобиля, закрывайте со штатного ключа. Режим slave включен
- Ответить
- |
-
-
-
0
И еще одна проблема: при закрытии авто сигнализацией, если какая нибудь дверь не дозакрыта (т.е. наполовину закрыта, но не плотно, не до конца), то начинается бесконечное закрывание дверей, т.е. постоянно щелкает центральный замок до тех пор, пока я не подам команду с брелка сигнализации на открытие — это глюк или так и должно быть и как это исправить, если это глюк? (а это глюк, уверен на 99,9%)
- Ответить
- |
-
-
-
0
Подключение привода лючка бензобака — не самое сложное подключение в автомобиле. Уверен — установщики справятся. Или последуйте их рекомендации — пользуйтесь штатным брелоком.
По вопросу перещелкивания центрального замка необходимо обратиться к ним же , что бы они выяснили причину.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Фабия 2014 год мкпп. СЛ А94 Прошивка 3.2. 2 стекла. При постановке на охрану стекла начинают открываться\закрываться. Как лечить?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Добрый день.
Вам нужно проверить подключение к центральному замку.
Так как на Вашем автомобиле, управление стеклами идет по проводам ЦЗ, а по CAN отсутствует.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Как ни странно стекла заработали). Кстати: пришлось доработать предложеную схему иммитации сцепления, путем доустановки еще одного реле и подачи минуса на бело\синий провод через него.
- Ответить
- |
-
-
-